1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новый режим "тир"

Тема в разделе "Ваши идеи", создана пользователем arskos, 9 окт 2013.

  1. arskos

    arskos User

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    5
    после темы https://4gameforum.ru/showthread.php?t=733375 , данная идея ну просто обязана была появиться :)
    т.е. берем любую пуху и по мишеням стреляем. ну, а если понравится, то конечно же можно/нужно/обязан купить.
    с одной стороны бред сивой кобылы, с другой здравое зерно здесь есть.
     
  2. Дерзкая няшка

    Дерзкая няшка User

    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    980
    это типо боты?:)
     
  3. lELFl

    lELFl User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    мертвец02, это типо тренировочный полигон, с мишеньками на разной дальности для проверки проф. пригодности того или иного оружия в деле. в принципе, идея не плохая. я бы сам с удовольствием юзал и даж платил гп за это. скажем проверка оружия на полигоне 500гп. и не дорого и знаешь что брать.
     
  4. SEREGA-25RUS

    SEREGA-25RUS User

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    по-моему этот режим есть в игре offensive combat
     
  5. Дерзкая няшка

    Дерзкая няшка User

    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    980
    при чем тут "offensive combat "?
     
  6. SEREGA-25RUS

    SEREGA-25RUS User

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    раздел называется "ваши идеи", а не "идеи с других проектов"
     
  7. arskos

    arskos User

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    5
    такие режимы есть во многих играх, и что с того?
    давайте уберем "подрыв" - ибо из кс взят режим...
    в данной игре этого нет, а почему не сделать? берешь пушку, а как она себя будет вести - не знаешь. это понятно, если ты в бое поднял пуху - тут уж выкручивайся сам. а так - ты платишь гп/рубли и еще пару-десяток боев привыкаешь к пушке, что не есть гуд.
     
  8. TwistOfPride

    TwistOfPride User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    517
    ну да. а пб - сама уникальность будто :)
     
  9. Gimiyot

    Gimiyot User

    Регистрация:
    13.04.12
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    48
    есть такое, правда только с одной пушкой

    [​IMG]
     
  10. SEREGA-25RUS

    SEREGA-25RUS User

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    не хочу вступать в бесполезную дискуссию
    если идея не ваша так укажите источник или приведите пример где это было замечено.
     
  11. TwistOfPride

    TwistOfPride User

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    1.126
    Симпатии:
    517
    ты предлагаешь заняться целенаправленной рекламой сторонних проектов? :)
     
  12. SEREGA-25RUS

    SEREGA-25RUS User

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    спасибо что подсказали .
    если идея не ваша то ей место не в этой теме.
     
  13. arskos

    arskos User

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    5
    самое лучшее - это хорошо забытое старое.
    если идея норм, то почему и зачем я буду говорить, что в той-то игре оно реализовано вот так, а в той - вот так.
    данный раздел - предложить идею. можно предложить и разложить по полочкам, как данная идея может получить реализацию в данном проекте, а можно просто оставить "голой" идею.
    и так, чтобы заработал мозг в разных направлениях: "тир" - эту идею можно развить как минимум в 2-ую направлениях, не отходя от самой сути.

    - - - добавлено - - -

    на рупб вроде такого нет. и как я понял - данный режим проходится один раз, при входе нового игрока.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 окт 2013
  14. SEREGA-25RUS

    SEREGA-25RUS User

    Регистрация:
    21.01.13
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    спору нет :yes: