1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Время работы тех-поддержки

Discussion in 'Архив' started by DJ_NIKITOS, Jul 30, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. DJ_NIKITOS

    DJ_NIKITOS User

    Joined:
    26.07.13
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    интересует время работы тех-поддержки.

    оставил заявку в тех-поддержке связанную со взломом аккаунта. вопрос вроде острый, и в приоритетах должен стоять под номером 1, но ответа я все еще не получил... а потому интересует средняя продолжительность ожидания ответа специалиста.
     
  2. 8e3yn4uk

    8e3yn4uk User

    Joined:
    20.05.13
    Messages:
    209
    Likes Received:
    32
    если не сильно завален сапорт, то отвечают практически сразу. наберись терпения.
     
  3. Ganjamen

    Ganjamen User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    825
    Likes Received:
    118
    вообще насколько помню, до 10 рабочих дней с момента обращения.
    но, как уже подметили, всё зависит от загруженности сапорта.
    по поводу остроты вопроса - всё рассматривается в порядке очереди,вам в любом случае ответят, поднимут логи (они никуда не деваются) и помогут решить вопрос, просто не надо спешить.
     
  4. DJ_NIKITOS

    DJ_NIKITOS User

    Joined:
    26.07.13
    Messages:
    11
    Likes Received:
    0
    прем простаивает, и дикое, непреодолимое желание играть :d

    потому и спешу =(
     
  5. Ganjamen

    Ganjamen User

    Joined:
    02.03.10
    Messages:
    825
    Likes Received:
    118
    это конечно понятно, но темы на форуме не ускорят процесс обработки, как и новые посты в тикете.
    ровно как автомобиль не поедет быстрее, если выйти и начать его подталкивать ))
    так что остаётся только запастись терпением
     
    Last edited by a moderator: Jul 31, 2013
  6. IcеMan

    IcеMan Почетный пользователь

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    421
    Likes Received:
    344
    первый ответ в течение суток. согласно п. 5.13. пользовательского соглашения ...служба технической поддержки направляет ответ пользователю в течение 10 дней с даты получения обращения пользователя и предоставления им полных и достоверных регистрационных данных. срок может быть увеличен, в зависимости от характера вопроса, о чем пользователю сообщается дополнительно.
     
Thread Status:
Not open for further replies.