1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

деф мау

Тема в разделе "Видео материалы по игре", создана пользователем zion123, 30 июл 2013.

  1. zion123

    zion123 User

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    44


    топ эквип коры пастуха против 64 голиафа
    65 пастух с 65+6 инт посох 60 изида, 130% обвес + лампа гл и чх
    вы уверены, что так должно быть?
    читал тему об изидах и увидел, что им хотят урезать дамаг, а видео с тест серверов не соответствуют дейтсвительности.
    суммонер - это особенность расы коры, за счет анимусов суммонер должен противостоять противнику, а когда твои 4 анимуса не на что не годны это печалит :aggressive:
    противостоять убер дамагу акроланчей,когда твои 12к хп уходят с 1 скила (с этим уже все свыклись). а теперь еще и усиленные мау, которые даже в голике высекают по 65+5 маг сету 8к (бегать вечно в хп биже уже надоело:sad:)
    так что прошу вас сильно не урезать дамаг изиды, ведь за счет этого анимуса мы сможешь хоть как-нибудь противостоять столь мощным противникам. хочеться, чтобы акробелки тоже начали нас бояться :cool:
    думаю из видео будет понятно о чем идет речь
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    ]Я51[ нравится это.
  2. missmiss11

    missmiss11 User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    329
    э, стопэ)
    8к бил не голик, а балиста - это во-первых;
    вадик - архонт - это во-вторых )

    ну и доджеры - они же ватные. вы побейте по маготанку или милишнику в 65 сете - там совсем другой дамаг будет. по тебе например прилетало что-то около 2-3к от 64 балисты под благом и двуруками.
     
  3. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.353
    Симпатии:
    1.975
    вы что, бредите? какое "урезать" его увеличивают.
    читайте внимательно тему с анимусами.
     
  4. 8e3yn4uk

    8e3yn4uk User

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    32
    погодь немножко, будет скоро твоя изида 10 к бить по 65 тачке)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  5. zion123

    zion123 User

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    44
    слова приорай
    2. изида, все не так просто, спасибо огромное тестерам, изида будет правится по урону, после 61 уровня, так как параметры там, действительно, завышены.
    итоги: еще есть над чем поработать. правка изиды придет к нам вместе с техизидой и техинанной, к концу недели проводим тестирование правок.
    результат: правим, повторное тестирование намечено на конец недели.

    вы для начало вкачайте эту 65 изиду
    просто не хочется, чтобы у анимусов урезали дамаг в половину

    а на счет мяв, что касается физ. атаки все устраивает, а вот магический урон можно и поднять,а то мявок могут разбирать только акры и милишники, а маги стоят в стороне
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2013
  6. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    16.353
    Симпатии:
    1.975
    нельзя урезать то чего нету.

    это тестируемые на птс изиды будут урезаться, а не на боевых серверах.
     
  7. zion123

    zion123 User

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    44
    благодарю за ответы, жду обновлений
    у кор будет кам бэк)
     
  8. zet4344

    zet4344 User

    Регистрация:
    27.11.12
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    13
    да это очевидно, только акро-булки инове важнее- если не добавят изе дмг+1000-2000 к тому как он есть сейчас, смысл не изменится... да хоть урежьте мау на 50% деф... проблема не только в этом... сумки банально сеты не перебивают ланчевские.
    почему акро-булки могут себе позволить без хп бижи жить, а коры нет?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  9. БезДуши

    БезДуши User

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    по-мойму нужно не поднимать дамаг изидам и не поднимать деф балистам(хотя и очень полезно),а сделать акров слабее,а именно ланч,сет(деф которого равен бб сету белок) и понизить дамаг у них.
    таким образом вместа 2-ух действий можно сделать одно..сделать акров слабее.
    спасибо кто прочитает.
     
    Androgen нравится это.
  10. zet4344

    zet4344 User

    Регистрация:
    27.11.12
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    13
    полностью согласен, тогда будет баланс...
     
    Androgen нравится это.
  11. Huntses

    Huntses User

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    не про деф мау, но считаю тоже важно.
    хочу обратить внимание (помимо дефа и атаки персов), что стоимость ремонта мау слишком высока. примерно 60кк-100кк уходит за одно чв. и какой бы не был деф у мау ремонт остается такой же. затраты зависят не только от урона других рас и дефа мау, но и от онлайна белок на чв, чем меньше белок, тем больше тратиться на ремонт. при этом, много времени у многих уходит на фарм для ремонта, в то время как другие расы качают персов (не надо утверждать, что фармиться на ремонт быстро, если времени на игру мало). поэтому считаю, что вне зависимости от правок деф и атк у персов необходимо в первую очередь просить править стоимость затрат. стоимость ремонта необходимо понижать и выровнять затраты у всех рас по результатам пвп на чв. например убрать ремонт мау, а баланс затрат увязать со стоимостью патронов для мау, пу и затраты на восстановление анимусов.
    читал, как многие считают, что мау не особо нужно тратиться на шмот и пухи. я считаю не тратятся те, кто фармит питов и шд, но никак не те, кто участвует в пвп. затраты на шмот и пухи мау тратит не меньше других персов иначе толку в пвп нет и не будет. смысла бегать в пати с мау на пвп, перс которого умирает сразу после того как вылезет из мау не вижу смысла. поэтому для мау одеваться тоже необходимо и пухи покупать для кача. к тому же, пока еще нет такого в игре, чтобы опыт сидя в мау шел.
    до баланса между расами еще очень далеко.
     
    DefJam2, Arisen, BlackEden и ещё 1-му нравится это.
  12. lau85

    lau85 User

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    36
    тогда форум захлебнется

    - - - updated - - -

    стоимость ремонта - единственный ограничивающий фактор для тачек. их не поставить в сетку, не запретить и даже не порезать атаку. короакр под вирусом - по сути тоже не имеет банок на отхил, но при этом у него хп 12-50к в зависимости от класса а не 100+к. и прилетает в него гораздо больше чем сейчас по тачкам. если убирать стоимость ремонта и равнять их с ланчами и пастырями - то тогда давайте и ланчам с пастырями 100% защиту от дебафов и деф, чтобы 60 тачка в них 1-300 била
     
  13. Huntses

    Huntses User

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    что касается урона 1-300 от персов. да его нужно повышать (особенно у кор), но дамаг должен быть с учетом лвл персов (что видимо и пытались сделать этими исправлениями дефа мау).

    замечу, что анимусов тоже нельзя в сетку ставить, тут вас все устраивает? при этом дамаг у кор складывается из дамага перса и анимуса, что тоже не мало (не беру во внимание введенный деф мау, его еще править будут и в результате затраты мау снова вырастут), при этом всю работу за перса в пвп (при умелом использовании) может выполнить анимус.

    ремонта пу в игре как бы тоже нет, однако дамаг по персам и мау от пу намного больше чем от мау. при этом 1 на 1 от мау толку нет, поэтому на чв мау бьют по таргету, поэтому и дамаг сильным кажеться (не надо брать во внимание благо. перед чв не всегда есть жуки с которых они выбиваются. и пвп в большинстве случаев проходит без блага (по крайней мере у меня). благо это отдельная тема). от акров по тачкам прилетает также, я не заметил особой разницы, разве что тычки иногда 1-300 (не касаясь мили персов, у них да дамаг учеников ниочем, но опять же его будут править, и опять ремонт в итоге возрастет). при этом при уроне от акра сейчас с 2-3 скилов в мау, он может разобрать ее на 60-80%, а это уже ремонтироваться надо, т.к. дальше если скилом взорвут и ремонт дороже выйдет.

    и не надо забывать, что у балисты тоже нету сетки, а от голиафа в пвп сейчас кроме сеток не вижу смысла (поэтому смысл мау для меня по крайней мере: балиста-дамаг, голик - сетка). против тачек есть минеры и они особо эффективны, учитывая, что сидя в мау инвизеров не видно. отмечу, что если перс хорошо одет и проточен дамаг от мау менее эфективен по нему, и даже банки не всегда перебивает (опять же это зависит от того в чем бегать в 55 и 65 сете, в сете на урон или нр, с щитом или без. если персы могут одевать щиты, отбегать и успевать отхиливаться, то мява это не может. только ремонт остается).

    и какое бы ни было пвп, мау в итоге тратит на ремонт слишком много средств чем уходит на анимусы и пу.
     
  14. Томат

    Томат User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.559
    Симпатии:
    205
    феерия бреда.
    в духе школоло постов 2007-2008 года: "изида - чит, уберите у кор изид!!1"

    цена ремонта - именно то что, в основном, и отбивает желание играть за мяву, если вы считает, что смысл баланса классов в том, что нужно создавать именно те условия, при которых за определенный класс играть будет некомфортно, то вы просто поехавшие.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2013
    Лeпаж нравится это.
  15. Zuzuru

    Zuzuru

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    49
    ребятки вы иногда забываете тот момент что 53 хв фармиться:
    белками в 11 машин 59+ лвлов .
    ланчами в 14 человек 60+.
    корами же фармиться в 16 кор 60+ и 11 машин 53+ лвла.

    поэтому хватит плакать за то что дамаг большой у изид будет. это особенность расы кора. у кор тоже должен быть хоть у одного класса большой дпс.
    ланч апает 60 + лвл одевает осадку.
    мау вкачалась покупает машинку.
    кора же должна еще качать 4 анимуса. потратить еще туже кучу времени что и на себя ради того чтоб она била 500 по 60+ сетам акровским? и мау?

    изида с 5 апа всегда спасала пастыря с его 12к хп тем что бьет больно пока пастырь пытается выжить. иначе бороться с мау и ланчами ( с бешеным радиусом под большим дамагом) невозможно. дамаг изиды должен быть такой как и те цифры что написаны в ее показателях. а не 1-300.
    тычки ланча в 65 сет мага по 5к мало того еще есть гш в 20к (когда у тебя всего 12 к хп) + трипл в 30к .
    скорость атаки мау в мага также большая недает отхил делать банкам и тоже по 6-12к .
    что теперь корам в хп биже под щитами в леонках воевать? все верно делают если я бью к примеру со статами 20 тысяч по ланчу 3 тысячи то и изида должна состатами 45 тысяч бить в того же ланча 7к.

    также и коро крафтам что им делать с тех анимусами мало того что они не качаются как анимусы сумки так еще и дамаг у коро крафтов тока турели. а тут хоть какая то помощь.
     
  16. ]Я51[

    ]Я51[ User

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    27
    нене вы святое не трогайте) а на счет цен на мяв идите фармите свои денежные дж.

    - - - добавлено - - -

    ах да их же нету) ну тогда в зи на хилок чё
     
  17. ДяДяTRAI

    ДяДяTRAI User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    490
    Симпатии:
    95
    че за нубская статистика?
    кому нужны эти 53 дж в 2013 году? если 60 инты падают в 60-66 и там 7 дыр и они на ауках стоят уже а кримсы никому уже не сдались
    и что касаемо кача анимусов так тут не надо в игре есть пвп есть дрочеры вот именно эти пвп воины и покупаю у дрочеров этих анимусов которые на этом и живут в итоге
    да и особенности расы это давно забытые слова че в них вечно упираетесь
    всем давно известны особенности рас а то что там написно в корейских описаниях это лажа
    у белок особенность чуча а не тачка у кор лучники которые за радиусом уничтожают все живое
    у акров спецы без которых акры просто пустое место!
     
  18. lau85

    lau85 User

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    36
    еще раз. все чары в игре в некоторой степени контролятся дебафами. кроме мау. тачке невозможно ограничить дамаг, видимость, передвижение. тачка может пережить ядро. тачка - единственный класс который аццки разгоняет дамаг с помощью жуков. деф тачки невозможно понизить дебафами или сбив полоску. единственное что можно сделать с тачкой - это убить ее. после поднятия дефа для убийства тачки нужно несколько человек сопоставимого левела, в то время как тачка их убивает вжало в несколько залпов. ваше нытье по поводу ремонта - желание получить класс, который не контролится, не убивается, для нагиба не требует шопа, и даже не требует наличия норм пухи - они падают из жуков ресающихся каждый час. стоимость ремонта - это единственное что сдерживает тачки.

    - - - updated - - -

    к слову на анимуса действует ограничение скорости его пастыря. песок\подножка на пастыре так же режет скорость перемещения анимуса.
    складывающийся дамаг чара и перса - это 1-300 от чара и 1-300 от анима? не желаете такое "не мало" на 60-65 тачке против 65 пастыря заполучить? анимус умирает в 3 тычка от балисты. столько же на пастыря. кстати пастыря можно убить даже до убийства анима. сколько тычков сложенного дамага пастыря и анима нужно чтобы убить тачку?
    пу как бы затыкается и режется дебафами. вовремя поставленное ослепление на ланча вообще делает его бесполезным. как сделать бесполезным тычки мау по 1\3 хп чара-дамагера? пу в сетке и\или запрете хп либо жрет шоп, либо привет точка привязки. как часто тачки жрут шоп чтобы иметь возможность атаковать? пу нужно выбить\скрафтить и заточить. дамаг тачки фармится с жуков. раз в час. если брать 65 инты - пустая пу неочем, пустая 65 бб инт пуха на тачке + геник = "ололо нагибаю пачками".
    насчет не надо брать во внимание благо - это вообще супер. 3 жука в локах белок, 2 жука в локах кор, 2 жука в локах акров, 2 жука в вк+зи. итого до 9 жуков которых могут отфармить белки. ресаются они раз в час. лут с них действует больше часа. да, бывает что с жука благо не падает, но так же бывает по 2-3 с одного. я понимаю что вам не хочется брать в расчет благо, чтобы можно было расписать какие несчатные тачки, однако де факто - вариантов заполучить благо на тачку выше головы.
    и как раз 1 на 1 от мау толку очень много. потому что когда вы пишите "бьют по таргету" это подразумевает 1 мау вс много атакующих. а почему вы взяли что мау в соло должно убивать врагов десятками, после чего улетать в гш чиниться за копейки и опять приходить убивать патями? попробуйте бегать мау с патей магов, которые смогут задебафать тех кто фокусит тачку.
    мау тратит больше на ремонт, но тратит игровой валюты. пу тратит реал. анимусы в существуеющем варианте - трата времени на прокачку без получения хоть чего то, ни хп ни дефа ни дамага. после введения золотого эвента общая проточка антиков увеличилась, и смысл геки так же упал.
     
    ФУТБ0Л нравится это.
  19. Huntses

    Huntses User

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    не надо все привязывать к дамагу 1-300. читайте внимательней. как я уже написал выше, дамаг будут править и он будет достаточным, чтобы разбирать будку. кто вам запрещает использовать анимуса не приближаясь к мау и под щитом на блок или нр бегать?

    дамаг пу и анимусов по мау в пвп никак не режется. дамаг кор (который будет, а не сейчас 1-300) тоже никак будка не порежет. а ремонт в итоге пвп будет огромным. при условии проведения 2 чв в день в течении месяца на ремонт при затратах на 1 чв 60кк необходимо в месяц затратить 3,3ккк. и это только 1 мау и с учетом правленого дефа мау и урона по мау от некоторых персов 1-300 по результатам пвп на чв. кто из кор и акров на пвп такую сумму тратит?

    вылезая из мау перс тоже использует шоп. в пвп от перса не сидящего в мау тоже есть толк, хотя бы с руной разрушения или взять на себя дамаг, чтобы от будок отвлеч. если перс мау это не значит, что он только в будке катается и чинится.

    для кача перса мау нужно тоже выбить пуху, шмот и тоже заточить и тоже тратить шоп.

    не на всех для чв и пвп этого блага хватает, так как большинство его на твинков фармят, чтобы в шд ходить. не все с благом бегают и это нужно учитывать. что касается благо, его использование в игре нужно отдельно продумывать. именно поэтому и я написал, что «не надо брать во внимание благо», т.к. пвп необходимо рассчитывать и без блага. если урон кор и акров рассчитают с учетом блага, это пойдет в ущерб тем, кто его не использует. в итоге ремонт для мау станет чаще и затраты станут еще больше.

    я имел виду дамаг мау по акрам, это будки бьют по таргету, чтобы акров сложить. и будка без блага пачками не убивает. также чтобы убить некоторых кор нужно будкам по таргету бить. не все коры ватные.

    никто не говорит, что 1 на 1 мау должен нагибать. нужно чтобы деф, атк были грамотно подобраны. те тесты, которые сейчас проводятся, я считаю не тестами вовсе. тестить дамаг и деф друг на друге тупо стоя и без пвп глупо. нужно было провести турнир и со всех серверов собрать тех, кто отлично владеет техникой пвп в рфке. собрать команды, хотябы по 20 персов каждой расы, чтобы они в пвп тестили дамаг и деф для выявления баланса. по результатам тех тестов которые сейчас проводятся и принятых окончательных правках мало что изменится, только ремонт мау возрастет.

    это не мешает бегать пати и не приближаться к мау, а затравливать мау анимусами, инвизерами и блокируя путь мау танками. грамотное проведение пвп сводит на нет эффективность будок, что в свою очередь приводит к увеличению ремонта.

    повторю еще раз, дамаг будет исправлен и не будет 1-300. чтобы было достаточно средств на ремонт, некоторые для этого и реал вкладывают. при этом, в то время как мау фармит на ремонт, вы качаете перса дальше. если не фармить на ремонт, игра превратиться для мау в кач без пвп. и учитывая факт, что белок стало на отдельных серверах меньше, кач становится затруднительным.

    именно поэтому я написал, что стоит обратить внимание на огромные затраты мау на ремонт, как не правили бы деф и урон, т.к. в итоге в результате приведет к увеличению ремонта мау при участии их пвп.
     
  20. lau85

    lau85 User

    Регистрация:
    11.06.10
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    36
    когда он будет, тогда и можно будет о нем говорить. в данный момент даже не птс еще не определились с тем какой дамаг нужно оставить у анимов. это первое, второе увеличивается дамаг изиды, а не пастыря. и факт в том что даже 65 инты по тачкам могут выдавать 1-300. пушек сильнее 65 интов в игре просто не существует. как и не существует брони способной порезать дамаг тачки до уровня 1-300.

    запрещает количество хп пастыря и анимуса. свое хп у пастыря порядка 12к. в фулл хп можно разогнать в районе 30к. это на 3-4 тычка балисты. хп анимуса так же в районе 30к. 3 тычка балисты, отхил скилом, 3 тычка балисты. дальше развитие пвп? маг уже в хп под щитом, аним убит, откат реса 2 минуты. ваши предложения как продвигается пвп? про то что щит, даже на блок на маге пробивается тачкой на ура не буду, чтобы не перегружать вас.

    дамаг режут маги и спецы в случае акров. мили\дб тоже не могут контролить врагов и? у них есть радиус\толстая броня\увеличенные хп, но нет того контроля что есть у магов. у тачек есть 100% защита от контроля, но за это нужно платить стоимостью ремонта. сейчас вы хотите, чтобы защита осталась, а вот ограничение убрать. ну так любой класс может заявить - ну давайте оставим все как есть у пастыря но нарисуем ему деф так чтобы в него 65 дамажки 1-300 били. или мили захотят прикрутить радиус коронаймов на скилы и дамаг скилов ланчей.

    3.3ккк в зависимости от курса валюты от 3 до 6к рублей. ну могу огорчить, на шоп в замесы сливается и больше. и это реал, который в игре не фармится по 100кк в час в соло.

    количество шопа, которое тратится тачкой и другими классами не сопоставимо

    это старая песня. требования к шмоту на кач гораздо ниже чем к шмоту для нагиба в пвп. качатся можно с неточеным леон посохом. убить им кого нить попробуйте на досуге.

    ну я повторю еще раз 9 жуков в час. лут не на один час. поэтому фармить можно и заранее. и факт что вариантов заполучить благо достаточно. можно сколько угодно рассматривать сферический сервер в вакууме где уже стоит исправленный дамаг анимов, "не малый" сумарный дамаг анима и пастыря бегающего в хп под щитом, и внезпано исчезщие блага. только какое это отношение будет играть к текущей ситуации в игре?


    это про танков? ну логично что они быстро не падают. однако в текущей версии убить акромерка под патром легче 60+ тачки. можно и полоску сломать, и вампирки по команде кинуть и в сетку с вирусом поставить. и это при том что подобный танк может вложить не кисло так на заточку 65 шмота, и жрать шоп зелень и ярости.

    ну так определитесь с терминами. 1 вс 1 - это один на один. атака по таргету - это 1 вс много. если вас не устраивает что вас быстро ломают много человек - ну так бегайте тоже с пати, которая законтролит тех кто вас будет фокусить. тем более что не контролятся по игровой механике только тачки и анимы, сдыхающие в 2-3 тычка от одного дамагера, а не от таргета нескольких.

    и опять "граммотное проведение пвп", где 1 тачку ломают патей с кучей анимов, инвизеров и танков. при этом граммотность мау заключается в том что она в соло пытается биться с этой патей и удивляется что ее таки разбирают. вы не пробовали сами в пати бегать с теми же дебафающими магами?
    вас вообще не смущает что вы хотите чтобы класс, уничтожение которого требует одновременной работы _нескольких персонажей_ тут же легко и непринужденно возвращался в бой?

    когда будет - тогда и стоит это обговаривать. на данный момент этого нет, и даже не птс нет точного решения каким этот дамаг должен быть. и даже если бы был увеличенный дамаг как в первой версии - хп анима\пастыря которого хватает на 3-4 выстрела никто не меняет.

    за 1 час в зи я фармлю соло порядка 100кк. 2 часа фарма - это по вашим же расчетам 3 чв "граммотного пвп" с наездом 1 тачкой на патю врагов. вы хоть примерно представляете сколько времени уходит на раскачку анимусов, чтобы потом в пвп бегать под щитом и ждать когда откатится хил?

    если убирать стоимость ремонта, то тогда и убирать накрученный деф. хотите убрать ограничения класса - хорошо, но тогда надо убирать и плюшки которые есть. иначе получится бессмертный некотроллируемы класс с овердамагом, игнорящий даже ядра.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2013