1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Закрыли тему

Тема в разделе "Архив", создана пользователем 31Mark, 2 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 31Mark

    31Mark User

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    почему закрыли тему и кто? мне не дали никакого ответа, кроме как "ждите", да и то обычный пользователь. я ведь описал причину своего вопроса, по существу ничего сказано не было https://4gameforum.ru/showthread.php?t=724082
     
  2. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    вам объяснили, что срок ответа службы поддержки 10 рабочих дней. все, что вам нужно делать это не создавать новые тикеты, потому что они замедляют работу и ждать установленный срок.
     
  3. 31Mark

    31Mark User

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    да, я в курсе, что срок ответа может составлять до 10 рабочих дней, поэтому я специально привел в пример опыт других игроков, которым отвечали по аналогичным запросам существенно быстрее, и именно поэтому я просил помочь. я не жалуюсь на техподдержку, я прошу указать на мою ошибку. второй запрос создан через неделю, то бишь через то количество времени, через которое вопрос уже решается, поэтому не считаю это главной причиной. стоит ли мне закрыть второй запрос или нет я тоже так и не понял.
    и, раз уж на то пошло, техподдержка похоже не всегда реагирует и за 10 дней https://4gameforum.ru/showthread.php?t=723161
    и тему, указанную выше, кстати, все еще не закрыли, в отличие от моей, и ответил в ней человек, судя по всему, имеющий отношение к сути проблемы, чего хотелось бы и мне.
     
  4. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    дублирование запроса сдвигает срок рассмотрения заявки.
     
  5. 31Mark

    31Mark User

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    так мне закрыть его или нет?
     
  6. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    не нужно больше ничего закрывать/открывать. просто ждите 10 рабочих дней. иногда, бывает, что отвечают раньше, иногда ровно за 10 дней. в т.ч. из-за того, что некоторые пользователи дублируют свои тикеты в саппорте, специалисты не могут ответить быстрее. на форуме вам никто помочь не сможет по данному вопросу.
     
  7. 31Mark

    31Mark User

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    ссылка в сообщении номер три явно противоречит вашему высказыванию про 10 рабочих дней. к тому же, судя по тому, что тот потерпевший более на форуме не появлялся, создание той темы помогло ему в решении его проблемы. не понимаю, почему тему необходимо так срочно закрывать.
     
  8. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    ссылка на номер 3 - это исключительный момент. в вашем случае установленных сроков превышено не было. действительно, при нарушении установленных сроков, оповещение об этом через форум помогает. если по вашей петиции сроки будут так же нарушены, вы сможете воспользоваться этим же маневром. однако, что-то мне подсказывает, что все будет хорошо. то, что просите в этой теме вы - ускорить процесс рассмотрения. т.е. рассмотреть вашу проблему вне очереди.
     
  9. 31Mark

    31Mark User

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    я нигде не просил рассмотреть мою заявку вне очереди. единственное, что я просил - это посмотреть на мою петицию и сказать, все ли я сделал верно. на одну ошибку мне указали - не стоило создавать вторую петицию, за это спасибо. еще раз поясню суть. вы сказали, что ссылка в посте номер три - дело исключительное, и поэтому имело смысл автору той темы её создать. на мой взгляд, мой случай тоже в таком же смысле "исключителен". конечно, ожидание ответа пока еще не превысило 10 рабочих дней, однако уже давно превысило стандартное время ответа на подобные запросы. именно поэтому у меня и возникло подозрение, что мой запрос игнорируется, в пользу иных аналогичных запросов составленных корректно, в отличие от моего, судя по всему кривого. возможно, что мой запрос попросту затерялся, как похоже и случилось с автором темы из сообщения номер 3. вариантов тут может быть много. а как показывает мой жизненный опыт - под лежачий камень вода не течет. из этих побуждений я и создал тему, в надежде , что люди, которые могут помочь мне по существу, смогут отреагировать (как я понимаю модератор, закрывший тему, и тем самым лишивший меня последних надежд, такой возможности не имеет). однако мою тему закрыли через полчаса по до сих пор непонятным мне причинам, собственно, кому она мешает? ваш ответ, что на этом форуме мне никто не может помочь, вы сами только что же и опровергли.
     
  10. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    стандартное время ответа - 10 дней и ни днем меньше. то, что вашим знакомым ответили раньше не говорит о том, что это стандартный срок. вероятнее всего, на тот момент саппорт был загружен меньше.
    я понимаю вашу обеспокоенность, но хочу вас заверить, что если в тикете есть какие-то ошибки, то специалист саппорта попросит вас уточнить эту информацию не на форуме, а прямо в тикете. я еще раз подчеркиваю, что никакие консультации на подобные вопросы, ни проверки, ничего не производится на форуме. форум создан для общения между игроками. данный раздел помогает в большинстве простых и наиболее популярных проблем пользователей. все.
    на этом закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.