1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Где и как связаться с ГМом??

Discussion in 'Архив' started by catboy, Sep 17, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. catboy

    catboy User

    Joined:
    13.09.13
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    благодаря офигительно продуманным действиям со стороны агентов техподдержки, я утратил возможность войти в свой аккаунт на фогейм. недавно во время игры я приобрел не тот предмет, и обратился в поддержку с просьбой о замене данного предмета на нужный. просьбу одобрили. однако, также на почту пришло сообщение об изменении данных, и теперь мой пароль не подходит. все осложнено тем, что на почту свой пароль выслать невозможно. омер же телефона, к которому давным давно был привязан мой аккаунт, утерян и заблокирован. теперь и в тех поддержку не могу обратиться с этим. сегодня для проверки позвонил на номер, который привязал к аккаунту давно. его уже изза неиспользования отдали другому абоненту. что мне делать? изза головотяпства и самодеятельности уникальных личностей по ту сторону монитора, я не могу использовать свой аккаунт.
     
  2. Редька

    Редька Innova Group

    Joined:
    05.05.10
    Messages:
    9,261
    Likes Received:
    1,004
    здравствуйте.
    мы никогда не меняем никакие данные без процедуры идентификации пользователя, а тем более без просьбы первого. к тому же огромная просьба следить за актуальностью своих регистрационных данных. именно это причина многих проблем с доступом к учетным записям. создайте новый аккаунт и напишите в поддержку.
    закрыто.
     
  3. Randok

    Randok Innova Group

    Joined:
    24.05.10
    Messages:
    7,430
    Likes Received:
    691
    просьба не утверждать подобного, если не владеете достоверной информацией. специалисты поддержки никогда не меняют какие либо данные аккаунта по личной инициативе. более того, ни один из сотрудников компании не может изменить вам пароль, это технически невозможно. скорее всего вас просто взломали. пишите в поддержку и просьба избегать каких-либо обвинений, проблему со своим аккаунтом можете себе создать только вы сами, умышленно или нет - в данном случае значения не имеет.
     
Thread Status:
Not open for further replies.