1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Колесо Переполох Йорм Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Работа саппорт

Discussion in 'Общий раздел' started by frukt, Mar 15, 2010.

?

Оценка работы Службы Технической поддержки

Poll closed Apr 14, 2010.
  1. Да

    1 vote(s)
    5.3%
  2. Нет

    15 vote(s)
    78.9%
  3. Что это такое?

    3 vote(s)
    15.8%
  1. frukt

    frukt User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    152
    Likes Received:
    20
    читая много тем на форуме, можно создать одну общую. о скоростной работе саппорт.
    у меня еще до сих пор не закрыты 3 темы, одна из них еще с 17 февраля. говорить о том, что ответы в саппорт порой настолько поражают, да и к тому же по смыслу одинаковые от предыдущих ответов, думаю, не стоит. те, кто работают с саппортом по проблемам это знают. последний мой ответ 11 марта, в саппорте тишина. тогда может хоть тут дадут внятное объяснение, почему так долго молчит саппорт???. почему человек сидит по 3-4 дня с проблемой и не может зайти в игру, а саппорт задает глупые вопросы про то какой антивирус у меня стоит, и если его выключать, то тогда потом кто будет крайний при потере контроля над игровым аккаунтом?).
    либо не достаточная квалификация персонала в саппорте, и они не знают как ответить и что ответить? так как очень много людей сами решают проблемы.
    либо мало персонала в саппорте?
    либо нежелание работать?
    значит давайте снижать сумму аб. платы, так как оперативной работы службы тех. поддержки нет. а оплата, как я полагаю, включает в себя все виды услуг, да и еще наверное округлена до целого числа в большую сторону.
    итогом будет служить опрос. устраивает ли вас работа службы тех поддержки?
     
    Last edited by a moderator: Mar 15, 2010
  2. SkyFox

    SkyFox User

    Joined:
    10.03.10
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    это же бизнес по-русски))
    когда я играл в бф2142(батлфилд) я купил единовременно у еа(електроник артс) диск с игрой за 200 рублей, платы за игру на рейтинговых серверах нет.
    один единственный раз у меня бла какая-та трабла, я написал в пиндосский саппорт еа,приложил скрин ошибки..мне ответили через 10(десять) минут..с другого конца света и другого часового пояса..за 1 письмо решили мою проблему и все.
    вот это саппорт..а здесь жалкая пародия.
     
  3. frukt

    frukt User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    152
    Likes Received:
    20
    последний ответ из саппорт был сегодня потому что я их там задолбил уже вопросами.
    тема была создана 17 февраля ответ саппорта "уважаемый пользователь, к сожалению, на данный момент большей информации я предоставить не могу. "
    администрация игры вы не может принять никакие меры? уважаемый radiant, а так же артур хачатуров почему такое отношение к игрокам (клиентам)? что это за предоставление качественных услуг и проявление халатности некоторых служб?
     
  4. ЧоЗаЛажа

    ЧоЗаЛажа User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    41
    Likes Received:
    0
    опрос сделан по тупому не находиш?? что значит да и нет
     
    Last edited by a moderator: Mar 15, 2010
  5. frukt

    frukt User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    152
    Likes Received:
    20
    во-первых кто тупица?
    во-вторых читай внимательнее "итогом будет служить опрос. устраивает ли вас работа службы тех поддержки?"
    просто поставить свою галочку и не вникнуть в суть проблемы не надо, надо понять почему был создан опрос, а для этого надо читать. учиться надо было лучше в школе!!! не понимаю еще за что репутация стоит 2 балаа, за такие подобные ответы как этот?
     
  6. Гэбриэл

    Гэбриэл User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    юноша, и кто тут тупица?:)
     
  7. frukt

    frukt User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    152
    Likes Received:
    20
    да ему уже все пояснил я
     
  8. Гэбриэл

    Гэбриэл User

    Joined:
    21.12.09
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    я писал в это время) да кстати не в курсе что с игрой сейчас твоится? залогиниться невозможно.
     
  9. the0_32

    the0_32 User

    Joined:
    18.12.09
    Messages:
    125
    Likes Received:
    1
    в саппорт пиши :d
     
  10. frukt

    frukt User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    152
    Likes Received:
    20
    lol, игра, не знаю что с ней, я на нее уже забил, потому как лаги невозможные, когда сделают нормально, а это я узнаю по форуму, тогда и буду оплачивать.
     
  11. ЧоЗаЛажа

    ЧоЗаЛажа User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    41
    Likes Received:
    0
    у меня времени нету чтобы читать весь бред что ты написал там, нормальные люди пишут в названии опроса все и ответы соответствующие
     
  12. frukt

    frukt User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    152
    Likes Received:
    20
    ну вот тебе и результат, тупо дернуть за рычаг не зная что он означает, не прочитав. когда люди тупят?? когда не знаю что и как. вывод, кто тупица?
     
  13. ~Kind~

    ~Kind~

    Joined:
    13.03.10
    Messages:
    30
    Likes Received:
    0
    работа сапорта не кого не устраивает кроме самого сапорта. они когда хотят тогда и работают ...
     
  14. ВитяИванов

    ВитяИванов User

    Joined:
    15.03.10
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    аффтар жжёт
    а эта машина красная или быстрая ? у аффтара видать диван кончился :d
     
  15. frukt

    frukt User

    Joined:
    16.02.10
    Messages:
    152
    Likes Received:
    20
    читай, ибо читающий да просвятится