1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Переполох Йорм Поэзия Календарь Гильдия Дайджест Календарь событий в Aion

Проблемы канала между провайдером и Инновой.

Discussion in 'Архив' started by MOHAPXUCT, Oct 14, 2013.

  1. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    963
    Likes Received:
    28
    добрый день, хотелось бы услышать мнение технических спецов по поводу проблемы - сильные лаги(не комп, фпс держит 30) при большом скоплении игроков, проявляется на осадах, задержки между нажатием кнопки и соответствующиме дейтсвием игрового персонажа доходят, в такие моменты, до 30секунд.

    территориально проживаю в городе севастополе, провайдер supersky, знакомый играет на том же сервере на провайдере sevstar и говорит что осады происходят без задержек. претензий к провайдеру в плане ширины канала нет, т.к. тот же торрент выдает полные паспортные 30мегабит, интересует примерный трафик который вообще может быть при игре с отключенным отображением игроков(только ники) и оптимизацией осад, также нужна информация что я могу сделать чтоб улучшилась ситуация.

    обращался в службу техподдержки провайдера, изложил им информацию вместе с информацией по поводу отсутствия лагов на конкурирующем провайдере. ответ был такой "мы не можем перенаправить канал по другим айпи адресам, возможно у того провайдера трасса через другие сервера и поэтому проблем с каналом между севстаром и инновой нет".
    когда-то помню на форуме была информация для провайдеров желающих улучшить свой коннект с серверами инновы, сейчас не могу найти, работает ли та программа сотрудничества с провайдерами, если да пролинкуйте пожалуйста ее.

    интересуют также советы по тому что я могу сделать если не дождусь действий от провайдера? смену провайдера не предлагать, жил бы в многоквартирных домах давно бы это сделал, но в частном секторе выбирать не приходится. сам провайдер неплохой, обрывы, проседания в пинге редки.
    могу еще сделать выделенный ай-пи, поможет или нет? сейчас сижу на одном со всей подсетью.

    когда-то был опыт игры через впн, насколько помню на старте ру серверов л2. хорошо помню что почти вся южная украина страдала от лагов, а я летал. поможет этот вариант? и как его лучше реализовать если да?
     
    Last edited by a moderator: Oct 16, 2013
  2. sohos

    sohos Moderator

    Joined:
    29.09.11
    Messages:
    5,207
    Likes Received:
    324
    либо ждать пока провайдер изменить маршрут, либо пробуйте прокси например wowping или похожие ...
     
  3. Cybersan

    Cybersan User

    Joined:
    04.07.10
    Messages:
    896
    Likes Received:
    65
    желательно бы выложить лог маршрута, прямой и обратный.
     
  4. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    963
    Likes Received:
    28
    прямой
    Code:
    microsoft windows [version 6.1.7601]
    (c) корпорация майкрософт (microsoft corp.), 2009. все права защищены.
    
    c:\users\монарх>tracert 4game.ru
    
    трассировка маршрута к 4game.ru [109.105.130.82]
    с максимальным числом прыжков 30:
    
      1     1 ms     1 ms     1 ms  dlink-router.dlink [192.168.0.1]
      2     2 ms     2 ms     1 ms  host1-1.ultra.net [10.18.1.1]
      3     5 ms     5 ms     *     10.100.46.253
      4     1 ms     1 ms     1 ms  sh2.supersky.ua [178.219.244.4]
      5     2 ms     1 ms     2 ms  178.219.244.30.supersky.ua [178.219.244.30]
      6     8 ms     8 ms     8 ms  193.27.243.233
      7    20 ms    20 ms    20 ms  31.28.16.101
      8    39 ms    39 ms    42 ms  ae4-57-rt1.msk.cloud-ix.net [217.65.1.241]
      9    42 ms    41 ms    39 ms  inn.msk.cloud-ix.net [31.28.19.22]
     10    40 ms    40 ms    40 ms  sw-1-ti-po-4.msk.inn.ru [109.105.128.34]
     11    39 ms    40 ms     *     4game.ru [109.105.130.82]
     12    40 ms    40 ms    39 ms  4game.ru [109.105.130.82]
    
    трассировка завершена.
    
    c:\users\монарх>
    обратный
    Code:
    дата и время: 14/10/2013 20:58
    местоположение: , , 
    
    traceroute 178.219.244.153
    
    host: speedtest-1-ti              loss%   snt   last   avg  best  wrst stdev
      1. sw-1-ti-vl-503.msk.inn.ru    0.0%    10    0.4   0.6   0.4   0.8   0.1
      2. r-1-m9-ae-1.msk.inn.ru       0.0%    10    0.6   0.5   0.4   0.6   0.1
      3. 31.28.19.100                 0.0%    10    0.5   5.3   0.4  44.7  13.8
      4. ae0-57-rt2.ua.cloud-ix.net   0.0%    10   19.0  18.8  18.6  19.0   0.2
      5. crimeacom.kiev.cloud-ix.net  0.0%    10   30.9  31.0  30.7  31.7   0.3
      6. shelf.crimea.ua              0.0%    10   37.3  38.2  37.3  45.7   2.6
      7. nat153.supersky.ua           0.0%    10   37.9  37.8  37.4  38.2   0.2
    trace complete.
    зы может прямой делать до другого айпи? не знаю айпи аион сервера.
     
  5. Cybersan

    Cybersan User

    Joined:
    04.07.10
    Messages:
    896
    Likes Received:
    65
    MOHAPXUCT likes this.
  6. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    963
    Likes Received:
    28
    спасибо, до игрового серва трасерт такой же впринципе.
     
  7. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    7,557
    Likes Received:
    2,505
    давно это было... в далекие, суровые 2009-2010, на заре aion'а, мы выживали как могли... дык, вот ближе к вопросу - мне хватало посещать осады на канале 512кбит/с со скайпом - ваших 30мбит/сек(30/8=3,8мбайта/сек.) хватит клиенту 10 раз "не переплыть и захлебнуться" шириной канала. :)
    а вот каково это качество канала, вопрос уже другой. изменять качество торрентами не корректно, ибо желательно для начала почитать как это работает(торрент)
     
  8. Cybersan

    Cybersan User

    Joined:
    04.07.10
    Messages:
    896
    Likes Received:
    65
  9. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    963
    Likes Received:
    28
    я торрентом не качество канала измеряю, а ширину, чтоб удостовериться что провайдер мне выдает положенные по договору мегабиты, т.к. сталкивался когда програмно резали на портах, правда это было еще во времена адсла и там можно было посмотреть через интерфейс модема.

    в реестре изменения были внесены давно, подстроил сетевую карту по совету, переброску входящего сетевого напрямую в комп минуя роутер на осаде попробую.
     
    Last edited by a moderator: Oct 15, 2013
  10. Heseldorf

    Heseldorf User

    Joined:
    16.01.12
    Messages:
    3,676
    Likes Received:
    833
    а железячки по характеристикам можно глянуть?) наблюдал подобную картину у солеговца, фпс - 37-42 на осаде, при этом трасса выше 18 пинга не даёт, в игре лаги/фризы/откиды - оказалось что процессор приоритетно выполнял всё что угодно кроме обработки данных с сетевухи (читать как фиговая сходимость железа на фоне микролагов), проблема решилась частично установкой левого сетевого модуля. полностью решилась когда его мать через 3 недели всё таки соизволила сдохнуть до конца и была заменена на другую) глюки они такие, да)
     
  11. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    963
    Likes Received:
    28
    по памяти, если что вечером из дому поправлю
    msi z68a-g43 (g3)
    процик бюджетный на 1155, не помню маркировку точную, есть pentium 2100 3.1 ггц, у меня из этой же серии но с 3,3 ггц.
    винт ссд

    не думаю что дело в проце, поясно почему, была одна осада парадеса, очень высокая явка была на ней, я не лагал. позавчера лагал на ингисоне, где кроме нашего союза в 67 человек и балауров никого не было.
     
    Last edited by a moderator: Oct 15, 2013
  12. Heseldorf

    Heseldorf User

    Joined:
    16.01.12
    Messages:
    3,676
    Likes Received:
    833
    к слову: осада осаде рознь, и нагрузка может быть разная в виду различных алгоритмов обработок данных. у меня например каталамы ведут себя спокойно, просаживая фпс до 14 в самом плохом случае, тиамаранта например вне осады, даже если я один в округе - выше 12 не запрыгивает. корейцы не лучшие писари кода, поэтому ничего удивительного) если не трудно, вечерком уточните точную модельку процессора(ов) и модельку памяти, msi довольно капризные мамки в ряде критериев, под них желательно настраиваемую оперативку а ля corsair pro или patriot) да и по типу бывают привереды)
     
  13. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    963
    Likes Received:
    28
    в тиа фпс в городе 60, та же инга у многих падающая в фпс, у меня проблем не вызывает, опят же выше описанная осада парадеса безглючная. вообще отмел бы проблему машини, т.к. слишком много нестыковок чтоб сделать вывод такой, но если есть версия и это решил проблему, буду благодарен.

    озу 4гб*2 silicon power 1333 (pc3-10600)
    с маркировкой проца ошибся, чето маркировку i3 прилепил, g860 проц.
     
  14. Heseldorf

    Heseldorf User

    Joined:
    16.01.12
    Messages:
    3,676
    Likes Received:
    833
    я бы не сказал что g-линейка шибко игровые) однако сходимость железа достаточно хорошая. правда вот память я бы всё-таки другую поставил. на каком видеодвижке и в каком режиме играешь? ну и для общности: ос какая и есть ли какие-нибудь твикалки/ускорялки и прочая кака?)
     
  15. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    963
    Likes Received:
    28
    ось 7, копия чистой с апдейтами официальными, не сборка, твикалки не юзаю, видеодвижок старый, разгружаю по настройкам максимально, только дальности прорисовок на макс, а так почти все на половине или меньше, эфекты воды, тени убираю. важнее фпс чем красота )
     
  16. Heseldorf

    Heseldorf User

    Joined:
    16.01.12
    Messages:
    3,676
    Likes Received:
    833
    ось 7*64? видео не радеон случайно?
     
  17. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    963
    Likes Received:
    28
    именно так.
     
  18. Heseldorf

    Heseldorf User

    Joined:
    16.01.12
    Messages:
    3,676
    Likes Received:
    833
    ищи в настройках драйвера что-то типа настроек буферизации и убирай нафиг, так же в настройках приоритетности: производительность/качество - не вздумай ставить производительность) это больше для статичных игрулек подходит, для он-лайна с динамическими изменениями такой режим будет может замедлять обработку данных) к сожалению у меня везде geforce видяхи, поэтому скринов где что и как я тебе предоставить не смогу, уж извиняй. но думаю тебе про это охотно подскажет гуглик если возникнут затруднения)
     
  19. MOHAPXUCT

    MOHAPXUCT User

    Joined:
    18.02.10
    Messages:
    963
    Likes Received:
    28
    буферизация была офнута, настройки на сбалансированных всегда. пока нет возможности тестить топовые осады где максимальная явка. сделал себе белый айпи, на днях проверю, отпишусь.
     
  20. Cybersan

    Cybersan User

    Joined:
    04.07.10
    Messages:
    896
    Likes Received:
    65
    белый ip в смысле выделенный ? и зачем, позвольте поинтересоваться.