1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Дневник Совета двенадцати

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Olesya89, 12 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olesya89

    Olesya89 User

    Регистрация:
    30.12.10
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    81
    [​IMG]

    дневник совета двенадцати
    выпуск 1​


    вы просили? мы сделали! дневник совета двенадцати начинает свою работу. теперь вы будете в курсе всего что мы обсуждаем!
    для чего это сделано? многие пользователи просили сделать работу совета виднее, прозрачнее и понятнее. мы прислушались и решили что вы абсолютно правы! только так мы сможем быть с вами на одной волне, и только так мы изменим aion к лучшему.

    этот выпуск будет насыщеннее чем следующие. на то есть одна единственная причина - т.к выпуск первый, вполне естественно что мы хотим показать вам всю работу по вашим обращениям. публиковаться он будет по мере поступления информации, примерно раз в 2 недели, в пятницу (согласно голосованию членов совета), и в нем будут отображены все изменения по вашим идеям. сразу хочется отметить, те идеи которые миновали нас и сейчас находятся в таблице, либо под отметкой "принято" не является 100% гарантией того, что они все уедут в корею разработчикам. кроме нас ваши идеи обсуждает так же команда инновы, и конечным пунктом - разработчики. мы постараемся максимально быстро и четко публиковать какие идеи прошли отбор нами и инновой и какие в конечном счете одобрены разработчиками.


    [​IMG]
    в этом месяце не обошлось и без аварийных ситуаций. в период с 5 на 6 сентября наш закрытый раздел был самым коварным образом сначала перемещен, затем открыт и в конце-концов просто удален. к сожалению, мы заметили это слишком поздно что бы хоть что-то предпринять. в том разделе было собрание всех идей и всех рабочих моментов совета, и как следствие нам пришлось экстренно все восстанавливать. конечно, вернуть все что было у нас не получилось, но мы уже большие молодцы, т.к все рабочие документы и таблицы к жизни вернуть нам все таки удалось. а тем временем нам пообещали, что если удастся что-то извлечь из бэкапа, нам непременно это вернут.

    но не будем о грустном! мы работаем и делаем это в полную силу, настолько конечно, насколько это возможно ввиду занятости каждого из совета) и пришли мы наконец к тому, что так хотели вам открыть - результаты работы. мы очень надеемся, что тролли в этот раз будут благоразумнее и возьмут себя в руки, потому как тема обсуждений будет мониторится постоянно, а нарушители правил - нещадно караться. давайте будем уважать чужой труд :eek:

    результаты собрания от 12.09.2013г.


    присутствовали:

    андрей (ошамано), ксения (кесюндра), дмитрий (sorc), виталий (ston3), татьяна (талелия), анна (малиновоечудо), олеся (peras), арсений (ygar)


    на собрании разбирались вопросы, присланные игроками.

    согласовано (войдет в таблицу предложений разработчикам):

    - уменьшить время призыва/каста маунта в 2 раза
    - оптимизировать функции питомца при вызове
    - перетаскивать из инвентаря питомца и игрока с помощью пкм (правая кнопка мышки)
    - кнопка последнего вызванного инвентаря
    - в случае с инвентарем просто будет открываться один единый инвентарь, размер которого будет складываться из всех доступных нам подгрупп. например у нас есть питомцы на 6, 12, 18 ячеек - то общий инвентарь будет состоять из 36 ячеек, одной кнопкой
    - ввести возможность переключения между прошлыми и нынешними стойками персонажа
    - ввести возможность переключения между старыми (плечевыми) и новыми плащами легиона
    - преобразовать камни мр в камни регенерации мр
    - на крабскую священную арену до баррута уже никто не ходит. переделать бы эту арену под 65+
    - ввести функцию "отмена внешнего вида (конфеты)", включил, статы конфеты остались, но теперь ты нормальный эло/асм, вместо розового льва
    - ввести новый источник добычи осколков стигм/прочей расходки за ап - предложено 10к за 1к ар
    - ввести систему смены набора стигм - принято с условием макросов
    - убрать ограничение на кол-во людей получающих награду 4 ранга за осады каталамов

    - исследование шадаэль с коробками за знаки завоевания


    отклонено:

    - снять привязку брони по классу
    - возможность спешивания на ходу
    - автоматическое спешивание при использовании скилов
    - возможность использования еды/свитков во время езды без спешивания
    - при создании персонажей(изменении внешности/пола) расы асмодиан можно отключать гриву и когти, а к цветовой палитре кожи добавились привычные человеческие тона
    - сделать все функции и способности каждого питомца общими для всех питомцев
    - призыв питомца будет влиять только на то как будет выглядеть призванный питомец
    - любой призванный питомец будет обладать всеми способностями которые суммарно доступны нашему зоопарку
    - в случае с функциями кормления, в меню кормежки будет раскрывающийся список содержащий все варианты получаемых взамен кормежки продуктов ото всех производственных питомцев
    - дать возможность в крафте кулинарии изготавливать конфеты со статами (+бег/каст/атака/хп/мп/сила магии/атака)
    - рассмотреть формулу расчета урона по параметру "физическая защита". в нашей игре что она есть, что ее нет, как-то побоку
    - увеличить роль однорука у танков
    - отменить откат свитков бега/каста/атаки/м.крит/ф.крит/стихийники
    - крафт кулинарии: дать возможность крафтерам самим "добавлять" в блюдо необходимые статы
    - ввести возможность смены классового профиля (например смена профессии стрелка на убийцу)
    - при перелетах по локации на "птице" добавить возможность спрыгнуть в любом месте не долетая до конца


    обсуждение перенесено:

    - внешний вид брони/оружия мариссы
    - питомец, который бы умещал в себе и еду+напитки, и бег+атаку+крит, и все 4 стихийки.
    - наборы для домов в тематических стилях
    - при длительно удержании одной расой крепости - увеличивать награду для другой расы при захвате этой крепости
    - возможность кикнуть лидера группы
    - пати лидеру добавить функцию отключения автоматического кика игрока который долго находится вне игры
    - в системе наказания за обман игроков сделать следующие изменение: вместо изменения ника на "мошенник_001", сделать формат ника "имяперсонажа_мошенник_001 " (у многих мошенников нет желания изменять существующие порочащие ники. такое изменение привнесет сразу 2 полезные функции: пользователи будут знать кто скрывается под маской мошенника (до того момента пока он не изменит ник), мошенникам будет намного важнее сменить никнейм, в следствии этого продажи на купон изменения имени возрастут, пусть и ненамного)

    основные таблицы для разработчиков:

    готовая таблица по контенту

    предметдействиедля чегоприоритет
    1апгрейд домиковвозможность получения антипечальки (доп. слоты под мебель, % к крафту и прочие благи элиных домов). идея: платится сумма дворецкому/покупается сам дворецкий, в зависимости от того до какого уровня игрок хочет улучшить свой дом (разница в суммах). в зависимости от покупки, дом приобретает необходимые дополнения. стоимость содержания дома становится пропорциональной виду дома. при продаже через аукцион, улучшения снимаются.домоводство2
    2апгрейд организацийповышения уровня возможности вступления в организации пандемониума/элизиума (ромашки) и сыскного агенства/охотника (болтики). еще один способ получения ap-реликвий в игре, божественных камней, уникальных титулов, питомцев, внешекигра2
    3перелетыдобавить телепорт из северного в южный каталам и наоборотигра1
    4слоты под персонажейввести увеличение слотов под персонажи, либо мульти-аккаунтаккаунт1
    5респ монстров на узы кровиуменьшить время респа монстров необходимых для выполнения квестов на узы, до 2-3х минутигра1
    6дпс-метрвозможность импользования функционала дпс-метр непосредственно через игровой клиент. без сторонних программинтерфейс1
    7крафт расходкиуменьшить кол-во ресурсов требуемых для крафта новых расходников 60+ или увеличить их значимость. например эфирное желе 60+ сделать откат не 30 минут, а 15-20.крафт2
    8почтаввести в функционал почты "забрать все", отмечаешь нужные письма, нажимаешь кнопку "забрать", содержимое писем падает в инвентарьигра1
    9панель скилловдобавить дополнительные панели для скиллов (+2 шт)игра1
    10задания.в пвп данжах добавить задания на количественное убийство противника. по завершении данжа, в зависимости от количества убитых группой/альянсом противников, выдавать соответствующую награду эффективности.игра3
    11характеристики крафтасделать случайные характеристики при крафте более значимыми: шанс крафта такой вещи - не более 2%, получаемый бонус - значительный (30% скорости бега, +70 силы магии, +25% скорости атаки)крафт1
    12крафт композитных камнейсделать композитные крафченные камни гарантированно 70 уровнем.крафт2
    1365 крафт итемысделать все итемы для рыжего крафта доступными из мешка крепостей s ранга каталама (все дуновения, все источники, все частицы - огня/ветра/воды/земли).
    то есть при завершении крепостей базен, силлус, парадес на s ранг, вы получаете мешок, из которого падают не только пылинки/частицы огня и источники воды, но весь спектр ингридиентов на 65 крафт
    крафт3
    14перекрафт шмоткисделать рецепты преобразования на распад некритованной шмотки на ингридиенты, требующиеся для крафта.
    при крафте всего 65 шмота, существуют уникальные ингридиенты - частицы и источники. существуют рецепты перекрафта 60 шмота в подобные частицы. при неудачном крафте было бы удобно иметь возможность обменивать результат крафта на что-то, что может пригодиться при крафте
    крафт1
    15алли/союз боссыв каталамах поставить по 1 эпик боссу, для убийства которого будет требоваться больше 48 человек. не данжевый. сделать квест всему союзу на мешок, с которого будет падать топовое оружие и камни 120+ уровня/композиты на выбор. время респа строго ограничено и фиксировано.
    принцип схож с 60 минотиосом и сунаякой, но усложнить и сделать 65. может даже 70
    игра3
    16награды за множественное успешное прохождение данжейвнедрить систему гарантированного получения ([рост], гиперион/рунадиум) предметов в данжах с количеством удачных прохождений.
    при прохождении свыше определённого числа, выдавать титул, повышающий % дропа.
    то есть, при прохождении, скажем, форта тиамат и убийстве всех боссов, получаем триггер на +1 к прохождению данжа. в зависимости от количества накопленных успешных прохождений, можно либо выдавать ящик со шмоткой на выбор (5 раз - голд на выбор, 10 раз - рыж на выбор, 25 - титул на месяц, повышающий дроп на 10%, 50 - вечный титул (который над ником, а не со статами) "покоритель форта тиамат").
    при прохождении, скажем, каталамовских данжей, накапливать соответствующие ы (можно и меньшие, но это немного сложнее) ранги (5 раз - +1 медаль, 10 раз - +10к ап, 25 раз - мешок с композитом на выбор, 50 раз - вечный титул "покоритель каталамаджа")
    при прохождении, скажем, арен, накапливать победы и 2 места на хаосе (про арену славы не имеет смысл говорить - награда за неё вполне адекватна и не нуждается в изменении, тем более существует кв на титул и так)
    и так далее
    игра2
    17крафт особых древних камнейкаждому мастерству добавить по крафт рецепту древних камней, чтобы повысить актуальность крафта. пвп крафтовые камни требуют ингридиенты, продаваемые за ап.
    таким образом, в каждом ремесле будет новый древний камень - от банальной пвп физ защиты +20 до защиты от немоты + 50. стоимость таких камней должна быть действительно значительной, но при этом получение должно быть гарантированным. то есть камень во всяком случае будет, но может получиться разного грейда в зависимости от крита крафта. ингридиенты для соответствующих камней должны быть доступны при прохождении сложных данжей и покупаться за ап (при этом крафт такого камня должен быть действительно затратным, но не ""цепочкой"" - итема за 250к ап и итема, падающего 1 на финальном боссе на ролл в каком-нибудь сложном данже вполне хватит)
    крафт1
    18легион боссыдобавить в существующие легионные данжи более существенные плюсы - больше ап, больше осколков, меньше очков для ранга (то есть для s ранга крепостных данжей, скажем, понадобится не 29к, а 27к)легион2
    19данж, завязанный на моментальном реагировании на бафы боссадобавить в данжи боссов в стиле ррх: существуют триггеры, которые способны изменить финального босса.
    при убийстве более сложного финального босса, соответственно, повышается и награда.
    игра2
    20легион предметыактуальные предметы за монеты. идианы, мешки камней, полезные предметылегион2
    21слоты под маунтовдобавить отдельные слоты в инвентаре для маунтов либо перенести маунтов в квестовый куб (дать маунтам статус квестовых итемов)интерфейс3
    222 крафта-экспертввести в игру возможность прокачать 2 крафта до уровня эксперта на 1 персонажекрафт3
    23новые квесты на монеты легионаквесты, аналогичные старым, просто для новых босов. соответственно, необходимо расширить ассортимент плюшек за монетки - добавить новые внешки, можна добавить расходку за монетки легиона.игра2
    24нпс в подземном каталамепоставить в подземный каталам почту, бакалейщика, мастера стигм и аукциониста. а то как то неудобно сейчас...игра1
    25оружие (орбы/гримуары)добавить книжку/орб на 65 лвл со скоростью атаки (дроп с любого мирового босса, сложного, как татр, но 65 лвл)игра3
    26квесты на древние монеты"добавить 1 еженедельный pve квест - награда 15 древних монет
    добавить 1 еженедельный pvp квест - награда 25 древних монет"
    игра1
    27крыльявозможность покраски крыльевигра2
    28сборподнять сбор до 500 и вышекрафт1
    29френд-листвозможность добавлять комментарии к списку друзейинтерфейс1
    30сферы могуществавведение в севером, южном и подземном каталамах 8-10 мини-боссов с дропом – «сферами могущества». обладание сферой дает на 1 сутки дополнительный баф легиону, у игрока которого находится сфера.
    боссы находятся в местах расположения отрядов балауров. респ в определенное время, 1 раз в сутки, в прайм-тайм, с интервалом 30 минут. сфера автоматически передается игроку легиона нанесшего наибольший урон.
    примеры сфер:
    - сфера ярости – 10% урон в пвп
    - сфера защиты - 10% защиты в пвп
    - сфера удачи - 20 - 30 % удачи
    - сфера жизни - 10% к хп (не стыкуется с бафами чантов)
    - сфера силы - 10 % манны
    - сфера здоровья - 250 защиты от негативных эффектов
    - сфера стойкости – 300 устойчивости от отталкивания/стана
    - сфера мудрости - 20% к опыту.
    игра2
    31крафт-слотыдобавить отдельные слоты под крафтовые итемыкрафт2

    готовая таблица по магазину
    пожеланиеописаниедействиеприоритет
    1функционал заморозки уровня (не опыта)создать функционал заморозки уровня (не опыта). возможно в будущем будет личный кабинет. или это будет можно сделать посредством магазина. возможно заимствовать функционал обереговигрок получает возможность заморозить персонажа на том уровне, на котором хочет и вкупе с зельями извлечения опыта, игрок может накопить необходимый опыт на определенном уровне (в самих бутылках) и в случае необходимости апнуться до нужного уровня1
    2маунтыдобавление в магазин принципиально новых маунтов. например ездового гуся, припайлама или карманного повстанца ривара)разнообразит игровой магазин2
    3расширение куба/складаввести в магазин купоны расширения куба/склада (4/5го уровня)очень желанно даэвами, будет востребовано1
    4питомцытак же добавить вечных питомцев с функцией подбора дропа + использования 2 свитков + еда + напиток + возможны еще варианты, дополнительно к этиммечта любого даэва, главное что бы было вечное1
    5домоводствоввести камины как отдельный предмет интерьера, с живым огнем, разнотематические - от обычного кирпичного камина до современных и фантазийных (к хэллоуину, дню святого валентина и тд) так же ввести отдельные различные оконные рамы, окна, дверижелательно вечное2
    6настройки питомцевдобавить в настройки функцию "скрыть своего питомца" + добавить отдельную кнопку "инвентарь питомца"позволит игроку не отвлекаться на своего питомца1
    7смена внешнего вида бронипозволить менять внешний вид брони любого грейда (например кожу ремоделить латами)но только одеждой, продающейся в шопе. иными словами, побольше вариаций типа брони геры/теграка2
    8внешний вид брони удасовввести внешний вид брони удасов в шоп (комплект заброшенного храма и нефилимов)имеет красивый внешний вид, будет актуально2
    9танцыобновление ассортимента танцеввсевозможные танцы, например русские-народные, чечетка, полька3
    10эмоцииобновление ассортимента эмоцийдобавить свитков эмоций3
    11целитель душдобавить в магазин карманного целителя душ (можно по аналогии с шиго)значительно упростит жизнь игрокам, когда нужно срочно выкупить опыт2
    12серьгидобавить в магазин внешний вид различной бижутериирасширит возможности шопа2

    но и это далеко не все! так же ведется обсуждение обновления существующих ветеранских наград и добавление новых. а еще небольшой сюрприз новичкам, который пока останется в секрете (не интересно же будет, ну:d) и огромный сюрпризище бывалым игрокам в виде 2х потрясных ивентов собственного производства (спасибо андрею!)

    и в довершении всего прочитанного, еще раз выражаем благодарность всем игрокам, которые делятся с нами своими предложениями! а так же напомнить, что все мы мыслим по разному, именно в этом наше преимущество и именно поэтому, пожалуйста, расписывайте свои предложения как можно подробнее, что бы не быть разочарованным в том или ином решении, когда мы можем просто не понять того, что вы предлагаете.


    а мы по прежнем ждем ваших предложений тут
    ну а обсудить дневник можно тут
    приятного начала недели!

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Tameena, user007, villkrott и 27 другим нравится это.
  2. Кесюндра

    Кесюндра User

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    844
    [​IMG]

    дневник совета двенадцати
    выпуск 2​


    салла туэс, даэвы!​

    сентябрь не радует нас теплыми деньками, особенно его вторая половина, но совет двенадцати не отчаивается, продолжает работать в заданном темпе, и даже надвигающиеся заморозки не могут нас остановить!
    надеемся, что не падем в грязь лицом.
    конец лета, если можно так назвать, понемногу отнимал из нашего общества бойцов, но работа не прекращалась. конечно, было немного неприятно, когда приходилось переносить заседания, но свое мы отработали не смотря ни на что!

    [​IMG]
    за это время, вы поистине окунулись в море пожеланий по игре. тут и домоводство, и отдельные улучшения по классам, различные идеи по скиллам, квестам.. да чего там только не было.
    скажу одно, столько вопросов мы еще никогда не решали :d

    немного нас опечалил и наш наставник - борис radiant, ушел в недолгий отпуск, оставив нас в компании вечных форумных троллей, что нам конечно не нравится. но мы зла не держим, "наше зло неудержимо" (с) :d единственным утешением является то, что борис вернется очень скоро, буквально несколько дней ему осталось понежится в теплой постельке, без надобности сломя голову бежать на работу.
    надеемся что боря хорошо отдохнет и вернется к нам с полными силами и с новыми идеями. а вот с кнутом или пряником он вернется, тут решать вам. полезна ли наша работа?
    наверное об этом лучше судить по ней самой. поэтому представляем вам отчет в полной своей красе. уберите от экранов детей, беременных и престарелых. а так же отодвиньте подальше все колюще-режущее:d

    итак
    результаты собрания от 23.09.2013
    присутствовали: андрей (fylhtq99), дмитрий (sorc), олеся (peras), ксения (кесюндра), никита (neno), татьяна (талелия)

    таблица принятых

    предмет обсужденияприоритетпримечение
    1ввод банок исцеления, снимающих 3 негативных эффекта1-
    2понизить время действия усыпляющей стрелы на игрока1пересмотрено с пометкой: уменьшить контроль для всех классов (максимальное время контроля - слип, фир - не более 4-5 сек.)
    3увеличить значения блока крита в крафтовых свитках до 1201-
    4добавить семечки 22-
    5не учитывать порядок бафов при снятии и диспеле дебафов1т.е если см например снимает с вас бафф, снимается любые 2, рандомно
    6ввести множитель пвп блокированного урона для свитков поглощения2например: есть свиток поглощения урона, на мобе он будет поглощать 550 урона, на противнике 1100
    7добавить древние камни на защиту от контроля/немоты в соотношении: макс заточка = 30% защиты от аттрибута3-
    8добавить хилам посох с % каста (7-8%), как пве посох так и пвп1выше
    9разбивать стигмы на осколки стигм1улучшенные стигмы, которые нельзя продать за ап, можно разбить
    10разбивать 61+ ресурсы высокого грейда на 3 низших1пример: зеленый эфир можно будет разбить на 3 белых
    11увеличить рейндж скиллов в трёхмерном измерении на шар, а не цилиндр1когда хил стоит ниже соратников, хилка не проходит на персонажа. будет поправлено
    12чтобы при входе в игру крылья загружались на 50% от имеющегося времени полета1-
    13добавить параметр блока крита и защиты всем щитам2в щиты (предмет экипировки) добавить доп.параметр
    14объединить свиток земли и огня/ воды и воздуха2пример: крафтить теперь проще, не 4 вида свитков, а всего 2
    15чародеям увеличить силу мантр, дать мантру/стигму на м.деф, добавить заливание манны через длань2"они скоро треснут, эти гадские шаолинские монахи!:d"
    16заклятье щита - добавить бонус +50 отмены магии, а бонус физ защиты увеличить с +40 до +200.3приоритет выставлен в зависимости от трудности воплощения
    17гладиатор рубящий удар - сделать мобильным (юзать на бегу)2-
    18гладиатор захват ног - повысить маг. точность.2на 50 тм
    19заклинатель - при прохождении через двери, телепорты, перемещении в потоках, перелетах на птицах, батутах, гейзерах и прочих перемещениях в пространстве элементаль больше не должен исчезать1-
    20уменьшить количество бафов, снимаемых смом до 2х, т.к. жуткий дисбаланс между скоростью снятия бафов и временем обратного оббафа персонажа.2-
    21ввести нпс который меняет 10 любых камней 70го левела на 1 любой камень 70го левела. то же самое с композитами. это позволит поднакопить чрезмерно дорогих камней и избавиться от ненужный камней3камень получаешь хороший, но рандомный, не использовать на композитах
    22убрать шифровку диалога - те, кто общается с целью перелива и прочего подобного, делают это не в игре. зато невозможность нормально высказаться (лавки это комедия, да) обезличивает противника, добавляет ему мобообразности, что снижает азарт от пвп.3будет предложено в виде ивента, не на постоянку
    23хилам уменьшить время отката скила после стана "гроза" до 1 м как и у всех классов1-
    24выделить цветом желтым или оранжевым лидеров альянсов и союзов, чтобы было видно за кем идти3-
    25исправить ошибку питомцев из за которой функция автоматического подбора не работает в условиях когда все члены группы находятся в других локациях3-
    26чародей - заклятье возрождения - добавить эффект +100 сила исцеления.3-
    27сделать визуализацию эффектов слепоты и немоты, в виде затемнения краев экрана3с вводом отдельного функционала (кнопка вкл/выкл на усмотрение игрока)
    28возможность перетаскивать окна с бафами-дебафами-хп, а не держать их привязанными к краям экрана2-
    29возможность крупного кратковременного отображения на экране наложения на вас того или иного дебафа из числа выбранных. то же и по бафам-дебафам выбранного в таргет противника.3-
    30добавить возможность примерить шмот который линкуют в чат1с использованием кнопки ctrl
    31добавить больше покупных походок. сейчас у нас кроме обычной есть "в полете" и "ниндзя". хочется больше вариантов обычных человеческих походок типа: брутальная походка, грациозная походка, сексуальная походка, изящная походка, счастливая походка, спортивная походка, пьяная походка, походка наркоманов3при условии подробного описания позы :d
    32возможность покраски корпуса роботов!2по логике, должна быть возможность зависимости покраска брони и корпуса робота
    33создать в настройках пункт об анимации скиллов разных версий игры, был приведен пример с воздушными оковами гладиатора. вполне возможно сделать заменой как вопль духов: поппи и др заменяющие визуально книги умений2конкретно описать какие скилы, для какого класса и с какой анимацией вы бы хотели видеть (для магазина)
    34отображать в окошке пати элементалей, которых призывают заклинатели (очень важно для хилов)2 
    35уменьшить откат у хилов щита на 5к, хотя бы на 5 минут1-
    36сделать маунтов скилами. то есть маунты больше не будут физическими предметами в инвентаре, а вместо этого они будут изучаться раз и навсегда как обычные книги скилов2крафтится/дропатся/продаватся в шопе они будут в виде книги например "призыв: супер мопед"
    37все персонажи на аккаунте в рамках одного сервера по умолчанию в списке почты в друзьях1-
    38добавить управляющего по найму слуг в деревню (наравне с посредником и торговцами фиорами и т.п.) или в функционал шиго3-
    39добавить потолки и люстры2-
    40умение чародея: удар земли ii 628-632 (55лвл) поднять до удар земли iii 840-844 (61лвл)1 
    41у большинства классов у скилов есть точность прохождения и пвп % этого скила, добавить подобное чародеям2применить к: бросок оков
    42шоковый удар чародеев сделать на расстоянии,так как к магам чаще не подбежать,да и нечем им запретить что-то делать1-
    43камни создания мебели сделать доступным для покупки у нпс (по примеру остальных)1-
    44добавить в дом журнальные столы, например, или книжные шкафы2-
    45создать бесплатную программу аналог вовпинг для айона отдельно 2иннове
    46добавить в шоп эмоции "поцелуй", "обнять", "лечь в месте", "прижаться", "довериться", "держаться за руки","сесть в месте (или сесть ему на колени)"3-
    47добавить в магазин шмот для передачи внешнего вида2я покупаю в магазине этот итем - "наплечники красоты"(белый, передающийся с характеристиками аналогичными наплечникам, скажем геры). беру в игре эти наплечники, иду к мастеру изменений и на него нацепляю нужную внешку(например, тканые наплечники грендаль). затем я беру свои кольчужные щитки, скажем, каруна, и на них вешаю внешку с таких наплечников. таким образом можно было бы нацеплять на кольчугу внешку тряпки, на робу - латы и т.д.

    таблица отклоненных

    предмет обсужденияпримечание
    1слишком мало маны у соркаходите с бардом, или реролльтесь сами
    2повысить пвп защиту во время страхафикса смов не будет
    3добавить всем классам тогглы на +х% пвп атаки/-3х% пвп защиты и +х% пвп защиты/-3х% пвп атаки на хай лвлсложно реализовать
    4запрещать выход из состояния боя простым переключением режима боя-
    5добавить в макросы проверки на состояния того или иного итема (одет/есть) / добавить кнопку "переодеть" - аналог оружия, только для бижи и бронимакросы уже существуют, учитесь пожалуйста ими пользоваться
    6ввести расходку 30сек, свитки и прочую утварь за апне стоит добивать крафт совсем
    7ввести защитные гсы: рефлект/немота на защите/отхил на защите/защита от сна/защита от немоты и тпдля усиления есть идианы
    8понизить откат снятия станане нужно лезть в механику игры
    9слишком много маны у лукане нужно фиксить классы
    10добавить аналог skill mastery: шанс 1-5% на отмену отката используемого уменияне надо лезть в механику
    11нерф смов, ввести дорогие итемы на скилы массфира (материальный компонент заклинания)не надо фиксить классы
    12нерф смов 2, сделать у масс фира откат 5 минутне надо фиксить классы
    13нерф снайперов, откат щита 5 минутне надо фиксить классы
    14нерф сорков, сон сделать м.дефным, скилл повышающий точность магии чтобы замедлял бег или снижал физ.защиту колдующегоне надо фиксить классы
    15буст гладов, дать щит как у снайперовмного вампириков, много своего отхила
    16хилам скилл на скорость маг атаки или повышающий точность, как у сорков, пассивный скилл на скорость отхила +10% (50 уровень, например)вкачайтесь до капа и посмотрите на скилы
    17стражам дать стигму/скилл на тикающий отхилстраж - это не хил, не выдумывайте
    18чародей: раскаленный удар - вероятность продолжения серии увеличить с 10% до 25%.вкр есть вкр
    19гладиатор бесстрашие - увеличить обьем щита до 1000, а длительность до 30сек.у гладов и так все хорошо :)
    20гладиатор парное оружие: практика ll - усилить до lll уровня умения.глад не син, не актуально
    21гладиатор уничтожение ворот - сделать книжным скилом.глад не танк, не путайте
    22заклинатель: когда элементаль оказывается слишком далеко от хозяина он должен телепортироватся к нему(если не находится в контроле). сейчас он просто исчезает.сильно затрагивает механику
    23заклинатель: элементаль больше не должен тоскатся в хвосте за хозяином - при движении игрока элементаль сопровождает его на одном уровне с ним или немного спереди него.не логично, животное не должно вести хозяина
    24замена статов камней маг.защиты и уклонения с того что есть сейчас на такие, какие у остальных защитных камешков (с 14 до 27, к примеру, с 16 до 29). может хоть так они вернутся в игру, сейчас в них смысла нет. ну и/или сделать композиты с мдефом в качестве основного параметра.-
    25убрать влияние 15 сек таймеров на свитках бафа на откат других свитков. (уже упоминалось где-то, вроде бы).повторяем: отмены отката не будет. хотите, покупайте устойчивые свитки
    26дать стражам и синам отхилку/манареген с ударных скиллов по типу вампирика (как у гладов/ганнеров/бардов).качните гладов/бардов/ганепров (реролл вам в помощь). не надо создавать "универсального солдата"
    27для всех классов - убрать ветки адвансед стигм - т.е. стигмы оставить, но убрать эти дурацкие, часто - логически не связанные, взаимозависимости. чтобы не было имбабилдов оставить ограничение на 2 синих адвенсед стигмы в билде и одну голдовую.затрагивает механику игры
    28уменьшить откат свитков (атака/бег/каст/стихийки)не будет
    29добавить в настройки "отображать союзников на радаре". таким образом союзники будут отображатся такой же маленькой точкой как и простые мобы только синего цвета(былый - пасивные мобы, красный - агро мобы, зеленый -нпц/элементали, синий - союзные игроки).лагать будет, лишнее
    30ко всем актуальным данжам добавить "элитный режим" а также добавлять его во все последующие данжи.*в этом режиме сложность прохождения сильно возрастает(так чтоб далеко не каждый смог пройти), но при этом так же сильно возрастает и шанс выпадения предметов и с каждого боса всегда падает минимум 1 предмет экипировки.слишком геморройно и не настолько актуально
    31убрать волшебные камни и сделать точку оружия и брони опытом, сколько опыта получил так и прокачалось.не надо плодить ботов
    32добавить в шоп внешки ап вещей (60 святой с возможностью покраски из белого в черный или красный и т.п.,65,так же с возможностью покраски),крабо арены 55 лвл 2 чарки имеет красивый вид.ап должен таскать только ганкер! :d
    33еще одна: так как по пс второй акк иметь нельзя, будем предполагать, что у каждого по 1 акку. мест для персонажей всего 8, вайн про места постоянный. почему бы не сделать сабклассы как в ла2 - на 65 лвл делается квест дополнительного выбора класса, с возможностью потом переключаться между классами. так как с одеванием твинков связаны определенные экономические штуки, можно сделать ограничение на выбор доступных персонажу сабклассов, например, сорк не может взять сма и барда, глад не может взять стража и т.д. (чтобы нельзя было беззаботно предоставить новому классу 100% готового снаряжения).мы играем в aion, а не в ла2
    34"музыка в игре (в аионе не мало красивых музыкальных треков, но беда в том что каждый трек намертво закреплен в каком то месте.
    и как обычно самые шикарные треки играют там где игроки бывают очень и очень редко(например музыка при создании персонажа просто шедевральна). и наоборот в местах постоянного пребывания музыка мягко говоря угрюмая, и приходится отключать ее чтобы слушать свой плеер.
    предлагаю в настройках звука сделать 2 режима проигрывания музыки
    - обычный (как есть сейчас, в каждом месте свой трек)
    - выборочный
    при выборочном режиме появляется список всех треков из клиента аиона (которые в нем же и можно прослушать). далее в этом списке мы галочками отмечаем понравившиеся треки и выбираем тип воспроизведения: по очереди или рандомно.
    все теперь где бы мы не находились мы будет слушать список только любимых треков.)"
    запускайте музыку с вк/плеера, не надо нагружать клиент
    35заклинатель - сделать элементалей "невидимыми" для агресивных мобов пока те их не атакуют, прям как в вове. дело в том что в аионе элемы очень криво передвигаются, и если сам игрок благополучно обошел препятствие/зону агра моба то вероятность что элем повторит за ним не велика, и как результат элем бежит по другой траектории и агрит все на своем пути.выше решено править "кривость" элемов
    36камни +сила исцеления - увеличивают не только силу хилящих заклинаний но и силу банок на хп. может даже кто то из не хилящих классов попробует их использовать)) это относится только к бонусам со шмота и камней, потому что скилы целителя и так слишком много его дают им. а так же увеличить дроп этих камней, а то совсем их мало.затрагивает механику
    37осады - очень сильно ослабить защиту крепостей если ими владеют не балауры. то есть сделать их легкими для захвата и сложными для удержания, что бы даже при большой разнице в онлайне крепы переходили от нях к асмам. достало ведь уже однополярность серверов.если вы играли в далекое 1,9, то поймете почему мы отклонили
    38сделать награду и для проигравшей стороны (в 2 раз меньше чем для победителей), что бы был стимул ходить на осады не зависимо от результата.на осаде нужно сражаться, а не афкашить в пис-зоне
    39ввести аналог нобла из ла2, т.е. баф, при смерти под которым наложенные на персонажа баффы не спадают и дебафф смерти не вешаетсяслишком геморройно, необходимо будет ввести цепочку долгих и сложных квестов из той же ла2, а мы играем в aion, не забывайте об этом
    40сделать возможным стопроцентную передачу своего домика от одного персонажа на другого на своем аккаунте, а не как сейчас через открытый аукцион и дом висит на твинке, которым давно ни играешь, а передать страшно из за боязни потерять домик.тогда дома будут "вечно" принадлежать одним и тем же людям, что не есть правильно
    41заливные сины.*что если во время осад не учитывать ап полученный с инвизных класов (син/лук) для расчета награды за осаду.. если вражеская раса прийдет на захват, апа полученного с других классов будет достаточно для расчета., но уже какой-то умник сливая своего сина со второго аккаунта где-то встороне будет неудел. не будет вражеской расы и дерика (редкое явление), - ну что ж, пускай не будет и награды (а за что собственно то начислять ее?). с дефом от балауров и так понятно.что вы предлагаете делать другим инвизным классам?
    42"тестовая комната. предложите корейцам сделать ""тестовою комнату"". обьясню, каждому интересен шанс на что-то, но нет возможности с нормальной выборкой это проверить. например:*-шанс вставить маг/волшебный камень,
    -с каким шансом можна достать что-то вкусное с коробки/мешочка/припасов/фиорки
    -шанс дропа с определенного моба
    -на какие точки можна поломать оружие/броню, и т.д.
    это могла бы быть комната при выборе сервера.. то есть заходишь не на свой сервер, а на какой-то гипотетический тестовый. пусть это даже будет пустая локация (фоэта например), главное что бы каждый попадал в отдельный канал. при первом заходе там автоматически создаеться персонаж (копия наиболее прокачаного персонажа на аккаунте или первого созданного) с гм командами.. интересен шанс на вставку,- пожалуйста, прописал себе шмотку, камни и тести сколько влезет.. интересен дроп с рб,- призывай его и тести... как-то так."
    вообще не в ту степь вас понесло...
    43когда вставляешь гс, получаешь скилл, зависящий от гса. откат большой!. и для каждого гса свой. (не будет параличоботов). тобишь вставлен парал, есть скилл парала, который со 100% шансом прокнет. диковато на 1-ый взгляд, но разнообразит о5 же пвп.есть такое понятие как вкр
    44сделать всю расходу исключительно крафтовой. то есть удалить из игры все способы получения расходки отличные от крафта(награды за квесты/дреды, продажи у нпц и тд). крафт надо стимулировать а не убивать.не так много дается расходки по кв, новичкам это сильно помогает
    45добавить мешочки за знаки помощи новичкам из которых будут падать короны и серамиумовые осколки/целые медали. количество и вероятность пускай сами придумают.есть данжи каталама-крабьте на здоровье
    46повторюсь еще ибо в дневниках данное предложение вообще не увидел - в настройки добавить функцию "не отображать свое оружие" работает только вне боя.что еще не отображать? броню? зачем это нужно? снимайте его с персонажа и делов. или создайте макрос
    47энергии каталамов (те что для крафта) - это самая тупая идея корейцев для крафта делать 100500 видов одного и тогоже рега каждый из который дропается только в определенной области. кароче - удалить все виды этих энергий вообще из дропа и из рецептов, там и без них регов выше крыши. ну или на крайняк заменить все энергии в рецептах одной единственной которая будет падать во всех локациях каталамов.крафт не должен быть легким, иначе он попросту обесценится
    48ввести больший откат их дп скилу оборотнюв следующий раз излагайте свои мысли яснее. и да, хватит предлагать нерф
    49сделать квесты на серамимумые медалибудет в 4.5
    50сделать цветочную мебель передаваемой! хотя бы внутри акка, а можно и не только внутри-
    51добавить почтовый ящик в деревнюможно купить почтовый ящик на 30 дней и впаять его прямо рядом с домом своим
    52добавить управляющего складом легиона в деревнюизучай другие районы атреи кроме фернона/элиана
    53небольшое изменение для хилов\чаров - иногда не очень удобно хиля одного переключать таргет на себя чтоб отхилистья, поэтому предлогаю сделать так - левой кнопкой использование на таргет правой на себякнопка f1 вам в помощь
    54замочек на полоске экспы (поставил на замок и опыт не идет)существуют банки "слива" опыта
    55добавить строку поиска в интерфейсе профы - по названию реца хотя быесть подвкладки, все отлично и так ищется. можно в нужных рецептах просто проставить галочки
    56нельзя ли сделать "мешочек под эфир" по аналогии с "мешочком для заданий"?нельзя, эфир - ресурс, а все ресурсы лежат в сумке
    57добавить в создание персонажа, в виде всяких шрамов на лице, татуировок, трещинок, швов, ожогов и родимых пятенкуда уж хардкорнее) и так порой таких создают...))
    58увеличение слотов персонажей - не только увеличить количество слотов до 12(по 1 на каждый класс), но и самое главное - сделать это огранчение отдельным для каждого сервера а не для всего аккаунта. то есть что бы можно было сделать 12 персов на гарде, 12 на киселе, 12 на делике...72 перса за 300р. в месяц, мы за - делайте
    59можно добавить информацию, через сколько появится непись, необходимый для захвата базы-
    60отображать на карте привязку баз по расам, независимо от месторасположения персонажакактус исключать нельзя)
    61добавить чародеям книжную мантру которая будет уменьшать длительность всех негативных эффектов на 50%.50% слишком много
    62поднять атаку гса яда/кровотечения до 300-400 ед. за тикгсов с подобным уроном без того хватает.
    63самозащита - сделать возможность использование ее под действием немоты.не логично
    64фатальный удар iii 753-757 (60лвл) до фатальный удар iv 1010-1014 (65лвл)разброс данного скила очень велик, поэтому нет
    65мантру заклятие усиления i сделать как мини бб и например небольшой шанс защиты от контроля фира,сна,дерева,танцевбесполезно
    66в описании всех скилов обязательно сделать строчку в которой будет указана их магическая точность. ведь у всех скилов разная маг точность.слишком сложно реализовать, должна учитываться и ваша м.точность
    67также в описании всех дамажащих скилов сделать пометку какой у них множитель в пвпслишком сложно реализовать, многое зависит от ваших параметров
    68копья, двуручные мечи, посохи, луки - в 2 раза уменьшить вероятность случайных опрокидов/отталкиваний, но сделать эти эффекты с любых атак и критов и не критов.*не надо лезть в механику
    69используя "возвращение" иметь возможность выбора места. например: кибелиск, ника -
    70сделать возможным отключение 10 секундного отсчета при выходе из игры или на экран выбора персонажа находясь в городебыло введено специально, не будут менять
    71убрать (или просто порезать) с рукавиц параметр скорость атаки/скорость каста и компенсировать его пасивками классов - магическим классам скорость каста, физическим скорость атаки-
    72добавить себе в дом книжный шкаф с книгами атреи которые нашел персонаж (нашел книгу, прочел, сохранил в клиенте, пришел домой. книга у тебя в книжном шкафу-читай не хочу)очень сложно реализовать, не имеет большой актуальности
    73добавить в любой тип дома +10 места под мебельи будет все как в реале, домой пришел, дома срачь и негде ступить от мебели :d а вообще просто слишком мало места для еще 10 предметов
    мы постарались учесть все ваши пожелания, поэтому отныне во всех непонятных пунктах мы будем обосновывать свои решения. конечно, не все из этого стоит воспринимать буквально. исключения составляют люди с хорошим чувством юмора :d

    [​IMG]

    стоит отдать должное игрокам, считающим, что мы являемся панацеей от всех болезней, а так же нострадамусами и даже телепатами. довольно много из предложений так и остались для нас просто текстом, в основном по одной причине, распадающийся на многие подпункты: некоторые идеи было трудно представить, не то что воплотить.
    не думайте пожалуйста, что все мыслят одинаково, излагайте свои идеи как можно понятнее:) лично мы совершенно не против пообщаться с вами и обсудить ваши идеи, но все-таки, приложите немного больше усилий, чтобы мы правильно вас поняли)

    заседание состоявшееся 23 сентября было очень существенным, мы много разобрали, многие идеи были поданы, многое отклонено по тем или иным причинам. никто не остался без внимания, а если и остался, великодушно просим прощения) отправьте вашу идею еще раз, и мы обязательно ее увидим)

    следующее заседание прошло через 2 дня после первого, и оказалось немного легче. теперь уже мы обсуждали остатки идей наших служителей, но к сожалению не все, ввиду их невозможности к нам присоединится. так же были расставлены приоритеты текущим идеям и идеям от 23 числа, а так же некоторые пояснения к отклоненным.

    результаты собрания от 25.09.2013
    присутствовали: ксения (кесюндра), татьяна (талелия), анна (малиновоечудо), дмитрий (sorc), виталий (ston3)

    таблица принятых:
    №​
    предмет обсуждения​
    приоритет​
    примечание​
    1фримиум: добавить оберег снимающий ограничение по сбору2-
    2домоводство: ввести больше мебели - книжные шкафы, журнальные столики, ковры, наборы посуды (как крафтовый графин+2 стакана), люстры, окна, много каминов (с огнем, без огня, с живым огнем) - как за шоп, так и за знаки дружбы3-
    3домоводство: ввести различные стилистические наборы для дома (хоррор, hi-tech, одрон и тд)3-
    4домоводство: добавить больше красок для мебели2с уточнением: возможно с клумб будут падать краски рандомного цвета
    5домоводство: ввести возможность вешать на перегородки картины, полки, светильники3-
    6домоводство: магазинные наборы (шоколад, романтик, облака) продавать по-отдельности или предметы из этих коллекций сделать передаваемыми хотя бы по аккаунту3-
    7домоводство: временные наборы мебели (60 дней) добавить вечные (дороже)3-
    8домоводство: жителям отдаленных районов (ингисон/келькмарос и интердика/белуслан) поставить продавца итемов, доступных жителям обычных деревень в ферноне/элиане1для тех кто не совсем понимает о чем речь, это стандартные продавцы в деревнях. появляться буду так же за выполненные задания (которые возможно будут упрощены, т.к кол-во домов в таких районах низкое)
    9домоводство: добавить комоды с ящиками (функциональные хранилища) в виде всевозможных шкатулок как тут(чтобы можно было их ставить не только на пол
    [​IMG]
    3-
    10домоводство: ввести новый внешний вид для повторяющихся фотий и фиор, по примеру
    [​IMG]
    3-
    11домоводство: ввести дополнительные предметы для сад - клумбы, скамейки и тд
    [​IMG]
    3-
    12скиллы: суть в изменение этих скиллов, на другую анимацию. ниже представлен скилл и та версия игры, анимацию которой хотят игроки. можно ввести книжками, дублирующими стигмами
    гладиатор:
    - "удар в корпус" версии 1.5-2.0
    - "подрезать крылья" версии 1.5-2.0
    - "воздушная паутина" версии с 2.1 (тут поясню - до 2.1 воздушная паутина тоже выглядела как шарик из молний, но этот шарик был маленьким, охватывал жертву практически вплотную, а начиная с 2.1 (для верности можно даже назвать 2.1.2 "эпоха ремесла") шарик из молний увеличился, приобрел объем)
    - "изоляция" версии 1.5-2.0
    - "последний удар" версии 2.0

    заклинатель:
    - "невыносимые муки" версии 1.5-2.0
    3книги будут по аналогии с уже существующими

    таблица отклоненных:
    №​
    предмет обсуждения​
    примечания​
    1фримиум: ограничение на ежедневный сбор (150 штук) изменить, сделать кол-во не общим на аккаунт, а каждому персуограничения на фримиуме быть должны
    2домоводство: ввести возможность добавления на участок какое-нибудь декоративное животное. например, котенка или щенка, туку или ослика. ну или чтоб была возможность на участке поселить каких-нибудь муто, коко, дебров и проч 1-левельных декоративных мобиков, которых можно будет убивать )вы прям живодеры какие то, айон не ферма)
    3крафт: дать возможность перекрафчивать 3 белых камня (60го уровня) в 1 зеленый, с использованием итема стоимость 200-300 тысяч кинар подорвет рынок камней
    4петы заклинателя: сделать функцию чтоб заклинатель мог сам выбирать внешний вид любого из грейда элемав таком контексте слишком сложно сделать. возможно будет реализовано с книгами умений заменяющими анимация. зависит от предложений
    5игра: в информации о моба (таргет или наведение мыши) добавить название квестов, по которым эти мобы нужны. а ещё, желательно чтобы писался там прогресс этого квеста, например: "острогривый припайлам (6/10) - лесные разбойники". либо при наведении таргета, отображать в информации нужен ли моб по квесту и по какомуобсуждение было отложено, т.к голоса разделились
    6интерфейс: добавить функцию удаления с монитора значков сортировки квестов. нажал - отображается, отжал - убирается. возможно сделать невидимымиизлишне, занимает и так мало места
    7игра: добавить +1 слот под стигмуявно лишнее для текущей версии
    8игра: отвязать скиллы физических классов от магического каста. маг сало не должно блокировать использование вд гладом, каменки танком и т.дслишком вмешивается в механику игры
    9игра: ввести дополнительные 2 слота под стигмы всем, кроме новых классов (бард, снайп), и так классы очень сильныелишнее для текущего баланса, просто каждый месяц будем делать вайп бардов и ганнеров!:d

    и на этой, будем думать приятной ноте, мы заканчиваем свое повествование. хотелось бы конечно написать еще многое, но мы не будем рисковать и высказывать полную свою позицию. иначе, думается, совет прикроют раньше чем мы успеем собрать все ваши идеи) поэтому мы выбираем позицию выжидания. посмотрим что будет :d и вам, дорогие наши пользователи, мы желаем того же. давайте попробуем плыть по течению и не делать поспешных выводов. ведь мы русские! а у русских принято порой полагаться на "авось") и мы так же, с нетерпением ждем результата всей этой эпопеи с советом и разработчиками.

    приятных вам выходных и не болейте!


    а мы по прежнем ждем ваших предложений тут
    ну а обсудить дневник можно тут
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    RiskOpravdan, Сараби^^, user007 и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.