1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

реворк мили сума?

Тема в разделе "Призыватель", создана пользователем Kostya1792, 19 окт 2013.

  1. Kostya1792

    Kostya1792 User

    Регистрация:
    26.02.12
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    15
    я думаю все слышали о новом патче в которм вроде как нехило апнули мили сума, ваши мысли по этому? дойдет ли баф мили сума до нас или нет, а если и дойдет будет ли этот билд популярней?
     
  2. Exense

    Exense User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.075
    не дойти до нас, как элемент механики, этот момент просто не может. а вот насчет популярности... имхо опять все будет упираться в редкость добротного оружия ближнего боя.
    пы.сы. секретная инфа
    древо духов

    [​IMG]
    12) буйство (то, которое было)
    15) увеличение времени действия буйства +3 секунды
    16) резкое увеличение силы атаки и защиты




    древо тотемов



    [​IMG]
    26) новый тотем скорости атаки (баф от него висит 5 минут)
    27, 28, 29 ) усиление эффектов тотемов
    30) пассивная плюха, уменьшающая время ожидания повторного использования


    учитывая, что дальником можно проучить 2 фулветки тотемов с усилениями (скорости и атаки, к примеру) + пассивку на уменьшение отката +5 очков куда-нибудь (к примеру, в крит), я бы всерьез задумался о необходимости перехода на ближника.
     
    Аsh_Shadow и Jurec нравится это.
  3. Hon'ka

    Hon'ka User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    49
    +3 секунды?????????????? всего 3 секунды о_о!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я что то не пойму, в детстве, давным давно гмов инновы обижали мили сумы??? почему такую няшку для фарма так унижают?.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2013
  4. Плоть

    Плоть User

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    1.408
    Симпатии:
    204
    вово ((( ороче магом играть начинал магом и останусь (
     
  5. Пинякалка

    Пинякалка User

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    404
    а можно такую же штуку для всех классов?)
     
  6. D2r2_

    D2r2_ User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    1.408
    Симпатии:
    189
    может там +30 сек? а то смысл от +3 сек то? )
     
  7. Hon'ka

    Hon'ka User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    49
    ну, тут согласен. речь изначально и шла о том что буйство будет длится 1 минуту.
    интересно другое-3 пункт. резкое увеличение силы атаки и защиты.
    "резкое" в цифрах бы написали.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2013
  8. Exense

    Exense User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.075
    гмы инновы? причем тут они, если обновление как бы выпускают разработчики =)

    можно, но чуть позже. доделываю с полным описанием + новые квесты на очки.

    в цифрах. первая иконка дает нам стандартный скилл буйства на 30 секунд. вторая иконка учится до трех и прибавляет +3 / 6 / 10 секунд. третья иконка бустит буйство на +3 силы атаки, +3 точности, +3 защиты... много это или мало не знаю, сумом особо не играл =)
     
  9. Hon'ka

    Hon'ka User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    49
    можно я грубану? заранее сори.

    бла бла бла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    https://4gameforum.ru/showthread.php?t=625609
    читаем 6. пункт данного поста. вот какого сума делают разработчики
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2013
  10. Exense

    Exense User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.075
    1) обновления руоффа отстают от корейских не менее чем на год и я не могу знать, что будет через 2 или 3 обновления вперед (точнее могу, но не скажу)

    2) как тестер и тех модератор я могу с точностью сказать в каком состоянии к нам приходят обновления и что все составляющие игровой механики включаются / отключаются только по решению корейской стороны - у руоффа нет ни лицензии ни функционала для изменения закрытого игрового кода.

    3) очень рад, что вы умеете читать. и уж если у вас есть источник для получения достоверной информации по обновлениям, не вижу смысла больше ничего досрочно публиковать, всего доброго.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2013
  11. Hon'ka

    Hon'ka User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    49
    короче от данного коммента я выпал в осадок...
    тоже самое мне говорили в сапорте про дроп, который урезали, и в пп1 перестали падать сферы основания. что иннова не может вносить изменения в количество дропа и тут трах бабах появляются х2 рейты.
    уважаемый exense, я понимаю, что вы всего лишь "пляшите под дудку". просто в следующий раз что бы не врать и не выставлять себя посмешищем просто промолчите. еще раз извините.
    удручает...
     
  12. HitrыЙ

    HitrыЙ User

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    814
    ждем, доступа к инфе нет, но хотелось бы уже прикидывать древо, как качать теперь (на другие классы).

    - - - добавлено - - -

    какой осадок, ты радуйся, хотя бы тому, что он тебе ответил по твоим вопросам.
     
  13. Jurec

    Jurec User

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    138
    спасибо большое! хотелось бы по подробнее узнать про сумов.. и контрольный вопрос: починят ли бх/бг к обнове??
     
  14. Hon'ka

    Hon'ka User

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    49
    когда тебе отвечают это одно. но когда тебя обманывают это другое.

    - - - updated - - -

    рейты х2 на кач, дроп. это тоже закрытый игровой код.
    на обновление "печать бафомета" их урезали нахрен на сферы основания, за месяц в пп1 ни одной не выбил хотя играл там четыре месяца подряд и знаю как они падали. написал в сап и мне таким же по смыслу текстов ответили что дроп это закрытый код и меняют ток корейцы.


    за четыре месяца в игре образовался дефицит сфер основания. и тут опа -акция "вытяни хоть легу 5+5". в связи с дефицитом игровых сфер были серьезные вливания реала.

    дед снегур нес тебе мешок конфет но отморозочка отобрала мешок, и тебя достались только фантики. радуйся!!! их много и они разноцветные.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2013
  15. Ichinose

    Ichinose User

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    562
    Симпатии:
    114
    которые не знают,что у нас есть пп ахахахахахахахахахха
     
    E11eGaNcE нравится это.
  16. ~СтРаНнИк~

    ~СтРаНнИк~ User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    86
    вот мне интересно, какой вообще смысл писать гадости тут? если модер их увидит, это что то изменит? и так уже давно ясно, что сум на руоффе гораздо слабее, чем корейский. вы всё ещё думаете что ваша гниль тут чем то поможет? это всё - бред. сейчас у сума нет соперников, со следующей будут, может затем опять сум станет имба. не нравиться - валите с сума. идите играйте танками/синами. у нас итак была ужасная удача, когда стало возможно кидать скиллы с критом. да и милишник туфта полная. может вы ещё будете ныть, что магу скиллами не удобно фармить. играйте сапортами раз криворуки, тыркайте 1ин тотем в замесе, ведь так трудно ставить аж 4 тотема. вам бы только и ныть про пкшников...
     
    Jurec нравится это.
  17. Плоть

    Плоть User

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    1.408
    Симпатии:
    204
    да модеры тут не причем, уже задолбался обьяснять это всем что модератор форума это модератор форума, к проэкту они ниакого отношения не имют- это не админ проэкта... а вот по суму... да и вобще что иннова неможет менять некоторые аспекты игры я не соглашусь, они н могут менять исходный код, тоесть лапу+0 они не могут сделать лапой +9 и наоборот, но не выпустить ту или иную часть контента они вправе изменить,. для примера книга течение жизни, книги морфа,и прочее... это и так происходило... но вот мне кажется что фикс некоторых скилов не в правах инновы, тоесть корейцы решили что для нашего текущего уровня развития на проэкте такого будет достаточно.. да на корее с этой обновой буйство длилось 60 секунд, давало +6 а атаке, точности и дэфу, и да у них уже 3 или 4 обновы как нормально работает скилл течение жизни.. нам утверждают что он убран разрабами но тут мы можем только догадываться... щас ждем что с последним корейским обновлениям крафт колец морфа нам не вевдут и скажут что так захотели корйцы, это я вам провангую заранее =) либо введут но потом быстренько уберут типо ошибки....
    зы. сум на данный момент по моему мнению в пвп самый сильный, сум - дальник, на второе место я бы поставил мага при пвп лоб в лоб, ну а дальше я бы сомневался, рейн, син и танк.... при разных обстоятельствах, хотя синаб я в тулил на последнее но немогу, син также как сум милишник, рулят на маленьком лвле и слабом шмоте, только шмот поднимается к планке выше среднего их актуальность в пвп отскакивает на задний план, и ладно бы см ближник просто отличная краб - машина а от сина толку то собраться в 2-3 тела и добить в асисте.... а про рейнов я вобще затрудняюсь судить..... мои последние ощущения меня сильно расстраивают, 8 гном чиркает еле еле (хотя мож привирают насчет пухи) зато компот и кровь компот может такие классные куски оторвать =))

    зы. и негатив понятен, еслиб нам говорили все нормально потихоньку с этим бы может и смирились, но кричать "нам ничего нельзя менять это все корея" или убирать чтото типо "в связи с ошибками" это не дело, тотже пример вам книги морфа их убрали и кормили тем что они работают с ошибками, на самом то деле все было просто это было невыгодно, актуальность шопморфов отпадала, многим это было понятно, но попался на лжи 1 раз, ожидай что обвинят и в следующих тут уже вина инновы, сами создали такое отношение.
     
    Диoнис нравится это.
  18. ~СтРаНнИк~

    ~СтРаНнИк~ User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    1.606
    Симпатии:
    86
    всё же началось с аватаров, которые убрали, потому что стали реже покупать шоп морфы. было сказано, что это решение разрабов. но каждую обнову первые дни они опять работали, до фикса. единственное, что незаслуженно убрали у сумов, это течение жизни. если не ошибаюсь, то 35% хп суму явно не были бы лишними=) и кстати интересно, почему среди всех классов, сильнее всего урезали сумов.
     
  19. Плоть

    Плоть User

    Регистрация:
    28.06.13
    Сообщения:
    1.408
    Симпатии:
    204
    ды забыл =) но я бы не брал их в расчет ибо они как перевоплот в день воплота, хп/мп/вес дают оболочку дают а как бил так и бьеш =)) иногда даже хуже чем с кольца =)
     
  20. Exense

    Exense User

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    3.308
    Симпатии:
    1.075
    немного отклонились от темы, доказывать что-то с пеной у рта нет никакого желания.