1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Помогите найти лучший выход

Discussion in 'Архив' started by MadLBJ, Aug 8, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. MadLBJ

    MadLBJ User

    Joined:
    07.08.13
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    доброго времени суток, уже приличное время играю в apb, давно начинал, потом перерыв, потом опять. и вот с конца июля играю опять.
    если я играю без конфига, то очень часто подвисает игра, тормоза и в итоге минут через 15 apb error report. это ладно, поставил я конфиг с форума, в котором урезано всё, кроме персонажей. игра летает, очень редко тормозит, не вылетает apb error. но мне надоело смотреть как по улицам проезжают кирпичи с колёсами и.т.п.

    в чём заключается мой первый вопрос. *хочу узнать что мне можно сделать для более менее комфортной игры. я подумывал о смене ос. в данный момент стоит windows xp x32.

    вот данные моего pc:
    1) oc: windows xp x32
    2) озу: 3072 (вставлено 4, но х32 больше 3х не вытягивают...об этом чуть позже)
    3) видеокарта: ati radeon hd 5670 (1024мб)
    4) процессор: amd athlon(tm) 64 x2 dual core processor 5000+ intel core, 2611 мгц

    если кратко, то для xp комп не совсем провальный, apb именно та игра из-за которой хочется по напрягаться. сразу бросается в глаза слабый процессор и устаревшая ос. *ещё один вопрос, стоит ли менять ос на х64 (хр или 7) для реализации всех 4гб озу? т.к по моим данным на х32 это невозможно.
    в принципе всё, основная цель для меня, чтобы в игре кроме персонажа были нормальные машины (практически не урезанные), возможно кто конфиг такой собирается делать. кто что может посоветовать? смена железа это самый край так что сначала обсуждаем другие варианты.
     
    Last edited by a moderator: Aug 8, 2013
  2. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    проседает процессор. двухядерные, с малым кэшем, давно уже не тянут игру.
    дело не в фулл 4 гб, а в адресации при 64 бит, простая математика со сложными ограничениями.
    тут можно почитать в развернутом виде об этом, 1) пункт.
     
  3. MadLBJ

    MadLBJ User

    Joined:
    07.08.13
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    читал уже. буду проц менять
     
Thread Status:
Not open for further replies.