1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Где и как связаться с ГМом??

Тема в разделе "Архив", создана пользователем catboy, 17 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. catboy

    catboy User

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    благодаря офигительно продуманным действиям со стороны агентов техподдержки, я утратил возможность войти в свой аккаунт на фогейм. недавно во время игры я приобрел не тот предмет, и обратился в поддержку с просьбой о замене данного предмета на нужный. просьбу одобрили. однако, также на почту пришло сообщение об изменении данных, и теперь мой пароль не подходит. все осложнено тем, что на почту свой пароль выслать невозможно. омер же телефона, к которому давным давно был привязан мой аккаунт, утерян и заблокирован. теперь и в тех поддержку не могу обратиться с этим. сегодня для проверки позвонил на номер, который привязал к аккаунту давно. его уже изза неиспользования отдали другому абоненту. что мне делать? изза головотяпства и самодеятельности уникальных личностей по ту сторону монитора, я не могу использовать свой аккаунт.
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    1.325
    здравствуйте.
    мы никогда не меняем никакие данные без процедуры идентификации пользователя, а тем более без просьбы первого. к тому же огромная просьба следить за актуальностью своих регистрационных данных. именно это причина многих проблем с доступом к учетным записям. создайте новый аккаунт и напишите в поддержку.
    закрыто.
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    7.580
    Симпатии:
    713
    просьба не утверждать подобного, если не владеете достоверной информацией. специалисты поддержки никогда не меняют какие либо данные аккаунта по личной инициативе. более того, ни один из сотрудников компании не может изменить вам пароль, это технически невозможно. скорее всего вас просто взломали. пишите в поддержку и просьба избегать каких-либо обвинений, проблему со своим аккаунтом можете себе создать только вы сами, умышленно или нет - в данном случае значения не имеет.
     
Статус темы:
Закрыта.