1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Разломы в локациях Морхейм - Элтенен

Discussion in 'Общий раздел' started by slavick-lg, Aug 21, 2013.

?

Уровень персонажей в разломах Морхейм-Элтенен

  1. Убрать ограничения. Сделать доступными для 20-65 уровней, как и везде.

    18 vote(s)
    50.0%
  2. Оставить как есть.

    14 vote(s)
    38.9%
  3. Вообще закрыть к чертям разломы.

    4 vote(s)
    11.1%
  1. slavick-lg

    slavick-lg User

    Joined:
    23.11.10
    Messages:
    203
    Likes Received:
    120
    как известно с версии 3.7 на русских серверах айон для разломов в локациях морхейм-элтенен установлено ограничение по уровню - макс. уровень 45.
    вот так "у них" (америка, корея и в скором времени, когда поставят 4.0, европа):
    сервер kahrun - na
    [​IMG]

    [​IMG]

    и вот так у нас:
    сервер кассиэль - ru
    [​IMG]

    таким образом получается, что в корее, в северной америке, в европе (когда им поставят 4.х) локации элтенен => морхейм и морхейм => элтенен доступны для всех игроков 20+, и только на серверах ру-оф данный контент игры недоступен для игроков старше 45 уровня.

    однако в локациях есть нпц 60 уровня с относительно "вкусным" дропом и которые в данный момент "бесхозные". найдется мало (если вообще найдется) персонажей <45 уровня, способных их убить.
    в этих локациях также есть квест на убийство вражеской расы уровня 20-65, однако представителей оной найти там нельзя. а сливать "розовых" ради одной короны и медали как-то не очень (имхо).

    представитель инновы в свое время мотивировала такой ограничение на русских серверах тем, чтобы малышам жилось спокойней. однако для малышей большую угрозу представляют местные "шерифы", нежели залетные фармеры гвардов.
    также есть сервер новичков, если уж кого-то конкретно достанут.

    как вы считаете, стоит-ли открыть разломы данных локаций для всех персонажей, как это сделано на всех остальных серверах айон?
    мне видятся тут одни плюсы.
    1. дополнительная локация для фарма гвардов (а их для этого и ввели, кто бы что не говорил) - ап + мифрил=>серамиум.
    2. можно ловить и сливать фармеров, которые в большинстве своем высокоранговые персонажи.


    спасибо.

    ps. если не затруднит, ответьте в теме почему за или против.
     
    Last edited by a moderator: Aug 21, 2013
  2. ХанТенгри

    ХанТенгри User

    Joined:
    04.10.10
    Messages:
    955
    Likes Received:
    55
    я бы вообще запретил попадать в эти локации телам выше 40 лвл из обеих рас.
    а в дику / белку не старше 50 лвл.
    добавь и такой расклад в свою голосовалку.
    раз уж в айоне до сих пор не могут реализовать автоматическую порезку хай лвл статов при попадании в лоу лвл локации, то хотя бы так.
    нечего там делать всяким 55, 60 и 65 утыркам.
     
  3. Субарик

    Субарик User

    Joined:
    12.02.10
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    я один чего то не понимаю и вижу разломы на наших серверах 20-65?)
    и встречаю в морхе тела 60+ ?))
     
  4. slavick-lg

    slavick-lg User

    Joined:
    23.11.10
    Messages:
    203
    Likes Received:
    120
    отдельно для этой фразы
    дело в том, что в этих локациях респятся нпц 60го уровня, предназначенные для фарма представителями вражеской расы.
    а "домашним" персонажам при телепортации в локацию и наличии порталов выдается квест уровня 20-65 на убийство представителей вражеской расы.

    персонажи 50 уроня и ниже просто не смогут убить этих нпц. просто хп не хватит пережить наносимый урон.
    мобы есть, а портов нет. тут невольно вспоминается ф.г. раневская ))
     
    Last edited by a moderator: Aug 22, 2013
  5. chidori

    chidori Знаток Aion

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    337
    Likes Received:
    116
    покажите мне где это написано.
    кто сказал что они для этого там респятся?

    а по поводу квеста, у них стоит, чисто чтобы не запариваться, "20 - cur_max_hero_level", где cur_max_hero_level - константа плавающая от апдейта к апдейту.
     
  6. slavick-lg

    slavick-lg User

    Joined:
    23.11.10
    Messages:
    203
    Likes Received:
    120
    если это вопрос на указанное выше сообщение, то ответ вот: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=589265&p=10580715&viewfull=1#post10580715 (п. 10)
    убийство охранников разломов (гвардов) подразумевает получение награды. наградой в данном случае является дроп (расходные материалы, реликвии, медали).

    сторожевые и патрульные нпц, в отличие от "охранников разломов", предназначены исключительно для защиты персонажей своей расы от персонажей вражеской расы, от агрессивных нпц. за их убийство не предусмотрено никакой награды, также за их убийство персонажи не получают опыт, не получают никаких предметов.


    все верно. у квеста стоит ограничение от уровня 20 (минимальный уровень, для входа персонажа в разлом) до текущего максимального уровня персонажа (в данном случае - 65).
     
  7. chidori

    chidori Знаток Aion

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    337
    Likes Received:
    116
    про квест я имею в виду, что лвл персонажа в квесте может и не нести никакой смысловой нагрузки и "подразумевать" убийство персонажа допустим капового уровня в нубо локах. может корейцы по фасту поставили и забили. в общем, я хочу сказать, что лвл ни о чем не говорит

    про награду - да, подразумевает, но не абсолютно не говорит о том, что эта награда для 65ых лвлов, которые там должны/не должны быть.
     
  8. Sllava

    Sllava User

    Joined:
    07.04.12
    Messages:
    1,003
    Likes Received:
    82
    хочу напомнить автору данной темы, имеется сервер новичков, где вы можете качаться спокойно, без опасения, что вас сольют.
     
  9. chidori

    chidori Знаток Aion

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    337
    Likes Received:
    116
    так автор не из-за этого переживает. он наоборот реквестит, чтобы разломы были открыты для всех лвлов
     
  10. Sllava

    Sllava User

    Joined:
    07.04.12
    Messages:
    1,003
    Likes Received:
    82
    так они и открыты, или я чего то не знаю?
     
  11. chidori

    chidori Знаток Aion

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    337
    Likes Received:
    116
    яфз :)
    я просто поддерживаю продуктивное общение :3
     
  12. Sllava

    Sllava User

    Joined:
    07.04.12
    Messages:
    1,003
    Likes Received:
    82
    ясно понятно)
     
  13. Airelin

    Airelin User

    Joined:
    12.03.13
    Messages:
    762
    Likes Received:
    35
    морхейм-элтенен был ограничен в 3.7 точно 20-40го лвла, в 4.0 не смотрел, но, думается мне, что ничего не изменилось.
     
  14. Sllava

    Sllava User

    Joined:
    07.04.12
    Messages:
    1,003
    Likes Received:
    82
    я спокойно хожу в белуслан бить гвардов на 65, на счет морхейма незнаю.
     
  15. Airelin

    Airelin User

    Joined:
    12.03.13
    Messages:
    762
    Likes Received:
    35
    в белке да, 20-65 всегда было.
     
  16. Erriss

    Erriss User

    Joined:
    29.12.09
    Messages:
    1,511
    Likes Received:
    212
    сервер новичков решает все проблемы. я считаю в игре не должно быть ограничений по уровню на попадание в любую локацию.
     
  17. ASPirine

    ASPirine User

    Joined:
    21.02.10
    Messages:
    9,176
    Likes Received:
    3,742
    по просьбе нытиков иннова закрыла разломы в элтенен-морхейм.
     
  18. Sllava

    Sllava User

    Joined:
    07.04.12
    Messages:
    1,003
    Likes Received:
    82
    скорее разработчик, но в остальном верно.
     
  19. Ксадар

    Ксадар User

    Joined:
    19.01.11
    Messages:
    1,087
    Likes Received:
    116
    слово "нытик" - новый тренд форума?)
     
  20. Kurlik

    Kurlik User

    Joined:
    16.12.10
    Messages:
    332
    Likes Received:
    63
    считаю, что ограничения должны быть убраны в элтенене-морхейме (напоминаю, что сейчас там "система" разломов с различным потолком по уровню максимально до 45 уровня).
    во первых, и для меня лично, это главное, наличие данных ограничений делает практически невозможным или сильно затруднительным выполнение ряда квестов типа "атака", поскольку из за "скоростного" повышения уровней "профильные" для этих квестов разломы становятся попросту недоступными.
    ну и, как упомянуто выше, гварды стали 65 лвла (были 40 или 50) - что сделало их уничтожение для "диверсантов" практически невыполнимой задачей.
     
    slavick-lg likes this.