1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Как убрать кучу багов

Discussion in 'Ваши идеи' started by mishasam2, Sep 16, 2013.

  1. mishasam2

    mishasam2 User

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    ликвидировать 90% багов можно одной лишь дорисовкой текстур!
    почти все стены на картах односторонние (с 1 стороны можно простреливать и прокидывать а с другой нельзя)
    если бы просто потратить больше времени то можно было бы исправить кучу багов и предотвратить будущие.
    взять к примеру односторонний дом на "восточной улице" который с одной стороны пропускает пули,гранаты, и.т.д. а с другой стороны пули не пролетают, гранаты отскакивают, пушки отлетают и прочая фигня.
     
  2. Каркодаф

    Каркодаф User

    Joined:
    27.10.11
    Messages:
    338
    Likes Received:
    88
    эмм... текстура и модель - разные вещи... тут как бы модель вытягивать нужно :(
     
  3. mishasam2

    mishasam2 User

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    текстура тоже важна ибо модель без текстурки это вх какой-то
     
  4. arskos

    arskos User

    Joined:
    31.10.12
    Messages:
    99
    Likes Received:
    5
    может и глупо звучит, но причем здесь вх и текстуры?
     
  5. mishasam2

    mishasam2 User

    Joined:
    07.05.12
    Messages:
    22
    Likes Received:
    0
    прозрачная стена
     
  6. arskos

    arskos User

    Joined:
    31.10.12
    Messages:
    99
    Likes Received:
    5
    да? хм... не знаю как в других 3д редакторах, но в blender почему-то только в режиме редактирование видна не модель, а "полисетка", а в режиме 3д объекта, ну нифига нет "прозрачности"...