1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крит ошиька помогите разобраться

Тема в разделе "Архив", создана пользователем NoFlagNoDeath, 10 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NoFlagNoDeath

    NoFlagNoDeath User

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    2013.9.10 22:52:53 [gtick=195091 lgticks=183763]
    build date : fri aug 23 07:15:06 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i5-2550k cpu @ 3.40ghz @ 3462 mhz
    ram : 3575mb ram
    logicalcore : 4
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 560 ti (1106)
    poscode : ls8(558) 147418:28127:-2268 4/1 [398]
    video resources : 501 mb

    insufficient memory.
    please check the virtual memory option and avilable hard drive space.
    you can check them by going to : control panel->system->advanced->performance->settings->advanced->virtual memory.
    1661556 kb privatebytes(os) 1577712 kb workingsetsize(os)

    history: 00000000 131072 farray mem=660590689, aligned=668635136 <- fmallocwindows::malloc <- 00000000 131072 farray <- fmallocwindows::realloc <- 131072*1 <- farray::realloc <- tarray<< <- tlazyarray::load <- mdwarf.lowbody.mdwarf_m002_t76_l_ori <- fstatictexture::gettexturedata <- retry create texture <- fd3dtexture::cache <- fd3drenderinterface::cachetexture <- settextures <- shader mdwarf.lowbody.mdwarf_m002_t76_l <- fd3drenderinterface::setl2shadermaterial <- fd3drenderinterface::setmaterial <- pawn=transient.mdwarf meshinstance=dwarf.skeletalmeshinstance meshname=dwarf.mdwarf_m002_l bodypart=22 <- uskeletalmeshinstance::drawsection <- uskeletalmeshinstance::render <- umeshcomponent::render <- umeshcontainer::render <- rendertranslucentactortoproxy <- fdynamicactor::renderstencilalphaactor <- mdwarf transient.mdwarf <- fdynamicactor::render <- renderactor <- actor <- translucentrendering <- renderlevel <- flevelscenenode::render <- fplayerscenenode::render <- scenenoderender <- draw <- grendev = 7d3e0000 <- ugameengine::draw <- uwindowsviewport::repaint <- uwindowsclient::tick <- clienttick <- ugameengine::tick <- updateworld <- mainloop
     
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2013
  2. fnat1c

    fnat1c User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    49
  3. NoFlagNoDeath

    NoFlagNoDeath User

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
  4. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
  5. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    59
    закрыто в связи с утерей актуальности
     
Статус темы:
Закрыта.