1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вводим в заблуждение

Тема в разделе "Архив", создана пользователем kertis, 11 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.965
    Симпатии:
    2.719
    вам не то пытаются донести. вы проблемы то решайте, но сделайте это так - чтобы пользователи вам сказали спасибо, а не плевались называя криворукими. вам пытаются донести, что когда происходит непредвиденное, не стоит писать "ну мы подумаем о компенсации, снизойдем до вас, ведь это жест доброй воли". это в ваших интересах сделать так, чтобы загладить у пользователей негативное впечатление о вашей компании.
    вы же это подаете так, словно кинули подачку.
    не деньги делают компанию - а репутация.
    а репутация инновы с каждым днем "мокрее"
     
  2. NeroDOC

    NeroDOC User

    Регистрация:
    03.03.10
    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    1.012
    еще такой пункт надо было видеть.
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    о компенсации писалось в обсуждаемой теме https://4gameforum.ru/showthread.php?t=726202&p=12441705&viewfull=1#post12441705, также в теме о неполадках https://4gameforum.ru/showthread.php?t=726223&p=12444132&viewfull=1#post12444132. игрок написал, что он вправе требовать компенсацию, я просто пояснил, что с юридической точки зрения "требовать" он не может. можно же сначала прочитать, что компенсация будет, а потом уже "требовать". просто на любой перерыв в работе сервисов большинство игроков, кто не сталкивался с такой работой, реагируют так, как будто мы либо специально это делаем, либо мы просто такие плохие. у нас работают отличные технические специалисты, бывают сложности, но мы их решаем. поверьте, нам самим очень неприятны такие сбои, любой специалист, который любит свою работу, на подобные проблемы реагирует можно сказать очень лично.
     
  4. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.965
    Симпатии:
    2.719
    а почему человек должен где-то это читать на 185 страницах флуда. давай говорить как взрослые люди, у вас есть своя работа - форум (уж не знаю основная или нет) и вы обязаны отвечать на вопросы, курировать там разделы форума и так далее. у пользователей тоже есть своя работа - и туда не входит чтение кучи флуда, чтобы выудить 2 крупицы информации.

    человек оплатил услугу, она не была оказана, он действительно вправе требовать у вас компенсацию. а вы обязаны дать ссылку на то, где именно написано, что компенсация будет, причем там должно быть написано, что именно получит человек в замен нанесенного ущерба - это ваша работа, понимаете.
    в вашем ответе в закрытой теме нет ни слова, ни намека об этом. зато есть некорректное поведение с клиентом, хотя не думаю что тут даже знают, что такое этикет разговора, это же форум.
     
  5. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    не ошибается тот, кто ничего не делает. компьютер вещь непредсказуемая и какие-то неполадки будут присутствовать всегда, это все здравомыслящие люди понимают, за исключением тех, кто видимо научился думать только о том что он отдал 300р. компания достаточно быстро исправляет все неполадки,в разумные сроки, вы же ведете себя как наркоманы, у которых дозу отобрали. раз вы все такие семейные и занятые-так займитесь делом и семьей, не умрете вы не поиграя час-два или даже один вечер. смешно читать,честное слово.. на какой бы работе кто не работал всегда бывают всякие непредвиденные ситуации, кто-то где-то не доследил, что-то пошло не так и т.д. так с чего вы взяли что здесь работают не люди и есть вопросы на решение которых нужно время? вы и правда это не понимаете или вы готовы удавиться из-за своих 300р? компенсация дело добровольное, вам не обязаны ее предоставлять. о новом проекте тоже смешно читать, вы еще в него не играли и краш-тест не проводили. что ж вы тогда тут революцию то устраиваете, будьте людьми,а не уродами в конце-концов
     
    Riskее, Randok и NeroDOC нравится это.
  6. BrookIyn

    BrookIyn User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    257
    ну да, сказано что о компенсации сообщат дополнительно. я сомневаюсь что она вообще будет. так как подобные случаи уже были.
    например 13.04.12 обещали официально сообщить, как только появится км. 2 недели молчали и решили "забить". только в пм и ответили:
     
  7. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.965
    Симпатии:
    2.719
    если вы работаете в "шарашкиной конторе" - то да, там вам ничего не обязаны. но, любая компания, уважающая своих клиентов и заботящаяся о своей репутации, сделает все, чтобы клиенту возместить убытки и оставить своим клиентом, а не потерять его.
    иннову спасает только одно, что у них товар ширпотребный (то есть массового производство) - но даже самые великие и глобальные компании закрывались, из-за неправильной маркетинговой стратегии.
     
    Gretell и SeriousM нравится это.
  8. Gretell

    Gretell User

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    238
    |dragun, что вы привязались к 300 рублям? вас когда в автобусе как дрова везут, да еще на нужной остановке не высаживают, потому что, к примеру "не по вине водителя" двери заело, вы тоже сидите тихонько и молчите в тряпочку потому, что всего лишь 30 рублей заплатили и вам никто ничего не обязан? или встаете и громогласно заявляете всем, чтоб не давились за свои всего лишь 30 рублей? вы смешны, ей богу. тут не все игроки по писят копеек скидываются, чтоб иннове в месяц 300 рублей заплатить. тут каждый из нескольких тысяч по столько платит. а некоторые еще в шопе по нескольку тысяч ежемесячно оставляют, однако купленными предметами в моменты сбоев и перерывов пользоваться явно не могут. кроме того, приличное количество пользователей теряет деньги безвозвратно, купив свитки, зайдя в данж и вылетев из игры. скажете мол, не страшно, данжи откатят? ну да не всегда это спасает. когда некоторых игровых итемов на повторный заход не хватает, тогда и получается, что и свиток потерян за реальные деньги, и откаты никому уже не нужны и ничего не спасут. а администрации плюсы под такими постами ставить вообще неприлично.
     
  9. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    к слову, в мои обязанности вообще не входит отвечать на форуме и форум к моей работе отношения не имеет. то есть зафлуживать тему, чтобы в ней ничего нельзя было найти это нормально, а искать ответы администрации в этой теме становится сложно ? да ради бога, я лично в следующий раз могу выдавать ро всем, кто флудит в теме, чтобы они не мешали другим пользователям получать информацию. понравится ? только на любые просьбы не флудить в теме, на удаление флуда, на выдачу баллов особо злостным флеймерам все реагируют так, как будто им закрывают рты и не дают сказать правду-матку, причем высказывают ее в виде бессмысленного флуда, пишут оскорбления в пм, мешают нормальным игрокам получать информацию. вы сами, я не имею ввиду конкретно вас, а отдельные игроки, создаете условия, когда информацию донести сложно. но она доносилась, в основной теме о неполадках https://4gameforum.ru/showthread.php?t=726223 и в твиттере.

    вы считаете, что юридически обоснованный ответ - это некорректное поведение ? вообще-то это технический раздел, а не раздел "свободное общение". игроку был дан четкий и ясный, не допускающих двойных толкований ответ, в корректной форме. что опять не так ? надо в стихах излагать ? еще раз поясню - в оплату услуг входит время на профилактики и технические сбои, просьба прочитать наконец пользовательское соглашение и не излагать какие-то свои придуманные правила. тему закрываю, так как 1. это техраздел 2. это превращается в бессмысленное переливание из пустого в порожнее, я пишу что есть правила и каждый игрок принимает соглашение (между прочим каждый раз при входе в игру), а вы пишете какие-то свои мысли, как должно быть правильно и что можно требовать. к сожалению, все всегда знают как правильно. о компенсации будет объявлено дополнительно. такие объявления пишет комьюнити-менеджер, я им не являюсь. еще раз напишу - нам самим неприятны такие сбои и мы это исправим. закрыто.
     
    NeroDOC нравится это.
Статус темы:
Закрыта.