1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ребаланс некоторых бафов

Тема в разделе "Умения", создана пользователем MetalGearRiden, 7 окт 2013.

  1. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    1. рапсодия битвы:
    не секрет, что рапсодия битвы намного полезнее для физ классов, чем для маг. классов (из-за влияния скорости атаки на автоатаку физиков,и практического "невлияния" скорости магии на дамаг магов) , предлагаю убрать из рапсодии увеличение скорости атаки и магии, и пока меня не обвинили в усложнении фарма инст,параллельно увеличить бонусы к физ атаке и маг атаке соответственно:

    физ атака + 200% , маг атака + 400%

    что не только увеличит пользу от рапсодии для магов, но и уравняет профессии, с высокой скоростью атаки (ножи,тиры, котоводы) с классами у которых скорость атаки невелика (лучники, теневоды/коневоды, ) (ведь во время рапсодии скорость атаки у любого класса упирается в кап, а физ атака достижимых границ не имеет, что и делает ,например, того же котовода во время действия рапсодии прилично (~20%) слабее его "собратьев" - коневода и теневода)
    2.ребалланс гармоний стража/берсерка/мага

    предложение собственно вот в чем :
    гармония стража и гармония мага имеют в себе бонусы, как на атаку, так и на защиту, а гармония берсерка имеет только атакующие бонусы

    вариант 1: добавить в гармонию берсерка немного физической защиты , например 12% (по аналогии с физ атакой в гармонии стража)
    вариант 2: убрать из гармонии стража бонус физ атаки/силы крита, из гармонии мага бонус маг защиты и бонусы физ атак/скорость атак, а из гармонии берсерка убрать бонусы на маг атаку/скорость магии, попутно добавив 4ую гармонию,например гармонию заклинателя , дающую магическую защиту+откаты умений+реген мп
    на глаз как-то так :
    гармония стража - физ защита,шанс физ крита, шанс блока щитом,блок щитом (защитно-физическая гармония)
    гармония берсерка - физ атака,скорость атаки,шанс крита сила крита скорость бега(атак-физическая гармония)
    гармония мага - маг атака, скорость магии откаты умений шанс маг крита, -расход магии,+ реген магии(атакующе-магическая гармония)
    гармония заклинателя - маг защита ,откаты умений, -расход магии,+реген магии(защитно-магическая гармония)


    3.новые бафы
    в обновлении lindvior и в обновлении epeisodion заклинателям иса не добавили новых,индивидуальных пати-бафов(если не считать клан баф на цп у овера), а только подкрутили некоторые пассивки, и дали некоторым (бд/свс) исам селф-бафы
    предлагаю дать каждому исе хотя бы по 1 индивидуальному баффу, которые не будут стакаться друг с другом (дабы не вводить необходимость поиска сразу нескольких заклинателей в группу)
    например: (это всего лишь пример)
    пп - баф на 10%хп/мп
    бд - баф на 10% патаки/матаки
    свс- баф на 10%пдеф/мдеф
    вк - баф на 10% рефлекта/антирефлекта
    овер - для членов клана 3% хп/мп/патак/матак/пдеф/мдеф/рефлект/антирефлект (всего по-чуть-чуть ,так сказать)

    прошу в комментариях поправить/указать ошибки , или просто высказать свое мнение , относительно развития классов заклинателей ис-а
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2013
  2. overzero

    overzero User

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    2.438
    Симпатии:
    352
    по первому пункту: - можно ничего не менять, но.. можно пересмотреть формулу расчета урона в зависимости от м.атак, в которой сейчас в расчет берется квадратный корень. можно вместо квадратного корня использовать какой-нибудь нелинейный коэффициент (правда, за этим потребуется пересчет мдефа или формулы получаемого урона в зависимости от мдефа).
    по второму пункту: - добавлять берсу хоть капельку защиты - бред, нарушающий классическую концепцию "берсерка" (когда живучесть идет в жертву физическим способностям), просто посмотри на старый добрый "дух берсерка" у того же пп. ну а если гармонию заклинателя и вводить, то со строгим ограничением, что только на чантов она может ложиться, иначе все только под ней и будут бегать (в том числе на том же оли), да и в свете предложенных тобой "ребалансов" существующих гармоний, гармония заклинателя выглядит какой-то имбой.
    по третьму пункту, самое очевидное из возможных - просто сделать селфы групповыми, а деспотов не трогать, они и так читерные.
     
  3. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.259
    Симпатии:
    353
    1.
    увеличение патк в 3 раза => увеличение урона автоатаки в 3 раза.
    увеличение матк в 5 раз => увеличение урона магией в 2,236 раза.
    рапсодия для физ дд "полезнее" на 35%.

    а ещё вы забыли про пвп. некоторые классы будут еще чаще ваншотать.

    3.
    если какому-либо исе дадут уникикальный патибафф на защиту, это может привести к массовому рероллу в этот класс пвп-ис.
    и тоже самое с атакой для пве-ис.

    хочется, конечно, уникальности, но есть и обратная сторона.
    "уникальность не делает вас полезным."
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2013
  4. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    простите, но я руководствовался той идеей,что если есть гармония на физ защиту (страж), было бы логично добавить и гармонию на маг защиту (заклинатель) думаю гармония 45% мдефа 10% отката скилов ну и расход мп как в гармонии мага (5% на физ скилы,15% на маг,20% на бафы ис) была бы совсем не читерной (аналог стража,просто на мдеф)
    меня вообще слегка бесит 35% силы крит атаки в гармонии стража (ну не должна быть в защитной гармонии сила крита, равная атакующей гармонии)
    кстати о гармонии берсерка : если бы там было достойное увеличение атаки (хотя бы до 45%, как защиты в страже) , было бы честно,а то получается, что гармония берсерка лучше гармонии стража в атакующем аспекте всего на 23% физ атаки и 8% скорости атаки, что в совокупности можно считать,как 31% урона против 45% защиты гармонии стража

    да,кстати, зачем в гармонии берсерка маг атака и скорость магии ,а в гармонии мага физ атака и скорость атаки , здоровым,не обкуренным корейской травой, умом походу не понять
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2013
  5. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.259
    Симпатии:
    353
    это убьёт магов в опене. просто совсем убьёт.

    убрать силу крита, добавить защиту от крита, но ножи и луки будут явно против.

    она отменяет дух берсерка, наверное, из-за этого.
     
  6. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    нет я понимаю, когда до год был только 1 дух берсерка, было логично,что он резал и физ и маг деф и давал физ и маг атаку/хаст/акумен, но сейчас же уже 2 разных гармошки , можно было бы сделать чисто физический "берс" и чисто магический "маг"
     
  7. Айтара

    Айтара User

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    21
    зачем ломать то, что нормально работает? (ну кроме рапсы для магов, тут явная недоработка корейцев).
     
  8. TaintedSoul

    TaintedSoul User

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    27
    не любишь ты сумов.
     
  9. JackRa1den

    JackRa1den User

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    60
    а кто их любит кроме ботов/крабов/ желающих побыстрее вкчать дуал с минимумом вложения??
     
  10. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV User

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    1.760
    Симпатии:
    156
    моё имхо - у ис нужно убирать 50% умений, а потом думать о ребалансе, чейчас смысла в ребалансе нет. собственно равно как и у других классов - нужно убирать 50% умений, чтобы уникальные умения были лишь у одного класса. а потом думать о ребалансе.

    например - 3 глаз на моё имхо должен быть у тёмного лука, а скоростная стрельба у светлого. хавку дать какой-нить скил - что-то среднее между 3-им глазом и скоростной стрельбой и + к хп.

    все ауры у луков отправить в пассивки, а точнее сделать классовую пассивку 1.

    классовый селф баф ис тоже в пассивку.

    п.с. то что сейчас - это уродище, а не панель скилов. пока не будет ярких различий в умениях внутри класса - то смысла в ребалансе просто нет. когда на осаде залупит лук с авто-атаки сильным критом, то чтобы можно наверняка сказать - о, дааа...это был фр...или когда в тебя влетает 1 стрела за одной очень быстро - то сразу должен понимать - в тебя лупит сыр.

    а вообще, имхо - если не вернут баланса между рассой и классом - то никакие перемены в балансе не помогут.
    светлые должны быть светло-профными (включая дуал), тёмные - тёмно-профными, а кур, кур удалить к чёртовой матери.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2013
  11. Чёрный Плащь

    Чёрный Плащь User

    Регистрация:
    07.09.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    прищуренным глупоко по барабану ваши "наноидеи".
     
  12. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.259
    Симпатии:
    353
    идейные суммонеры, которые играют с с1 и помнят мир без красок сосок и вечное соло из-за глупых предрассудков.