1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Раздели персонажа...

Discussion in 'Архив' started by iKevO, Oct 12, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. iKevO

    iKevO User

    Joined:
    12.10.13
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    добрый день! 11 числа раздели персонажа под 0.обращаюсь в саппорт и мои обращения тупо закрываются!

    11102013-sv56001 это первое обращение было

    12102013-bj76001 это было второе обращение.

    не пойму по какой причины вопрос становится так быстро закрытым?

    после взлома все проверил антивирусом.изменил все что только можно..и тут такое.

    прошу помочь в решение проблемы!
     
  2. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Joined:
    16.03.10
    Messages:
    5,244
    Likes Received:
    387
    закрытие обращений обычно означает наличие постороннего доступа к аккаунту.

    создайте новый аккаунт и с него опишите ситуацию в обращении.
     
  3. iKevO

    iKevO User

    Joined:
    12.10.13
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    изменил почту,поставил новый пароль! вопрос каким образом человек имеет доступ?если для подтверждения требуется ввести код через смс,зайти на почту и подтвердить...
     
  4. Avengard

    Avengard User

    Joined:
    06.10.10
    Messages:
    490
    Likes Received:
    14
    мб он в системе висит и закрывает
     
  5. iKevO

    iKevO User

    Joined:
    12.10.13
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    до сих пор не пойму как так можно?если на акк свой захожу свободно и изменил все что написал выше.как он может быть?

    - - - добавлено - - -

    понимаю что тут не сотрудники самого саппорта и прочие.но могут ли просто номер запроса передать каким то образом для рассмотрения?связь то должна быть какая то?
     
  6. withdkd

    withdkd Тех. модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    29.08.10
    Messages:
    10,946
    Likes Received:
    563
    воспользуйтесь и ожидайте ответа от спп.
     
Thread Status:
Not open for further replies.