1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

ограничение получаемого опыта

Тема в разделе "Архив", создана пользователем 1742135, 12 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1742135

    1742135 User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    в игре радовали только дерики.
    после обновления основной персонаж апнулся на 61 лвл. забил на игру основным персонажем. потратил неск месяцев и выкачал твина, только для того чтобы иметь возможность ходить в дерики.
    из-за тупой оплошности (ограниченные интеллектуально, разработчики не предусмотрели ограничение получения опыта для персонажа) апнулся твином с 60 до 61. желание играть пропало совсем...

    вопрос: можно ли с помощью администраторов вернуть персонажа на 60 лвл? 61->60 ?

    ps: друзья, которые меня и заманили в айон, тоже забили на игрушку (потеря денег для инновы) когда так же, случайно, апнулись с 60 на 61, причина потеря интереса к игре: отсутствие дерадикона...

    с точки зрения бизнес-процесса, это полный идиотизм терять клиентов из-за отсутствия элементарных функций (ограничение получения опыта персонажем)
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.621
    Симпатии:
    1.655
    нет такого варианта, сливать вам уровень назад никто не станет.
     
  3. 1742135

    1742135 User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    с точки зрения бизнес-процесса, это полный идиотизм терять клиентов из-за отсутствия элементарных функций (ограничение получения опыта персонажем)
     
  4. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.621
    Симпатии:
    1.655
    скажите это nc. они могут принять к сведению подобное пожелание, но реализовывать его в игре они не обязаны, а если и реализуют, то по типичной корейской логике через 5-ую точку.
     
  5. Велькезар

    Велькезар User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    68
    сам виноват! xd
     
  6. 1742135

    1742135 User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    с точки зрения бизнес-процесса говорить об этих упущениях nc soft должен не конечный клиент, а авторизованный дистрибьютор, т.е. иннова.
    не надо заниматься переводом стрелок.
     
  7. 1742135

    1742135 User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    речь не о том, кто виноват (хотя я считаю что виноваты разработчики nc soft) а речь о том, что может предпринять иннова для того чтобы не терять клиентов, попробую перефразировать вопрос: готова что-либо сделать иннова чтобы вернуть (не потерять) клиентов? или они живут только сегодняшним днем? срубили бабла - хорошо, потеряли клиентов - это проблемы следующего месяца?
     
  8. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    этот вопрос уже задавался разработчикам, также вопрос задавался насчет внедрения механизма остановки опыта по желанию игрока, причем давно. оба вопроса вызвали лишь недоумение. ничего они делать не будут. насчет дерадикона - в обновлении 4.03 есть альянсовый дерадикон для 61+.
     
  9. 1742135

    1742135 User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    разработчики делать не будут, а имеется ли у администраторов инновы возможность подкорректировать бд? хотя бы за доп плату? с точки зрения бизнес-процесса это очень привлекательная доп услуга, которую будут покупать многие клиенты.
    вместо того чтобы зарабатывать бабло на расширении позиций в магазине (сет енота и т.д.) можно ввести вышеупомянутую услугу, и получать деньги за её реализацию. на мой взгляд денежный потенциал этой услуги на порядок выше, чем у сета енота.

    чтобы прокачать нового персонажа с 1 лвл до 60 мне потребовалось 3-4 месяца, мне проще заплатить 3-4 т.р. за доп услугу иннове, но сэкономить время на прокачке нового персонажа. логика проста, этой же логике придерживаются мои приятели, которые забили на игру.
    вы имеете статистику людей которые ушли именно по этой причине? полагаю, их не меньше 300-400 умножте это число хотя бы на 1 т.р. получите 300-400 т.р., а с учетом, того, что возможны "случайные lvl-up" некоторые будут покупать услугу повторно... и регулярно! интересно, менеджер проекта имеет хоть какое-то идеи на этот счет? или как в песне поется "ла ла ла.... голову надула-а-а-а..."
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2013
  10. Little Fox

    Little Fox User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.063
    Симпатии:
    1.476
    иннова локализатор. самостоятельно она не может вмешиваться в код игры.


    сейчас кач и так слишком упростили, под наставником прокачать персонажа (даже без) не составляет труда. если вы уверены, что это проблема, боюсь предположить, чтобы говорили, когда были 50-55 ур. и системы наставника не было вообще.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2013
  11. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    такая услуга вводиться не будет в силу ее изначальной проблематичности. механика развития персонажа устроена так, что после взятия очередного уровня повышается множество характеристик персонажа, набора его умений и подобное. подобное влезание в бд будет больше напоминать нейрохирургию, причем с риском испортить как персонажа, так и зависимости, этим никто заниматься не будет. в данном случае либо разработчик реализует функционал заморозки опыта, либо все останется как есть.
     
  12. 1742135

    1742135 User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    я не обсуждаю возможности
    я констатирую факт
     
  13. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    в корее 40 с лишним игровых серверов, а у нас 5. было бы наоборот, может мы и смогли бы добиться реализации интересующих нас решений, но пока перевес наблюдается диаметрально противоположный и разработчики будут реализовывать в первую очередь то, что хотят их игроки. да и что уж говорить о новом функционале, если они некоторые баги правят годами.
     
  14. 1742135

    1742135 User

    Регистрация:
    22.09.12
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    попробуйте устроить опрос:

    вы хотели бы иметь возможность понизить лвл своего персонажа?

    сколько вы готовы заплатить за такую возможность?
    1. 100-300 руб
    2. 300-500 руб
    3. 500-1000 руб
    4. 1000-2000 руб
    5.2000-3000 руб

    уверен, результаты опроса вас очень удивят!

    возможно, с введением такой доп. опции (оплачиваемой) сократится бизнес по продаже уже готовых персонажей или по прокачке персонажей сторонними "игроками"

    неужели самим то не интересны результаты такого опроса?
     
  15. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    я все понимаю, мы давно уже получаем запросы в поддержку с просьбами отката уровня, с тех пор как появились уровни 51 и выше, также предложения по почте, но мы не можем реализовать этот функционал, поэтому мы и обращались к разработчикам. но так как разработчикам это не интересно и заниматься они этим не будут, такой функционал не появится в обслуживании игры, как и заморозка опыта.
     
  16. Koo^Laid

    Koo^Laid User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    70
    мать моя женщина , они же больные . и что на всех 40ка серверах играют ?
     
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    да, на всех играют, иначе они не открывали бы такое количество серверов. в корее aion самая популярная онлайн игра. ответы на основной вопрос темы надеюсь я дал исчерпывающие, тему закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.