1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Ускоряем игру при помощи самой же игры!

Discussion in 'Сообщество игроков' started by S_Snake, Sep 20, 2013.

  1. S_Snake

    S_Snake User

    Joined:
    01.10.11
    Messages:
    33
    Likes Received:
    1
    ускоряем игру при помощи самой же игры! недокументированные настройки.

    приветствую всех обитателей форума!

    давным давно, когда ещё купил asus vg248qe, задался вопросом - "как же заставить игру выдавать больше чем 62 fps?". эта проблема типична для игр на движке unreal engine (borderlands, ut3, mirror's edge™, etc.). но решение нашлось!

    чтоб повысить лимит fps, который ограничивает игру 62 кадрами в секунду, нужно в настройках движка игры, файл конфигурации который находится по пути "*\apb\engine\config\baseengine.ini" (открывать блокнотом), найти сторчку

    Code:
    [engine.gameengine]
    maxsmoothedframerate=62
    и сменить на то кол-во кадров, которое вам, уважаемый читатель, необходимо. по собственному опыту рекомендую выставлять значение x+2, т.е. 75+2=77, где "x" (тобишь "75") - частота обновления экрана, "2" - запас для вк. если maxsmoothedframerate выставить строго 75, то на экране будет заметно сильное расхождение картинки при её отрисовке на экране, короче жёсткий рассинхрон. для монитора с вертикальной развёрткой 120 гц лучше выставлять 122, для 144 - 146, etc.

    это первое.

    ==============================

    второе:

    с приходом windows 8 в наш мир, кто бы о ней чего не говорил, к нам снова вернули аппаратную обработку звуковых эффектов (hardware offloading). в теории, это должно снять с пц некоторые расчёты звука, которые теперь должны обрабатываться на зк.

    покопавшись в том же самом baseengine.ini я нашёл несколько строк, которые отвечают за настройку звука и то, как он будет обрабатываться, а именно

    Code:
    [alaudio.alaudiodevice]
    maxchannels=32
    devicename=generic software
    зная спецификации своей вк (creative sb recon3d fatal1ty professional) я выставил подходящие для неё параметры. а именно

    Code:
    [alaudio.alaudiodevice]
    maxchannels=128
    devicename=sb recon3d pcie
    где 128 - кол-во аппаратных буферов, исходя из ттх;
    sb recon3d pcie - название карты, как она определяется системой.

    я сделал небольшое сравнение программного и аппаратного звука.

    apb: reloaded - sw on alc888
    apb: reloaded - sw on sb1356
    apb: reloaded - hw on sb1356

    ютуб довольно сильно покорявил звук, так что звуковые дорожки в несжатом виде я разместил тут - http://yadi.sk/d/sioamat_9a5xn

    fps в игре это не прибавило (возможно цп таки вытягивает звук?), но вот звук, после модификаций игрового движка, стал более мягкий и приятней на слух, чётче слышны эффекты, шум транспорта, разговоры и т.п.

    должно помочь на слабых машинах.

    ==============================

    вот такие вот заметки пользователя.

    если вы не знаете что, как, где и зачем, то лучше ничего не трогать.

    предлагаю обсудить и другие способы ускорения игры.

    - - - добавлено - - -

    в этой теме предложилось снять галку с ... так и не понял с чего, нет там такой опции.
     
    Last edited by a moderator: Sep 23, 2013