1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Совет двенадцати - вопросы и пожелания для Администрации.

Discussion in 'Сделаем Aion лучше' started by SorcLantis, Jul 31, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Joined:
    25.01.10
    Messages:
    1,506
    Likes Received:
    270
    совет двенадцати - вопросы и предложения для администрации.

    собираем вопросы и предложения для корейцев.

     
    Last edited by a moderator: Sep 12, 2013
  2. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Joined:
    04.10.10
    Messages:
    955
    Likes Received:
    55
    будет ли "таблетка" заморозки получения опыта?
    просто: "да" или "нет". без обсуждения "а зачем это надо".
     
  3. SoulCatcher

    SoulCatcher User

    Joined:
    10.08.10
    Messages:
    3,002
    Likes Received:
    660
    напомните им про компенсацию...а то забыли:)
     
  4. AliasTeclic

    AliasTeclic User

    Joined:
    28.08.11
    Messages:
    1,104
    Likes Received:
    90
    а вот текущий вопрос очень интересует! спасибо. ббудем ждать результат.

    хотелось бы, чтобы еще про снайперов поднялся вопрос, который выплывает из текущего. не секрет, что у снайпера дамаг со скилов идет с учетом отмены магии, т.е. если нет в шмоте отмены магии то, снайпер очень сильно пробиват. так если решится вопрос с заморозкой опыта и ее введут, то нужно будет исправлять этот недочет у снайпера. или же вводить в сеты с пвп бонусом (30,40,50,55) статы с отменой магии, иначе невозможно, по точенному 40 ап сету на 15 снайп 40 лвла пробивает так, как будто у меня этого сета нет.

    да и плюс расширение мест для персонажей.
     
    Last edited by a moderator: Jul 31, 2013
  5. Araym

    Araym User

    Joined:
    09.09.10
    Messages:
    5,998
    Likes Received:
    621
    вопрос по стигмам.
    будут ли дальше расширять стигмоветки, добавлять новые стигмослоты?
    и по умениям вдогонку
    будут ли пересмотрены умения разных проф (в т.ч. и стигмы) с целью придания малоиспользуемым и неиспользуемым в принципе умениям каких-либо полезных допов?
     
    Last edited by a moderator: Jul 31, 2013
    Nickox likes this.
  6. ASPirine

    ASPirine User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    9,176
    Likes Received:
    3,742
    когда примерно?

    колесо = шоп?
     
  7. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Joined:
    25.01.10
    Messages:
    1,506
    Likes Received:
    270
    ориентировочно, сентябрь.
    до октября даже не в колесе, как я понял.

    единственное, где можно в ближайшее время будет заработать катализатор (непередающийся, надеюсь) - это пвп эвент.
     
  8. Almeria

    Almeria User

    Joined:
    07.09.11
    Messages:
    1,686
    Likes Received:
    167
    надеюсь, не приз за 1 место в турнире 1х1?))
    будет что-то доступное для тех кто неочень?)
     
  9. Кесюндра

    Кесюндра Guardians Aion

    Joined:
    20.11.11
    Messages:
    4,248
    Likes Received:
    823
    будет, скоро узнаете)
     
    Almeria likes this.
  10. AliasTeclic

    AliasTeclic User

    Joined:
    28.08.11
    Messages:
    1,104
    Likes Received:
    90
    еще бы хотелось пересмотреть один момент с квестами по типу "задание телемаха/ференто", где нужно отправиться в определенную локацию и убить 5 асмо/нях. этот квест дается любому персонажу. проблема в том, что неоднократно встречал и встречаю группы персонажей 50-65 лвла гоняющихся за бледными асмо/няхами в нуболокациях элтенен/морхейм.можно сказать, что нет ничего страшного в том, что умрешь на 30-40 лвле пять раз от одного игрока 50+ лвла, но иногда это переростает в бесконечный марафон, когда на смену одним приходят другие.
    и сводится на нет все усилия тех игроков, которые ратовали раньше за то, чтобы в айон руофф версии вернули рифты элтенен-морхейм.
    хочу напомнить как было.
    раньше рифты открывались каждый час в рандомном порядке и имели ограничения по уровню. элтенен/морхейм максимальный 45, интердика/белуслан - 50. после того, как в очередном обновлении ввели гвардов поменяли расписание рифтов, увеличили максимальный уровень входа до 60 и ввели эти квесты.
    многие игроки жаловались на расписание, т.к. рифты появлялись 2-3 раза в неделю в определенные дни на один час! благодаря иннове разработчик вернул нам старое расписание рифтов, вместе с ним вернул ограничение по уровню для входа. от сюда имеем несколько противоречий:
    1) гварды в морхейме/элтене продолжают появляться, но по сути являются никому не нужными
    2) квесты а ля задание телемаха/ференто мешают гангерам, ради которых возвращали рифты, и нет возможности зайти персонажем до 60 уровня, чтобы попробовать наказать/прогнать/помешать выполнению
    3) порог входа на уровень в рифты белуслан/интердика остался прежним 60.

    предложение следующее
    * ограничить кветы "задания телемаха/ференто" по уровням. т.е. для локаций типа элтенен/морхейм сделать 45 или 50 максимум. для локаций белуслан/интердика - 60. чтобы персонажам выше этих уровней не считали квест.
    * или же, чтобы не морочить голову разработчикам, вернуть как было раньше. и как у них сейчас есть в корее - рифты по расписанию, ограничение по уровню до 60. тем самым, кто гангает будет больше возможностей наказать тех, кто приходит делать квест (все равно чаще всего гангоперсы не портуются обратно в родную локу, а остаются на вражеской, что в принципе решает проблему появления рифтов по расписанию) и вернем возможность фармить гвардов в морхейме/элтенене. плюс еще в том, что ничего не придется специально менять в клиенте для руофф
     
  11. 13лет

    13лет User

    Joined:
    28.07.13
    Messages:
    112
    Likes Received:
    15
    когда в игре появятся новые

    гс (бож камни) за ап 50 60 лвл?

    упс сор все вижу текущие вопросы:
    игровые:
    - услуга "заморозка уровня"
    - отмена магии на лоу лвл/дамаг снайперов на лоу лвл
    - развитие веток стигм



    хочу сказать по поводу отмены магии

    могли бы убрать из всех шмоток отмену магии

    вместо этого предлагаю ввести некие пассивки и базовые характеристики отмены магии у каждого класса

    т е 10 лвл сорк скажем 100 отмены

    10лвл глад 10 отмены


    20 лвл сорк 200 отмены


    20 лвл глад 20 отмены


    и так у каждого класса...
     
    Last edited by a moderator: Aug 2, 2013
  12. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Joined:
    04.10.10
    Messages:
    955
    Likes Received:
    55
    а где можно будет узнать результаты этого заседания?
     
  13. 13лет

    13лет User

    Joined:
    28.07.13
    Messages:
    112
    Likes Received:
    15
    сейчас будут ответы в стиле увидите по след обновлениям игры :)

    вот еслиб служители вечности контактировали непосредственно с нксофт тогда мб мы и получили бы адекватные ответы
     
  14. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Joined:
    04.10.10
    Messages:
    955
    Likes Received:
    55
    служители вечности. почему вечности, почему служители?

    и вот еще вопрос - а заседание с кем будет производиться? между братьями служителями? или еще с участием девочек из инновы?
     
  15. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,860
    ну вы теперь поняли, да, куда попали придумав эту штуку с "служителями" вечности?

    предлагаю вам это обсудить на заседании. бгг. :)

    ну и чтоб не оффтопить, реквестирую обсуждение по выдаче лично мне, за находчивость, борзоту и просто остроумие, не менее чем одного триллиона кинар.
     
  16. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Joined:
    04.10.10
    Messages:
    955
    Likes Received:
    55
    а можно как то попасть на заседание и обсудить?
     
  17. chidori

    chidori Знаток Aion

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    337
    Likes Received:
    116
    по правилам есть большой совет под советом служителей )) это по 4ре человека от каждого служителя )) я правда не в курсе набирали ли себе таковых нынешние служители :3
     
  18. Nickox

    Nickox User

    Joined:
    23.01.11
    Messages:
    1,867
    Likes Received:
    97
    bот такой вопрос. полотно точнее)

    для начала, скажу, что не являюсь сторонником сидения на лвле и все в таком стиле, но.

    считаю неправильным повышение экспы с миссий/мообов и уменьшение необходимого кол-ва опыта для достижения уровня, то есть слишком быструю прокачку в нынешних реалиях.

    современный новичек теряет кучу контента, квестов, все меньше узнает о мире, он не упсевает как правильно использовать полученые умения, тупо побить ими тех же мобов, как получает новые.
    это ведет к пропуску контента в виде опять же шмота. можно просто вырезать весь низший эфир, ресурсы крафта, банки 2-4 свитки, весь низкоуровневый шмот, данжи. все квесты-достаточно опыта обычно просто с миссий.
    после введения наставничества, прокачка не представляет сложности для игрока, и являлась не такой уж и долгой.
    теперь же..
    я, начав качать нового персонажа, понял что не могу понастальгировать по былым временам-харамель, насан, со, плавник- зачем это все? мало того -много грубых недоработок, вроде таких-что количество повторений в квестах осталось таким же, но если человек сходит эти нужные 5-10 раз на боса, ему награда и невперлась уже.
    пару знакомых пришло в игру с др проекта, им приходится очень многое объяснять, не потому что у них недостаток понимания, а потому что игра не дружелюбна к новым игрокам, она слишком скоротечна. и преподает материал в скомканом виде.
    представте ,вы играете первый раз , и вам сразу при заходе в игру дают персонажа 65 со всеми у мениями и шмот, пусть по квесту. . конечно, многие разбирутся, но приятно ли это игроку?

    есть и др причины, тысячи их. думаю со мной многие согласятся.
     
    XAPAkTEPnik likes this.
  19. Almeria

    Almeria User

    Joined:
    07.09.11
    Messages:
    1,686
    Likes Received:
    167
    новички, как правило, с наставниками не качаются, качаются только твинки, которым длительное ознакомление не сильно нужно.
    мне кажется, с прокачкой все нормально, потому что не должно быть такого, что чтобы апнуться, нужно сделать все миссии и квесты. наоброт, хорошо когда есть выбор. хочешь много бегать и болтать с нпс - миссии, больше любишь гринд - повторяющиеся квесты на мобов, данжи - харамель/насан/и тп.
    я не знаю, что вам мешало "поностальгировать" по насану и со, я недавно тоже твинка начала, когда комп фигово работал, и я не могла нормально сходить ни в 65данж, ни на арены - пару раз в харамель сходила, в насан собрать пачку тоже не составляет труда, а в со народ как торчал, так и торчит - нужно же что-то клеить к 36 монеткам. в плавник ходят ,в драбу ходят, в фт ходят.
     
    Last edited by a moderator: Aug 2, 2013
  20. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,068
    Likes Received:
    1,860
    мне более интересно понаблюдать или хотя б послушать, как обсуждают. :) результат то, как бы, немного предсказуем.
     
Thread Status:
Not open for further replies.