1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Сокращение количества мест в клане .

Discussion in 'Кланы и альянсы' started by Loki Laufeyson, Sep 5, 2013.

  1. Loki Laufeyson

    Loki Laufeyson User

    Joined:
    04.09.13
    Messages:
    208
    Likes Received:
    12
    онлайн сейчас в играх не высок, и топ-кланы далеко не все заполняют все места в клане, много перебежчиков, а с низким онлайном сложно сделать хотя бы 2 равных друг другу сайда.
    возможно, сократив количество мест в клане, к примеру до хотя бы 90(межсерверные 75 и15 мест запаса), мы смогли бы увеличить во-первых конкуренцию, во вторых и уровень топ-кланов.
    сейчас во-многом в топ-клане набирают по объявлению(лишь бы появились на эпик\осаде, зерг главное), и с этой массы наберут более стойких на межсерверные осады. зачем тогда держать другую толпу?
    имхо, в нынешних реалиях, когда предел 200+ (и то дай бог наберётся), лучше бы сделать предел менее высокий, тогда мы смогли бы добиться и сайдов, которые конкурировали бы между собой. т.к в каждом клане свой кл, который был бы заинтересован в развитии своего, а не чужого клана, грубо говоря больше действия, и заинтересованности попасть именно в топ-клан на сервере.
     
    Last edited by a moderator: Sep 5, 2013
  2. Fongard

    Fongard User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    12,162
    Likes Received:
    212
    может проще серваки объединить ? :)
     
  3. Loki Laufeyson

    Loki Laufeyson User

    Joined:
    04.09.13
    Messages:
    208
    Likes Received:
    12
    оно то проще =)
    но, этим то будут заниматься когда онлайн будет пиковый 800 тел на всех серверах, и после не факт что не уйдёт в такое же как на сегодняшних серверах русло (хотя, как знать), но, 200 человек в клане всё таки многовато.
     
  4. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,956
    Likes Received:
    566
    сайды образуются вокруг лидера, а если лидеров нет - все и идут в один клан, который, честно говоря, не резиновый.
     
  5. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    взорвало мозг.
     
  6. MorganClaus

    MorganClaus User

    Joined:
    19.02.10
    Messages:
    666
    Likes Received:
    51
    надо уменьшить количество игроков в кланах и увеличить чесло кланов в али до 5.
     
  7. _Lis_

    _Lis_ User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,277
    Likes Received:
    368
    тока сначала вернуть старую систему альянсов, когда соаллийцев массухи не били и нексттаргет не брал :)
     
  8. ah_99

    ah_99 User

    Joined:
    13.03.13
    Messages:
    1,390
    Likes Received:
    205
    это полгода агонии, что неизменно закончится переходом всех ноулайферов в один сайд к клу ноулайферу. текущая система кланов и альянсов выключила из пвп-игры казуальных клов и игроков, но которые в ранних хрониках имели возможность использовать политику, объединиться в альянс и надавать топ-сайду или если топ-сайд является альянсом рассорить клов.

    про лидеров я писал в этой теме https://4gameforum.ru/showthread.php?t=655972

     
  9. =Аико=

    =Аико= User

    Joined:
    31.01.12
    Messages:
    105
    Likes Received:
    2
    уменьшение клана весьма сомнительный шаг.
    как правильно заметил товарищ _lis_ интригу в игру может вернуть лишь система альянсов, которую убили уже очень давно.
    если бы ее вернули играть стало бы в разы интереснее, вернулось бы политика и маленькие кланы могли бы на что-то рассчитывать...
     
  10. ah_99

    ah_99 User

    Joined:
    13.03.13
    Messages:
    1,390
    Likes Received:
    205
    совершенно неверно считать, что если запилят "правильные" альянсы/командные каналы(command channel), оставив огромные кланы, то лайферские кланы смогут побеждать топ-сайд ноулайферов. на это банально не будет хватать людских ресурсов играющих на сервере. в л2 изначально было заложено понятие ядра клана, вокруг которого объединялись люди со сходящимися целями в игре, в пвп-кланах это были ноулайферы-фармеры, в пве-кланах интересные творческие лайферы со своими ролеплеями. в принципе эти кланы особо друг с другом не пересекались т.к. интересы лежали в разных плоскостях и скорость прокачки ноулайферов и лайферов не позволяла пересекаться даже на спотах. так вот, в те времена кланы вмещали всего 40 человек и это приводило к тому, что различные ноулайф-паки не могли слиться в один клан из-за ограничения в количестве мест, но могли развить свой клан и объединиться с другими кланами для достижения превосходства над остальными кланами. при чем при достижении капа многие пве-кланы меняли свое направление на пвп и присоединялись к тем или иным сторонам существующих соперничающих сайдов и тем самым нарушая баланс, делая интересней игру.

    - - - добавлено - - -

    можете задаться вопросом, зачем ноулайферам объединяться, когда можно попытаться фармить самим? всё просто, у другой группы ноулайферов такие же цели и пободавшись друг с другом некоторое время, обычно это происходит на старте сервера, они решают, зачем терять время, проще же фармить по откату находясь в одном клане и легче отбиться от остальных претендентов на фарм, при чем для принятия в клан очередных "топ"(медведь из кустов)-ноулайф паков кикают паки с меньшим онлайном, что не увеличивает интереса лайфер игрока к игре lineage2. так вот в ранних хрониках система кланов игры не позволяла такую вещь провернуть и не отодвигала в сторону лайфер-игроков, т.к. даже они могли иногда победить "зергом" топ-клан.
     
    Last edited by a moderator: Oct 23, 2013
  11. =Аико=

    =Аико= User

    Joined:
    31.01.12
    Messages:
    105
    Likes Received:
    2
    изменение количества мемберов принципиально нечего не меняет.
    при концентрации топовых игроков в одном клане клан конкурент как минимум должен обладать сопоставимым эквипом, а это чаще всего не так, что и приводит к дисбалансу.
    раньше этот дисбаланс покрывали количественным превосходством и временными альянсами с бывшими врагами.
    сейчас даже при 90мемберных кланах все равно нечем будет покрыть разницу в эквипе.

    сам не раз был свидетелем как топов сносило объединение нубов из 2-3 кланов и если в дальнейшем топам не удавалось найти себе союзника, то топами становился один из нубских кланов.

    вообще конечно лучше было бы вводить эти меры в комплексе:
    1. мемберов алли массовые скилы задевать не должны.
    2. максимум 90 человек в клане.
    3. расширение алли до 5 кланов
     
    Last edited by a moderator: Oct 23, 2013
  12. ah_99

    ah_99 User

    Joined:
    13.03.13
    Messages:
    1,390
    Likes Received:
    205
    изменение именно количества членов клана меняет кардинально политическую картину, клан собравший под своим тагом 95% ноулайферов сервера тупо может сместить времена респа эпиков под себя и хоть весь онлайн лайферов собери не отберешь фарм, 99% лайферов уйдут спать, т.к. на работу утром. а вот кланы по 40 человек, это принудительное разделение ноулайфер-паков. и как раз эти ноулайферные-паки и будут вынуждены бодаться за игровые ценности.
     
    Last edited by a moderator: Oct 23, 2013
  13. Fexor

    Fexor User

    Joined:
    15.07.12
    Messages:
    726
    Likes Received:
    60
    идея с уменьшением клана понравилась, можно еще че нить для альянса придумать, например тож скилы какие нить, чтоб был стимул объединяться.
     
  14. =Аико=

    =Аико= User

    Joined:
    31.01.12
    Messages:
    105
    Likes Received:
    2
    вообще голосовалку бы прикрутить, а то так просто флуд выходит
     
  15. Aethys

    Aethys User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    2,806
    Likes Received:
    234
    с нынешним дефицитом эквипа нет никакого интереса бодаться с отожравшимися на долиндвиорской "халяве" ноулайферами, и всякое перетасовывание по количеству кланов/алли тут уже не спасет.
     
  16. ah_99

    ah_99 User

    Joined:
    13.03.13
    Messages:
    1,390
    Likes Received:
    205
    и что изменится от появления в теме опроса?

    не переживай, это ммо-игра, кто-то начал с збт, а кто-то вчера и они по определению не могут иметь одинаковый эквип/проточку. а вот то, что овербустченные ребята сидят в одном клане совсем не хорошо т.к. приходящие новенькие ребята варятся в своем соку в рандомках и инстах, затем большинство забивают, т.к. не понимают, что тут делать и нету кланов в которых есть старые активные игроки, которые могут передать опыт и на своем примере показать интерес в игре, как отжать эпик/отжать замок/гангнуть кланваров, большинство таких игроков в топ-сайде и в него для ликбеза никого не заинвайтят.

    - - - добавлено - - -

    в общем, изначально л2 была пвп-игрой с клановым противостоянием, при чём если не можешь добиться цели кланом, то идешь и договариваешься с другими кланами для достижения этой цели (эксп/фарм на топ-спотах, олимп, эпики, осады и многое другое), а сейчас это фарм-игра с инстансами и констовым противостоянием, при чём консты не ограничены в объединении и поэтому если у них совпадают интересы набиваются в один клан, что делает сервер фарм-болотом, пвп осталось договорное в колизее :), ну и с натяжкой можно назвать словом "пвп" ганг фарм-чаров перед заходом на инсты :).

    - - - добавлено - - -

    было бы очень неплохо, если эти мысли всё-таки дошли до корейцев, т.к. текущая механика игры, в частности система кланов и инстансы, никак не заинтересовывает игроков ни новых, ни старых, кроме тех, кто живет за счёт фарма :).
     
    Last edited by a moderator: Oct 24, 2013
  17. Aethys

    Aethys User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    2,806
    Likes Received:
    234
    да уже и фарм убит напрочь... :(
    инфляция - это <cenzured> полный, за ней только боты и угонятся.

    терпеть от топов, лелея робкую надежду через годы докрабиться хотябы до их нынешнего уровня желающих уже нет.
    те, кто начал до установки линдвы, но не успел "отожраться" чувствуют себя жестко кинутыми.
    вот и ведутся на обещание подачек и все набиваются в топсайд.


    зы да, я игрок-лайфер, и не смотря на то, что я тут еще с збт я до сих пор не 99/99/80/80. но сейчас я уже и не спешу этот 99 брать, ибо материальная жопа меня на нем ожидающая совершенно не внушает оптимизма. а пробежаться вечерком в инсты/поле закомпанию можно и 99-.

    - - - добавлено - - -

    скажем так, после установки линдвы даже надежды на аналогичный эквип/проточку уже сомнительны.

    - - - добавлено - - -

    текущую механику игры уже настолько изуродовали, что я даже не представляю объем работ по изменению всего... наверное проще уже новую игру сделать. а пока жуем тот кактус, который есть...
     
  18. ah_99

    ah_99 User

    Joined:
    13.03.13
    Messages:
    1,390
    Likes Received:
    205
    если бы не было огромных кланов, а были как раньше по 40 мест, то топы были бы раскиданы по разным кланам и если ты активный игрок, то мог бы попасть в один из таких пвп-ориентированных кланов и ходил бы со своими топами гнул врагов и в конце концов вышел бы по эквипу на их уровень.
     
  19. Aethys

    Aethys User

    Joined:
    28.01.10
    Messages:
    2,806
    Likes Received:
    234
    мечты-мечты... нынешний разрыв по эквипу способен исправить только новый, более дружественный игрокам дроплист + возможность крафта адекватного по цене и вложению жопочасов.
    а нынче одеваться тупо не во что, кроме выбрасываемого на рынок теми же топами собственного старья(долиндвиорских времен, что характерно).

    а с кланами будет как в басне "как ни садитесь, а в музыканты не годитесь". унылую ситуацию у не успевших отожраться до линдвы это не исправит.

    опять же, если чтобы зайти на эпиков(с учетом нынешнего унылейшего с них дропа) нынче надо собирать по 21-28 тел, то нынешнее количество тел в клане вполне соответствует.

    к тому же огромные кланы как раз дают надежду нубам хоть какие-то подачки от уже отожравшихся получить, но про эквип уже писано выше.
     
    Last edited by a moderator: Oct 24, 2013
  20. ah_99

    ah_99 User

    Joined:
    13.03.13
    Messages:
    1,390
    Likes Received:
    205
    это корейцы итак собираются исправлять, всем понятно, что убит крафт/дроп. всё-таки тема тут про другое, а именно, уменьшение кол-ва мест в клане и улучшение альянсов.

    изменение количества мест в клане не касается напрямую эквипа для нубов, а требуется для улучшения игрового взаимодействия ноулайфер и лайфер игроков, возврат в игру политических интриг.

    при чем тут количество мест в клане и количество требуемых "твинков" для захода в инстанс?

    огромные кланы только могут превратить сервер в болото, где все топ-паки в одном клане и интереса в противостоянии не будет как у самого доминирующего сайда, так возможной оппозиции. а так да, согласен с тобой, после пропадения интереса многие забивают на игру и новички могут купить барахло с этих чаров.
     
    Last edited by a moderator: Oct 24, 2013