1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Нет ошибок, просто не заходит в игру

Discussion in 'Архив' started by claermor, Jul 25, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. claermor

    claermor User

    Joined:
    25.07.13
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    до этого не играл в эту игру, после погрузки frost появляется окошко с надписью загрузка на 2-5 сек, и дальше ничего не происходит, через 10-20 сек убивается процесс .сделал все что написано в этой теме https://4gameforum.ru/showthread.php?t=481971
    ничего не помогло, комп полностью соответствует системным требованиям игры. антивирус временно удален.
     
  2. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    зайдите в папку logs игры, удалите там все, запустите игру 1 раз до проблемного места, затем заархивируйте содержимое и загрузите на *********, попробую разобраться.
     
  3. claermor

    claermor User

    Joined:
    25.07.13
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    я бы с радостью, но у меня нет такой папки в игре, единственная такая папка на всем компе есть в другой игре...
     
  4. claermor

    claermor User

    Joined:
    25.07.13
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    так что мне делать то?
     
  5. realguf

    realguf User

    Joined:
    15.08.11
    Messages:
    2,437
    Likes Received:
    347
    примерный путь к папке:
    d:\gamers\apbgame\apbgame\logs
     
  6. claermor

    claermor User

    Joined:
    25.07.13
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    Last edited by a moderator: Jul 28, 2013
  7. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    если отсутсвует папка напрочь, значит запуск игры не состоялся. лучше с софта начать.
    1. скачиваем, разархивируем, запускаем dxsetup.exe и устанавливаем directx
    2. скачиваем и устанавливаем физик от нвидиа
    3. скачиваем и устанавливаем набор библиотек c++
    переместите папку игры в корень hdd, чтобы это выглядело как c:\apb или d:\apb. естественно нужно указать новый путь к ней.
    удалите из клиента папку binaries, на сайте сделайте проверку игры.
    стартуйте и напишите результат.
     
  8. claermor

    claermor User

    Joined:
    25.07.13
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    я уже писал что софт обновлял полностью, попробовал опять, мне написало что у меня все самое последнее стоит, перенес игру в корень и указал путь. проблема не решилась, на всякий случай dxdiag решил приложить
    http://*********/47749908
     
  9. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    у меня есть в наличии эта версия 7601.win7sp1_rtm.101119-1850, стоят только программы для запуска игр от инновы. старты в порядке. антивирус какой ставился ?
    эту тему не пробовали https://4gameforum.ru/showthread.php?t=429688 ?
     
  10. claermor

    claermor User

    Joined:
    25.07.13
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    стоял avast удалил как в той теме что вы прислали, после картинки с надписью загрузка комп начинает долго думать, ждал окло 15 мин. появляется системная ошибка, отсутствует frostcollector.dll предлагает пере установить программу, пере установил не помогло, теперь просто думает долго и ничего не происходит
     
    Last edited by a moderator: Jul 30, 2013
  11. claermor

    claermor User

    Joined:
    25.07.13
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    ребят ну что там? давайте решим проблему. я так понял у меня во фросте дело
     
  12. claermor

    claermor User

    Joined:
    25.07.13
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    короче фиг с вами и вашей игрой
     
  13. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    вы вообще как игру то запускаете, что просит frostcollector ?
     
Thread Status:
Not open for further replies.