1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Всем любителям и не любителям линдвиор

Discussion in 'Свободное Общение' started by Electri4ka, Nov 3, 2013.

  1. Electri4ka

    Electri4ka User

    Joined:
    20.09.13
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    привет всем, кто решил немного развлечься чтением этого сумбура.

    после некоторого времени, проведенного в линдвиор, решила написать, что я об этом всем думаю.

    кому неинтересно мое мнение может сразу уходить, а остальных прошу расположиться поудобнее, потому что рассказ мой не из коротких.

    сервер: лансер

    так вот, начну с самого начала, то есть с создания персонажа 1 уровня. все прекрасно умеют это делать и без труда пройдут несложные задания до выбора 1-й профессии. все понятно, почему это происходит так быстро, ибо до 20 уровня и делать то в игре особо нечего. и вот оно и первое замечание:

    1. делать нечего в первые минуты игры. получается, что бы родился персонаж сразу 20-м уровнем, что прошел бы задания (идиотская беготня), - разницы нет, есть только потраченное время.
    ну да ладно, мы же играем не ради 20-го уровня все-таки, правда же?
    но в тот момент, когда при прохождении немудреного задания для получения 1-й профессии появляется босс, становится интересно (если играешь в 1-й раз). кажется этого, чуть ли не рейдового на вид, босса придется бить долго и нудно…. но! оказывается этот дядька с 3-х ударов в нокауте… мда-а, разочарование… хоть бы тогда помощников символических добавили, что-ли (как на 3 профе, ну, об этом попозже)

    далее тебе не дадут расслабиться, пока не настигнешь сакума (он как оказалось таинственным образом уцелел и куда то сбежал, пооставляв везде свои копии). процесс конечно интересный, но опять же какой-то простой. оно и ясно, ведь те, кто помнит ранние хроники, знают, что многие не могли пройти те самые задания для получения 2-й профессии. моска не хватало или еще чего… так что, стрижем всех под одну гребенку и упрощаем 2-ю профессию!

    постойте, а как же то множество заданий в начальных городах (глудио, глудин)? они есть, конечно же. но их никто не делает! просто на просто они никому уже не нужны… и мало кто знает, что существуют ящеры мэль, лангк (maille, langk lizardman), орки турек (turek ork) и т.п. второе замечание-вопрос:

    2. для чего все множество низкоуровневых локаций и мобов? их вообще хоть кто-то из читающих бил? я – нет.
    сразу по получении второй профессии добрый дядя кекропус начинает о нас трепетную заботу. и чуть ли не за ручку водит, дабы мы не сбились с курса, когда надо куда-то или к кому-то пойти (я про свитки телепорта). наверное, с па и полной вита, хватает опыта, чтобы пробежаться по этим заданием без остановки. но я играла без па, и мне не хватало, приходилось делать еще и другие задания параллельно. в любом случае достаточно быстро можно дорасти до 3-й профессии. и тут, многие в ранних хрониках прекращали играть вовсе, ибо задание было не для слабонервных. а, если после 700-го моба кто-то чужой пристрелит квестового монстра – то клавиатура рассыпалась по буквочкам. но мы же не хотим терять криворуких, но все же игроков, поэтому упростим и 3-ю профу, - решили разаработчики. заодно и саб и нублеса в кучу нубоквестов.

    и правильно, что париться, ведь скоро перерождение!

    ну, хоть добавили на 3-й профе тех самых помощников для прохождения данжа, хотя реальной пользы от них уже нет никакой.

    далее дядя кекропус снова не спускает с нас глаз и показывает-таки новинку - квесты и локации, дающие быстрый рост. оказалось труднее прокачать с 80 до 81, чем с 81 до 85 (и то трудно только на двойном классе).

    наступило время 4 профессии и загадочного перерождения. все бы конечно хорошо, но! и тут третье:

    3. а куда это вы удаляете мои скилы, которые так усердно и не бесплатно мною точились???
    ааа, значит они больше не нужны и заменены. а почему не предупредили при заточке? ну так верните бабки, господа… ни денег ни уровня заточки – ничего. а зачем тогда кодексы гигантов и другие кодексы (на изменение, отмену и т. п.). для сабов может? ну да ладно, об этом потом.

    мы переродились и готовы прокачать второй класс. ничего плохого про это сказать не могу. это ново и интересно. (кстати в мультиках на 4 профу идиотский перевод, который идет в субтитрах. к примеру фраза, которую говорит нам гигант: «мне нет пощады». на самом деле, он имеет в виду, что это мне, испытуемому, нет пощады, а говорит про себя ха-ха)
    когда мы с двумя классами остается вопрос: какие еще выбрать 2 под-класса и для чего вообще они нужны? в пати зовут только перерожденных. рейдовых боссов до 76 уровня бьют группой 74-78 уровней, а 80-е уровни игроков никто не берет. боссов 78+ бьют уже перерожденные, так как это намного проще и быстрее.

    4. для чего оставшиеся 2 под-класса. может как воспоминание о прошлом?...

    оглянувшись назад, мы видим весь огромный мир линейдж2, который мы считай не увидели, а должны были пройти все локации, или нет?.. и теперь нам предстоит заниматься мобобитием в основном в подземельях, лабиринтах и пещерах. а что же огромная карта? неужели нельзя удалить ненужных мобов и добавить нужных? множество локаций остались не посещенными. о существовании заданий многие и не знают. знают только ежедневки, скорее всего. и на огромной карте люди толпятся у определенных нпц и ждут своей очереди. мда… не радужная перспектива…

    не сочтите за рекламу сторонних ресурсов, но приведу в пример айон и теру. в айон во всех локациях человек находит себе занятие. пусть не все квесты будут пройдены, но они востребованы многими. в тере вообще нельзя не пройти локацию, так как каждый уровень персонажа достается непросто и нужно следовать истории. есть и данжы и боссы и крафт умнее сделан (не надо иметь рецепт того, что уже изучено тобою, для крафта какой-либо вещи). осада пиратского замка вообще развлекаловка. тебе на время выдают лучшее оружие и броню и иди дерись, прояви себя. оружие и броню реально можно выбить с боссов и не нужно ждать чтоб попасть в данж или еще куда. если продолжать, то будет явной рекламой. но это скорее сравнение. ведь истинные любители линейки никогда не бросят игру. правда же?...

    теперь хочу рассказать об особенностях русского перевода. агенты заверяли игроков, что игра переведена с оригинала (т.е. с корейского), поэтому более правильный и точные перевод. мне до сих пор не ясно в какой больной фантазии родились названия р-грейд оружий и брони. к примеру р95 - оружие «фантазмы». возможно у переводчиков свой смысл этого слова, но одно из значений фантазма – это психическое заболевание, связанное с нарушениями памяти. может у переводившего и был тот самый фантазм… а на самом деле перевод простой – это призрачное оружие или оружие призрака (как кому понятнее). то же самое с р99. что такое «хелиос»? ну, есть что-то подобное у греков, но по-русски будет тогда «гелиос». в гугле еще есть отель какой-то «хелиос-3», может переводчик отдыхал там и решил поделиться названием через игру? на мой взгляд, перевод простой – вечное оружие или оружие вечности (поправьте, если не так).

    такая же картина у р95 и р99 брони. кайдера и айдос – что это или кто это? на мой взгляд перевод должен быть: броня духов и броня вечности соответственно.

    конечно, надо отдать дань уважения за проделанный большой труд в переводе всех заданий, чего не встретишь на большинстве фришек. но кто делает эти задания??? а из тех кто делает, кто-нибудь читает тексты??? мартышкин труд! а вот и косяк, который налицо, но мало кто замечал:

    5. если произвести смену класса на подкласс и наоборот, персонаж впадает и состояние смятения на 10 секунд. если в этот момент снова попытаться сменить класс пишет следующее: «нельзя поменять класс за счет дезорганизации идентификации». это на каком языке? и это называют точным переводом?! как будто загнали текст в переводчик и скопировали результат в игру.

    насчет разновидности классов. хоть и пишут, что их 34, но на самом деле их всего 8. все это прекрасно понимают, но все же делают вид, что классов больше. маркетинговый ход и ничего более. классов 8, а рекламируют 34. реальных отличий на общем фоне нет. есть только расовые отличия для визуального восприятия.

    насчет критов. что такое критическая атака? на мой взгляд, это атака по уязвимым точкам противникам приводящая к летальному или близкому к летальному исходу. что же в игре: критическая атака – это просто атака, но с большим уроном. другими словами, если у моба много здоровья, где-то 300-400к, то он не погибает от критической атаки в начале схватки при средней силе атаки героя, допустим 1000. это конечно не проблема конкретной игры, почти во всех играх это так, что по сути является абсурдом. это ощутимо на рейдовых боссах. лупишь их лупишь и пишет крит за критом, а рб не умирает. чушь полная. пусть лучше крит был бы редкостью, конкретно для рб, но при прохождении крита урон должен исчисляться в % от здоровья моба, а не в 3-5 раза выше обычной атаки.

    насчет статов. возьмем, к примеру, точность игрока. в каких попугаях она измеряется и почему может быть выше 100? если бы было 100 предел, то все ясно. точность 98 означает, что при 100 ударах я попаду примерно 98 раз в цель и сделаю 2 промаха.
    но что означает точность 137? и почему я, будучи к примеру хилером, беру в руки лук и вижу точность 137. при этом 7 раз подряд промахиваюсь по мобу.

    так же про крит. все знают: чем выше цифра тем чаще и сильнее крит атака. но в чем она измеряется, мне не ясно.

    скорость и скорость атаки это отдельный идиотизм. кто-нибудь бегал в игре со скоростью 10, к примеру? 20? 30? думаю, что нет. а для чего тогда шкала до 300? достаточно было бы сделать ее до 30 или и того меньше. все равно ниже 15 никто бы не видел такой скорости. аналогично про скорость атаки.

    про оружие. вопрос в следующем: для чего физическому оружию магический урон? это чтобы воины чувствовали себя немного и магами тоже? то есть, оружие хотят сделать более универсальным, но все же привязать его по классам. опять повторюсь, что в той же тере это решили легко. каждый класс – свое оружие и чужое не берется.

    про спамщиков. все прекрасно знают, что в некоторых городах даже не початиться в общий чат, так как непрерывно летят сообщения игроков-ботов. достаточно часто такие сообщения летят еще и в личку и на почту. неужели админам не надоел этот сброд, и они ничего не могут сделать? или не хотят? я знаю, что даже на фришках быстро находили и банили ip неугодных и хамовитых людей. а официальный сайт не в состоянии что-ли? этот спам порядком надоел если честно. создается впечатление, что кто-то из админов является соучастником этого безобразия и поэтому ничего не предпринимается. и даже призыв, чтобы сами игроки стучали на спамщиков ни к чему не приводит. при желании администрация в состоянии «очистить» сервера от этого мусора. почему не шевелятся? да потому что и так все играют и не жалуются особо. а завтра кинут в игровой магазин какую-нибудь ненужную тряпку под слоганом «новинки в игровом магазине» и люди тоже немножко станут довольнее, потому что в инвентаре стало чуть больше хлама. и забудутся на время небольшие неудобства игрового процесса, такие как невозможность початиться в адене в общий чат и т.п.

    этих ботов даже вычислять не нужно. достаточно взглянуть на их ники. зачастую просто набор букв.
    кстати это отдельная тема, чтобы у игроков были нормальные ники.
    помнится ник в игре «богалюблю» (lancer). это интересно, какого бога он(она) любит? наверное корейского бога-создателя этой игры. ибо иначе ей(ему) было бы известно, что в основах многих религий поддаваться соблазнам, таким как данная игра – это грех. и слова о любви к богу далеко не к месту. но самый запомнившийся мне идиотский ник это «куканджигурды». погуглив можно узнать, что одно из значений слова «кукан» - это половой ч_ен (тьфу, аж противно). значит этот чел мнит себя куканом ни кого попало, а именно джигурды? ха-ха. удачи тебе в твоих начинаниях – куканчик. искренне надеюсь, что твои мечты сбудутся…

    и множество несуразных и несвязных ников, придуманных из-под накурки. к примеру есть ник «трахаюдрова». всех и не вспомнишь сразу. люди, ну проявите же фантазию немного, хватит уже фантазмов (другими словами, не убеждайте себя в собственной оригинальности).

    в завершении всем желаю приятного отдыха, после столь длительного чтения и спасибо всем, кто дочитал досюда.

    и какой же вывод сделала я для себя после 2-х прокачанных чаров с двойными профессиями:

    игра не оправдала себя после обновления, по крайней мере, для меня. пока было что-то новое, играла с усердием и удовольствием, потом все превратилось в рутину ежедневных зон. не вижу никакого смысла в игре до 85 уровня, а после 85 просто неинтересно и слишком долго, учитывая тот факт, что с 98 до 99 придется набрать столько же опыта, сколько с 1 до 98 (с ума бы не сойти). а в цифрах это уже не миллиарды, а триллионы единиц опыта – полное безумие. может после 99 интересно стало бы...кто знает...
    жаль не удалось поучаствовать в клановых сражениях, но у топовых кланов требования к уровню игроков оказались недостижимыми для меня (90-95+), а клан, в котором я короткое время была никуда не брал и не звал. все делали высокоуровневые игроки самостоятельно. да и на замки не нападали.

    если кто-то может чем-то дополнить или что-то опровергнуть, буду только рада прочитать ваше мнение.

    флудеров прошу не мусорить.

    p.s. если вообще тему не удалят модераторы, так как тут немалая критика в адрес игры и администрации.
     
  2. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    в общем то верно написано, хотя может тебе не повезло с кланом, но это лишь штрих игровой судьбы одного игрока. речь в том, что времена меняются и мы меняемся вместе с ними.

    линейка сейчас адаптирована под аудиторию, способную воспринимать игру на своем довольно низком интеллектуальном уровне. вот и получили то, что получили по просьбе тех, кому больно думать, ибо таковых большинство. онлайн игры это отражение реального общества на стадии прогрессирующей деградации.

    1. "я пришел ноггебать!!!, а меня заставляют заниматься экономикой!" - кричали геймеры и экономику убрали, а то мозг перегружается и поднимается температура с внутричерепным давлением, а это лишняя работа медикам.
    2. "задолбали квестами! я хочу быстро, чтобы быстрее всех гнуть!" - опять кричали геймеры и то верно, оно же больно, а извилина в мозгу одна и та от гарнитуры с наушниками, оболванили квесты, чтобы они вписывались в объем одной извилины.
    3. "хочу все круто и быстро, а итем-молл пуст! я хочу донатить!" - и то верно, думать лень, но деньги есть для всякой фигни, полезное предложение геймеров, дадим конечно.

    вот и получилось из довольно познавательной игры массажер для абсолютно гладкого, без извилин, мозга. что делаю в игре я? играю скорее по привычке, со старыми друзьями, ради общения.
     
    Last edited by a moderator: Nov 3, 2013
  3. DJ Virus

    DJ Virus User

    Joined:
    19.07.10
    Messages:
    147
    Likes Received:
    9
    нууу) что тут сказать)
    по поводу локаций, вас никто не заставляет проходить эту цепочку, это сделали для новичков) хотите, можете идти и качаться в старые локации.
    что касается крафта, сам я это дело не очень любил))) но всё же мне было приятно что-то скрафтить и что-то получить взамен и это был тот самый альтернативный способ одеться! которого сейчас попросту нет. сейчас всё в игре решают деньги. куда проще купить 15ккк адены и вбухать 10к руб. в игру и играть уже в своё удовольствие, чем достигать всего этого...
    старый контент давно уже умер, но вот откроется новый сервер, на недельку, в этих старых локах снова появится жизнь, а через месяц она будет медленно угасать, пока снова не превратиться в пустыню...
    говорят там какой-то есть сервер (каин что-ли) где у людей топ - это бессмертие и кайдера))) (что-то я о таком наслышан был)
    всё почему, потому что корейцы сначала дали всё нахаляву, а потом попросту всё убрали! кто успел на истхине (истине) отожраться по 30% тот и выкачал 99 лвл и поимел сразу благ 95 шмот, а теперь всё.
    баланса между 34 (8) классами попросту нету! и пусть убьются те, кто видят в нём баланс (донаторы!) достаточно взглянуть на amc чемпионат и весь баланс выделяется!

    что же касается перевода, но тут уж иннововские школьники постарались, до сих пор есть в игре куча недочётов, которые между прочим люди пишут в теме для багов и это косяки русских, а до сих пор их никто не исправляет их (ждут фикса с кореи. корейцы им по исправляют грамматические ошибки)

    что же касается статов чаров, я тоже никогда не понимал эту идиотскую систему расчётов, но раньше играть было просто отлично, а сейчас когда статы выросли в 2 раза, тупые корейцы даже не подумали про лимиты!!! сейчас что сха с 1999 кастой что спелс с 1999, и где же та сила спелсингера в касте? когда ножи бегают с максимальной скоростью, когда у камелей лучников шанс крита упёрся в потолок! (и опять же если потолок это 500, тогда по идее это 100% крит, каждый удар должен быть 100% критом) криты - это не то, что ты бьёшь по уязвимым точкам, а сила удара, во всех играх, крит - это увеличенная стандартная атака к примеру у тебя 100 дмг, а криты 2.5 (dota 2) т.е. ты ударишь 250 дмг +-(защита и прочее) по точкам - это леталы!:)

    я бы так сказал, л2 уже своё отдала, с наступлением god'а л2 была ещё норм, столько было всего интересного, я до сих пор помню, как я только взял 85 лвл и так хотелось играть, столько всего хотелось увидеть, сделать! но потом когда ты подрастал корейцы всё резали и резали. тут либо надо было с самого начала всё оставить как есть, либо более тщательно всё продумывать. у корейцев был шанс исправить всё! но они ничего не сделали! все ждут эпизодийшен а что в нём особенного??? некру вернут призрака? сха эхо? этого все ждут? эти классы были знамениты не только за счёт эха! где легендарный кдл некра??? которым я мобов с удара ложил и сколько сам падал при 1 хп! где сало у магов? где бестаргетные скиллы которые били в массу и откатывались секунды! где же всё это??? в линдвиоре классы разъединили путём добавления по 2-3 скилла в эпизодийшене разрабы поняли свою ошибку и ввели ещё по 1 скиллу! может быть очень скоро они и все остальные скиллы вернут!

    писать об этом можно бесконечно, но как говорится, всем пофиг!
     
  4. DARKVERIN

    DARKVERIN User

    Joined:
    16.12.09
    Messages:
    12,187
    Likes Received:
    346
    такое ощущение что автор - твинк иси.
    как я поняла, кто-то пытается выставить себя новичком, написав тему, в которой для многих неокрепших умов есть небольшой флеймик. собсна кормить уже начали. или я ошибаюсь? :confused:
     
  5. Aranar

    Aranar User

    Joined:
    10.02.10
    Messages:
    3,232
    Likes Received:
    154
    нет, не ошибаешься, но линейка давно деградирует и это видно не вооруженным взглядом. автор темы описал процесс так, как видел его своими глазами, не открыв ничего нового.
     
  6. rasmus11

    rasmus11 User

    Joined:
    29.09.10
    Messages:
    122
    Likes Received:
    6
    со многими фактами оратора согласен. плюс ко всему добавились жуткие лаги от "спецэффектов", которые тоже мало приятного приносят как на осадах, так и на элементарных прогрузах в локу.
     
  7. Anaury

    Anaury User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,669
    Likes Received:
    18
    лагов нет, для игры на калькуляторах есть разные варианты настройки, игра сейчас отражает, хоть и с опаданием, многие современные тенденции игр, рассчитана на группу, о чем нытье то?
     
  8. rasmus11

    rasmus11 User

    Joined:
    29.09.10
    Messages:
    122
    Likes Received:
    6
    по твоему посту...х*рню пишешь. ты знаешь какая конфигурация, например у меня?:heat:
    зы ни одна игра не тормозит, в отличие от игры 2003 года...
     
  9. [Iss]

    [Iss] User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    15
    ну во первых эта игра и всегда была одним битьем мобов. во вторых никогда не будет нормальных ников, потому что школота - дебилы.
    названия это вообще отдельная тема., я не знаю почему ты не возмущалась по поводу верпеса и кутикулы.
    насчет лагов я не знаю, мой старый компьютер, если его включить, будет тянуть эти хроники, хотя он был куплен очень давно и видеокарта на нем старая.
     
  10. GFalex

    GFalex User

    Joined:
    17.05.13
    Messages:
    35
    Likes Received:
    0
    афтар, начни играть с первых хроник, и всё поймёшь)) или с ла1, что бы было еще яснее))) читал выборочно.
     
  11. Electri4ka

    Electri4ka User

    Joined:
    20.09.13
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    еще кое-что из того, что вчера ночью не вспомнилось:

    питомцы!
    что с ними стало?
    для чего они теперь нужны?
    таскаешь их, кормишь, и все, на что они способны - это наложить 8 нубо-бафов, которые после 85 уровня совсем не актуальны. почему им не добавили бафы получше после 85 и выше? а едят эти "детки" совсем немало. за пару часов игры подросший пет может съесть на 200-300к еды.
    если кто помнит квест на волчонка, то знают, что не каждый мог его пройти. проходили только истинные профи или с помощью разных сайтов с подсказками. теперь же волка просто дают всем подряд. ну, правильно - пользы то от него не будет в будущем. только если таскать для красоты, что вот типа какой у меня башой волк!
    квест на дракончика, по моему остался прежним, но дракончик, сам по себе, так сказать морально устарел. после 85 у всех есть лошади (которые кстати даже кочку не могут перепрыгнуть, но это отдельная тема) и ездовые драконы... как бы это сказать, не нужны что ли? а сумрачный дракон - это вообще издевательство. что это за статы? ни атаки, ни защиты - ровным счетом - ничего. прокачала сумрачного до 92 и продала за 25кк. нашлись таки "любители" с нервами покрепче моих. но дракон даже бегает медленнее, чем езда на лошади. может он нужен, чтобы летать на нем в замке? это единственное теперь его предназначение.

    манор. а что это? а где это? наверное все забыли. а я помню. но, правильно, зачем тебе ресурсы, если крафтить то по сути нечего. надо вещи - иди в комиссионку, так и быстрее и дешевле иногда.

    сюда же можно добавить кучу ненужного мусора, оставшегося в игре. к примеру камни жизни до 84 ур. и са до 14 ур. вставить са в топовую s80 пушку стоит уйму денег. но даже бесплатный ивент р будет лучше и мощнее.

    вообще-то спасибо всем кто написал ответы по теме, очень приятно, что тема оказалась востребованной.

    отвечу еще за некоторые заявления. я ничей не твинк и не новичок в игре. играла в с4, интерлюд, камаель, грация(1,2,2+,финал), фрея (достаточно долго), потом сразу скачок до линдвиора, потому что долго не играла. но друзья сказали, что линдва - круто и вот, попробовала. из друзей тоже мало кто доволен нынешней системой в игре. кроме меня остался играть еще 1 чел, остальные бросили (или заходят раз в неделю поздороваться).

    про верпес толком не знаю. знаю лишь, что теперь его можно взять по квесту который нереально пройти до 84 уровня игрока. там надо бить рб, у которого 60к магическая атака и 6кк здоровья. мы пробовали 2-3 раза и ложились. следовательно, либо надо огромную кучу людей, либо танка заточенного на +++... в общем бросили это дело так как носить эту одежку и оружие пришлось бы 1-2 уровня. есть и другой квест, но он в пещере. мы не прошли даже 1-ю комнату. да что там говорить, ни одного моба не смогли убить (были 81-82 уровнями).
     
  12. [Iss]

    [Iss] User

    Joined:
    22.12.11
    Messages:
    376
    Likes Received:
    15
    какие профи? квест на волчонка был элементарным, читаешь, что пишут нпц, отвечаешь на вопросы и все
     
  13. DOFeg

    DOFeg User

    Joined:
    28.06.10
    Messages:
    935
    Likes Received:
    0
    го в доту, я создал.
    хотя там тоже скорость до 522 (исключая бладсикера), а на деле минимальная скорость 100, ай-яй-яй, как же жить.
     
    Last edited by a moderator: Nov 3, 2013
  14. dimagromyko

    dimagromyko User

    Joined:
    16.09.12
    Messages:
    304
    Likes Received:
    51
    уже обсуждалось, тут.
     
  15. Неофит

    Неофит User

    Joined:
    05.03.10
    Messages:
    2,215
    Likes Received:
    215
    а что такое линдвиор?
     
  16. Alicia

    Alicia User

    Joined:
    15.08.12
    Messages:
    594
    Likes Received:
    39
    почему никто не написал: "ниасилил"?
     
  17. DOFeg

    DOFeg User

    Joined:
    28.06.10
    Messages:
    935
    Likes Received:
    0
    потому что у нас тут публика читающая. даже я прочитал.
     
  18. Anaury

    Anaury User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    1,669
    Likes Received:
    18
    интиликтуалы чо
     
  19. -Max-

    -Max- User

    Joined:
    07.09.13
    Messages:
    17
    Likes Received:
    2
    lineage 2 новый движок и откат до хроник грация финал плюс(все рады, все довольны), возврат к старой системе пк: убрать деф. на понижения хар. и вернуть потерю лвл при смерти(качаемся не для того, что бы мобов долбить, а убивать себе подобных)! порядочно понизить получение опыта при прокачке(тогда люди будут знать каждый дюйм материка к 84 лвл.)!
    p.s. корейцы облажались и облажались сильно 3-и года назад с годом(они тогда сами на понимали, что творили:stink:) а теперь не знают, как исправить:)
    p.p.s. эх мечты-мечты;)
     
    Last edited by a moderator: Nov 12, 2013
  20. Харайдон

    Харайдон User

    Joined:
    24.08.10
    Messages:
    2,454
    Likes Received:
    13
    ппц. вся тема - какая-то бредовая простыня которую даже начинать читать страшно.