1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Здравствуй, Гость.
Мы подготовили тему с комментариями и объяснениями к Правилам форума.
В ней описаны многие спорные моменты, список запрещенных сокращений и т.п.
Ознакомиться с данной темой можно перейдя по ссылке.

Крит ошибка History: (e_u847_abno_herb None) <- UObject::StaticAllocateObject

Тема в разделе "Архив", создана пользователем WhiteBlood, 25 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WhiteBlood

    WhiteBlood User

    Регистрация:
    16.12.10
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    5
    подскажите, где искать решение, если оно есть.
    2013.8.25 22:06:08 [gtick=1543 lgticks=1515]
    build date : mon aug 12 10:41:19 2013

    os : windows xp 5.1 (build: 2600), service pack 2.0
    cpu : genuineintel intel(r) celeron(r) cpu e3300 @ 2.50ghz @ 2496 mhz
    ram : 3071mb ram
    logicalcore : 2
    physicalcore : 0
    video : nvidia geforce 210 (ё7080)
    poscode : ls8(557) 77751:-152391:-544 2/1 [635]
    video resources : 66 mbёёё

    unregistered class for none

    history: (e_u847_abno_herb none) <- uobject::staticallocateobject <- uobject::staticconstructobject <- (e_u847_abno_herb) <- ulevel::spawnactor <- umasterlevel::spawnactor <- fnabnormalstat_general::createeffect <- fnabnormalstat_general::update <- this=melf transient.melf(25bb3800)class=melf <- apawn::checkabnormalvisualeffect <- apawn::updateabnormalstate <- tickallactors <- (netmode=0) <- ulevel::tick <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
Статус темы:
Закрыта.