1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Крит ошибка при заходе к Фринтезе

Discussion in 'Архив' started by Хрюшка, Aug 26, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Хрюшка

    Хрюшка User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    45
    Likes Received:
    0
    в 99% случаев при заходе именно в зону фринтезы получаю разного рода крит ерроры (одного или нескольких окон - рандомно). больше ни в каких зонах/локах проблем с критами нет. в итоге в зону заходит после нескольких попыток то окно, которое вылетело.
    утилитой 4гейм проверяно не раз, клиент скачивался заново и снова проверялся утилитой - ошибка не исчезает.
    текст крит еррора меняется, ниже выложу примеры ошибок.

    2013.8.25 16:40:36 [gtick=1514 lgticks=1481]
    build date : mon aug 12 08:41:19 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500 cpu @ 3.30ghz @ 3310 mhz
    ram : 4095mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (1106)
    poscode : ls8(557) -88014:-141134:-9172 4/1 [782]
    video resources : 9 mb

    assertion failed: defaults.num() [file:f:\work\gd\gd30_1212\warfare2110\core\inc\unclass.h] [line: 551]

    history: classflags = 500f0004 defaultnumbefore = 0 defaultnum = 1436 propertysize = 1436 linkerindex = 5700 linkeradder = 19ea1200 <- spawnactor-1 <- (d_r008) <- ulevel::spawnactor <- umasterlevel::spawnactor <- fnweaponeffect::spawneffect <- fnweaponeffect::createeffect <- apawn::createenchanteffectswordflow <- apawn::spawnenchanteffects <- apawn::loadweaponenchanteffect <- apawn::checkenchantedweaponeffect <- apawn::updateabnormalstate <- tickallactors <- (netmode=0) <- ulevel::tick <- umasterlevel::tick <- ticklevel <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    2013.8.25 16:34:09 [gtick=163421 lgticks=163403]
    build date : mon aug 12 08:41:19 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500 cpu @ 3.30ghz @ 3310 mhz
    ram : 4095mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (1106)
    poscode : ls8(557) -88007:-141137:-9172 4/1 [782]
    video resources : 28 mb

    assertion failed: datacount>=sizeof(uobject) [file:.\unobj.cpp] [line: 1562]

    history: uobject::initproperties <- (l2_11600_skill none) <- uobject::staticallocateobject <- uobject::staticconstructobject <- ugameengine::loadskilleffect <- ugameengine::getskilleffect <- fnmagicinfo::setinfo <- apawn::setmagicinfo <- ugameengine::eek:nreceivemagicskilluse <- skillid=11600 skilllevel=1 effect_count=0 loc_count=0 <- magicskilluse-1 <- magicskilluse <- function name=magicskilluse <- unetworkhandler::tick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    2013.7.22 23:57:16 [gtick=1720 lgticks=1667]
    build date : tue jun 18 11:21:02 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2500 cpu @ 3.30ghz @ 3310 mhz
    ram : 4095mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (1106)
    poscode : ls8(533) -88001:-141142:-9167 4/1 [782]
    video resources : 25 mb

    history: 0, 2b165be0, 28, 1 <- springconstraint <- simulationmeshinstance mmagicsimulation.simulationmeshinstance <- usimulationmeshinstance::applyconstraints <- usimulationmeshinstance::getframe <- usimulationmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- rendertranslucentactortoproxy <- fdynamicactor::renderstencilalphaactor <- mmagic transient.mmagic <- fdynamicactor::render <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- grendev = fc590000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop

    exception:
    code [exception_read_violation dataaddress:0x00000000]
    address [0x2027040e]
    segcs [0x0023]
     
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Joined:
    11.02.10
    Messages:
    15,761
    Likes Received:
    921
    перед заходом жмакаем alt+p, после захода еще раз alt+p и проблем не будет

    - - - добавлено - - -

    перед заходом жмакаем alt+p, после захода еще раз alt+p и проблем не будет
     
  3. Хрюшка

    Хрюшка User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    45
    Likes Received:
    0
    я играю обычно в 5 окон минимум и у меня всегда альт+р стоит, минимум нпс тоже испробовано, снизить нагрузку на систему и ставили и снимали.
     
  4. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,245
    Likes Received:
    387
    факт в том что данный баг замечен ещё в tauti и решение было и остаётся единственным - минимальные настройки при заходе и фарме фринтеззы. разработчики данный крит локации пока не исправили.
     
  5. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,953
    Likes Received:
    565
    перепроверяйте на каждом из окон.
     
Thread Status:
Not open for further replies.