1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крит из игры

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Soultray, 14 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Soultray

    Soultray User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    критует из игры очень часто, иногда с интервалом примерно 1 раз за час, иногда каждые 5 мин, незнаю что делать, утилитой проверял [​IMG]
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    текстом бы а то все сообщение не видно.....
     
  3. УбийцаЛесбиянок

    УбийцаЛесбиянок User

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    такая же фигня, до профы норм было
     
  4. Soultray

    Soultray User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    2013.8.14 15:31:02 [gtick=3062 lgticks=96]
    build date : tue jun 18 11:21:02 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7600), service pack 0.0
    cpu : genuineintel intel(r) celeron(r) cpu e3300 @ 2.50ghz @ 3333 mhz
    ram : 3071mb ram
    logicalcore : 2
    physicalcore : 2
    video : nvidia geforce gt 220 (2049)
    poscode : ls8(533) 207428:87056:-1028 2/1 [766]
    video resources : 126 mb

    history: fd3ddynamicindexbuffer::addindices <- fd3drenderinterface::setdynamicindexbuffer <- this=transient.spriteemitter owner=transient.w_vari_b3_008_a <- uspriteemitter::renderparticles <- aemitter::render <- w_vari_b3_008_a transient.w_vari_b3_008_a <- fdynamicactor::render <- actorattachemitterrender <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- grendev = 7d3f0000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
    Последнее редактирование модератором: 14 авг 2013
  5. Soultray

    Soultray User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    вот ошибка текстом
     
  6. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    59
    закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.