1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Заблокировали персонажа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Glad62, 29 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Glad62

    Glad62 User

    Регистрация:
    11.01.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    здравствуйте, я уже 2 года играю в lineage2 на аккаунте имею персонажа почти 98 уровня. в 2012 году я сменил почту в запускатре ( это было возможно сделать вроде раньше). месяц назад мой компьютер подвергся хаккерской атаке и старая почта была взломана, видимо для того чтобы завладеть моим аккаунтом lineage 2 , но после того как злоумышленник понял , что аккаунт давно не привязан к почте , он написал с моей почты в https://ru.4gamesupport.com/ о том что якобы персонаж был взломан прошу его вернуть и тд. в один прекрасный день я пишу в https://ru.4gamesupport.com/ и мне дают ответ что персонаж заблокирован за то , что я якобы передал добровольно информацию третьему лицу. я обратился в полицию - почту мне вернули очень быстро ( ту , которую украли) . я пишу теперь уже с двух этих почт , которыми я владею о том , что прошу уже разблокировать моего персонажа. на что я получаю ответ , что решение пересмотрено не будет и тому подобное. но я же объяснил им всю свою ситуацию! как минимум в персонажа было вложено очень много денег , я очень давно играю неужели всем плевать на игроков , которые давно уже играют? я уже не знаю что делать. в суд что ли подавать заявление. считаю что служба поддержки пользователей даже не читает мои обращения а просто копирует и вставляет текст! прошу не перенаправлять меня на https://ru.4gamesupport.com/ так как там похоже даже не читают мои обращения
     
Статус темы:
Закрыта.