1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Да благословит тебя Фрея! Разожги новогоднее настроение Список наград Партнёрская программа для стримеров и блогеров Обзоры серверов Lineage 2 Russia

[Lindvior] Эксперимент №54: Уменьшение количества промахов умений типа Импульс

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Айедора, 4 окт 2013.

  1. Айедора

    Айедора Moderator

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    384
    уменьшение количества промахов умений типа импульс

    третье место в голосовании за лучшие эксперименты сентября.

    [​IMG]


    задача: уменьшить количество промахов умения [sub][​IMG][/sub] удар с разворота при помощи пассивного умения [sub][sub][​IMG][/sub][/sub] двойной класс - улучшение физ. особенностей и увеличения точности персонажа.
    атакующий: авантюрист одала 99 уровня, со всеми поэмами, сонатами и [sub][​IMG][/sub] гармонией мага.
    снаряжение: [sub][​IMG][/sub] острие хелиоса.
    цель: титан тира 99 уровня, без снаряжения, со всеми поэмами, сонатами и [sub][​IMG][/sub] гармонией берсерка.


    всего мы провели 4 серии тестов:

    1-я серия тестов: без усиливающих эффектов, нанося удары в спину.
    2-я серия тестов: без усиливающих эффектов, нанося удары в лицо.
    3-я серия тестов: с усиливающими эффектами, нанося удары в спину.
    4-я серия тестов: с усиливающими эффектами, нанося удары в лицо.​

    каждая серия включала в себя следующие тесты:

    1-й тест: без попыток уменьшить кол-во промахов (образец, от которого мы будем отталкиваться).
    2-й тест: с использованием умения [sub][​IMG][/sub] двойной класс - улучшение физ. особенностей.
    3-й тест: с использованием предметов, увеличивающих точность персонажа.​

    вот эти предметы:

    [sub][​IMG][/sub] кольцо души баюма

    [sub][​IMG][/sub] кольцо души королевы муравьев

    [sub][​IMG][/sub] r талисман - физ. точность {пассивный}

    [sub][​IMG][/sub] желтый талисман точности

    [sub][​IMG][/sub] диадема демона (точность)

    [sub][​IMG][/sub] напиток точности (для тестов без усиливающих эффектов)


    точность атакующего персонажа в первом тесте (образец), серии без усил. эффектов составила 169, в третьем тесте (с предметами на точность), серии без усил. эффектов - 190. в серии тестов с усил. эффектами, точность для первого теста была 181, для третьего - 198. для тестов с усил. эффектами мы наносили по 400 ударов за тест, а для тестов без усил. эффектов - по 200, записывая результаты (попадания) в таблицу:

    [​IMG]


    вывод: глядя на столь «неровные» цифры (практически каждая сотня ударов стабильно давала чуть более 80% попаданий, но менее 85%), мы подумали, что либо пассивное умение, либо повышение точности персонажа дало небольшой (пару процентов) прирост к тем 80 «по умолчанию», а остальное – совпадение. но потом поняли, что мы считали за «успешное» даже то умение, которое снимало cp цели, но не наносило урон, таких исходов как раз было несколько на сотню.

    дополнение: также мы решили проверить, как будут работать старые умения (2-й профессии) на перерождённом персонаже, и сохранили старое умение [sub][​IMG][/sub] удар в спину. в результате (менее 100 ударов) мы получили 100% попаданий в спину и 0% в лицо.

     
    KappaMikey нравится это.
  2. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.919
    Симпатии:
    886
    как и ожидалось, шанс промаха blow-скилов не зависит ни от точности. от пассивок с мутным описанием оказывается тоже. по-моему этот шанс вообще фиксирован и влияет только положение цели, да и то не на все скилы.

    если что и стоит проверять в этом вопросе, так только sa might mortal, который со времен с4 не достать игровым путем.
     
    iuran нравится это.
  3. honeybeer

    honeybeer User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    53
    как и должно быть. этот ссаный год наплодил фэйсстабберов.
     
  4. 14Monter14

    14Monter14 User

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    7
    двойной класс - улучшение физ. особенностей.
    небольшой вопросик? это пассив скилл тогда нужен для чего? он влияет на прохождение/сопротивлению стана,притягивания,отталкивания.
    а улучшение мент способностей парал,сон,искожение и т.д?
     
  5. Ronia.

    Ronia. User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.503
    Симпатии:
    392
    сопротивление стану/от стана точно дает. а вот остальное хз даже)))) танки таскают также, молния танка входит также. чант дебафает также. хз вобщем)