1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Медленно прогружаются НПС и прочее!!!

Тема в разделе "Архив", создана пользователем aliendjo, 18 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aliendjo

    aliendjo User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    добрый день всем. с недавнего времени возникло несколько проблем в работе клиента игры...
    1й:- возможно ли что после дефрагментации hdd клиент начал медленней работать ( долго прогружаются нпс, персонажи, переход в новую зону, город дольше прогружатся ) ?
    2й:- если уменьшить разрешение в игре с 1920*1080 на 1600*1050 увеличится производительность?
    3й:- и обратил внимание что при fullhd (1920*1080) в настройка герцовка 59, можно поставить 60, но перезапуск меняет ее на 59...что может быть?
    если вопросы весьма смешного характера не ругайтесь) но прошу ответить хоть на что нибудь.....
     
  2. LoneWolf2

    LoneWolf2 User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    12.919
    Симпатии:
    886
    1. теоретически возможно, если файлы были перемещены с начала диска в конец. но, как правило дефрагментация не приводит к ухудшению скорости чтения тех или иных файлов. напротив, улучшает.

    2. fps вырастет, npc прогружаться быстрее не станут.

    3. на lcd мониторах частота обновления экрана не имеет никакого принципиального значения. не важно 59 или 60.

    радикальное решение проблемы с медленной прогрузкой персонажей и npc это установка ssd диска. также стоит проверить достаточно ли в системе оперативной памяти и принять меры по наведению порядка на жестком диске. также большое количество программ в трее (т.е. постоянно загруженных) может отрицательно влиять на производительность всех подсистем.
     
  3. aliendjo

    aliendjo User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    клиент игры и система стоят на разных дисках....если системный диск скажем уже ему этак лет 5 то это может способствовать ухудшению производительности?...
     
  4. Kiravia

    Kiravia User

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    7.846
    Симпатии:
    349
    системный нет, а на котором клиент игры да.
    ставьте ссд и забудете что такое долгие прогрузы.
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.175
    Симпатии:
    963
  6. DIL

    DIL Innova QA Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    12.614
    Симпатии:
    2.069
    проблема с прогрузом npc действительно есть. точнее, это вероятно даже не проблема, а следствие недавней оптимизации сетевых пакетов игры. npc и персонажи прогружаются от дальних к ближним, т.е. объекты, стоящие рядом с игроком, прогрузятся позднее.
     
  7. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.175
    Симпатии:
    963
    ту оптимизацию которая давала большие задержки в появлении персонажей и нпс, уже оптимизировали по новой.... в данный момент на ssd проблем с появлением персонажей нет
     
  8. aliendjo

    aliendjo User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    согласен....ну касаемо ssd не знаю у меня его нет, а вот касаемо hdd осталась... видать корейцы решили всю оптимизацию закинуть на ssd (....
     
  9. Director81

    Director81 User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    48
    т.е. если медленно прогружаются нпс, значит слабый жесткий диск? решение проблемы перенос клиента на ssd?
    и еще вопрос: сколько надо оперативки для комфортной игры в 2 окна? и каким образом на все это влияет видеокарта?
     
  10. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.175
    Симпатии:
    963
    организация данных такая что очень много данных считываются мелкими блоками, а так как по файлу они разбросаны, то часто происходит перемещение позиции в файле чтобы зачитать новый
    блок... тоесть получает не последовательный доступ а произвольный ( рандомный ) + надо понимать что при чтении даже блока данных размером в 100 байт читается 4096 байт

    все это было хорошо в те времена когда игра занимала в половину меньше на диске чем в текущей версии...... и диски справлялись с этим как то, хотя тоже были задержки при смене локаций

    как только ssd стали общедоступны по цене, все стали применять их, потому как они справляются с произвольным доступом к данным в ~10-15 раз лучше ( данные читаются быстрее)

    - - - добавлено - - -

    1 если hdd то в первую очередь ssd потом производительность cpu, если ssd то зависит от производительности cpu
    2 для двух окон 4 гб достаточно если игра на ssd, если игра на hdd то надо 16 гб чтобы после первого чтения данные оставались в файловом кеше
    3 достаточно карты за 4-5к рублей минимальные настройки и максимальная дальность, более детально
    [h=3]важно: замеряем производительность cpu+gpu для lineage2 (lindvior)[/h]
     
  11. Director81

    Director81 User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    48
    для двух окон 16 гб??? кхм а есть ли мах ограничение в 7ке 64bit?, в хр ограничение в 3гб.
    надо будет попробовать клиент на ссд перекинуть...
     
  12. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.175
    Симпатии:
    963
    win7x64 домашняя базовая 8гб
    win7x64 домашняя расширенная 16гб
    win7x64 профессиональная 192гб

    p/s современные десктоп материки могут 32гб обеспечить ( 4ре слота по 8гб)
     
  13. VenomIGOD

    VenomIGOD User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    комп i-5 16 гигов оперативы ddr-3 1600 мгц ssd vertex - 4, после последней профилактики стали медленно прогружаться нпс раньше 2 сек и все прогрузилось сейчас по 10-15 сек приходиться в городах ждать. причем не важно какой город и сколько там народу.
     
  14. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.499
    Симпатии:
    1.569
    в 6-ом посте темы ответ дан - это следствие изменения порядка прогрузки npc и игроков, от дальних к ближним. зачем это сделали авторы игры - спрашивать надо их самих, заявлено это как "network optimization".
     
  15. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.175
    Симпатии:
    963
    [​IMG]

    intel520 это ssd, чтение из данных из файлового кеша ( из памяти) смело множим на 100:)

    - - - добавлено - - -

    это видимо 2й вариант оптимизации:) мб 3й.... после первой версии оптимизации некоторые игроки на hdd могли ожидать прогруза нпс в городах по 20-30 минут:)

    если правильно понял на текущий момент, порядок прогруза npc/игроки ( порядок получения данных от сервера о персонажах) зависит от дистанции, от вашего персонажа до npc/игроков

    самые дальние появляются первыми, самыми последними появляются npc/игроки которые находятся рядом с персонажем

    p/s важным является два момента

    1 скорость прогруза всех зависит только от производительности cpu ( если игра на ssd или все данные в памяти)
    2 алгоритм появления npc/игроков сделан на текущий момент таким и поменять/пофиксить его нельзя


    в дополнение очень вероятно что есть приоритет игроков перед npc, информация об игроках поступает впервую очередь
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2013
  16. Director81

    Director81 User

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    48
    лучше бы неписей в 1 очередь как бы, гк, торговцы и т.п.
     
  17. aliendjo

    aliendjo User

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    согласен на выше сказанное . еще один вопрос не совсем по теме но создавать отдельную тему не стал:
    при полноэкраном режиме игра не сворачивается на кнопку windows на клавиатуре,приходится запускать диспетчер задач нажимать отмена на нем и после этих манипуляция клиент можно свернуть на кнопку....?
     
  18. Goddies

    Goddies User

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    19
    вин+d попробуй.

    - - - добавлено - - -

    это норма. у всех также стало.

    - - - добавлено - - -

    1: возможно, не следует делать дефрагментацию на hdd;
    2: увеличится фпс и только;
    3: на lcd-мониторах герцовка не играет роли, разница между 59 и 60 нет.
     
  19. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    59
    не актуально, клозед.
     
Статус темы:
Закрыта.