1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крит криттт крит History: DeviceResetFail

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Василиса1, 13 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    опять же неверное определение проблемы. потому что если убрать все оптимизации клиента, внесённые в него nc, то он не уйдёт дальше заставки. ибо движок игры не знает систем старше xp и ему без разницы будет, что у вас за процессор и видео - будет просто сидеть и лицезреть стартовый сплэш. а все новые актуальные модели nc заносит в клиент вручную и в данном случае это - баг, причём начавшийся с августа этого года.

    будь у меня в наличии подобная гибридная система - без проблем бы проверил актуальность проблемы на клиенте epeisodion, ибо корейский клиент есть в наличии. и проблема есть - проблема конкретной игры. ибо тот же aion/tera/b&s будут работать на подобных системах без каких-либо проблем. привязки к железной части она не имеет, а корни её чисто программные, ибо движок 2001-го года.
     
  2. Василиса1

    Василиса1 User

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    ждем ждем обнову. а суппорт мне ответил спустя месяц, круто! пока только предлагают разные манипуляции, например без антивирусника потестить, хотя мне ничего это не дало. ну поживем увидим, может что дельное посоветуют.........
     
  3. Magicsun

    Magicsun User

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    19
    проблема актуальна(10)
     
  4. ShaggyFriend

    ShaggyFriend User

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    2013.9.29 19:44:28 [gtick=110430 lgticks=108031]
    build date : mon sep 16 11:08:02 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : authenticamd amd athlon(tm) ii x4 651 quad-core processor @ 3000 mhz
    ram : 4095mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 550 ti (2049)
    poscode : ls8(558) -89441:-239325:-8444 4/1 [856]
    video resources : 87 mb

    history: deviceresetfail: 0 <- display <- flash name: olympiadarenalistwnd [hal state: 0x22f]tick cound: 8cb7 elapsed: 0.013 remaining: 0.025 <- gfxflashobj::advanceandrender <- gfxuimanager::renderflash <- gfxflashwnd::eek:npaint <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- ncvirtualwndmain::drawchildwindow <- wm_paint <- ncvirtualwndmain::dispatchwndmsg <- nconsolewnd::consolepostrender <- consolepostrender <- draw <- grendev = fc4f0000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x00000000]
    address [0x154d2fa5]
    segcs [0x0023]

    nwindow.dll [0x15360000] offset [0x00172fa5]


    такая хрень вылетает друзья. при залете на олимп или когда идет отсчет
    обычно игру не критует почти
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2013
  5. 2Born4Life

    2Born4Life User

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    подключаюсь(
     
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    кого-нибудь из желающих помочь с данной проблемой попрошу выложить скриншот диспетчера устройств системы и проверить наличие драйвера amdkmpfd.sys:

    [​IMG]

    есть предположение что криты клиента как-то связаны с наличием/отсутствием данного драйвера в системе.
     
  7. 2Born4Life

    2Born4Life User

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    зачем удалять сообщения?
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    1 у вас другая проблема
    2 я вас направил в спп
     
  9. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    у вас не факт что крит однозначно такой же. в вашем случае проверку следует начать с обновления драйверов видеокарты на последнюю доступную версию (327.23, по криту у вас 311.06).
     
  10. 2Born4Life

    2Born4Life User

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    абсолютно идентично

    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=731181

    тему закрыли без решения. и уже не только от меня, как я смотрю.
    мне интересно, кто будет возвращать оплату за па и т.п.

    с моей кп эта проблема актуальна уже у 3-4 игроков. системы от win7 x64 - 8. до пятницы, повторюсь, игра была вполне приемлимой.

    попрошу это сообщение не удалять, а помочь в решении вашей же общей проблемы.


    в вашей "техподдержке" заявление появилось от меня изначально. но компетентность там "зашкаливает" и заявка в helpdesk до сих пор не отобрана на специалиста ( с 15 часов дня мск )
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    1 для справки спп работает по рабочим дням
    2 ответ должен быть дан в течени 10ти рабочих дней

    далее

    если считаете что проблема "абсолютно идентично" то решения она на данный момент не имеет
     
  12. 2Born4Life

    2Born4Life User

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    это не ответ при использовании платных услуг.

    хотя да, вы правы.

    пункт 3.4 из вашего соглашения
    3.4. иннова не обязана предоставлять техническую поддержку пользователю и не гарантирует, что какие-либо неисправности или дефекты клиентского приложения 4game будут исправлены.

    завтра юристам покажу - поржут..
     
  13. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    вы можете показывать кому угодно...

    но,

    техническая поддержка на форуме не оказывается и оказываться не может, техническая поддержка оказывается по адресу https://ru.4gamesupport.com/

    на форуме только обычные пользователи и модераторы (главная обязанность которых следить за соблюдением правил форума и они не являются сотрудниками иннова) которые в силу своих знаний и умений пытаются добровольно помочь игрокам в решении проблем которые у них возникают
     
  14. 2Born4Life

    2Born4Life User

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    да все это понятно. и вводить в конфронтации глупо и негуманно. но слышать от людей, которые как то связанны с исполнителем по предоставлением услуг, от которого этих услуг больше не получаешь, о том, что проблема не решаема - очень печально, поймите тоже.. не дела.

    а тех. поддержку все знают. я где то "натыкался" на оговоренный дедлайн принятия заявки. интервал был от 5 мин до 24ч. но обычно меньше 3х дней не решались проблемы.. а тот же па? виталка? невит? и к сожалению понимаешь, что своим соглашением иннова отказалась от возмещения потерь. опять таки - обидно..

    но спасибо за внимание. просто лучше писать на вашем месте банальное и не обоснованное "проблема решается, подождите" , чем то, что писали вы ( проблема не решаема ) - очень, честно, очень деморализует.

    спокойной ночи. по факту? проблема общая и глобальная ( т.е. проблема в клиенте ), есть шанс, что к завтрашнему вечеру будет пофиксен баг?

    насколько я понял, речь о неправильном размещении памяти в менеджере клиента. завтра покопаюсь еще.
     
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    поглядите время и дату создания этой темы
     
  16. ShaggyFriend

    ShaggyFriend User

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    подскажите насколько глобальна данная проблема и много ли обращений с идентичными моему случаю. а именно когда критические ошибки затрагивают в более 90% случаем олимп . т.к это мягко говоря немаловажно и соответственно поподробнее что с этим делать и как лечить
     
  17. Gectapo

    Gectapo User

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    7
    [​IMG][/url][/img]
    вобщем как я понял дроав у меня нету...что за дрова откуда можно скачать?
     
  18. Василиса1

    Василиса1 User

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    у меня такого драйвера нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2013
  19. 2Born4Life

    2Born4Life User

    Регистрация:
    14.04.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    вы хоть объяснили бы пользователям о каком драйвере речь идет. а то они скрины общего dev-а присылают и все)))
     
  20. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    на данный момент интересует статистика наличия/отсутствия данного драйвера в проблемных системах. сам драйвер amd pci express filter/ pci bus driver должен устанавливаться по умолчанию на данные системы, но в ряде случаев его в системе нет. если же обнаружится что он прописан, а криты в наличии - значит данное предположение о связи критов с отсутствие данного файла оснований под собой не имеет.

    тем кто присылает скрины - вы немного не то шлёте, но уже как минимум видно что у вас данного драйвера скорее всего нет. нужно в диспетчере устройств открыть свойства устройства "шина pci", выбрать вторую вкладку окна (драйвер) и нажав на кнопку "сведения" посмотреть какие файлы драйвера загружены. и вот в таком виде и выложить скриншот в тему.
     
Статус темы:
Закрыта.