1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как развивать питомца? (AİON)

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем DaNgEr MaN, 24 авг 2013.

  1. DaNgEr MaN

    DaNgEr MaN User

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    всем привет. я новичок в игре (aion)! в "lineage 2" можно качать детеныша питомца и развивать (вырастит) своего питомца. а в "aion" тоже так? если да, то как мне это делать? если нет, тогда чему нам нужны детеныши? и какого питомца гарантируете взять?
     
  2. Erriss

    Erriss User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    232
    питомцев тут развивать нельзя. есть чисто декоративные, есть разнообразные функциональные - дают дополнительные ячейки инвентаря, подбирают лут с мобов, предупреждают о приближении противника, автоматом юзают свитки/еду. есть еще производящие какие-либо свертки с припасами, но там пользы нет почти, если это не шоповские, которые производят обереги на +к получению апа.
    с питомцами можно играть, и при полной шкале настроения подарят что-нибудь приятное, типа монетки или стула в дом =)
    питомца можно купить в игре за деньги, за знаки разных служб/арены, выбить в данже, получить по квесту. ну или купить в шопе.
     
    DaNgEr MaN нравится это.
  3. DaNgEr MaN

    DaNgEr MaN User

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0