1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Насчет триггер-ботов...

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by Никто и ниоткуда, Sep 3, 2013.

  1. Никто и ниоткуда

    Никто и ниоткуда User

    Joined:
    07.06.12
    Messages:
    1,289
    Likes Received:
    358
    народ, а существуют ли способы определения триггер-бота? ну типо самописного... для конкретной машины взял человек сообразительный и сделал его. как такого распознать?

    меня даже больше интересует другой вопрос. как на него репорт сделать?
     
  2. SULTANOVA-VIKA

    SULTANOVA-VIKA

    Joined:
    27.11.12
    Messages:
    176
    Likes Received:
    49
    запись видео и в сапорт, там будут вычислять ( траектории полетов пуль, точки попаданий пуль, расстояние, интервал и тд.) вобщем стандартная проверка высококвалифицированных следователей.
     
  3. InKoT

    InKoT User

    Joined:
    31.12.11
    Messages:
    916
    Likes Received:
    512
    это не макрос, ничем отличаться не будет. только скорость реакции космическая.
     
  4. favor1t

    favor1t User

    Joined:
    09.05.13
    Messages:
    47
    Likes Received:
    3
    поймите же, что тригербот спалить физически почти невозможно (если он не трогает процесс игры, конечно).
    даже банальная web-камера по центру монитора и внешнее устройство, которое будет посылать сигналы клика лкм по usb-порту, если пиксели окрасятся в определенный интервал цветов, будет простым извращенным обходом.
    единственный выход - снимать видео и в саппорт (и даже в этом случае человека могут забанить за его прямые руки или 10банок енергетика, выпитых перед\во время игры).
     
  5. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    так и есть, высунулся-спрятался за "четверть" секунды, а пулю в лоб получил.
     
  6. SULTANOVA-VIKA

    SULTANOVA-VIKA

    Joined:
    27.11.12
    Messages:
    176
    Likes Received:
    49
    пусть проверяют по логам, какая клавиша была нажата и сколько раз и сопоставляют с видео.
     
  7. HellBoys

    HellBoys User

    Joined:
    15.03.12
    Messages:
    546
    Likes Received:
    124
    таки можно сделать небольшую задержку перед выстрелом. это конечно уменьшит процент точности немного, но все же
    . и четверть секунды слишком много =) порой даже 100 мс слишком много.
     
  8. SULTANOVA-VIKA

    SULTANOVA-VIKA

    Joined:
    27.11.12
    Messages:
    176
    Likes Received:
    49
    аим к примеру, можно вычислить такой прогой как в css, которая показывает нанесенный противником урон ( правая рука 25 хп, левая нога-2 30 хп и тд )
    ну и с триггером можно запилить наподобие программку, дабы без палевного софта не существует.
     
  9. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    триггер боты были популярны в мморпг, для автоматизаций действий по изменению картинки на экране монитора. чтобы в обход защиты. но то, что захотели им порулить в шутерах уже поднимает его (бота) планку на уровень вверх.
     
  10. HellBoys

    HellBoys User

    Joined:
    15.03.12
    Messages:
    546
    Likes Received:
    124
    это будет бесполезный софт
     
  11. kostyan1989

    kostyan1989 User

    Joined:
    15.05.13
    Messages:
    36
    Likes Received:
    1
    ну вот по поводу триггера. я уже снайпер предпоследнего уровня. уже есть большой опыт со снайперской винтовкой убивать противника. бывают случаи когда выходит так что резко можно попать в игрока. но на большом расстоянии. от 6-7 метров. но в упор это редкость особенно без приближения. есть игроки которые в упор могут несколько раз попасть в цель без промахов. и еще замечал таких игроков у которых комп не вывозит бут, выходит такая ситуация он проводит мышь и вроде должен ранить или убить, но нет же он не успевает за движением игрока. и стреляет в то место где он был. только вот одно. не будешь же вечно снимать видео с такими игроками.
     
  12. 07Mak

    07Mak User

    Joined:
    07.03.12
    Messages:
    187
    Likes Received:
    69
    а ведь проблема решилась бы банальным не изменением цвета перекрестья во время наводки на противника...

    "иннова, g1, вы слышите? измените одну строчку!" - кричу молча я.
     
  13. eLeFury [Zatoi]

    eLeFury [Zatoi] Street Hunter

    Joined:
    04.05.12
    Messages:
    4,049
    Likes Received:
    415
    о снайперах не подумали? учитывая механику, что можно высунуться и стрелять в красный прицел, но пуля все равно может войти в стену за которой ты выглядываешь. получается снайперу нужно будет высовываться наугад, и ловить противника фиг знает как.
    далее.в игре полно мест, где голову или ног практически не видно, ориентируются опять же по красному прицелу (особенно на больших расстояниях).
    плюс прострел через деревянный забор. как быть в таких ситуациях?
     
  14. kostyan1989

    kostyan1989 User

    Joined:
    15.05.13
    Messages:
    36
    Likes Received:
    1
    это тож не вариат. от триггера не избавиться. только вот можно проверять скорость реакции. если ниже минимума. тобишь игрок с долей секунды может среагировать, триггер еще меньше. если прицел красный и сразу лкм. я про этот тайм говорю. сдесь легко можно понять попал или нет
     
  15. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    это только мечты )
     
  16. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Joined:
    03.06.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    306
    осложнения в геймплее будут не только у снайперов.
    если уберут покраснение:
    - будут полноценно использоваться укрытия. ("выцеливание" пропадет)
    - тригер перестанет работать.
    - дер. забор - это недоработка в геймплее. вы не должны видеть врага, тем более стрелять как "ванга".
    (сетки также желательно заменить на заборы)
    данное введение "охардкорит" игру и поднимет ее на новый уровень.
     
    Гаруспик and Sayrax like this.
  17. Zephirus

    Zephirus User

    Joined:
    13.11.10
    Messages:
    2,154
    Likes Received:
    509
    я тоже полностью всеми руками за некраснеющий прицел. сразу станет видно у кого откуда руки растут. и добавит немного реализма. только хардкор, только стрельба по видимым целям!
    только сетки на заборы менять не стоит - ну разнообразие же.
     
  18. AdiosAmigoO

    AdiosAmigoO Moderator

    Joined:
    03.06.11
    Messages:
    522
    Likes Received:
    306
    мб с новым движком нас порадуют и прицелом. навряд ли...
     
  19. 07Mak

    07Mak User

    Joined:
    07.03.12
    Messages:
    187
    Likes Received:
    69
    практически в любой хардкорной игре перекрестья нет в принципе, есть режим боя с мушки (в играх от 1го лица разумеется). к чему разводить детский сад и здесь? никому не повредит это.

    и не надо приводить доводы - это апб, это бла-бла-бла. это не в апб дело, это дело в руках и умении стрелять.
     
  20. Kenado

    Kenado User

    Joined:
    01.02.12
    Messages:
    2
    Likes Received:
    2
    ты и правда веришь в это? что кто то будет этим заниматься?...