1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 4.0.3 - Прибежище рунов

Тема в разделе "Архив гайдов", создана пользователем Aksi, 13 авг 2013.

  1. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    [​IMG]

    прибежище рунов - это кладбище высокопоставленных рунов. чтобы почтить память умерших, занимавших высокие посты, их хоронили вместе с древними ценностями рунов. для защиты кладбища от мародеров был построен сложный лабиринт.

    отряды асмодиан и элийцев случайно обнаружили прибежище рунов во время исследования подземного каталама. обе расы стремятся туда в поиске древних реликвий и сокровищ. к тому же они охотятся за способами использования идгеля - древние записи рунов тоже хранятся в прибежище. балауров снабжает банда грабителей могил циль.

    бесчисленные сокровища прибежища привлекли внимание войск бритры - разведка даэвов обнаружила, что они уже проникли туда. их командиры расположились в обители вечности, но полученная у шиго информация позволит даэвам попытаться опередить захватчиков, которые активно разыскивают древние ценности.

    внимание:
    временная зона будет слегка изменена в будущем обновлении. в возможные предметы добавятся медали, некоторые препятствия будут убираться при помощи открывающих устройств, и т. д.

    содержание:
    1. общая информация
    2. карта прибежища
    3. прохождение
    4. именные монстры
    5. задания
    6. предметы: общая информация
    7. параметры предметов
    8. внешний вид предметов​
     
  2. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    1. общая информация

    особенности:
    вход возможен с 65 уровня
    тип: группа, 6 персонажей
    вход возможен по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям с 9:00 до 9:00 следующего дня.
    группа делится на три части для прохождения зоны.
    время атаки: 17 минут
    *примечание*: время атаки будет изменено на 22 минуты в более поздних обновлениях.
    задание на вход не требуется.

    монстры:
    обычные, элитные и героические монстры 65 уровня
    3 именных монстра

    предметы:
    героические и уникальные предметы: оружие, броня
    обломки магического оружия (требуются для изготовления телескопов)
    серамиумовые медали, разрушенный серамиум (это дополнение еще не приехало в россию)
    древние монеты, идианы, древние магические камни, и т. п.

    как попасть в прибежище рунов

    вход в прибежище рунов находится в подземном каталаме, на северо-западе.
    тоннель в прибежище открывается, только если вход в него возможен.

    [​IMG] [​IMG]
     
  3. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    2. карта прибежища

    [​IMG]
     
  4. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    3. прохождение

    [​IMG]

    nb: неподписанные цифры на карте - изменения будущего обновления.

    стартовая зона

    попав в прибежище, вы окажетесь на перекрестке покоя. в центре перекрестка находится ящик ключей от ворот. разбив ящик, каждый член группы получит ящик ключей от ворот кладбища, из которого можно выбрать только один ключ.

    [​IMG] [​IMG]

    зоны прибежища различаются по возможному количеству участников, поэтому договоритесь заранее о прохождении зон и выбирайте ключи внимательно.

    [​IMG]

    после выбора ключей начинается полноценное прохождение зоны.

    зона а: кладбище святости

    [​IMG]

    рекомендованные классы: стрелок, убийца, снайпер.
    прохождение упрощается, если персонаж имеет возможность просветить маскировку.

    прохождение:
    - 1-й открывающий механизм (1) открывает дверь для персонажей, находящихся в зоне в. теперь они могут попасть в сокровищницу.
    - ключник может дать вам синий или красный ключ. в зависимости от ключа вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.

    [​IMG] [​IMG]

    - за красной дверью находится экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для элийцев), за синей - экспедиционный отряд элийцев (агрессивен для асмодиан). после экспедиционных отрядов вы повернете к крепкому камню, который надо разбить. перед камнем находится балаур под маскировкой.
    - замаскированные монстры помечены на карте ярко-зеленым.
    - дверь (3) откроется, если участники группы с использовали 3-й открывающий механизм. тогда вы сможете пройти в сокровищницу.
    - используйте 4-й открывающий механизм (4), чтобы участники группы в могли двигаться дальше.
    - члены групп в и с откроют вам дверь к боссам (5).

    из гробов древнего руна, расположенных в этой зоне, можно получить обычные и древние реликвии, а также другие ценности. будьте осторожны, из гробов может появиться монстр.
    ваша цель в этой зоне - как можно быстрее активировать 4-й открывающий механизм, чтобы ваши товарищи в зоне в могли продвигаться вперед.

    [​IMG] [​IMG]

    гробы древнего руна и хрупкие кувшины расположены и в других зонах.

    ваша цель:
    - как можно быстрее использовать 4-й открывающий механизм
    - дойти до двери (5) и ожидать, когда ваши товарищи откроют ее для вас.

    видео:

    зона в: кладбище мудрости

    [​IMG]


    рекомендованные классы: танкующий, лечащий и наносящий урон (3 персонажа).
    в зоне много элитных монстров, будьте осторожны.

    прохождение:

    - дверь в сокровищницу (1) откроется, если группа а активировала 1-й открывающий механизм.
    - активируйте 2-й открывающий механизм, чтобы группа с могла попасть в сокровищницу.
    - ключник может дать вам синий или красный ключ. в зависимости от ключа вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.
    - за красной дверью находится экспедиционный отряд элийцев (агрессивен для асмодиан), за синей - экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для элийцев).
    - используйте 6-й открывающий механизм (6) в разрушенном чертоге, чтобы открыть дверь для группы с.
    - разбейте крепкий камень в разрушенном чертоге, чтобы активировать фонтан. при помощи планирования поднимитесь на фонтане к пушке.

    [​IMG] [​IMG]

    - используйте пушку, чтобы открыть проход дальше.

    [​IMG]

    - дверь (4) откроется, если группа а активировала 4-й открывающий механизм
    - пройдя в дверь (4), воссоединяйтесь с группой с.

    видео:

    зона с: вскрытая гробница

    [​IMG]


    рекомендованные классы: танкующий и наносящий урон (2 персонажа).
    в зоне несколько элитных монстров и много обычных.

    прохождение:

    - активируйте 3-й открывающий механизм (3), чтобы группа а могла попасть в сокровищницу.
    - ключник может дать вам синий или красный ключ. в зависимости от ключа вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.
    - за красной дверью находится экспедиционный отряд элийцев (агрессивен для асмодиан), за синей - экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для элийцев).
    - добравшись до зоны изогнутого обелиска, аккуратно продвигайтесь к пушке, пользуясь лифтами. будьте очень осторожны! если вы сорветесь, воскреснете вы только в начальной точке зоны, и потратите драгоценное время. разбейте дверь, используя пушку, и двигайтесь дальше.

    [​IMG]

    - дверь (6) откроется, если группа в активировала 6-й открывающий механизм.
    - воссоединитесь с группой в и двигайтесь дальше.

    видео:

    зона в+с: храм упокоения героев

    далее группы в и с следуют вместе. в зоне 3 именных монстра:
    - командир караула каракин
    - капитан тайных раскопок сачирун
    - командир караула ятакин

    [​IMG] [​IMG]

    каракин курсирует по зоне взад-вперед, сачирун и ятакин находятся в ее конце. будьте осторожны, любой именной призывает всю комнату, если вы его зацепите.

    [​IMG] [​IMG]

    ятакин - ключник. после его смерти вы получите пусковой ключ от тарана. используйте таран, чтобы разрушить дверь и пройти в финальную зону.
    активируйте 5-й открывающий механизм, чтобы выпустить группу а.

    обитель вечности

    [​IMG]

    воссоединив группу, следуйте в центральную часть зоны, где находятся боссы. всего их три - маг (советница сарояка), следопыт (убийца укахим) и жрец (капитан целителей такну). несмотря на то, что они имеют героический ранг, они поддаются контролю.

    убивайте их в порядке маг-следопыт-жрец (сарояка-укахим-такну).
    после убийства боссов вы можете покинуть зону через телепорт.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
  5. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    4. именные монстры

    [​IMG]

    капитан целителей такну

    [​IMG]

    65 уровень, героический ранг, 1 точка.
    можно получить:
    сундук сокровищ из прибежища рунов
    обломок магического оружия

    убийца укахим

    [​IMG]

    65 уровень, героический ранг, 1 точка.
    можно получить:
    величественное оружие высших рунов (героическое)
    священное оружие высших рунов (уникальное)

    советница сарояка

    [​IMG]

    65 уровень, героический ранг, 1 точка.
    можно получить:
    величественную броню высших рунов (героическая)
    священную броню высших рунов (уникальная)​
     
  6. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    5. задания

    [​IMG]

    элийцы:
    1. древняя могила
    стартовый npc: лифония, подземный каталам
    уровень: 65

    используйте телепорт в прибежище рунов, найдите аликатрона.

    награда:
    3 446 553 хр
    150 660 кинаров

    2. специальный открывающий механизм
    стартовый npc: аликатрон, прибежище рунов
    уровень: 65

    откройте 4-й, 5-й или 6-й открывающий механизм.

    3 446 553 хр
    225 990 кинаров

    3. неожиданный урожай
    получение: манускрипт верховного жреца рунов (можно подобрать с любого из последних боссов)
    уровень: 65

    отнесите записи рунов лифонии.

    награда:
    3 446 553 хр
    225 990 кинаров
    серамиумовая медаль

    4. борьба за возвращение древних памятников
    получается автоматически при входе в любую зону прибежища рунов.
    уровень: 65

    уничтожьте командиров особого отряда: советницу саяроку, капитана целителей такну, убийцу укахима.

    награда:
    2 412 587 хр
    225 990 кинаров
    5 древних монет

    асмодиане:
    1. сон в руинах
    стартовый npc: нибелла, подземный каталам
    уровень: 65

    используйте телепорт в прибежище рунов, найдите динтанума.

    награда:
    3 446 553 хр
    150 660 кинаров

    2. запертая дверь
    стартовый npc: динтанум, прибежище рунов
    уровень: 65

    откройте 4-й, 5-й или 6-й открывающий механизм.

    3 446 553 хр
    225 990 кинаров

    3. древнее сокровище
    получение: записи верховного жреца рунов (можно подобрать с любого из последних боссов)
    уровень: 65

    отнесите записи рунов нибелле.

    награда:
    3 446 553 хр
    225 990 кинаров
    серамиумовая медаль

    4. уход из особого отряда разведки
    стартовый npc: динтанум, прибежище рунов
    уровень: 65

    уничтожьте командиров особого отряда: советницу саяроку, капитана целителей такну, убийцу укахима.

    награда:
    2 412 587 хр
    225 990 кинаров
    5 древних монет
     
  7. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    6. предметы: общая информация

    [​IMG]

    в прибежище рунов можно получить следующие предметы:

    1. обломок магического оружия. получить можно с капитана целителей такну.

    2. сундук сокровищ из прибежища рунов. получить можно с капитана целителей такну.
    из сундука можно получить:
    - частицу ветра
    - дуновение ветра
    - частицу воды
    - порошок жестокой битвы
    - частицу земли
    - знак завоевания
    - эмблему крепостей

    3. величественную (героические предметы) и священную (уникальные предметы) броню и оружие высших рунов.

    4. прочие предметы:
    из хрупких кувшинов, гробов древнего руна, тяжелых сундуков сокровищ можно добыть дополнительные ценные предметы.

    тяжелый сундук сокровищ:
    - мешочек древних монет
    - мешочек идиана
    - древние магические камни

    хрупкий кувшин:
    - мешочек древних монет

    гроб древнего руна:
    - древние реликвии, обычные реликвии (обмениваются на очки бездны), стигмы

    командир караула ятакин
    - золотые древние магические камни

    шураки:
    - комплект пирата стальной розы (уникальные предметы)
     
  8. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    7. параметры предметов

    параметры величественного оружия высших рунов

    героическое, 65 уровень.
    не передается.
    достаточно слабое, но подходит для pve.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    4 слота под обычные магические камни, один слот под древние магические камни.
    одноручное оружие
    [​IMG]
    двуручное оружие
    [​IMG]
    магическое оружие
    [​IMG]
    параметры величественной брони высших рунов

    героическая, 65 уровень.
    не передается.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    4 слота под обычные магические камни, один слот под древние магические камни.
    тканая броня
    [​IMG]
    кожаная броня
    [​IMG]
    кольчужная броня
    [​IMG]
    латная броня
    [​IMG]
    параметры величественных головных уборов высших рунов

    героические, 65 уровень.
    не передаются.
    [​IMG]
    параметры величественных щитов высших рунов

    героические, 65 уровень.
    не передаются.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    3 слота под обычные магические камни, один слот под древние магические камни.
    [​IMG]
    параметры священного оружия высших рунов

    уникальное, 65 уровень.
    не передается.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    3 слота под обычные магические камни, один слот под древние магические камни.
    одноручное оружие
    [​IMG]
    двуручное оружие
    [​IMG]
    магическое оружие
    [​IMG]
    параметры священной брони высших рунов

    уникальная, 65 уровень.
    не передается.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    3 слота под обычные магические камни, один слот под древние магические камни.
    тканая броня
    [​IMG]
    кожаная броня
    [​IMG]
    кольчужная броня
    [​IMG]
    латная броня
    [​IMG]
    параметры священных головных уборов высших рунов

    уникальные, 65 уровень.
    не передаются.
    [​IMG]
    параметры священных щитов высших рунов

    уникальные, 65 уровень.
    не передаются.
    усиление волшебными камнями: 13-15 (случайным образом).
    3 слота под обычные магические камни, один слот под древние магические камни.
    [​IMG]
     
  9. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    8. внешний вид предметов

    [​IMG]

    внешний вид оружия
    одноручное оружие
    меч

    [​IMG]

    кинжал

    [​IMG]

    боевой молот

    [​IMG]

    пистолет

    [​IMG] [​IMG]
    двуручное оружие
    двуручный меч

    [​IMG]

    копье

    [​IMG]

    посох

    [​IMG]

    лук

    [​IMG]
    магическое оружие
    орб

    [​IMG] [​IMG]

    гримуар

    [​IMG] [​IMG]

    арфа

    [​IMG] [​IMG]

    пушка

    [​IMG]
    внешний вид щитов
    [​IMG] [​IMG]
    внешний вид брони
    тканая броня
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    кожаная броня
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    кольчужная броня
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    латная броня
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    внешний вид головных уборов
    ткань:

    [​IMG] [​IMG]

    кожа:

    [​IMG] [​IMG]

    кольчуга:

    [​IMG] [​IMG]

    латы:
    [​IMG] [​IMG]
     
  10. Manalishi

    Manalishi User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    74
    первые впечатления:
    пошли рандомным паком сразу после профилактики.
    страж, волш, лук, чант, хил, бард.
    лука одного. (a)
    стража с волшем и хилом. (b)
    барда с чантом. (c)
    требуется: хороший дпс и слеженность. мобов на отмену магии не проверял, но по ощущениям ее нету.
    не знаю как конкретно шли в группе в, но у лука (а) были проблемы с мобами и он неоднократно падал. у группы с особых проблем не было. чанту желательна дд ветка, т.к. дамаг превыше всего.
    поход закончился на том что волш вылетел, а через еще 1 минуту упали сервера :yes:
     
  11. Дракон1

    Дракон1 User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    внизу у тарана когда все собрались не реснулись мобы,негде выбить ключ
     
  12. Omataro

    Omataro User

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    30
    народ группа б и с прошли спустились в тарану мобов нет питов ключника таран стоит , группа с не может к нам пройти в чем проблема подскажите кто сомг решить проблему или мне просто кажется по времени если не успеть то ключник ихчезает?
     
  13. Ammaten

    Ammaten User

    Регистрация:
    08.06.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    тоже не было ключников у тарана, но мы долго шли до них. скорей всего через какое то время исчезают, мб через теже 17 мин
     
  14. Aksi

    Aksi Почетный пользователь

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    5.856
    Симпатии:
    13.264
    долго шли. шураки сваливают после боссов. надписи системные идут об этом.
     
  15. xMARLOKx

    xMARLOKx User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    если данж рассчитан на 17 минут, то каким образом видео части в длится 23:54? или я что-то не понял?!
     
  16. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    они в 19с чем-то убивают последнего, потом чисто зачистка мобов для дропа идет.
    видео явно снято уже после фикса времени на корее
     
  17. Manalishi

    Manalishi User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    74
    второй поход, другой состав:
    лук (а) просто промчался через свою зону.
    группа из 3 (в) шла нормально.
    группа из 2 (с) шла нормально.
    в момент объединения (комната шураков) как-то умудрились частично вайпнуться. встали, убили ключника, завели таран, и весело побежали в центр... а там болт (3 босса исчезли).

    в общем ждем патч.
     
  18. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    слишком слоу)
     
  19. Mantromraz

    Mantromraz User

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    78
    а мы долго собирались, читали гайд и тд , наконец зашли. походили, посматрели что да где на расслабоне (про время хз как провтыкали).
    пришли к пушке а ключника нет :lol: пошли читать гайд дальше))
     
  20. Амисма

    Амисма User

    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    7
    группа в и с прошли оч. быстро...волш\хил\страж и бард+ганер,
    а вот с с ....лук падал раз 15...из за этого все мобы исчезли в комнате с ключником.
    седня еще раз пойдем....попробуем ганера туда пустить...(хотя была идея дд хила туда пустить, или сс волша)