1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ertheia KR

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Ulthar, 31 окт 2013.

  1. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.359
    Симпатии:
    1.403
  2. texhosky

    texhosky User

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    3.259
    Симпатии:
    354
    вы бы всю статью переводили тогда уж. одиночный арт не очень информативен.
     
  3. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    357
    своих девать не куда, а многие не удел :d
     
  4. Hyper

    Hyper User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    76
    и чем это тело отличается от хуманов?
     
    Xecyc нравится это.
  5. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    как минимум, безразмерной жопой, осиной талией и практически полным отсутствием сисек. :rolleyes:
     
  6. RealSind2

    RealSind2 Banned

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    23
    в игре уже все важное доделано осталось только новую расу запилить. ncsoft в своем стиле.
     
  7. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    корейцы, видимо, свято верят, что игроки ломанутся на фапабельных девочек b&s-стайл. похоже, разработчик действительно не понимает, в чем причина упадка игры.
     
  8. RealSind2

    RealSind2 Banned

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    23
    не понимают или слишком гордые, чтобы это признать.
     
  9. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    357
    вы не чего не понимаете в этой жизни :lol:

    ту еще в чем дело, ncsoft наверно понимает, что любому задроту, рано или поздно надоедает играть, ну наверно редкий случай, чтоб кто то в одной игре оставался 5+ лет, да и таких наверно порядком меньшинство. а если предположить, что такой задрот всё играет и что он видел в начале своей игры, и к этому привык, и может быть уже выработался определенный стереотип, его видения на игру. и вот ncsoft видит, что на такого задрота выгоду успеха не поставить, что за ним растет новое поколения, у которых взгляд и мышление меняется. и если ncsoft, хорошие стратеги, то они конечно будут запиливать игру для подрастающей постепенно смены, что в принципе мы видим в целом, по изменению игры, а вот вам еще и возможно , новая раса :cool:
     
  10. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    да-да, такими словами можно вообще любое нововведение оправдать. это как новые "прогрессивные" художники, творящие мазню и заявляющие, что это новая веха в искусстве, рассчитанная на новое прогрессивное поколение. :rolleyes:
     
    Хачикян нравится это.
  11. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    357
    походу, ты там заплесневел совсем, со своим нетом и компом, ты выйди на улицу посмотри чем народ дышит, а те же самые художники, какие картины малюют, там хз чем вообще писаны их нее искусство, и сколько бы ты не ворчал и не поперчил во всем, масса народная будет говорить "вау"- шарман, вот это талант авангардизма или еще, что там из ультро-модных направлений. и не чего ты с этим не поделаешь, а с другой стороны, надо ли вообще это все исправлять :d
     
  12. Persefonna

    Persefonna User

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    1.601
    Симпатии:
    113
    когда появится эта новая расса, многие просто захотят попробовать ей поиграть, и само собой побыстрее взять хотябы 97+. значит будут использовать банки рунки для кача. даже если потом опять забросят, прибыль то уже принесут.
     
  13. XSrederX

    XSrederX User

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    26
    ага, открываешь сбор в картию 85, и набиваются все новой расы)))
     
  14. Persefonna

    Persefonna User

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    1.601
    Симпатии:
    113
    я по описанию в статье поняла что этот класс будет солокрабом номер один) ну и ис+хил в любом случае нужны). поскорее бы поставили обнову с ними. обязательно вернусь и начну играть такой няшкой).
     
  15. Грозный.

    Грозный. User

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    10.614
    Симпатии:
    357
    ну кась, поведайте же нам, знатоку корейских иероглифов, что же они там пишут :)
     
  16. Shimatsu

    Shimatsu User

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    24
    эта статья есть на централе, на могучей кирилице...
     
  17. fleshshka

    fleshshka User

    Регистрация:
    31.07.11
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    83
    30.10.2013 разработчики приоткрыли завесу тайны над картинкой, которую опубликовали в начале октября, в интервью chief game developer nam taek-rim, chief artist bak jong-hun и gm kashinel

    здравствуйте, я gm kashinel game master lineage ii.
    как вы знаете 2 октября 2013 была опубликована иллюстрация артеас. чтобы узнать больше подробностей о ней я встретился с разработчиками, которые сейчас усиленно работают над созданием нового обновления.

    gm kashinel: опубликованная иллюстрация артеас это презентация новой расы?
    nam taek-rim: да. на иллюстрации изображена новая раса артеас, которая скоро появится в игре.

    gm kashinel: когда появилась иллюстрация, то она не сопровождалась почти никакой информацией. все были очень заинтригованы тем, какими же свойствами будет обладать новая раса. можете ли вы пролить свет на тайну?
    nam taek-rim: артеас - это раса, которая была создана сайхой и представляющая собой силу ветра, помещенную в форму эйнхасад. они игриво порхают вокруг и несмотря на их яркое поведение они также довольно сильны. это раса, которая известна своей бессмертным любопытством, постоянно открывает что-то новое и создает креативные вещи. но как только они попадают в битву, они атакуют врагов настолько ужасным образом, который никак не угадать за их внешним видом.

    gm kashinel: какие классы будут представлены?
    nam taek-rim: если вы внимательнее посмотрите на первую картинку, то вы поймете, что сначала мы планируем представить лишь 2 класса. названия классов и их особенности мы опубликуем позднее. в связи с этим я прошу вас набраться терпения.

    gm kashinel: можете ли вы рассказать немного об умениях расы? это было бы очень ценно...
    nam taek-rim: сначала мы проектировали классы, которые использовали умения скрытности и умения, которые бы позволили быстро приблизиться к врагам. это классы, которые контролируют пространство и состояние своего соперника. если говорить вкратце, то оба класса безопасно охотятся и с радостью сражаются. они сделаны таким образом, что они могут должным образом управляя временем использования умений преодолеть соперника.

    gm kashinel: оба класса безопасно охотятся и с радостью сражаются? в каких боевых способностях артеас наиболее хороши?
    nam taek-rim: они очень сильны. особенно в соло-охоте и в боях 1 на 1. для массового pvp мы планируем дать им роль, в рамках которой они смогли бы защищать своих множеством способов.

    gm kashinel: когда я смотрю на иллюстрацию, то у меня возникает чувство что я вижу эльфа?
    bak jong-hun: когда мы работаем над иллюстрациями к тизеру мы должны сконцентрироваться не на реализме, а на настроении. в данном случае может случиться так, что на картинке вы видите настоящую и живую девочку и у вас возникает чувство, что у нее есть масса черт присущих эльфам. позднее мы опубликуем игровые скриншоты. как только вы их внимательно рассмотрите вы увидите различия во внешнем виде новой расы и эльфов.

    gm kashinel: что бы вы еще важного выделили бы из черт расы артеас?
    bak jong-hun: когда мы работали над самым первым концептом, то мы прошли через очень жесткий брейнсторминг. это было необходимо для того, чтобы найти различия, которые бы не делали новую расу похожей на уже существующие. для нас было сложно удовлетворить 2 противоположных требования: с одной стороны нужны различия, с другой раса должна органично вписаться в игру. на вопрос что самое важное в расе артеас могу ответить так - когда вы смотрите на них издалека, то вы никогда не увидите их полный силуэт.
     
  18. Розик

    Розик User

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    4
    об этом пока рано говорить. кода корейцы ставили год они думали что это придаст игре новую жизнь, а все кончилось весьма печально.
    в начале меня обрадовала сообщении об новой расе, но потом посмотрела арт, почитала статью и поняла что это снова будут люди "с заостренными ушами". я даже подозреваю что новая профессия будет инженер
     
  19. HelenRipley

    HelenRipley User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    5.194
    Симпатии:
    205
    угу. новая раса, новые скиллы, почему бы и не поиграть? а потому, что на четвёртой профе от этой расы останется только скин. соответственно, не надо качаться до 97, 96, 95 и прочих лвлов, тк геймплей в линейке уже давно не зависит от расы.
     
  20. Totally_Innowned

    Totally_Innowned User

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    4.832
    Симпатии:
    545
    они легко могут сделать этой расе новые скиллы, правда потом опять будут год косяки исправлять, из-за которых разбежится еще куча народу.

    - - - добавлено - - -

    мне интересно, ты сам понимаешь, что пишешь? или специально белиберду постишь, чтобы тебе отвечать никто не стал?