1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Гид по классу Рыцарь

Discussion in 'Рыцарь' started by КНЯЗЬ-ДАНИЛА, Aug 19, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. КНЯЗЬ-ДАНИЛА

    КНЯЗЬ-ДАНИЛА User

    Joined:
    19.04.10
    Messages:
    2,741
    Likes Received:
    759
    гид по классу рыцарь by ~_=wolf=_~

    i. общие положения


    [​IMG]

    рыцари — бесстрашные воины благородного происхождения, дворяне, в результате кровавой междоусобицы потерявшие свои владения, у них осталось только звание. они не признают дистанционных атак, их удел — ближний бой. рыцари отличаются прекрасным телосложением и огромной физической силой. основное их оружие — щит и меч, но высшей степени мастерства они достигли во владении двуручным мечом.

    книги умений:
    [​IMG] мощный удар
    (10-й уровень)
    критический удар во время атаки в ближнем бою.
    mp=10, действует мгновенно, задержки нет.

    [​IMG] гнев
    (20-й уровень)
    увеличивает уровень силы на +3.
    mp=15, действует в течение 1 минуты, задержка 0,5 секунды.

    [​IMG] концентрация
    (30-й уровень)
    увеличивает уровень защиты +3.
    mp=15, действует в течение 1мин, задержка 0,3 секунды.

    [​IMG] ярость
    (40-й уровень)
    значительно увеличивает скорость передвижения и атаки, но уменьшает уровень защиты -4.
    mp=20, действует в течение 30 секунд, задержка 0,5 секунды.

    [​IMG] закалка
    (50-й уровень)
    увеличивает максимальный уровень здоровья на 50%. mp=50, действует в течение 5 минут, задержка 5 секунд.

    внимание! книгу "закалка" можно получить за квест у нпс "мастер шин" (он находится справа от алтаря вурдалака на реке) для этого нужно убить рейд босса "хватафорс". убить в одиночку не сможете, поэтому договаривайтесь с сильными гильдиями на счет группы. возрождается он через 10 часов после смерти, "обитает" в центре 4 уровня башни огня.
    вы можете также приобрести её с помощью торговой лавки или в комиссионном магазине.
    [​IMG]

    начальные характеристики:

    сила на 1ур = 15 +1 каждый 3-й ур. на 40 ур = 28
    ловкость на 1ур = 10 +1 каждый 15-й ур. на 40 ур = 12
    интеллект на 1ур = 10 +1 каждый 15-й ур. на 40ур = 12
    +1 уровень = hp +8, вес + 25, на 40 ур hp 444.
     
    Last edited by a moderator: Aug 20, 2013
  2. КНЯЗЬ-ДАНИЛА

    КНЯЗЬ-ДАНИЛА User

    Joined:
    19.04.10
    Messages:
    2,741
    Likes Received:
    759
    ii. решили играть танком? так с чего же начать?

    первым делом выполните цепочку квестов на острове гвинея(https://4gameforum.ru/showthread.php?t=705090), далее, когда вы получите 15 ур, берите квесты икрона. квестовые нпс расположены около кладовщика пофо в эшборне и в черных землях около нижнего мастера перемещений. предметы икрона усиливаются "камнем усиления", выпадающим с бурых медведей.
    [​IMG]

    далее, когда вы заточите икрон, фармите на шмот более высокого качества. в икроне (это примерно 30-33 дэфа) можно фармить на орках-воинах (чуть выше лагеря орков, там больше орков-воинов), в логове жуков уровень 1 (с ос падают точки, а с жуков - камни), тёмных пещерах уровень 2 (браслеты с скелетов-лучников), болоте черного дракона уровень 2 (с гидр - свитки усиления доспехов) (только с морфом/перевоплощением), так же можете фармить нубопитов, с них выпадают сфера и ключ от сундука. про них можно узнать тут:https://4gameforum.ru/showthread.php?t=663031

    далее, когда показатель защиты будет 35-37+ смело идите в тёмные пещеры уровень 3 (для фарма там вам хватит оружия икрона +5) (точи, брасы, ремни сдаем оруженику).
    фармите на премиум набор или можете его приобрести в шоп-магазине r2online (клавиша b, стоит 299рублей на месяц). премиум набор увеличивает шанс выпадения предметов и количество выпадающего серебра в 2 раза. пока будете фармить, выполняйте квесты с них дают неплохи проценты на небольшом уровне.

    после того, как вы нафармили на премиум набор или приобрели в шоп-магазине продолжаем фармить в тёмные пещерах уровень 3 и поднимаем показатель защиты, как только дэф будет поднят до отметки в 40-45, фармите на оружие (например полуторный меч+9). как только нафармите на полуторку идите в болото черного дракона уровень 4 или в гробницу короля уровень 2 в комнату с вампирами (они сносят мало и хп у них небольшое)
    [​IMG]

    далее все так же: поднимайте дэф и заточку оружия, как только дэфа будет 50 (это примерно сталь +2, большой щит +2, железный пластинчатый доспех +3), а пушка будет к примеру морглай +4-+5 идите в лестницу древних уровень 2, там вам нужно фармить онокентавров и вурдалаков. лестница древних находится внутри крепости роден.

    как только получите 40 уровень идите в подземелье валефора. там качайтесь до 50уровня, берите квест на книгу "закалка" и договаривайтесь о пати с сильными гильдиями или же купите ее, пока не сделаете квест.
    затем, чтобы увеличить свой капитал руководствуйтесь темой: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=362174
    удачи!
     
    Last edited by a moderator: Aug 19, 2013
  3. КНЯЗЬ-ДАНИЛА

    КНЯЗЬ-ДАНИЛА User

    Joined:
    19.04.10
    Messages:
    2,741
    Likes Received:
    759
    iii. описание характеристик предметов.


    оружие на +5-той заточке.

    [​IMG] парные мечи ( очень плохое, miss-овое оружие и брать его не стоит. кольца: любые на точность/дамаг(если капитал не позволяет берем на дэф))
    [​IMG] боевой топор ( пушка мягко говоря неоч. немного лучше пар +5, если возникнет выбор пары или топор выбирайте безусловно топор! кольца: любые на точность/дамаг(если капитал не позволяет берем на дэф))
    [​IMG] двуручный меч (лопата/ лапа) ( пушка хороша в pvp, по мобам miss-ов огого, особенно на фарме в таких локах как лд 1-3, хм; если вам важен дэф, то "двуручный меч" - это наилучший вариант т.к. с ним(-ей) можно носить щит. кольца: любые на точность/дамаг(если капитал не позволяет берем на дэф))
    [​IMG] железная алебарда (очень хорошая пушка в данной ценовой категории, хороша как на фарме так и в pvp. криты частые, миссов почти нет. кольца: любые на дамаг (точности у али предостаточно)

    оружие на +6-той заточке.

    [​IMG] морглай ( нормальная пушка как по цене так и по дамагу, в pvp показывает себя не хуже двуручного меча. разницы между морглаем+6 и лопатой+6 в пвп можно и не обнаружить вообще, если силы не так много.точность у морглая на всех заточках выше чем у лопаты. кольца: любые на дамаг(если капитал не позволяет берем
    [​IMG] меч силы ада ( хуже морглая в пвп. на фарме одинаково. ) кольца: любые на точность/дамаг(если капитал не позволяет берем на дэф))
    [​IMG] двуручный меч (лопата/ лапа) ( пушка хороша в pvp, по мобам miss-ов на 6-той заточке становится значительно меньше. если вам важен дэф, то "двуручный меч" - это наилучший вариант т.к. с ним(-ей) можно носить щит. кольца: любые на точность/дамаг(если капитал не позволяет берем на дэф))
    [​IMG] железная алебарда(если у вас сталь не +4-+5 берите лапу, забудьте про алю т.к мобы вам будут хп просто уносить. криты частые, миссов почти нет. урон резкий, непредсказуемый. кольца: любые на дамаг (точности у али предостаточно)

    кольца на дамаг/точность: к таким кольцам относятся:

    [​IMG] кольцо бури ([+2 к вероятности нанесения критического удара])
    [​IMG] кольцо тайфуна [+4 к вероятности нанесения критического удара, точность ближнего боя +1]
    [​IMG] кольцо смертельной атаки [точность атак ближнего боя +2, вероятность нанесения критического удара для всех видов атак +10, дополнительный урон при критическом ударе для всех видов атак +7/+10]
    особенности данного кольца в том что точность атак действует только на ближний бой эффект прибавки точности суммируется, вероятность критического удара действует на все виды атак но эффект вероятности критического удара от двух колец не складывается ( шанс крита. действует только от 1 кольца), дополнительный урон при критических ударах действует на все виды атак и складывается с эффектом второго кольца и сферами, то есть если одеть сразу два таких кольца вместо одного вы станете бить точнее, криты станут сильнее но сами критические удары будут идти с той же вероятностью что и 1 кольцом. данное кольцо хорошо комбинируется с с любыми кольцами повышающими точность, ношение сразу двух колец смертельной атаки малоэффективно. для эффективного использования требует хорошо проточенное оружие от +7 с высокой точностью или скоростью атаки или повышенным шансом крита

    [​IMG] кольцо силы (сила +1[нр+3, вес +30])
    [​IMG] светящееся кольцо силы [сила +2, точность ближних атак +1, нр+6, вес +60]
    [​IMG] блестящее кольцо силы [сила +3, точность ближних атак +1, урон ближних атак +1, нр+9, вес +90] с учетом кратности силы на рыцарях и магах получается +2 урон и +2 точность
    [​IMG] кольцо высокой силы [сила +3, урон +2, точность +15%, нр+9, вес+90] с учетом кратности силы на рыцарях и магах получается +3 урон и точность +15%, эффект всех колец суммируется.

    [​IMG] кольцо смелости [точность ближнего боя +1, урон ближнего боя +1] эффект двух колец суммируется
    [​IMG] кольцо разрушения [точность ближнего боя +2, урон ближнего боя +2, скорость всех видов атак +10%] все эффекты двух колец суммируются
    [​IMG] кольца уровня воды(на силу) [сила +n, точность атак в ближнем бою +n] все зависит от степени улучшения кольца.
    [​IMG] кольцо солнца (все грейды)(увеличивает уровень всех типов атак и точности, а также вероятность нанесения крит. атак., доп. урон крит. атак)

    ожерелья

    [​IMG] ожерелье силы сила +1[особых свойств нет, при кратности силы атака, точность +1]
    [​IMG] светящееся ожерелье силы сила +2[особых свойств нет, при кратности силы атака, точность +1]
    [​IMG] блестящее ожерелье силы сила +3[увеличение уровня атак ближнего боя+1, точность +2]
    [​IMG] ожерелье высокой силы сила +3 [повышение точности атак ближнего боя, уровня атак ближнего боя. при кратности силы атака, точность +3]

    [​IMG] ожерелье защиты защита +1
    [​IMG] ожерелье божественной защиты защита +2
    [​IMG] ожерелье святой защиты защита +3

    ожерелья перевоплощений в монстров с любого уровня.

    [​IMG] ожерелье инфернала [hp +50, мр +30, переносимый вес +300]
    [​IMG] ожерелье кровавого вампира [hp +50, мр +30, вес +300.]
    [​IMG] ожерелье королевы суккубов [hp +50, мр +30, вес +300.]
    [​IMG] ожерелье принцессы [hp +50, мр +30, вес +300.]

    ремни.

    [​IMG] ремень силы [сила +1, с учетом кратности силы повышение точности, атак +1]
    [​IMG] светящийся ремень силы [сила +2, с учетом кратности силы повышение точности, атак +1]
    [​IMG] блестящий ремень силы [сила +3, с учетом кратности силы повышение точности, атак +2]
    [​IMG] ремень высокой силы [сила +3, с учетом кратности силы повышение точности, атак +3]

    [​IMG] ремень защиты [защита +1]
    [​IMG] ремень божественной защиты [защита +2]
    [​IMG] ремень святой защиты [защита +3]

    [​IMG] стеклянный ремень [увеличивает уклонение]
    [​IMG] ледяной ремень [намного повышает уровень уклонения от атак]

    [​IMG] ремень солнца [вес +1000, увеличивает силу атаки]
    [​IMG] улучшенный ремень солнца [вес +1250, увеличивает силу атаки]
    [​IMG] усиленный ремень солнца [вес +1500, большое увеличение атак]

    доспехи

    1-54 лвл:
    [​IMG] железный пластинчатый доспех +0-+n хороший доспех, с высокой базой (10)
    [​IMG] тяжелый мифрилл +0-+n (на 1 точится опасно простой!) высокий поглот/уклон, hp +60, база 11
    55-59 лвл:
    [​IMG] мифрилловый доспех хорошее поглощение урона. ( равносилен жпд +3/тяж. мифр +1 )
    60-n лвл
    [​IMG] черный мифриловый доспех [hp +40, mp +20, восстановление hp и mp +1 базовый дэф 13] очень хороший доспех, что-то между жпд +4 и жпд +5

    плащи

    от +0 до +2ух можно взять
    [​IMG] плащ защиты из-за высокой базы (2) - увеличенный поглот
    далее от +3-+n берем
    [​IMG] крылья жизни на +3 дают 10hp (чем больше заточены тем больше параметр увеличения hp) хороший поглот/уворот.
    так-же можно как альтернативу плащу дэфа взять
    [​IMG] плащ ада, но цена у него выше из за труднодоступности, и помоему он ничем не отличается от плаща дэфа имхо.[/size]

    щиты

    [​IMG] средний щит [база 3, хороший уклон, низкий поглот]
    [​IMG] большой щит [база 4, неплохое поглощение, хороший уклон.]
    [​IMG] щит отражения [база 4, высокий поглот, высокий уклон. щит лучше бига однозначно. дополнительные свойства - отражение магических атак, таких как "развеивание магии". чем выше уровень заточки, тем больше % отражения атаки в противника.]
    [​IMG] большой щит стража [база 4, в пвп - пве равносилен бигу при равной заточке. смысла брать его почти не вижу, некоторые берут его из за "красоты", хотя эта "красота" не оправдывает себя. дополнительные свойства - "защита от опутывания", "защита от паралича" +0-+4 защита 1ур, +5-+7 защита 2ур, +8-9 защита ур 3]
    [​IMG] щит ифрита [база 5, огромный поглот, низкий уклон. тестился в пвп ифрит +9 вс отражение +13, иф выигрывает отражалку на 200-500 hp, так что как некоторые говорят щит уныл и.т.д они абсолютно не правы. дополнительные свойства - "защита от огня" очень хорошая вещь. приведу пример: "огненный удар" у рб сносит 275 hp, со щитом ифрита +2 сносит 230-250hp ( это защита от огня 1ур ) на +9 (защита ур.3) огненный удар рб сносит 160-175 hp так что это очень ощутимо. чем выше уровень заточки, тем больше показатель "защита от огня".]
     
    Last edited by a moderator: Aug 20, 2013
  4. КНЯЗЬ-ДАНИЛА

    КНЯЗЬ-ДАНИЛА User

    Joined:
    19.04.10
    Messages:
    2,741
    Likes Received:
    759
    iv. стратегия ведения боя

    танк, как это ни странно, должен «танковать», то есть принимать на себя большое количество урона, чтобы защитить остальных товарищей от смерти.
    стратегия ведения боя в pvp: если идет бой 1 на 1 можно одеть экипировку на атаку и ее точность атаки, так как противника можно убить быстрее.
    что касается скилов, то "концентрацию" и "гнев" нужно использовать перед началом боя, "ярость" желательно не использовать без концентрации, так как защита понизится и вас будут сильнее пробивать. мощный удар необходимо использовать по кулдауну (то есть по времени отката). что касается закалки,то ее желательно использовать именно во время боя, так как хп очень сильно увеличивается и можно простоять дольше. так же существует такой миф что если во время боя использовать закалку, то сразу вылетят пару-тройку критов.
    стратегия ведения боя под ассистом: тут как раз наоборот. желательно одеваться полностью на защиту, дабы подольше "потанковать". здесь могут помочь наши товарищи - маги. они могут нас развеять и мы сможем переюзать закалку. абсолютно все скиллы нужно использовать после развея. можно так же веять себя с помощью зелья развея (природное зелье).

    прочую полезную информацию можно найти тут: https://4gameforum.ru/announcement.php?f=459&a=123
     
    Last edited by a moderator: Aug 19, 2013
Thread Status:
Not open for further replies.