1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Иса. Отдельное умения для выхода из камня, милой хрюшки, реорганизации или фиксация иконки.

Тема в разделе "Умения", создана пользователем iFATE, 2 авг 2013.

  1. iFATE

    iFATE User

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    105
    у исы есть скилы, которые на время трансформируют персонажа (одинокий камень, милая хрюшка, реорганизация).
    если нужно выйти из трансформации до окончания действия скила, то следует с нажатой кнопкой "альт" выделить в строке бафов иконку скила и ткнуть мышью.
    проблема в том, что во время пвп или масс-пвп могут применяться различные скилы других персонажей, которые "двигают" линейку бафов у твоего персонажа и есть вероятность вместо отмены трансформации удалить полезный баф. вероятность увеличивается, если персонаж состоит в клане и рядом проводит ребаф деспот иса или сервер лагает.

    предложение: добавить дополнительный скил "выход из искажения", который будет заканчивать состояние вызванное одним из скилов исы (одинокий камень, милая хрюшка, реорганизация). возможно этот скил нужно добавить персонажам любой профессии, т.к. реорганизация действует не только на ису, но и на сопартийцев.
    либо сделать так, чтобы иконка трансформации в строке бафов имела фиксированное положение - первое.
    либо сделать так, чтобы нажатие того же умения отменяло его, если умение активно (т.е. нажал камень, - ты в камне. нажал ещё раз камень, - ты вышел из камня).


    что скажете?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2013
  2. Даркор

    Даркор User

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    119
    обеими руками за .
     
  3. neroisaev

    neroisaev User

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    3
    прикрутить бы голосовалку
     
  4. Шиогорат

    Шиогорат User

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    сорри, что влезаю, но появилось пару вопросов(основа не ис, но все таки интересно). зачем в масс пвп использовать реорганизацию? да и милая хрюшка, как мне кажется больше подходит для бегства от противника(мб по стратегическим соображениям или в явном превосходстве противника). камень явно полезен, но из-за сброса таргета противник явно не бафнет тебя и в случае необходимости камень можно снять в любое время т.к. он будет последним в бафах.
     
  5. iFATE

    iFATE User

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    105
    реорганизация позволяет всей пати быстро переместиться из одной точки в другую. реорганизацию можно заточить на восстановление маны - можно подлить всей пати немного маны.
    когда ты в камне то противник не бафнет, а вот союзники могут дать полезные скилы (особенно хилы), при этом линейка бафов смещается.
     
  6. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    а может просто убрать камушек,реорганизацию и хрюшку??? сами подумайте : и вы не мучаетесь,и другим классам против исы полегче будет

    з.ы. шутка,не надо агриться
     
  7. Сплоря

    Сплоря User

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    5.151
    Симпатии:
    376
    буду за только в том случае если этот скил будет таргетным и им иса сможет снимать камень/хрюшу/реорг и с других исов/игроков а не только с себя !!!
    в противном случае это шибко жирно !!!
     
  8. overzero

    overzero User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    352
    как-то так :d
    [​IMG]
     
  9. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.139
    Симпатии:
    351
    я против. почему танки за год приспособились снимать движение среди бафов, а кого-то другого руки скривились. заметьте, почти все тригеры были в строке бафов, а не в свое отдельной строчке, как сейчас. тренируйтесь, выпрямляйте руки.
     
  10. Vladimir187

    Vladimir187 User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    216
    какое вам пвп, если вы альткликнуть не в состоянии? идите в инсты! там реорганизация не нужна.
     
  11. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    205
    по теме:

    самый простой способ решения - это как 2х2. нажатие того же умения, должно его отменять. т.е. нажал камень, - ты в камне. нажал ещё раз камень, - ты вышел из камня.

    п.с. альтовать, - это дикость пережитого. я также не пойму - нахрена до сих пмы через "имя. каменный век ей богу.
     
    iFATE нравится это.
  12. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    14.139
    Симпатии:
    351
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    оправдания про "прошлый век" никак не выпрямят тебе руки
    и да! побольше функций для ракообразных существ!
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2013
  13. overzero

    overzero User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    352
    у меня есть дурная привычка - во время т.н. live action, жамкать по клавитауре так, что раз в 2 месяца ее приходится менять. так вот, если сделать "нажал еще раз"... сервер умрет в лагах от моих "туда-сюда".
     
  14. iFATE

    iFATE User

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    105
    откат скила спасет сервер

    - - - добавлено - - -

    то же вариант - перенесу в первое сообщение
     
  15. Сапсан

    Сапсан User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    10
    не самая актуальная тема
     
  16. Justice228

    Justice228 User

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    9
    чувак ты не играл за сб до года когда ты мог состилить кучу ненужного говна и прямо во время пвп нужно было все это снимать + не все сразу могли себе позволить купить книжки для баф слотов, так что делай выводы. тем более что ты иса и можешь бафнуть то что снял, а сб уже сам себя не бафнет. да и не только у сб такие проблемы были, тот же пп тебе в пвп набафет кучу хрени ненужной и у тебя первые бафы слетят или в том же масс пвп было куда больше бафов чем сейчас и ниче как то снимали