1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Требуется помощь

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Glad62, 22 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Glad62

    Glad62 User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, я столкнулся со следующей проблемой:я очень давно играю в lineage2 в 2012 году я сменил почтовый ящик привяанный к аккаунту. я владел этими двумя ящиками до недавнего времени. недавно кто-то получил доступ к моему старому ящику и написал , как потом выяснилось, в службу тех поддержки с жалобой на то, что прошу веруть аккаунт и что якобы его взломали. на что сотрудник тех поддержки ответил , что персонаж бессрочно заблокирован за передачу данных от аккаунта. я играл себе спокойно и ничего не подозревал, но тут раз и не могу зайти на персонажа. тут же написал в тех поддержку что забанили меня что так и так все. старый тот ящик я восстановил и написал уже с него в службу поддержки ,что прошу разбанить персонажа, что передачи данных никакой не было, но мне никак не дадут внятного ответа и никак не вернут персонажа. прислали ряд вопросов на которые я должен ответить если я действительно владелец. я на все ответил, приложил скриншот, но модератор просто скопировал сообщение о том , что персонаж заблокирован и отправил мне. я крайне недоволен его работой. мне кажется он даже не понял что произошло вообще. хочу узнать что мне нужно сделать чтобы доказать что я являюсь владельцем персонажа? крайне огорчен наплевательским отношением модератора к моей проблеме
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.157
    Симпатии:
    959
Статус темы:
Закрыта.