1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Как правильно задать вопрос (Обязательно к прочтению перед созданием темы)

Discussion in 'Задать вопрос' started by Exense, Aug 4, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Exense

    Exense User

    Joined:
    12.05.12
    Messages:
    3,163
    Likes Received:
    866
    для того, чтобы задать вопрос в данном подразделе, необходимо:

    1. просмотреть список готовых решений, в зависимости от типа вашей проблемы, а именно:

    ошибка до входа в игру
    ошибка во время входа
    ошибка после входа в игру


    обязательно посмотреть в уже рассмотренных вопросах в разделе задать вопрос и воспользоваться расширенным поиском по форуму, возможно, ответ на ваш вопрос уже находится в одном из технических разделов.

    2. название темы должно содержать суть проблемы и отличительную черту от других проблем.

    например, "ошибка winlicence"
    темы, названия которых не удовлетворяют требованиям, могут быть удалены.

    3. тема должна содержать подробное описание проблемы, а именно:

    - суть проблемы, проблема должна быть технического характера;
    - в какой момент возникла проблема;
    - после каких действий возникла проблема;
    - приложите медиа-материалы (видео, скриншоты, если это возможно).
    - не выкладывайте на форум скриншоты, на которых видны ваши личные данные - логин/почта и т.п.
    - если вы уже попробовали имеющиеся на форуме решения и они вам не помогли, то нужно указать какие именно рекомендации были выполнены.


    [​IMG] важно:
    - вопросы, связанные с восстановлением вещей, блокировками, жалобами на нарушителей и возвратом доступа к аккаунту, рассматриваются исключительно в службе поддержки пользователей.
    - темы с неоднозначным описанием, такие как - "у меня ничего не работает" или "не пускает в игру" могут быть удалены.
    - темы вида: "почему мне не отвечают в саппорте?" удаляются. любые обращения к администрации: вопросы, предложения, пожелания, жалобы, критика и т.п. принимается только на электронный почтовый ящик innova@inn.eu
    - проверка некоторых сведений занимает довольно значительное количество времени, поэтому сроки ответов по некоторым тикетам могут превышать регламентные 10 раб. дней.
    - так-же запрещено создание тем аналогичных запросам в службу поддержки. иными словами, если вы создали обращение в службу поддержки, то создавать аналогичную тему на форуме не следует.


    4. в созданных темах (если есть предпосылки что проблема массовая) можно сделать голосование, по типу:

    - да, у меня такая же проблема.
    - у меня такой ошибки нет.
    подобное голосование необходимо для оценки масштабности проблемы.


    5. в созданных темах нельзя писать "да, и у меня тоже самое" и т.п., так как даже схожая по внешнему виду ошибка может быть вызвана разными причинами.

    подобные сообщения тоже могут быть удалены.

    6. если в процессе обсуждения одно из решений вам помогло, пожалуйста, напишите или процитируйте в вашей теме, что именно помогло.

    это облегчит поиск решений другим пользователям.

    7. в темах можно и нужно вносить свои наблюдения по проблеме, уточнять информацию, предлагать возможное решение!

    если вы, помогая пользователю, нашли подходящее ему решение проблемы на форуме, то желательно использовать в своем сообщении также и ссылку на оригинал данного сообщения / темы.

    8. любой флуд и оффтоп в темах строго наказывается. темы, не соответствующие правилам оформления в разделе, будут удалены, а их авторы наказаны согласно правилам форума.

    если у вас есть готовое решение по какой-либо проблеме и вы хотите помочь нам в развитии раздела, пишите любому из членов команды поддержки:

    mrroot - технический гейм-мастер r2 online
    remurmur - технический модератор r2 online
     
    Last edited by a moderator: Aug 5, 2013
    GOGA021, Danaja and McLaren38 like this.
Thread Status:
Not open for further replies.