1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Партнерская программа База знаний Служба поддержки Telegram Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Как развивать питомца? (AİON)

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем DaNgEr MaN, 24 авг 2013.

1. DaNgEr MaN

DaNgEr MaN User

Симпатии:
    0
    всем привет. я новичок в игре (aion)! в "lineage 2" можно качать детеныша питомца и развивать (вырастит) своего питомца. а в "aion" тоже так? если да, то как мне это делать? если нет, тогда чему нам нужны детеныши? и какого питомца гарантируете взять?

2. Erriss

Erriss User

Симпатии:
    232
    питомцев тут развивать нельзя. есть чисто декоративные, есть разнообразные функциональные - дают дополнительные ячейки инвентаря, подбирают лут с мобов, предупреждают о приближении противника, автоматом юзают свитки/еду. есть еще производящие какие-либо свертки с припасами, но там пользы нет почти, если это не шоповские, которые производят обереги на +к получению апа.
    с питомцами можно играть, и при полной шкале настроения подарят что-нибудь приятное, типа монетки или стула в дом =)
    питомца можно купить в игре за деньги, за знаки разных служб/арены, выбить в данже, получить по квесту. ну или купить в шопе.

DaNgEr MaN нравится это.
  3. DaNgEr MaN

DaNgEr MaN User

Симпатии:
    0

спасибо за инфо. а где я могу купить взрослую питомца?

4. 3EPHOEd

3EPHOEd Global moderator

Симпатии:
    2.725
    они все взрослые, с купленным эмбрионом нужно прийти к дрессировщику питомцев (находится в гш нях и асмов) положить ему туда в окно эмбрион, написать как вашего питомца будут звать, и нажать ок.
    он появится в списке петомцев, можно оттуда перетащить его пиктограмму на панель и вызывать когда надо.