1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Идея нового вида умений. Межклассовые заклинания.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем KATAPCUC, 20 сен 2013.

?

Понравилась ли идея с межклассовыми умениями?

Голосование закрыто 29 дек 2013.
  1. Да, конечно! Новая фишка, оживляющая бой!

    26 голосов
    44,1%
  2. Нет. Мне нужна одна кнопка у гана, и всех нагибать.

    8 голосов
    13,6%
  3. Не знаю. Я томат.

    7 голосов
    11,9%
  4. ШТА?!

    7 голосов
    11,9%
  5. Пшйлварйшпцви ойшпгв йппйпй йзхмиятбб, ъииик...

    11 голосов
    18,6%
  1. Alumnari

    Alumnari User

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    30
    будут вам скоро новые пати скилы, появятся вместе с вводом райдера, он юзает щит, забегает во вражеский зерг и все дружно начинают его хилить и заливать маной)
     
  2. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    и выезжает оттуда в коляске под тонной каках)
     
    ВреднаяПривычка нравится это.
  3. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    сейчас межклассовость таких умений (по оковам, по опрокиду и т.д.) по факту нужна лишь для одного - для увеличения дпса. каждый персонаж и сам прекрасно умеет делать как начало цепочки (опрокид, возд.оковы) так и ее окончание (специальный удар). просто если в воздушные оковы одновременно бьет огненный выстрел сорка, оглушительный залп лука и последний удар глада, то цель в них естественно умрет гораздо быстрее. но по факту, чтобы поднять цель в оковы и расстрелять ее, эти классы друг другу вовсе не нужны.

    а идея автора (да и моя когда-то) подразумевает, что командные умения сами по себе в рамках одного класса бесполезны, но зато в сочетании с командными умениями умениями других классов дадут нехилый профит.

    а насчет фантазии автора, я не соглашусь - нормально все придумано. автор старался действовать в рамках имеющейся сейчас механики и анимации, и не придумывал никаких ядреных взрывов

    тогда сделай всем боооольшое одолжение - не заходи больше в эту тему.
     
  4. Slava Inoy

    Slava Inoy User

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    46
    слышь, брутал окончательный)) приравнивать тебе разрешат, когда у тебя под ником будет хоть какая-то надпись в виде модера или равного ему или когда ты научишься отписываться в теме без оскорблений и остальноого туалетного "юмора". а пока дай приравнивать и оценивать нормальным людям.
     
  5. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    идея норм, кстати. но учитывая любовь кореясов к зергам - запросто можно ожидать в конечной реализации требования фул-алика для прожима скилла)
     
  6. Slava Inoy

    Slava Inoy User

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    46
    кстати, почему бы и нет) мне кажется, идея неплохая, есть скиллы, которые действуют только в пати, почему бы не сделать которые будут активны в алике, тем более, все больше упор уходит на алик, что в крабстве, что в пвп.
     
  7. Harlin

    Harlin User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    6.393
    Симпатии:
    1.980
    умения чанта как то не очень...я сморю народу и так мало того что мы им даем...так еще хотят:d
     
  8. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    топикстартер, советую - проявляйте меньше агрессии. я конечно понимаю вашу неприязнь к людям, которые тупо обстебывают так долго продумываемую идею, но все таки агрессивные выпады только портят как ваш имидж, так и ценность идеи.

    ну кстати для осад бы пригодилось. например у рангов командующего и военачальника есть замечательный масс-стан - волна глубин. если было бы такое же заклинание, которое бы совершалось совместными действиями 10-15 человек - то на осаде это весьма было бы кстати.
     
  9. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    "2 тела в алик, поф кто, босса завалить не можем, ульта не прожимается"

    - - - добавлено - - -

    для осад да, была бы тема, но. для ла, например, где курей на осаде куда больше (да и вообще больше) чем негров - такие ульты будут очень "приятным" сюрпризом))
     
  10. Slava Inoy

    Slava Inoy User

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    46
    не обязательно фулалик, тут и обычного, думаю, достаточно будет. пати кв не засчитываются в алике, а перепрыгивать пати/алик ради 1-2 скиллов, думаю не все будут)
     
  11. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    1. скиллы с откатом в час - это очень круто.

    2. сбалансировать все это будет невозможно, появятся имбовые сочетания как для минипатей, так и для фуллпати/альянсов. в итоге - могут появиться абсолютно ненужные классы.
    судьба класса проперт в ла2 надеюсь вам известно. перед полным переделом механики игры в годе этот класс был в 98% бафф окном из-за 1го единственного бафа, изучаемого на 83м левеле (контр-критикал) который позволял, к примеру, дестрам под своим обаффом и иконами палов ваншотить рб (есть скрины с 21кк урона по скарлетванхалише, хп персонажей в те времена, максимальное, было в районе 8к). т.е. вроде дали нужный баф классу, но, только ради одного этого бафа никто его таскать не будет, как были и кучи оконных некров ради дода.

    хуже того, появятся еще и серьезные требования к пингу/производительности компов тех, кто хочет присоединиться к пати/алли. т.е тех, у кого возможны фризы и лаги просто вообще никуда брать не будут. сейчас они обходят данные ограничения, выбирая малочувствительные к пингу классы.

    3. исходя из логики, у саппорт классов в пати с саппорт классами будут только защитно-восстанавливающие умения, при этом минипати чант+танк, к примеру, будет, практически, ваншотится минипатей из 2х дд.

    4. такие бафы резко подрывают солосоставляющую игры, которая в аионе имеет одно из важнейших значений (если бы нельзя было бегать (точнее - не было бы смысле) соло/минипати, а только в пати/алике я бы лично, в аион бы не играл вообще. т.к. мне этого и в других проектах хватает).

    5. неужто вам не понравился предложенный скилл взаимодействия глада и танка? было бы шикарно, кстати.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2013
  12. Erriss

    Erriss User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    232
    понравился-понравился. главное чтоб если скил уходит в отражено - подкинутый глад летел в кювет и втыкался копьём в землю =d
     
  13. Кугуаро

    Кугуаро User

    Регистрация:
    22.02.10
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    172
    тогда уж в уворот ;)
    "ребят, врубаем увороты, глад летит!" ))
     
    ВреднаяПривычка нравится это.
  14. Araym

    Araym User

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    6.001
    Симпатии:
    624
    контр-скилл синолука - баф уворота от 1 фатаки на весь зерг)

    что до соло игры в ёёне - она счас только по утрам и ночам осталась, а так зерги-зерги-зерги...
     
    ВреднаяПривычка нравится это.
  15. Alumnari

    Alumnari User

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    30
    у стража есть скил блокирующий 10 атак на пати, зачем еще и уворот?)

    были у разработчиков попытки создания таких умений, но как-то не прижились)
     
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2015
    Кугуаро нравится это.
  16. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    о боже, опять двадцать пять!

    чем эти скиллы помешают гордым соловоенам? тем, что таким скиллом патька его сольет? так она его и так сольет и без командного скилла. тем, что соловоен не может использовать этот скилл? так он сам выбрал свой стиль игры - без пати - поэтому пенять ему остается только на самого себя.

    рискну оффтопнуть и задам вопрос - кто вам сказал, что солосоставляющая в айоне имеет одно из важнейших значений? лично по моему мнению этот "культ героя-соловоена никогда-ни-разу-не-зергомрази" придумали сами игроки. причем совершенно непонятно с какого перепоя они это придумали - ибо в той же самой ла2 (из которой многие пришли в айон) патька это абсолютно нормальная боевая единица. в вархаммер онлайн - это вообще варбанда (по айоновски - почти аллик). а айон внезапно стал соло-игрой, хотя уже начиная с 20 уровня нас направляют по квестам на элитку (точнее раньше направляли, сейчас там уже неэлитка), куда само собой надо идти патькой.

    нет, я не возражаю - если вам нравится бегать соло, то бегайте. но зачем же насаждать этот культ, и навязывать всем позицию "соло - это круто, патей (алликом, зергом!!!) - это ацтой"? каждый играет как ему нравится и не имеет право упрекать других в иных предпочтениях
     
    Gorthaur нравится это.
  17. Erriss

    Erriss User

    Регистрация:
    29.12.09
    Сообщения:
    1.525
    Симпатии:
    232
    люди просто не любят, когда 1 на 1 пасаны ссут, а стоит появиться подмоге - выбегают и начинают храбро навешивать. отсюда выводят что в толпе все могут, а ты поди соло попробуй. вроде никто не принижает грамотную пати игру в данже или дере.
    и да, верно подмечено - у всех свои предпочтения.
     
  18. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    да не утрируйте, какие зерги, что, вы в одиночку не сможете вкачать 65й лвл к примеру, сделать узы. худо-бедно одется? сможете.

    а вот, к примеру, в той же ла2 не сможете (вернее - теоретически - сможете, то с такими проблемами и все равно, полукп хотя бы, на данжи, необходима, т.е. с соблюдением расписания фармов и тому подобного, что ни в какие сравнения не идет). чисто соло в ла2 99й может взять только 1 класс и то - со скрипом (как минимум - окночант нужен)

    - - - добавлено - - -

    зинг, вы в кп играли, с праймом и прочими сопуствующими вещами? если да, то вы сейчас на это опять сознательно пойдете? я лично - нет. все остальное - это не пати, а так - сброд.
    под солоигрой я понимаю именно игру не в кп, когда я могу достаточно свободно планировать свое расписание, хочу - соло побегаю, хочу - в минипати, если сильно хочется - можно и в фулке пробежаться. хочу - пойду в форт (надо хоть раз сходить))), хочу - нет, а не по расписанию и 3 часа ежедневно, да еще и ночью, т.к. часовой пояс с мск не сочетается нормально. но не так, что либо в фулке и необходима кп, либо никак. а тем более у тебя еще и не тот класс может оказаться, вообще песня ("иди отсюда, ты с нами плохо сочетаешься"))).

    и именно вот этой свободой меня, лично, и привлекает аионе, т.к. в той же ла2 танк одет на порядок лучше. но от кп там я уже устал. думаю, что не меня одного.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2013
  19. Зинг.

    Зинг. User

    Регистрация:
    31.03.10
    Сообщения:
    4.205
    Симпатии:
    787
    если бы у меня не было кп - я бы вообще не играл в эту игру. ибо соло я и в сингл-игрушке могу побегать. я играю с людьми, а не с пикселями.
     
  20. stardust

    stardust User

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    6.664
    Симпатии:
    794
    а теперь уберите со своего сервера всех, кто не будет/не сможет играть в кп если вы аион развернете в этом направлении - много народу-то на сервере останется? или вы считает, что без кп - нет общения?

    игра в кп - это не игра, это работа. т.е. каждый день - прайм, по 2-4 часа, в заранее установленное время и под это необходимо подстраивать свою жизнь (именно поэтому такие проекту сейчас и угасают/отмирают).

    плюс, учитывая, что, таки 70% живут в часовых поясах москвы и украины, праймы до 3х ночи, когда у тебя семья и еще с утра на работу - как-то не очень воодушевляют.

    к тому же ,в силу рвр направленности и битв зерг 200+ одной расы на зерг 200+ другой расы особого смысла в сформированной пати, как в боевой единице легиона в аионе нет (как и в легионах, на текущий момент).
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2013