1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обсуждение Дневника

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Кесюндра, 12 сен 2013.

  1. Olesya89

    Olesya89 User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    81
    хорошо, как по вашему необходимо донести вопрос по физдефу до разработчиков?
    мы - "вы знаете нам не нравится как у вас работает стата физ деф"
    разработчики - "что конкретно не устраивает?"
    мы - "хотим поднять физ деф в 3 раза ибо тряпкам тяжко"
    разработчики - "но тогда может сместиться баланс в игре"
    мы - "да, но народ требует"

    так что ли? или сказать им, что они все сделали в игре не так и у россиян траблы с балансом а в корее нет?

    я просто не могу понять, мне объясните пожалуйста, если вам не сложно.
     
  2. ComeAlong

    ComeAlong

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    я тут в дискуссии не участвовал, в теорикрафте я не силен, не занимаюсь такими вещами. вот для примера формула, ниоткуда не стыренная, просто придумал, исходя из того, что в голове вертелось.
    формула кривенько выглядит, но я думаю понятно будет.
    p - эффект порезки физ. урона от физ. защиты, % (урон моба будет умножаться на это значение, получаем урон по чару)
    s - сила персонажа в окошке статов
    l - уровень моба или босса
    d - абсолютное значение физдэфа
    p = (d / (d + l*30))*s/100

    возьмем 2 варианта фдэфа: 2500 и 1000.
    уровень моба - 65, сила 110 и 90 (я не дома, не могу в игру зайти глянуть, какая точно сила, в любом случае, это просто для примера, а не точные расчеты за 5 минут).
    получаем для физдэфа 2500 поглощение 61,6 %, для физдэфа 1000 поглощение 29,7 %. я сильно округлял, но в любом случае разница в цифрах ясна. число 30 в знаменателе дроби взято от балды, просто нужно на что-то помножать уровень (который точно должен быть в формуле), для увеличения веса знаменателя.

    пыс. не нужно только люто критиковать формулу, это просто вариант на подумать, придумано за 5 минут.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
  3. Entari

    Entari User

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.965
    Симпатии:
    2.719
    госсподя, я боюсь даже первую часть диалога, вы осуществить не способны...вы хотя бы просто донесите, объясните, а лучше предложите разработчикам самим поиграть, может тогда у них там шестеренки задвигаются.
    ваша задача очень проста, хотя бы донести информацию, а не думать над ней...это уже не ваша работа.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
  4. Koo^Laid

    Koo^Laid User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    70
    с заморозкйо уровня это конечно шедеврально ( не утрируя) интерестная вариация накопления и хранения опыта . неистово плюсую за это
     
  5. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    значит так, донести до человека можно все что угодно. но что бы человек понял что это действительно нужно, нужно предоставить доказательства, что это необходимо, это во первых. а во вторых, не в одном разработчике дело, еще нужно разложить все иннове, что бы они в своем кругу так же приняли правильное решение.

    и вообще, предлагаю заканчивать флейм, ничем хорошим это не обернется.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
  6. SJaga

    SJaga User

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    4.691
    Симпатии:
    1.999
    а где пункт про посохи для хилов с скоростью магии?

    и п.3 с северного каталама есть телепортер в южный.
     
  7. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    1. на рассмотрении завтра, отчет от 12.09 и раньше
    2. имелся ввиду обычный тп, не за монету, туда и обратно, статуя или привратник
     
  8. SorcLantis

    SorcLantis Пользователь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    273
    в предложениях на завтра. мб будет новый дневник в четверг по обсуждениям или в пятницу.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2013
  9. IronHawk

    IronHawk

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    44
    ни в коем случае, вы крафт реанимировать собрались или окончательно убить?
     
  10. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    было предложение об идианах или мешочках с маг.камнями, никто не собирается засовывать туда банки/свитки
     
  11. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    а зачем что-то делать с маунтами? они вроде для того, чтобы побыстрее добраться из пункта а в пункт б, какая разница сколько по времени он юзается. а почитав ваши преобразования, вы их делаете для того, чтобы быстрее убежать от противника. не хватало нам еще чтобы с мопедов в каталамах не слазили.
     
  12. IronHawk

    IronHawk

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    44
    так это тоже расходка которая крафтится. зачем убивать смысл в крафте?
    вот именно что они не выполняют свою роль "побыстрее доехать", потому что пока маунт кастуется пешком можно пол пути пробежать. и я только за то "что бы с мопедов не слазили", и что бы преимущество было у того у кого мопед быстрее.
     
  13. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    ладно, выражусь иначе. может вам нравится эта идея потому что вы боитесь ходить пешком? тогда можете предложить служителям сделать моментальный каст бублика в домик.
     
  14. оШАМАНо

    оШАМАНо User

    Регистрация:
    16.01.13
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    244
    порт из армии фона в пристанище рунов для асмо, и подобный для элов. для того что бы не тратить лишнее время на перелеты.
     
  15. Olesya89

    Olesya89 User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    81
    не слезать с него вообще мы уже обсуждали и не приняли данное предложение.
    если помните в aion vision, перед выходом 3.0 разработчики показывали нам, что можно будет в виде маунта использовать любого моба, а так же что можно драться не слезая с маунта, так вот мы пришли к мнению, что если они за полтора года не захотели/не смогли этого сделать, то и не будут.

    - - - добавлено - - -

    да кто вам сказал, что нам не нравится ходить пешком)
    просто много поступало жалоб/предложений, как уже сказал ironhawk о том, что быстрее дойти чем доехать, поэтому было решено включить данный пункт в список вот и все.
     
  16. Pav2473

    Pav2473 User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    у меня есть все наверно маунты которые есть в игре, но в реальности пешком хожу на небольшие расстояния тупо быстрее из за каста и спешивания при этом свитки покушать можно, т.е кроме как сгонять на бабку для каруна маунт почти бесполезен
     
  17. Lord Sot

    Lord Sot User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    371
    я выделил неправильное умозаключение, которое ломает дальнейшую цепочку диалога.
    магам как раз нормально. статы тряпок таковы, что если бы не ограничение по классу в ней бы ходили все поголовно. и это не нормально.
    да воин в железных доспехах должен быть сильным и толстым (в плане живучести), а не лопатся как мыльный пузырь. и не только от магов опять таки.

    да были подвижки в 4.0, когда порезали входящий урон на примерно 20%, но это не выход.
    да возможно разработчик ищет выход в ситуации, недаром был разделен пвп деф на физ и маг и тоже самое с атакой.
    наверное не просто так вводят маг камни с бонусами физ дефа, разработчик видит проблему, как мне кажется. и пытается ее решить. но согласен - простым приписыванием пары нулей к статам вопрос не решить.
    наверное, если бы у корейских игроков не было с этим проблем, то не было бы и никаких изменений.

    донести до разработчика стоит то, что физ деф и атака растут в течении роста левлов непропорционально относительно друг друга.
    на мелких левлах физ деф работает прекрасно, его действительно видно, но где то после 40го левла начинается перекос.

    донести стоит беспокойство по этому поводу. я ниразу не говорил о том что бы слать эти измения в приказном порядке.
    но по крайней мере об этом было бы действительно интересно порассуждать, поспрашивать, поковырять.

    а всякие эмоции и танцы введут и без нашего участия. это ж бабло в прямом смысле слова. про то что проект комерческий забывать нельзя.
     
    Лехонг, Спешил и Olesya89 нравится это.
  18. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    ну это же так незаметно, чаще всего все равно юзаешь его на тп или в кяруно зоне, куда спешить то?).
    сама вызываю маунта чтобы в подземке перепрыгнуть пропасть.
     
  19. Pav2473

    Pav2473 User

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    4
    из всего перечисленного выделить могу только:
    1. добавить панельки
    2. персов на аккаунте
    3. каст маунтов
    4. арена для 65 краб
    5. физ защита действительно пока за стат считать сложно (я сорк, мне даже это выгодно, но факт бесполезности стата на лицо)
    6. дпс метр внутри клиента
    7. не крафтер, но кроме еды и свитков остальное сейчас не катит, возможно там есть идеи норм - не вчитывался
    8. набор стигм 2 варианта причем лучше одним нажатием переключать ветку (набор) пусть за это автоматом осколки уходят
    все остальное либо бред либо такая мелочь несущественная, что голову забивать не стоит ....ну например кнопка вызова питомца или общий склад...ну ет для совсем ленивых
    что нельзя точно:
    1. сферы....ну точнее как то оптимизировать ...а то получает перс с самым большим дпс, а как же танк хил чант и редкий син передамажит сорка глада, ну в общем суть ясна
    2. награда за осады 4ур не ограничивать.... афкашники задолбают, как раньше например келька/инга
    3. чем дольше крепа больше награда.....чревато специальными пропусками осад, но есть идея например ввести систему асфеля на время осады...ну например с каждой неудачной осадой %пвп увеличивать на следующую осаду для расы которая никак не может взять крепу
    ну как то так)
     
  20. BakaOji

    BakaOji User

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    90
    почему отклонили просьбы о снятии кулдаунов на свитки? абсолютно ненужная часть геимплея которая не несет никакого стратегического или тактического смысла, а только раздражает. все бафаются, будут они это делать 3 секунды или минуту ничего не изменит, зато людям будет приятней. вот в вове такие вещи постоянно убирают и поэтому у неё всё еще 8 лямов подпищиков несмотря на то, что ей давно пора на покой.

    вообще хотелось бы чтобы при отклонении были хоть какие то аргументы(хотя бы пару строк), чтобы сразу иметь представление о логике совета. а так какой прок узнать, что вы решили и постановили, если нету обратной связи и аргументации. что мы и видим, все начинают преспрашивать: а почему отклонили то, а зачем приняли это и прочее.
     
    IronHawk нравится это.