1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Какая футболка станет твоей? Фринтеза Фринтеза Лакомство для Марио Обои на рабочий стол Тариф Игровой Lineage 2 Fest Раздел для стримеров на форуме Обзоры серверов Lineage 2 Russia

[Класс] Самый ненужный класс (субъективный выбор)

Тема в разделе "Перерождённые классы", создана пользователем Hyper, 12 сен 2013.

?

Кто самый остой в игре?

  1. Тир

    167 голосов
    29,1%
  2. Сум

    69 голосов
    12,0%
  3. Танк

    85 голосов
    14,8%
  4. Хил

    32 голосов
    5,6%
  5. Иса

    34 голосов
    5,9%
  6. Лук

    30 голосов
    5,2%
  7. Маг

    64 голосов
    11,2%
  8. Нож

    52 голосов
    9,1%
  9. Сайха Тир

    6 голосов
    1,0%
  10. Сайха Маг

    34 голосов
    5,9%
  1. Hyper

    Hyper User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    82
    по мнению многих игроков, в ла2 нету баланса классов. одни классы считают уберами, других гимпами. но вот задался вопросом - кто-же держит пальму первенства по отстойности среди всех чаров в игре?
     
  2. dream_ka

    dream_ka User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    30
    o_o
    ты бы еще создал опрос, самая бесполезная конечность
    правая нога
    правая рука
    левая нога
    левая рука
    голова
     
  3. Hyper

    Hyper User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    82
    опрос вполне адыкватный и в нем в отличии от твоего вполне можно выявить победителя. на взгляд многих, ненужным классом является тир. сам подумай - танковать в тяже может танк, крутой дамаг наносить сум/нож/маг/лук. а че может тир? ни рыба ни мясо вообщем.
     
  4. dream_ka

    dream_ka User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    30
    так понятнее?
     
  5. ✵Ridik✵

    ✵Ridik✵ User

    Регистрация:
    06.07.10
    Сообщения:
    3.797
    Симпатии:
    183
    тир самый читерный класс в игре на данный момент!пробивает абсолютно все уд-уе всех проф!+скил типа бое как у хила(при нр в 50к!) при том как у того же ножа хоть там сил и лвк 100500,смертельный удар проходит на оли раз в 100 лет(а раньше проходил почти сразу) поверь мне,танки и тиры самый забущеный читерный класс в л2 на данные хроники. сходи на фестиваль хаоса,сам убедишься что я не вру.
     
  6. Hyper

    Hyper User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    82
    понятно што ты граммар-наци 99 левела
    даже на закена тира не беру
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2013
  7. Bziik

    Bziik User

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    43
    закен показатель да! ну по такой логике не нужны все классы в игре кроме сума+нубо бафа, а на 86+ сума и его бафера...
     
  8. Hyper

    Hyper User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    82
    сум по-крайней мере нужен как фармер адены, лучшие боты опять же сумы
     
  9. dream_ka

    dream_ka User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    30
    любой дд (кроме сума) без буста-никто плюс тир сильнейший пвп класс
     
  10. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    к чему тема-то,развести лишний срач между форумчанами?
     
    ЛедиAlfena и SerdceAngela нравится это.
  11. chyzhenk

    chyzhenk Banned

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    129
    да ты что??? я вот даже хз, кто надамажит зака больше: тир скиллами по откату или сум в робе с двуручем автоатакой сумонов (без меток и кк + величие, т.к стоит вдали от рб и без трансы - в общем, как делают самые нубо-сумы). и да, если зак на 1 этаже, то практически любая пати 4профникоф сольет его за 5 минут без рапсы. а кто по-твоему убер сейчас? уж не хил ли??
    з.ы играю не тиром и даже в мыслях нет им играть. если так интересно кем - ис/сум, сум/хил. и имхо, именно чант и есть гимп нынче.
     
  12. Hyper

    Hyper User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    82
    речь шла не о том кто каво сольет, а нужности в пати и игре в целом и тирам никаких мест не видится
     
  13. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    747
    ыыыы, тир скилами по мобам\рб... это забей, таким даже мп в картиях не лью, когда на хиле. и если не знаешь какой клас, то незачем бред писать.
     
  14. Funeral Mist

    Funeral Mist User

    Регистрация:
    16.05.13
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    30
    хил не нужен, инфа соточка :d
     
  15. Bazyko

    Bazyko User

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    5
    :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
     
  16. Шум Дождя

    Шум Дождя User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    2.172
    Симпатии:
    208
    +1

    чаю по-корельски этому господину.
     
  17. Эльф Темный

    Эльф Темный User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    на каче, без париков, и в инстах тиров никогда не брал, тир в пати, это как два мага, скорость прохождение данжа(убивание рб) увеличение на 10-50% времени, не будем говорить тут про переточеных тиров в топовом шмоте.
    тир нужен только в одном случае (не пвп) жесткие парики, где решает копье+станы.
    в принципе тиров никогда не любили( с их мего дамагом под зилотами и еще чемто) когда тиры падали 95% сливаясь под скил)

    - - - добавлено - - -

    самый лучший набор для данжей или простого кача - это лук+маг+нож+сум
     
    ✵Ridik✵ и Hyper нравится это.
  18. финн-енотаевский

    финн-енотаевский User

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    145
    хотел пройти мимо, но не удержался. автор до сих пор не решил проблему детства: кто сильнее, кит или слон? шварцнеггер или сталлоне? чужой или хищник? хотя нет, на последний вопрос ответ дал современный кинематограф.
    если говорить о дд классах, то уточнить надо, по кому дамажить собираетесь? в каком составе? на каких лвл
     
    Valaur нравится это.
  19. Вадюха82

    Вадюха82 User

    Регистрация:
    09.11.11
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    12
    у всех есть что то чем класс выделяется. у тиров этим чем то должен был быть лимит, но так так как лимит не торт, то у класса получается нечем выделиться. плюс пве дпс неохти. посмотрим что будет в эпизодиане когда дестрам вернут завулон и гатс, а тирам бизона. может опять станут модными дестропаки с убер дпс)
     
    jack784 нравится это.
  20. задавальщик

    задавальщик User

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    35
    ребят вы зря так к тиру относитесь , большинство тиров конечно ** , но это больше от людей чем от профы зависит .
    дпс с тира неплохой , только для этого нужен определенный набор шмота , пух и эпика и в этом обычно загвоздка .
    + у тиров особенно бывших гладов есть очень вредная привычка стараться заточить пуху на максимум , в итоге они попадаются в большинстве своем с голой ж и ** пушкой вот и не видно дпса
    .
    надо ставить четко . или при равных затратах какой класс самый ** . или в определенной ситуации пвп/пве одиноные /пве парики
    минимальные затраты на буст
    вот тогда будет виднее
    конечно проще всего сум ну и ракочант( просто мало чантов прямых и не окон )
    сложнее всего по моему мнению хил ,
    ну а остальные по середине , и в то время как большинству нужна 1 пуха и 1 сет , тир просто получается более затратным , но при достаточных вложениях и он выдает очень неплохо .
    весь смысл в том что большинство хочет побольше от перса при этом поменьше в него вкладывая . поэтому тиров и считают ** .