1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как убрать кучу багов

Тема в разделе "Ваши идеи", создана пользователем mishasam2, 16 сен 2013.

  1. mishasam2

    mishasam2 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    ликвидировать 90% багов можно одной лишь дорисовкой текстур!
    почти все стены на картах односторонние (с 1 стороны можно простреливать и прокидывать а с другой нельзя)
    если бы просто потратить больше времени то можно было бы исправить кучу багов и предотвратить будущие.
    взять к примеру односторонний дом на "восточной улице" который с одной стороны пропускает пули,гранаты, и.т.д. а с другой стороны пули не пролетают, гранаты отскакивают, пушки отлетают и прочая фигня.
     
  2. Каркодаф

    Каркодаф User

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    88
    эмм... текстура и модель - разные вещи... тут как бы модель вытягивать нужно :(
     
  3. mishasam2

    mishasam2 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    текстура тоже важна ибо модель без текстурки это вх какой-то
     
  4. arskos

    arskos User

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    5
    может и глупо звучит, но причем здесь вх и текстуры?
     
  5. mishasam2

    mishasam2 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    прозрачная стена
     
  6. arskos

    arskos User

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    5
    да? хм... не знаю как в других 3д редакторах, но в blender почему-то только в режиме редактирование видна не модель, а "полисетка", а в режиме 3д объекта, ну нифига нет "прозрачности"...