1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Панелька палача

Discussion in 'Палач' started by iArcus, Mar 14, 2010.

  1. iArcus

    iArcus User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    ребят, кому не сложно, выложите плз свои панельки... очень интересно глянуть, а то как не поставлю вроде и норм, а вроде и не удобно.
     
  2. Железобетонный

    Железобетонный

    Joined:
    06.02.10
    Messages:
    188
    Likes Received:
    0
    гляди. правда лвл еще маловат.
     
  3. Shicot

    Shicot

    Joined:
    13.03.10
    Messages:
    108
    Likes Received:
    0
    заходишь в опции и расставляешь кнопки по буквам. а чтобы совсем было удобно - можно сделать чат через enter
     
  4. Явана

    Явана User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    874
    Likes Received:
    3
    с варами удобнее скилы на принудительное использование поставить с помошью макросов, в разы упрощает действия, особенно когда нужно и догонять и при этом что-то юзать.
     
  5. KLaint

    KLaint User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    102
    Likes Received:
    0
    нет не удобнее. ты сделаешь одно лишнее движение, один лишний клац мышкой, одну лишнюю кнопку и вся твоя цепь ударов сорвется, оставляя лишь 1 недоделанный удар, и что? придется тебе снова все 3 скилы юзать, чтобы 1 последний завершился.
    а без макроса ты лишен ( хоть он хоть она ) таких ошибок.

    думаю лучше записаться на уроки игры на пианино, чем использовать такую фигню.
    я молчу про лаги уже, которые могут тебе так же сорвать макрос.
     
  6. Jushi

    Jushi User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    142
    Likes Received:
    23
    пвп-макросы, как правило, состоят из одной строчки и выглядят примерно так: /useskillforce нагнуть
    не всем удобно зажимать контрол.

    п.с. категоричные утверждения - не повысят значимость утверждавшего.
    мягше надо быть, мягчее ;)
     
  7. adrageron

    adrageron User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    141
    Likes Received:
    0
  8. iArcus

    iArcus User

    Joined:
    09.03.10
    Messages:
    12
    Likes Received:
    0
    +1
    спасибо за ссылочку на гохе... изучил.
    и все же хотелось посмотреть еще панельки, и желательно с коментами, почему именно так. (только не потому что удобно)
     
  9. M9lFkA

    M9lFkA User

    Joined:
    07.02.10
    Messages:
    206
    Likes Received:
    0
    ну раз интересно могу выложить ))
    для кача такая панелька (да я не люблю собирать дроп мышкой :d)
    http://s52.**********/i135/1003/8e/8443dc752285.jpg
    шм часто юзаю вместо атаки потому и на f2, раньше соски были на 4й строке, но к сожалению я их всевремя забываю включить, поэтому пришлось вернуть.... а все шо не влезло впринципе на 4й строке


    для оли, либо если заранее знаю что будет замес, то меняю панель под пвп, просто потому что так удобней и быстрее (ненужное подальше, нужное поближе)
    http://s003.**********/i202/1003/71/7d7f066c5b9f.jpg
     
  10. KLaint

    KLaint User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    102
    Likes Received:
    0
    на пвп норм панелька, только не все скилы используешь, которые очень бы пригодились. например, скила слоу вообще нет, хотя оч. хороший скил. ну да ты скажешь нафиг он, а вот как раз на масс пвп нужен. да и в простом пвп быстрее убьешь милишника. да и нафиг баф на парализ в 1й панельке, лучше к бафам убрать и место освободить.
    ну да тебе решать, че я сказал свое мнение :)
     
    Last edited by a moderator: Mar 18, 2010
  11. adrageron

    adrageron User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    141
    Likes Received:
    0
    у тебя слабое понятие про мас пвп, а для соло пвпесть вортекс, который имеет шанс помоему повыше мас слоу, хотя если попробовать точнуть мас слоу -хз. кто то точил? каков результат ?
     
  12. M9lFkA

    M9lFkA User

    Joined:
    07.02.10
    Messages:
    206
    Likes Received:
    0
    ну на самом деле у меня правая часть панельки вообще юзается мышкой ну и как-бы является мертвой частью, поэтому мне и без разницы, правые fки я обычно не юзаю))
    а слоу у меня вообще не проходит, я знаю что он клевый, но его либо заточить на +15 надо, либо хз, такое ощущение что там шанс оч низкий
     
  13. KLaint

    KLaint User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    102
    Likes Received:
    0
    если можно подняться на лифте то лестница нафиг не нужна в домах. отчего же она все таки есть?
    таким как ты вообще половина скилов надо не давать, потому что их использовать все равно ума не хватит.
     
  14. adrageron

    adrageron User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    141
    Likes Received:
    0
    слова автора воспринимать как бред, самого автора - унылым говном
     
  15. KekcukOlolowa

    KekcukOlolowa User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
  16. Yuisama

    Yuisama Moderator

    Joined:
    08.02.10
    Messages:
    3,685
    Likes Received:
    128
    а за чем для пвп 1-3? =d
    и в пвп тыкать мышкой? нууу...
     
  17. KekcukOlolowa

    KekcukOlolowa User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0

    оо как бе для пвп 2,3 и 10 оо не?
    да,в пвп я тыкаю мышкой,а ф1 жру эти долбанные банки цп ><
    и вообще привыкла с пвп серваков все тыкать мышкой..у меня ни одной абилки нет на ф1-10.
    как бе так.. наверное я нубящка [​IMG]
     
  18. KLaint

    KLaint User

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    102
    Likes Received:
    0
    слова этого тролля - игнорировать сразу.

    для пвп глупая панель. основные скилы убраны фиг знает куда.
     
    Last edited by a moderator: Mar 20, 2010
  19. adrageron

    adrageron User

    Joined:
    14.02.10
    Messages:
    141
    Likes Received:
    0
    бэмбт наверное не знает что такое ентер чат и что можно играть на 2 или даже 3 панельках не кликая мышкой.
    бэмби, такой олененок...

    кстати,бэмби, покажешь свою панельку тру нагибатора ? или на твоей фришке адми запрещает выкладывать скрины ?
     
  20. KekcukOlolowa

    KekcukOlolowa User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    повторюсь таки,я все скилы юзаю мышкой.. а не ф1-10.