1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вводим в заблуждение

Тема в разделе "Архив", создана пользователем kertis, 11 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    726
    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=726386

    когда выдергиваете с вашего же пс цитаты стоит выдергивать их не из контекста. так взяв во внимание свой случай если бы о работах вне срока было сказано заранее, подписка на 2 дня мною куплена не была бы, но в случае когда уведомление оставлено уже после внеплановых работ по вине одной из сторон я уже ничего поделать не мог. но, это не суть.

    суть в том, что в случае с закрытой темой (ссылка в начале), пользователя вводят в заблуждение, цитируя лишь часть без детального разъяснения. поправьте меня если я ошибаюсь, но в случае не соблюдения 3.3 пункт 4.3 нарушается, верно?

    просто огромная просьба, если цитируете удобным для вас способом, цитируйте весь контекст, а не отдельные его части.
     
  2. SeriousM

    SeriousM User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    77
    почитал указанный топик, мне интересно стало вот что
    т.е. если речь идет о компонентах игры, то тогда (ну логично предположить) такие частые проблемы наблюдались бы не только на руофе, а это не так судя по словам сторонников буржуй версий. если речь идет о серверном софте каком-нить, ну там субд, венда и тп, то это ваще жость. за столько времени уже можно было б с этим справиться окончательно.
    это тоже классно. с юридической точки зрения регулярные перелопачивания пс страхуют иннову все круче, я не юрист, но хорошо помню тот момент, когда в гарантированном игровом месяце стало меньше дней. я словил лютый бугурт и ливнул, вернулся только щас. позиция "мы вам компенсируем чо-то там, вы берите и не тявкайте" кароч :rolleyes:
    и еще хватает наглости, что за игроков переживают говорить. мб я конечно в своем мирке живу, но
    явно противоречит
    .
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2013
  3. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    726
    я про жест доброй воли только увидел.

    по-сути я оплачивая подписку за период игры тоже делаю жест доброй воли, не так ли?
     
  4. SeriousM

    SeriousM User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    77
    ты ведь можешь этого не делать :rolleyes:
    а в награду тебе предоставляют возможность поиграть какое-то время в айон :rolleyes:
     
    Antegate нравится это.
  5. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    726
    не в этом смысл. это отдельная тема, совсем другие доводы такой позиции а здесь меня интересует только первый пост темы.
     
  6. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    кёртис, избитый давно вопрос: в своё время техподдержка мне пояснила по пункту 4.3.: "администрация обязуется обеспечивать надлежащее качество оказания услуг, в т.ч. путем проведения технических работ" - со своей стороны мы обеспечиваем услуги надлежащего качества, все проблемы возникают по вине провайдеров или же технического состояния пк клиента. технические работы являются регламентной или ремонтно-профилактической проверкой и могут производится в специально отведённое для этого время или при возникновении необходимости в них. данные работы необходимы для повышения качества оказываемых услуг."
    проще говоря: сидите ровно на попе, мы всё равно не виноваты и своих слов не нарушаем, как бы у нас всё плохо не было)
    как все помнят весной стартует в россии "самизнаетекакойпроект" и как вчера кто-то в группе вк написал: народ свалит туда только потому, что там не так сильно лагают сервера, и пофиг даже если игра будет хуже. - почему-то я с ним начинаю соглашаться.
     
  7. SeriousM

    SeriousM User

    Регистрация:
    22.12.10
    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    77
    а что делать тем, кто ткуда не хочет сваливать? :(
    есть кактус только? :rolleyes:
     
    Antegate нравится это.
  8. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    по всей видимости верить в одно из 3 чудес (прилетят марсиане и наладят/само наладиться/иннова сделает сама) или терпеть и как ты выразился "кушать кактус." можно ещё вообще играть перестать, но такой вариант, я так полагаю, мы не рассматриваем)
     
  9. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    а про форс-мажор в пс ничего не написано?
     
  10. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    8.6. стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, если такое неисполнение вызвано действием непреодолимой силы («форс-мажор»), то есть чрезвычайных и непредотвратимых сторонами при данных условиях обстоятельств. к ним в т.ч. отнесены массовые беспорядки, решения органов государственной власти, стихийные бедствия, пожары, катастрофы, перебои в электропитании, глобальные перебои в работе релевантных сегментов сети интернет, сбои систем маршрутизации, сбои в распределенной системе доменных имен, сбои, вызванные хакерскими и ddos-атаками.

    ну так есть же) вот только последние неполадки это не форс-мажор - тут скорее недосмотрел локализатор. к сожалению не помню точно с чем точно связано, но суть поста была: мы хотели как лучше, вышло как обычно. а вот почему? немного не ясно. то ли решили сэкономить, то ли не протестировали должным образом, то ли просто техперсонал не смог справится с обязанностями. но причины собственно пользователя интересуют мало. пользователю важен результат той работы которую делает локализатор, на деньги полученные от пользователя. и давайте смотреть правде в глаза: последнее время локализатор допустил несколько ошибок, и классифицировать их как форс-мажор не получается.

    если найду тему с объяснением приложу. кстати вот, нашёл: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=724199 мутненько конечно, и никто не даёт гарантии что вчерашнее падение было по той же причине. однако, не в укор панацее, информацией с нами делятся мало и крайне неохотно. таково моё мнение.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2013
  11. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    а недосмотр это не форс-мажор?

    ну там если к примеру программер неправильно собирает бинарник, должен ли он предупредить за час о том что соберёт неправильный? :)
     
  12. Heseldorf

    Heseldorf User

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3.771
    Симпатии:
    966
    из пункта 8.6: "вызвано действием непреодолимой силы («форс-мажор»), то есть чрезвычайных и непредотвратимых сторонами при данных условиях обстоятельств" . тут прогер как минимум должен был написать нормальный бинарник и протестировать его, найти ошибки и тем самым предотвратить возможные ошибки связаные с некорректной работой. это не форс-мажор - это халатное отношение к должностным обязанностям.

    если у пекаря подгорает хлеб - это ж не форс-мажор) надеюсь, понятна аналогия)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2013
  13. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    726
    и то и другое нарушение пункта 4.3 а не форс-мажор.
     
  14. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    я одного не могу понят, почему многие считают что это раздел для высказывания своего недовольства и выяснения обстоятельств, это раздел для помощи тем юзерам у кого проблемы с запуском игры и тому подобное. вы вполне могли создать эту тему в общем разделе и послать ссылки на нее представителям администрации на форуме ....
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2013
  15. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    726
    серьезно? тогда

    затем если это не отображает сути проделайте следующее: создайте юзерфрендли структуру форума + удалите половину префиксов этого раздела, ведь "это раздел для помощи тем юзерам у кого проблемы с запуском игры и тому подобное", хотя чем мой вопрос не попадает под категорию "тому подобное"?
     
  16. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    вы специалист в вопросах развертывания подобных проектов, что так легко об этом пишете ? почему-то многие, кто не имеет отношения к предметной области, считают, что все можно сделать легко и не напрягаясь, причем вчера. когда вы лично будете заниматься подобным, тогда и гарантируйте 100% аптайм, хоть 200%, но в сфере it нет ни одного проекта, где вам будут по договору гарантировать 100% непрерывность услуг. есть проблемы, мы их решаем, я не понимаю, почему из этого надо делать выводы, что это мировой заговор и плохое отношение. у меня только одно объяснение - вы не понимаете сложность подобной инфраструктуры, отсюда и выводы, что все это легко и просто, как виндовс на домашнюю машину поставить.
     
  17. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    мы не можем в случае какого-либо непредвиденного сбоя знать об этом заранее. вы можете самостоятельно ознакомиться с полным текстом пс, в том числе с этим пунктом.
     
  18. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    какбы закрепленная тема поясняет как именно задавать вопросы https://4gameforum.ru/showthread.php?t=627833, но к сожалению ее как и другие закрепленные темы не всегда читают в первую очередь ....
     
  19. kertis

    kertis User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.777
    Симпатии:
    726
    стоит обратить так же внимание на сказанные слова о том что проблемы не на линии связи и/или компьютерах пользователей, о чем сказано в этом пункте. так упоминалось о проблемах с софтом, а если за его работу не несет ответственность администрация, то кто? пользователь? или нцсфот?
    перечитав еще раз мой пост, вы сможете заметить это "создайте юзерфрендли структуру форума", что непосредственно описывает причину того что какую-то закрепленную тему среди прочего мусора закрепленного не читают в первую очередь, и читают ли вообще.
     
  20. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    почему вы выборочно читаете ? просьба прочитать внимательно пункт, там идет перечисление, а не зависимости одно от другого.
     
Статус темы:
Закрыта.