1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Защита (деф)

Тема в разделе "Рыцарь", создана пользователем Шпротик, 13 июл 2013.

  1. Шпротик

    Шпротик User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    опять я, достал уже наверное вопросами..
    задался я вопросами о защите..

    вопросов куча:
    1) равен ли одинаковый деф у стали и пси?
    например сталь +5 по качествам дефа (поглот, уворот) будет ли полностью аналогична пси +2? дороже незначительно пси. что лучше на фарме? (думаю 3 силы немного, но дадут)

    2)
    а) как можно охарактеризовать деф мифрилла 55 и 60?
    12 и 13 дефа будут ли аналогичны по своим качествам, например жпд+2 и +3? что лучше на фарме?
    вопрос важен, так как миф. копеечный, может стоит одеться в него, а свой жпд продать?
    б) мтд+2 (13 дефа) будет ли равен жпд +3?
    в) маг. жпд +3 будет ли равен простому жпд +4 по дефу?

    3) и еще очень важный вопрос!
    ношу кольца свят дефа, одевал по одному и разницу не особо почувствовал. отсюда такой вопро:
    что это за 3 абстрактных дефа?
    будет ли равно по всем качествам дефа скажем сталь+3 и например сталь+0 + кц. свят дефа?
    есть ли смысл менять этот деф скажем на смелку?
     
  2. Mister_Vinni

    Mister_Vinni User

    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    17
    1. деф то равен, о он делятся на поглот и уклон, у пси больше уклона, у стали+5 больше поглота. выбирать тебе(потому что 3 силы как ты сказал что нибудь дадут, а если точнее то вроде +1 к атаке и точности, но и в тоже время танку важен поглот. зависит от стиля игры, пушки и древа)
    2. а) характеристику дам такую чмд рулит!!! жпд+2 и +3 даже рядом не стоят, если менять чмд то только на жпд+5(не шучу у чмд хоть и написано 13, но по сумме поглота и уклона выходит то ли 15, то ли 16). меняй не думая, сам увидишь как преобразился перс. про мифрил 55+, не бери копи (или качайся) на чмд.
    б) в принципе да, но если сравнивать с чмд он конечно проиграет. если и брать вместо чмд то только +3, а лучше +4.
    в) да, по поглоту и уклону не знаю, но 1 туда, 1 сюда не так важно. у маг жпд вес меньше и это его +(но бери чмд!!!:))
    3 странно что ты разницы особой не чувствуешь, а она очень даже есть. каждое кольцо дает 3 поглота и 3 уклона, в сумме 6 туда и 6 туда, а это очень заметно. и если как ты сранивал стали +3 или сталь +0 и свят деф, то выиграет второй вариант 100%. насчет смены свят дефа на смелку, сказать сложно, все зависит от стиля игры, твоей пухи и твоего дерева. к примеру если ты носишь алю и древо на домаг, то думаю смысл менять нету, а если ты носишь норм щит, и древо на деф, то деф у тебя итак уже много лучше возьми кольца на домаг (смелку). но опять же все зависит от стиля игры может ты хочешь ходить с нереальным количеством дефа, или наоборот хочешь огромный домаг.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2013
    Шпротик нравится это.
  3. TORNEOsir

    TORNEOsir User

    Регистрация:
    25.12.10
    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    73
    всегда когда стоит выбор между защитой и атакой, выбирай атаку.
    атака основное в игре, чем быстрее моба убьешь тем быстрее % апнешт и свой дроп поднимешь.
    это касается и древа и колец и стиля игры.
    ну а деф можно отхилить обычными или густыми банками.
     
  4. Шпротик

    Шпротик User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    и к сожаление тем быстрей упадешь от первого же пк. да и на банки расход увеличится..
     
  5. Mister_Vinni

    Mister_Vinni User

    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    17
    ну это кому как нравится, рыцарь по сути это не домагер, а дефер. по моему мнению он должен быть жирным, иного дефа, много хп.
    на счет атаки, с одной стороны ты прав, а с другой допустим тебя бьет 1 сильный моб. у него огромная атака и мало хп. если он один то, чем выше у тебя атака(а значит и ниже деф), чем быстрее ты его задомажишь, чем меньше он сшибет тебе хп. а теперь представь, что этим мобов стало 3, тут уже не реально огромная атака, хилки тоже не спасают, и высокий уровень домага тут не поможет, тебя они сольют. а если бы у тебя было много дефа, ты стоял бы дольше, за это время ты бы убил одного моба, их останется два и уже от двух хилки тебя спасут. конечно то что я написал это относительно, я имел ввиду то чем больше дефа, тем дольше ты стоишь, а это тоже тоже очень важно в игре(ихмо). сменив кольца свят дефа, на смелку, мы теряем 3 поглота и 3 уклона, ради 1 точности и 1 атаки. не могу сказать что обмен равен, но все зависит от ситуации.
     
  6. Kppppp

    Kppppp User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    33
    не нужно одеваться в деф или качать атаку совсем забыв про деф, нужен баланс атаки и защиты. танк может быть дамагером и щитовиком. с алей ты не сможешь держать асист, но дамажить будешь, щитовик же наоборот, всё решает стиль игры.
    пси+2 по дефу как сталь+3 наверно, 55+ мифрил как жпд+3, 60+ мифрил между +4 и+5 жпд.
    кольца должны быть на дамаг, можно дополнительно носить кольцо дефа и одевать когда нужно продефить (например в стене на осаде, если попал в кучу мобов).
    сталь+3 будет лучше +0 и кц. дефа+3. вообще я не тестил, но на глаз както не заметил защиты от колец дефа что в пвп, что на фарме.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2013
  7. Шпротик

    Шпротик User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    взял старые перчи сталь +3 и свои +5, срулил в пв, сравнил. и...
    ...разницы не заметил)))
    вот реально жесть, что с одними, что со вторыми расход хилок одинаков - нулевой на крабах/чакрах, а наверху, где гвард и куча призраков одинаковый, что с одними, что с другими... или я где то туплю, или разницы реально нет. надо тогда наверное на руху копить, чем деф менять!
    хотя может дело в незначительности циферки, да низких уровней проточки. даже не знаю!
     
  8. Mister_Vinni

    Mister_Vinni User

    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    17
    ну так по сути если не ошибаюсь, то сталь+4 дает 2 поглота, на +5 1 уворот. то есть деф увеличился на 2 полглота(= -1 урон каждый удар) и 1 уворот (который почти никак не чувствуется). сложно сказать, на что тебе копить не знаю твоего шмота, но думаю копи, на руху))
     
  9. Шпротик

    Шпротик User

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    сталь +4 у меня, руки +5. пл. ада +4, жпд сменю на чмд, как 60 возьму (осталось 2 ур).
    руха сколько к атаке даст? намного лучше смелки? а скорость атаки чувствительна? или она столь незначительна, что даже с виду ничего не изменится?
     
  10. Hon'ka

    Hon'ka User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    49
    руха на много заметней смелки, +2 к атаки+2 к точности и +сколько то % скорости точно не помню но вроди 15%. и видать её как в приросте скорости так и атаки.
    и да попробуй тестить не в пв и где нить в хм.
     
  11. WindMind

    WindMind User

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    59
    в пв кстати лучше вобще ничего не проверять, что сталь +4, что сталь +5, что руха+блеск, что смелка+смелка у меня почему-то было одинакого всё, но как только сгонял на осаду, сразу разницу заметил.
     
  12. makaka1

    makaka1 User

    Регистрация:
    06.01.11
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    7
    руха к скорости 10% дает