1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

APBDB.COM Что означает эта хар-ка?

Discussion in 'Бар "Огни Сан-Паро" (флудим - тут)' started by Nikki., Sep 20, 2013.

  1. Nikki.

    Nikki. User

    Joined:
    27.05.12
    Messages:
    1,331
    Likes Received:
    547
    [​IMG]
    что означают пункты, выделенные красным. просто не могу понять, как перк влияет на эти пункты и что они дают в игре.
     
    Last edited by a moderator: Sep 20, 2013
  2. Дана Скалли

    Дана Скалли User

    Joined:
    29.12.11
    Messages:
    639
    Likes Received:
    141
    если ты ставил коллиматорный прицел, то это почти наверняка радиус прицела. или расстояние от "центра" до "полосок" прицела, короч не знаю как объяснить но имхо это прицел.
     
  3. Pumka743

    Pumka743 User

    Joined:
    19.08.12
    Messages:
    49
    Likes Received:
    13
    это все точность(в плане разброса и сужения прицела до исходного состояния)
    crouch modifier - сидя
    walk modifier - во время ходьбы(пешком именно, можно в настройках кнопку назначить на ходьбу/бег)
    run modifier - на бегу(без шифта, но бегом, без прицела)
    sprint modifier - на бегу с шифтом
    jump modifier - в прыжке
    marskman modifier - в прицеле
    не знаю, какой перк ты смотришь, голова толком не варит сейчас, но в игре при установке этого перка увеличивается точность в прицельном режиме, и уменьшается набегу. под точностью имеется все тот же разброс и сужение самого прицела.
    а перк близорукий, похоже %)
     
  4. MadnessReturns

    MadnessReturns User

    Joined:
    03.05.12
    Messages:
    1,609
    Likes Received:
    683
    это хантинг 3-тий.
     
  5. Pumka743

    Pumka743 User

    Joined:
    19.08.12
    Messages:
    49
    Likes Received:
    13
    близорукий и есть хантинг -.-
     
  6. MadnessReturns

    MadnessReturns User

    Joined:
    03.05.12
    Messages:
    1,609
    Likes Received:
    683
    я не играла с локализацией...
     
  7. MrRatzinger

    MrRatzinger User

    Joined:
    10.08.13
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    вот пумка правильно написал. но ещё run modifier насколько я помню влияет на скорость сведения прицела после бега.
     
  8. Pumka743

    Pumka743 User

    Joined:
    19.08.12
    Messages:
    49
    Likes Received:
    13
    нет, конкретно сведение - это recovery delay и recovery per second. все остальное просто точность. вот конкретно marskman modifier 0.2(то есть при вставленной перки в нтек) - это точность, и, соответственно, прицел как у стокового дмра. при первом выстреле имеется в виду.
     
  9. MadnessReturns

    MadnessReturns User

    Joined:
    03.05.12
    Messages:
    1,609
    Likes Received:
    683
    кстати, а я одна заметила что у db порезали функционал, по сравнению с тем, что было раньше?
     
  10. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    и маленький пример для совсем непонятливых...

    когда вы целитесь с калаша в движении разброс рассчитывается: (accuracy radius at 10m)*(marksman modifier)*(walk modifier).

    - - - добавлено - - -

    отчасти. с переходом на новый дизайн они некоторые показатели повыкидывали. зато теперь есть табличка точности (имхо, но довольно полезная, особенно для пока не зарелизенного оружия).