1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

деф мау

Discussion in 'Видео материалы по игре' started by zion123, Jul 30, 2013.

  1. zion123

    zion123 User

    Joined:
    11.03.13
    Messages:
    286
    Likes Received:
    44


    топ эквип коры пастуха против 64 голиафа
    65 пастух с 65+6 инт посох 60 изида, 130% обвес + лампа гл и чх
    вы уверены, что так должно быть?
    читал тему об изидах и увидел, что им хотят урезать дамаг, а видео с тест серверов не соответствуют дейтсвительности.
    суммонер - это особенность расы коры, за счет анимусов суммонер должен противостоять противнику, а когда твои 4 анимуса не на что не годны это печалит :aggressive:
    противостоять убер дамагу акроланчей,когда твои 12к хп уходят с 1 скила (с этим уже все свыклись). а теперь еще и усиленные мау, которые даже в голике высекают по 65+5 маг сету 8к (бегать вечно в хп биже уже надоело:sad:)
    так что прошу вас сильно не урезать дамаг изиды, ведь за счет этого анимуса мы сможешь хоть как-нибудь противостоять столь мощным противникам. хочеться, чтобы акробелки тоже начали нас бояться :cool:
    думаю из видео будет понятно о чем идет речь
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
    ]Я51[ likes this.
  2. missmiss11

    missmiss11 User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,510
    Likes Received:
    329
    э, стопэ)
    8к бил не голик, а балиста - это во-первых;
    вадик - архонт - это во-вторых )

    ну и доджеры - они же ватные. вы побейте по маготанку или милишнику в 65 сете - там совсем другой дамаг будет. по тебе например прилетало что-то около 2-3к от 64 балисты под благом и двуруками.
     
  3. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,861
    вы что, бредите? какое "урезать" его увеличивают.
    читайте внимательно тему с анимусами.
     
  4. 8e3yn4uk

    8e3yn4uk User

    Joined:
    20.05.13
    Messages:
    209
    Likes Received:
    32
    погодь немножко, будет скоро твоя изида 10 к бить по 65 тачке)
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  5. zion123

    zion123 User

    Joined:
    11.03.13
    Messages:
    286
    Likes Received:
    44
    слова приорай
    2. изида, все не так просто, спасибо огромное тестерам, изида будет правится по урону, после 61 уровня, так как параметры там, действительно, завышены.
    итоги: еще есть над чем поработать. правка изиды придет к нам вместе с техизидой и техинанной, к концу недели проводим тестирование правок.
    результат: правим, повторное тестирование намечено на конец недели.

    вы для начало вкачайте эту 65 изиду
    просто не хочется, чтобы у анимусов урезали дамаг в половину

    а на счет мяв, что касается физ. атаки все устраивает, а вот магический урон можно и поднять,а то мявок могут разбирать только акры и милишники, а маги стоят в стороне
     
    Last edited by a moderator: Jul 30, 2013
  6. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,861
    нельзя урезать то чего нету.

    это тестируемые на птс изиды будут урезаться, а не на боевых серверах.
     
  7. zion123

    zion123 User

    Joined:
    11.03.13
    Messages:
    286
    Likes Received:
    44
    благодарю за ответы, жду обновлений
    у кор будет кам бэк)
     
  8. zet4344

    zet4344 User

    Joined:
    27.11.12
    Messages:
    209
    Likes Received:
    13
    да это очевидно, только акро-булки инове важнее- если не добавят изе дмг+1000-2000 к тому как он есть сейчас, смысл не изменится... да хоть урежьте мау на 50% деф... проблема не только в этом... сумки банально сеты не перебивают ланчевские.
    почему акро-булки могут себе позволить без хп бижи жить, а коры нет?
     
    Last edited by a moderator: May 29, 2015
  9. БезДуши

    БезДуши User

    Joined:
    09.07.13
    Messages:
    6
    Likes Received:
    2
    по-мойму нужно не поднимать дамаг изидам и не поднимать деф балистам(хотя и очень полезно),а сделать акров слабее,а именно ланч,сет(деф которого равен бб сету белок) и понизить дамаг у них.
    таким образом вместа 2-ух действий можно сделать одно..сделать акров слабее.
    спасибо кто прочитает.
     
    Androgen likes this.
  10. zet4344

    zet4344 User

    Joined:
    27.11.12
    Messages:
    209
    Likes Received:
    13
    полностью согласен, тогда будет баланс...
     
    Androgen likes this.
  11. Huntses

    Huntses User

    Joined:
    30.07.13
    Messages:
    4
    Likes Received:
    4
    не про деф мау, но считаю тоже важно.
    хочу обратить внимание (помимо дефа и атаки персов), что стоимость ремонта мау слишком высока. примерно 60кк-100кк уходит за одно чв. и какой бы не был деф у мау ремонт остается такой же. затраты зависят не только от урона других рас и дефа мау, но и от онлайна белок на чв, чем меньше белок, тем больше тратиться на ремонт. при этом, много времени у многих уходит на фарм для ремонта, в то время как другие расы качают персов (не надо утверждать, что фармиться на ремонт быстро, если времени на игру мало). поэтому считаю, что вне зависимости от правок деф и атк у персов необходимо в первую очередь просить править стоимость затрат. стоимость ремонта необходимо понижать и выровнять затраты у всех рас по результатам пвп на чв. например убрать ремонт мау, а баланс затрат увязать со стоимостью патронов для мау, пу и затраты на восстановление анимусов.
    читал, как многие считают, что мау не особо нужно тратиться на шмот и пухи. я считаю не тратятся те, кто фармит питов и шд, но никак не те, кто участвует в пвп. затраты на шмот и пухи мау тратит не меньше других персов иначе толку в пвп нет и не будет. смысла бегать в пати с мау на пвп, перс которого умирает сразу после того как вылезет из мау не вижу смысла. поэтому для мау одеваться тоже необходимо и пухи покупать для кача. к тому же, пока еще нет такого в игре, чтобы опыт сидя в мау шел.
    до баланса между расами еще очень далеко.
     
  12. lau85

    lau85 User

    Joined:
    11.06.10
    Messages:
    560
    Likes Received:
    36
    тогда форум захлебнется

    - - - updated - - -

    стоимость ремонта - единственный ограничивающий фактор для тачек. их не поставить в сетку, не запретить и даже не порезать атаку. короакр под вирусом - по сути тоже не имеет банок на отхил, но при этом у него хп 12-50к в зависимости от класса а не 100+к. и прилетает в него гораздо больше чем сейчас по тачкам. если убирать стоимость ремонта и равнять их с ланчами и пастырями - то тогда давайте и ланчам с пастырями 100% защиту от дебафов и деф, чтобы 60 тачка в них 1-300 била
     
  13. Huntses

    Huntses User

    Joined:
    30.07.13
    Messages:
    4
    Likes Received:
    4
    что касается урона 1-300 от персов. да его нужно повышать (особенно у кор), но дамаг должен быть с учетом лвл персов (что видимо и пытались сделать этими исправлениями дефа мау).

    замечу, что анимусов тоже нельзя в сетку ставить, тут вас все устраивает? при этом дамаг у кор складывается из дамага перса и анимуса, что тоже не мало (не беру во внимание введенный деф мау, его еще править будут и в результате затраты мау снова вырастут), при этом всю работу за перса в пвп (при умелом использовании) может выполнить анимус.

    ремонта пу в игре как бы тоже нет, однако дамаг по персам и мау от пу намного больше чем от мау. при этом 1 на 1 от мау толку нет, поэтому на чв мау бьют по таргету, поэтому и дамаг сильным кажеться (не надо брать во внимание благо. перед чв не всегда есть жуки с которых они выбиваются. и пвп в большинстве случаев проходит без блага (по крайней мере у меня). благо это отдельная тема). от акров по тачкам прилетает также, я не заметил особой разницы, разве что тычки иногда 1-300 (не касаясь мили персов, у них да дамаг учеников ниочем, но опять же его будут править, и опять ремонт в итоге возрастет). при этом при уроне от акра сейчас с 2-3 скилов в мау, он может разобрать ее на 60-80%, а это уже ремонтироваться надо, т.к. дальше если скилом взорвут и ремонт дороже выйдет.

    и не надо забывать, что у балисты тоже нету сетки, а от голиафа в пвп сейчас кроме сеток не вижу смысла (поэтому смысл мау для меня по крайней мере: балиста-дамаг, голик - сетка). против тачек есть минеры и они особо эффективны, учитывая, что сидя в мау инвизеров не видно. отмечу, что если перс хорошо одет и проточен дамаг от мау менее эфективен по нему, и даже банки не всегда перебивает (опять же это зависит от того в чем бегать в 55 и 65 сете, в сете на урон или нр, с щитом или без. если персы могут одевать щиты, отбегать и успевать отхиливаться, то мява это не может. только ремонт остается).

    и какое бы ни было пвп, мау в итоге тратит на ремонт слишком много средств чем уходит на анимусы и пу.
     
  14. Томат

    Томат User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    2,325
    Likes Received:
    204
    феерия бреда.
    в духе школоло постов 2007-2008 года: "изида - чит, уберите у кор изид!!1"

    цена ремонта - именно то что, в основном, и отбивает желание играть за мяву, если вы считает, что смысл баланса классов в том, что нужно создавать именно те условия, при которых за определенный класс играть будет некомфортно, то вы просто поехавшие.
     
    Last edited by a moderator: Jul 30, 2013
    Лeпаж likes this.
  15. Zuzuru

    Zuzuru

    Joined:
    18.03.13
    Messages:
    54
    Likes Received:
    49
    ребятки вы иногда забываете тот момент что 53 хв фармиться:
    белками в 11 машин 59+ лвлов .
    ланчами в 14 человек 60+.
    корами же фармиться в 16 кор 60+ и 11 машин 53+ лвла.

    поэтому хватит плакать за то что дамаг большой у изид будет. это особенность расы кора. у кор тоже должен быть хоть у одного класса большой дпс.
    ланч апает 60 + лвл одевает осадку.
    мау вкачалась покупает машинку.
    кора же должна еще качать 4 анимуса. потратить еще туже кучу времени что и на себя ради того чтоб она била 500 по 60+ сетам акровским? и мау?

    изида с 5 апа всегда спасала пастыря с его 12к хп тем что бьет больно пока пастырь пытается выжить. иначе бороться с мау и ланчами ( с бешеным радиусом под большим дамагом) невозможно. дамаг изиды должен быть такой как и те цифры что написаны в ее показателях. а не 1-300.
    тычки ланча в 65 сет мага по 5к мало того еще есть гш в 20к (когда у тебя всего 12 к хп) + трипл в 30к .
    скорость атаки мау в мага также большая недает отхил делать банкам и тоже по 6-12к .
    что теперь корам в хп биже под щитами в леонках воевать? все верно делают если я бью к примеру со статами 20 тысяч по ланчу 3 тысячи то и изида должна состатами 45 тысяч бить в того же ланча 7к.

    также и коро крафтам что им делать с тех анимусами мало того что они не качаются как анимусы сумки так еще и дамаг у коро крафтов тока турели. а тут хоть какая то помощь.
     
  16. ]Я51[

    ]Я51[ User

    Joined:
    13.05.13
    Messages:
    179
    Likes Received:
    27
    нене вы святое не трогайте) а на счет цен на мяв идите фармите свои денежные дж.

    - - - добавлено - - -

    ах да их же нету) ну тогда в зи на хилок чё
     
  17. ДяДяTRAI

    ДяДяTRAI User

    Joined:
    19.07.11
    Messages:
    490
    Likes Received:
    95
    че за нубская статистика?
    кому нужны эти 53 дж в 2013 году? если 60 инты падают в 60-66 и там 7 дыр и они на ауках стоят уже а кримсы никому уже не сдались
    и что касаемо кача анимусов так тут не надо в игре есть пвп есть дрочеры вот именно эти пвп воины и покупаю у дрочеров этих анимусов которые на этом и живут в итоге
    да и особенности расы это давно забытые слова че в них вечно упираетесь
    всем давно известны особенности рас а то что там написно в корейских описаниях это лажа
    у белок особенность чуча а не тачка у кор лучники которые за радиусом уничтожают все живое
    у акров спецы без которых акры просто пустое место!
     
  18. lau85

    lau85 User

    Joined:
    11.06.10
    Messages:
    560
    Likes Received:
    36
    еще раз. все чары в игре в некоторой степени контролятся дебафами. кроме мау. тачке невозможно ограничить дамаг, видимость, передвижение. тачка может пережить ядро. тачка - единственный класс который аццки разгоняет дамаг с помощью жуков. деф тачки невозможно понизить дебафами или сбив полоску. единственное что можно сделать с тачкой - это убить ее. после поднятия дефа для убийства тачки нужно несколько человек сопоставимого левела, в то время как тачка их убивает вжало в несколько залпов. ваше нытье по поводу ремонта - желание получить класс, который не контролится, не убивается, для нагиба не требует шопа, и даже не требует наличия норм пухи - они падают из жуков ресающихся каждый час. стоимость ремонта - это единственное что сдерживает тачки.

    - - - updated - - -

    к слову на анимуса действует ограничение скорости его пастыря. песок\подножка на пастыре так же режет скорость перемещения анимуса.
    складывающийся дамаг чара и перса - это 1-300 от чара и 1-300 от анима? не желаете такое "не мало" на 60-65 тачке против 65 пастыря заполучить? анимус умирает в 3 тычка от балисты. столько же на пастыря. кстати пастыря можно убить даже до убийства анима. сколько тычков сложенного дамага пастыря и анима нужно чтобы убить тачку?
    пу как бы затыкается и режется дебафами. вовремя поставленное ослепление на ланча вообще делает его бесполезным. как сделать бесполезным тычки мау по 1\3 хп чара-дамагера? пу в сетке и\или запрете хп либо жрет шоп, либо привет точка привязки. как часто тачки жрут шоп чтобы иметь возможность атаковать? пу нужно выбить\скрафтить и заточить. дамаг тачки фармится с жуков. раз в час. если брать 65 инты - пустая пу неочем, пустая 65 бб инт пуха на тачке + геник = "ололо нагибаю пачками".
    насчет не надо брать во внимание благо - это вообще супер. 3 жука в локах белок, 2 жука в локах кор, 2 жука в локах акров, 2 жука в вк+зи. итого до 9 жуков которых могут отфармить белки. ресаются они раз в час. лут с них действует больше часа. да, бывает что с жука благо не падает, но так же бывает по 2-3 с одного. я понимаю что вам не хочется брать в расчет благо, чтобы можно было расписать какие несчатные тачки, однако де факто - вариантов заполучить благо на тачку выше головы.
    и как раз 1 на 1 от мау толку очень много. потому что когда вы пишите "бьют по таргету" это подразумевает 1 мау вс много атакующих. а почему вы взяли что мау в соло должно убивать врагов десятками, после чего улетать в гш чиниться за копейки и опять приходить убивать патями? попробуйте бегать мау с патей магов, которые смогут задебафать тех кто фокусит тачку.
    мау тратит больше на ремонт, но тратит игровой валюты. пу тратит реал. анимусы в существуеющем варианте - трата времени на прокачку без получения хоть чего то, ни хп ни дефа ни дамага. после введения золотого эвента общая проточка антиков увеличилась, и смысл геки так же упал.
     
    ФУТБ0Л likes this.
  19. Huntses

    Huntses User

    Joined:
    30.07.13
    Messages:
    4
    Likes Received:
    4
    не надо все привязывать к дамагу 1-300. читайте внимательней. как я уже написал выше, дамаг будут править и он будет достаточным, чтобы разбирать будку. кто вам запрещает использовать анимуса не приближаясь к мау и под щитом на блок или нр бегать?

    дамаг пу и анимусов по мау в пвп никак не режется. дамаг кор (который будет, а не сейчас 1-300) тоже никак будка не порежет. а ремонт в итоге пвп будет огромным. при условии проведения 2 чв в день в течении месяца на ремонт при затратах на 1 чв 60кк необходимо в месяц затратить 3,3ккк. и это только 1 мау и с учетом правленого дефа мау и урона по мау от некоторых персов 1-300 по результатам пвп на чв. кто из кор и акров на пвп такую сумму тратит?

    вылезая из мау перс тоже использует шоп. в пвп от перса не сидящего в мау тоже есть толк, хотя бы с руной разрушения или взять на себя дамаг, чтобы от будок отвлеч. если перс мау это не значит, что он только в будке катается и чинится.

    для кача перса мау нужно тоже выбить пуху, шмот и тоже заточить и тоже тратить шоп.

    не на всех для чв и пвп этого блага хватает, так как большинство его на твинков фармят, чтобы в шд ходить. не все с благом бегают и это нужно учитывать. что касается благо, его использование в игре нужно отдельно продумывать. именно поэтому и я написал, что «не надо брать во внимание благо», т.к. пвп необходимо рассчитывать и без блага. если урон кор и акров рассчитают с учетом блага, это пойдет в ущерб тем, кто его не использует. в итоге ремонт для мау станет чаще и затраты станут еще больше.

    я имел виду дамаг мау по акрам, это будки бьют по таргету, чтобы акров сложить. и будка без блага пачками не убивает. также чтобы убить некоторых кор нужно будкам по таргету бить. не все коры ватные.

    никто не говорит, что 1 на 1 мау должен нагибать. нужно чтобы деф, атк были грамотно подобраны. те тесты, которые сейчас проводятся, я считаю не тестами вовсе. тестить дамаг и деф друг на друге тупо стоя и без пвп глупо. нужно было провести турнир и со всех серверов собрать тех, кто отлично владеет техникой пвп в рфке. собрать команды, хотябы по 20 персов каждой расы, чтобы они в пвп тестили дамаг и деф для выявления баланса. по результатам тех тестов которые сейчас проводятся и принятых окончательных правках мало что изменится, только ремонт мау возрастет.

    это не мешает бегать пати и не приближаться к мау, а затравливать мау анимусами, инвизерами и блокируя путь мау танками. грамотное проведение пвп сводит на нет эффективность будок, что в свою очередь приводит к увеличению ремонта.

    повторю еще раз, дамаг будет исправлен и не будет 1-300. чтобы было достаточно средств на ремонт, некоторые для этого и реал вкладывают. при этом, в то время как мау фармит на ремонт, вы качаете перса дальше. если не фармить на ремонт, игра превратиться для мау в кач без пвп. и учитывая факт, что белок стало на отдельных серверах меньше, кач становится затруднительным.

    именно поэтому я написал, что стоит обратить внимание на огромные затраты мау на ремонт, как не правили бы деф и урон, т.к. в итоге в результате приведет к увеличению ремонта мау при участии их пвп.
     
  20. lau85

    lau85 User

    Joined:
    11.06.10
    Messages:
    560
    Likes Received:
    36
    когда он будет, тогда и можно будет о нем говорить. в данный момент даже не птс еще не определились с тем какой дамаг нужно оставить у анимов. это первое, второе увеличивается дамаг изиды, а не пастыря. и факт в том что даже 65 инты по тачкам могут выдавать 1-300. пушек сильнее 65 интов в игре просто не существует. как и не существует брони способной порезать дамаг тачки до уровня 1-300.

    запрещает количество хп пастыря и анимуса. свое хп у пастыря порядка 12к. в фулл хп можно разогнать в районе 30к. это на 3-4 тычка балисты. хп анимуса так же в районе 30к. 3 тычка балисты, отхил скилом, 3 тычка балисты. дальше развитие пвп? маг уже в хп под щитом, аним убит, откат реса 2 минуты. ваши предложения как продвигается пвп? про то что щит, даже на блок на маге пробивается тачкой на ура не буду, чтобы не перегружать вас.

    дамаг режут маги и спецы в случае акров. мили\дб тоже не могут контролить врагов и? у них есть радиус\толстая броня\увеличенные хп, но нет того контроля что есть у магов. у тачек есть 100% защита от контроля, но за это нужно платить стоимостью ремонта. сейчас вы хотите, чтобы защита осталась, а вот ограничение убрать. ну так любой класс может заявить - ну давайте оставим все как есть у пастыря но нарисуем ему деф так чтобы в него 65 дамажки 1-300 били. или мили захотят прикрутить радиус коронаймов на скилы и дамаг скилов ланчей.

    3.3ккк в зависимости от курса валюты от 3 до 6к рублей. ну могу огорчить, на шоп в замесы сливается и больше. и это реал, который в игре не фармится по 100кк в час в соло.

    количество шопа, которое тратится тачкой и другими классами не сопоставимо

    это старая песня. требования к шмоту на кач гораздо ниже чем к шмоту для нагиба в пвп. качатся можно с неточеным леон посохом. убить им кого нить попробуйте на досуге.

    ну я повторю еще раз 9 жуков в час. лут не на один час. поэтому фармить можно и заранее. и факт что вариантов заполучить благо достаточно. можно сколько угодно рассматривать сферический сервер в вакууме где уже стоит исправленный дамаг анимов, "не малый" сумарный дамаг анима и пастыря бегающего в хп под щитом, и внезпано исчезщие блага. только какое это отношение будет играть к текущей ситуации в игре?


    это про танков? ну логично что они быстро не падают. однако в текущей версии убить акромерка под патром легче 60+ тачки. можно и полоску сломать, и вампирки по команде кинуть и в сетку с вирусом поставить. и это при том что подобный танк может вложить не кисло так на заточку 65 шмота, и жрать шоп зелень и ярости.

    ну так определитесь с терминами. 1 вс 1 - это один на один. атака по таргету - это 1 вс много. если вас не устраивает что вас быстро ломают много человек - ну так бегайте тоже с пати, которая законтролит тех кто вас будет фокусить. тем более что не контролятся по игровой механике только тачки и анимы, сдыхающие в 2-3 тычка от одного дамагера, а не от таргета нескольких.

    и опять "граммотное проведение пвп", где 1 тачку ломают патей с кучей анимов, инвизеров и танков. при этом граммотность мау заключается в том что она в соло пытается биться с этой патей и удивляется что ее таки разбирают. вы не пробовали сами в пати бегать с теми же дебафающими магами?
    вас вообще не смущает что вы хотите чтобы класс, уничтожение которого требует одновременной работы _нескольких персонажей_ тут же легко и непринужденно возвращался в бой?

    когда будет - тогда и стоит это обговаривать. на данный момент этого нет, и даже не птс нет точного решения каким этот дамаг должен быть. и даже если бы был увеличенный дамаг как в первой версии - хп анима\пастыря которого хватает на 3-4 выстрела никто не меняет.

    за 1 час в зи я фармлю соло порядка 100кк. 2 часа фарма - это по вашим же расчетам 3 чв "граммотного пвп" с наездом 1 тачкой на патю врагов. вы хоть примерно представляете сколько времени уходит на раскачку анимусов, чтобы потом в пвп бегать под щитом и ждать когда откатится хил?

    если убирать стоимость ремонта, то тогда и убирать накрученный деф. хотите убрать ограничения класса - хорошо, но тогда надо убирать и плюшки которые есть. иначе получится бессмертный некотроллируемы класс с овердамагом, игнорящий даже ядра.
     
    Last edited by a moderator: Jul 31, 2013