1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Новый движок О_о ??

Discussion in 'Бар "Огни Сан-Паро" (флудим - тут)' started by Neksi*, Oct 19, 2013.

  1. Neksi*

    Neksi* User

    Joined:
    06.08.12
    Messages:
    1,837
    Likes Received:
    429
    gta v и наш секретный план
    сразу скажу, мы считаем, что gta v — неоспоримо крутая игра. конкурирующие проекты всегда помогают понять, над чем нужно работать, а уж gta v поставила очень высокую планку.

    «gta экспресс»:
    релиз gta v (17 сентября) и релиз gta online (1 октября) бойко пошатнули всю игровую индустрию.
    используя информацию сервиса steam как общую активность пользователей пк (только не забывайте, что в этой статистике лишь малая часть пользователей, которые сидят в не-steam играх), мы подсчитали, что пиковый онлайн в среднем упал на 30%. спасибо тут стоит сказать именно gta v.
    учитывая, что gta v побила все рекорды продаж за 24 часа во всей индустрии развлечений, можно было ожидать резкого оттока игроков из экшн-ориентированных проектов, таких как saints row, apb и planetside.
    особенно важно, что похожие друг на друга арв и gta v имеют общую аудиторию (хотя арв требует гораздо больше навыков, знания местности, менее аркадна и не имеет помощи в прицеливании). и мы, понимая серьезность происходящего, буквально стояли на путях gta, ожидая столкновения с этим несущимся экспрессом. ведь у gta много бонусов — классный новый движок, куда бо̀льшие ресурсы, глубокий и разнообразный контент и годы разработки. мы ждали худшего.
    но, когда пыль улеглась, оказалось, что арв пострадала не больше других онлайн проектов. нельзя сказать, что все прошло замечательно, но мы еще держимся. и не перестаем лелеять свои амбициозные планы на далекое будущее.
    медленно, но верно, игроки начали возвращаться в арв. нам стало легче дышать. наш сверхсекретный план по обновлению движка, над которым мы работаем с июля, зависит полностью от игроков, поддерживающих нас. так что спасибо вам всем за то, что вернулись!

    знакомьтесь, тиггс:
    не все знают о том, что недавно состав команды, работающей над apb reloaded, изменился.
    в сентябре мы познакомили сообщество арв с лучшим, на наш взгляд, комьюнити-менеджером на планете (tiggs имеет стаж более 20 лет и начинала еще с ultima online и star wars galaxies). так же мы рассказали, что новым «начальником» проекта стал джо «linus» вильмон. а силы нашей команды, тем временем, были сконцентрированы вокруг тайного плана по обновлению движка и кучи исправлений.
    новая команда под руководством tiggs быстро наладила контакт с сообществом, внимательно отслеживая отзывы игроков и своевременно предупреждая их о грядущих исправлениях.

    секретная миссия:
    по техническим меркам apb родилась так давно, что от gta v её отделяет целое поколение. как известно тем, кто с нами давно, арв использует unreal engine 3 версии 2007 и 2008 годов (на чем, например, собран unreal tournament 3, вышедший в 2008). отсюда следует, что все обновления, перечисленные на страничке unreal engine 3 в википедии, к арв применены уже не были.
    так как игровой движок apb reloaded сильно устарел, мы постоянно сталкиваемся с ограничениями производительности и скорости разработки чего-либо. множество сложных систем, используемых в арв, приводят к задержкам, а то и забрасыванию некоторых обновлений.
    с обновленным же движком мы бы смогли повысить производительность игры, улучшить освещение, сетевой код, оптимизировать графику и выпускать контент в ускоренном режиме.
    еще в 2012-м году наша команда начала проводить маленькие тесты по обновлению движка, но в 2013-м за дело серьезно взялся aphadon. он решил проверить, можно ли подправить что-то в движке, исправив проседания fps (например, из-за системы частиц [видимо, имеется в виду дым]). попытки исправить старый код привели к новым проблемам, растущим как снежный ком. было принято амбициозное решение переделать всё. и под «всё» я имею в виду абсолютно всё.
    17-го июля 2013-го мы начали перестройку, планируя перенести движок арв во времени на пять лет вперед — с версии 2008-го года на версию 2013-го. на этом движке, например, вышла gears of war 3. все обновления, вышедшие для её движка, а так же исправления, сделанные за 2 года работы над этим движком, войдут в наш суперпатч.
    unreal engine 2013-го года состоит примерно из 25,000 файлов исходного кода разного типа. в арв таких файлов 61,609 штук — из них примерно 35,000 были исходным кодом, а остальное — контент и конфигурационные файлы. наша задача — совместить эти проекты. чтобы завершить такого рода слияние, придется переписать около 10,000 файлов (более 1,000,000 строк кода). потом скомпилировать. потом исправить все несоответствия, заставить все это работать вместе и убрать нежелательные последствия.
    в конце прошлой недели команда завершила слияние 9,393 файлов. то есть, осталось не так уж много. как только все это будет скомпилировано, начнется долгий и трудный процесс выявления последствий, исправления всей фигни, а потом огромный тест качества.
    обновление такой уникальной игры, как арв, подразумевает множество проблем. например, rtw создало с нуля огромное количество функций, которые движком изначально не поддерживались. часть из них (цикл дня и ночи, системы создания городов) была позже введена в движок, но rtw-то уже имели свою версию. в 2007-2008 годах внедрение таких систем было огромным инженерным прорывом. а часть наработок rtw — системы кастомизации машин и персонажей — до сих пор таким прорывом остаются.
    другой проблемой является то, что epic (создатели unreal engine) постоянно проводят оптимизационные работы для своих собственных игр. самый явный пример — gears of war 3, вышедший в 2011-м, использует движок, часто называемый «unreal 3.5», настолько много кода было переписано для выхода игры.

    даты и цели:
    aphadon (наш ведущий разработчик по этому вопросу) напишет более детальный пост по поводу обновления, но будет это, скорее всего, в следующем месяце, когда у нас появится что-то, что можно будет тестировать. а ближе к запуску мы сможем определить производительность и уровень оптимизации нового движка.
    сейчас мы планируем полностью обновить движок в конце первого квартала 2014-го года. но это только планы, все может оказаться по-другому. команда работает на износ, чтобы разблокировать потенциал игры, столь сильно ограниченный старым-старым движком. как бонус, обновление может позволить запустить игру на других платформах.

    что дальше?:
    linus напишет отдельный пост, посвященный текущим работам по улучшению производительности серверов, а так же расскажет о подарках к хэллоуину.
    я же лично очень заинтересован решением rockstar продавать валюту в gta online, особенно учитывая наличие глитчей. думаю, я напишу целый пост на эту тему. мы за всем этим очень пристально следим.
    и, как всегда, благодарим вас за поддержку! с нашими новыми обновлениями, мы планируем держать арв на плаву еще много лет!


    предлагаю обсудить ^_^
     
    WiLDCAT_92, Allexcrow and Addme2 like this.
  2. MasyanyX

    MasyanyX User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    1,923
    Likes Received:
    604
    когда люди научаться при копировании таких больших текстов указывать источник?
     
    M4RK0Z, LilLilith and InShepard like this.
  3. Addme2

    Addme2 User

    Joined:
    09.11.11
    Messages:
    408
    Likes Received:
    47
    планы хорошие, видно что подходят к этому делу с умом, только терпение игроков не безгранично)
     
  4. Skandall

    Skandall User

    Joined:
    19.03.12
    Messages:
    988
    Likes Received:
    597
    пока они запилят движок,выйдет gta5 на пк,как раз первый квартал 2014 и апб мало кому будет нужна.
     
    M4RK0Z likes this.
  5. P.7tep

    P.7tep User

    Joined:
    07.07.12
    Messages:
    359
    Likes Received:
    50
    даже с новым движком у них не будет такого огромного потенциала для развития, как сейчас уже есть у гта 5. хотя, рано о чём-либо говорить, поживём, увидим.
     
  6. LittleRainbow

    LittleRainbow User

    Joined:
    19.04.12
    Messages:
    377
    Likes Received:
    236
    на жта5 мне вообще пофиг. выйдет на пк, скачаю, пройду на 30%, удалю. мульт там вообще полный отстой, с апб и близко не стоял.
    но пиарятся г1 на жта неплохо, пустив слух, что это 2 похожие игры, а дурочки подхватили и не могут замолкнуть постоянно сравнивая.
    единственное чем похожи 2 эти игры - угон машин.
     
    Nbloss likes this.
  7. Zephirus

    Zephirus User

    Joined:
    13.11.10
    Messages:
    2,154
    Likes Received:
    509
    а меня гта5 мало волнует. и гта онлайн туда же.
    лично я жду, пока закончат переводить сейнтс роу 4, неважно, бука переведет раньше, или zog.

    а еще апб изначально создавалась отцами основателями серии гта.
     
  8. Tuccu

    Tuccu User

    Joined:
    06.04.10
    Messages:
    384
    Likes Received:
    155
    лично я, хоть играл и в апб и в гта 5-онлайн, выбираю апб... да, в гта5 много крутого, но, все таки это не мморпг, как апб, а именно аркада с мультиплеером на 16 и песочницей.. затянуть может, но не надолго
     
    TheYogurt likes this.
  9. Addme2

    Addme2 User

    Joined:
    09.11.11
    Messages:
    408
    Likes Received:
    47
    надо понимать, что гта5, базируется как одиночная игра, с открытым миром, режим онлайн - лишь примочка, арв же изначально ммо-шутер, с кучей фишек и наворотов, которых нет и не будет в гта5
     
  10. WiLDCAT_92

    WiLDCAT_92 User

    Joined:
    25.08.13
    Messages:
    30
    Likes Received:
    263
    сравнили попу с пальцем называется.
     
  11. I'm So cold

    I'm So cold Street Hunter

    Joined:
    01.05.13
    Messages:
    553
    Likes Received:
    180
    gta online, может развится до полноценной ммо, за несколько месяцев, так что в любом случае, gta online отберет у apb значительную часть аудитории и это самый лудший сценарий, в более худшем (и более вероятном) gta online полностью задавит apb. поживем, увидим.
     
    M4RK0Z likes this.
  12. Addme2

    Addme2 User

    Joined:
    09.11.11
    Messages:
    408
    Likes Received:
    47
    человек явно не понимает, о чем говорит :d
     
  13. I'm So cold

    I'm So cold Street Hunter

    Joined:
    01.05.13
    Messages:
    553
    Likes Received:
    180
    просто facepalm :) ты даже не представляешь какими ресурсами обладает rockstar и сколь малыми (ничтожными) в сравнении, обладает g1. это уже не говоря о том что gta 5 самая успешная игра в истории, так что лучше тебе не говорить о том, кто и что не понимает :)
     
    M4RK0Z likes this.
  14. InKoT

    InKoT User

    Joined:
    31.12.11
    Messages:
    916
    Likes Received:
    512
    за несколько месяцев ничего не будет. гта будет долго расти до ммо, очень долго.
     
  15. I'm So cold

    I'm So cold Street Hunter

    Joined:
    01.05.13
    Messages:
    553
    Likes Received:
    180
    если они захотят ее довести до статуса ммо, они смогут сделать это где-то за 6 мес. (практически безграничные финансовые ресурсы и тысячи лучших разработчиков мира, над gta 5 к слову работала 1000) потом улучшать, менять и т.п. опять же, если им, это будет нужно. возможно gta online и без того будет очень популярна (это скорее всего).
     
    Last edited by a moderator: Oct 19, 2013
  16. InKoT

    InKoT User

    Joined:
    31.12.11
    Messages:
    916
    Likes Received:
    512
    ни разу. хотя бы потому, что рокстары никогда не делают ничего от балды. любое нововведение, сильно влияющее на геймплей, будет проходить тесты по несколько месяцев. да и если ты почитаешь их интервью, узнаешь об их планах лучше. и вообще, не спорь со мной на тему игор :)
     
  17. Tuccu

    Tuccu User

    Joined:
    06.04.10
    Messages:
    384
    Likes Received:
    155
    человек, если для тебя 16 тел на огроменной карте гта5 - ммо, то ты глуп. ммо из гта5 никогда не получится
     
    TheYogurt likes this.
  18. I'm So cold

    I'm So cold Street Hunter

    Joined:
    01.05.13
    Messages:
    553
    Likes Received:
    180
    inkot
    ты у нас гуру по части видеоигр ? много берешь на себя)

    tuccu
    внести изменения они могут, как я уже говорил, если им это будет нужно, я бы мог написать "не спорь со мной !" но у меня с головой все в порядке :) твои аргументы имеют смысл и скорее всего мп гта 5 не изменится (может только увеличят численность на 32 или 64) p.s. извиняюсь за то что сообщения могут быть кривые, сижу с телефона, неудобно жутко)
     
    Last edited by a moderator: Oct 20, 2013
  19. TheYogurt

    TheYogurt User

    Joined:
    10.04.12
    Messages:
    455
    Likes Received:
    216
    +................

    - - - добавлено - - -

    http://apb-r.ru/news-925-apb-reloaded-obnovlyaet-dvigatel.html
     
  20. iRATAVA

    iRATAVA User

    Joined:
    20.11.12
    Messages:
    84
    Likes Received:
    109
    интересная новость... почитала с удовольствием. =)
    и как всегда, подобная новость, породила множество комент-споров и войн, на страницах ниже... что то, в этом мире, остаётся неизменным, всё таки. :3

    а лично мне кажется, что апб и гта - никогда не будут лучше, или хуже друг друга, во всём. так как они разные. и именно эти различия, визуальные и геймплейные, и будут привлекать игроков. и смерть апб наступит лишь тогда, когда g1 сама на это решится и закроет проэкт, по желанию, или в связи с какими-либо обстоятельствами.

    мне, например, кастомизатор гта вообще не нравится... :93::93::93:
     
    LakkeR, WiLDCAT_92, FLeNTO and 2 others like this.