1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

Заблокировали персонажа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Glad62, 29 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Glad62

    Glad62 User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, я уже 2 года играю в lineage2 на аккаунте имею персонажа почти 98 уровня. в 2012 году я сменил почту в запускатре ( это было возможно сделать вроде раньше). месяц назад мой компьютер подвергся хаккерской атаке и старая почта была взломана, видимо для того чтобы завладеть моим аккаунтом lineage 2 , но после того как злоумышленник понял , что аккаунт давно не привязан к почте , он написал с моей почты в https://ru.4gamesupport.com/ о том что якобы персонаж был взломан прошу его вернуть и тд. в один прекрасный день я пишу в https://ru.4gamesupport.com/ и мне дают ответ что персонаж заблокирован за то , что я якобы передал добровольно информацию третьему лицу. я обратился в полицию - почту мне вернули очень быстро ( ту , которую украли) . я пишу теперь уже с двух этих почт , которыми я владею о том , что прошу уже разблокировать моего персонажа. на что я получаю ответ , что решение пересмотрено не будет и тому подобное. но я же объяснил им всю свою ситуацию! как минимум в персонажа было вложено очень много денег , я очень давно играю неужели всем плевать на игроков , которые давно уже играют? я уже не знаю что делать. в суд что ли подавать заявление. считаю что служба поддержки пользователей даже не читает мои обращения а просто копирует и вставляет текст! прошу не перенаправлять меня на https://ru.4gamesupport.com/ так как там похоже даже не читают мои обращения
     
Статус темы:
Закрыта.