1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Карусель Шиго Дайсон Помощь Дайджест Календарь событий в Aion

Не удаеться найти путь.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Amnezy326, 3 ноя 2013.

  1. Amnezy326

    Amnezy326 User

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    как только запускаю игру, и вижу уже надписть ncsoft или как там на фоновом экране, когда игра запускаеться, жду минуты 3-4 и вылетает окошко, написано не удалось обновить игру системе не удается найти указанный путь.
    не знаю уже что делать.
    делал все что тут написанно:
    сделайте следующее:

    1. удалите все файлы из папки frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
    * для rf online удаляем дополнительно содержимое папки netlog.
    * для lineage ii удаляем дополнительно содержимое папки system.
    * для aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.

    2. удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.

    3. сделайте починку клиента игры, как это показано на рисунке:



    1) отключите тестовый режим windows (пуск --> программы --> стандартные --> командная строка (правой кнопкой мыши - запустить от имени администратора)) --> ввести (или скопировать и вставить) по очереди следующие команды:
    код:
    bcdedit.exe -set loadoptions enable_integrity_checks
    bcdedit.exe -set testsigning off
    после ввода каждой команды должна появляться надпись, что операция прошла успешно. перезагрузите компьютер.

    2) если у вас установлена какая-либо из программ - астер, readydriver plus, sandboxie, ramdisk 11 - деинсталлируйте ее.

    3) проверьте, не отключена ли у вас проверка целостности кода ядра. она отключается при выборе загрузки операционной системы (выбор загрузки без проверки цифровых подписей). если вы так загрузили операционную систему - её необходимо перезагрузить в обычный режим.

    4) если не помогло, настраиваем антивирус и пытаемся снова (дополнительно проверяем брандмауэр, он должен быть выключен).
    *бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме*

    5) если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.

    6) настраиваем правильно internet explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).

    7) если у вас win хр, ознакомьтесь с темой.

    8) если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок, то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны.

    9) если вы используете прокси - попробуйте его отключить.

    10) необходимым условием является то, что нужно иметь права администратора компьютера на учетной записи windows.[/url].

    11) если выше перечисленные рекомендации не помогли, пробуем отключить посторонние службы windows.

    если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
    1. скриншот ошибки. если фрост совсем не грузится, указываем это.
    2. название антивируса, скриншот с настройками исключений. если антивируса нет, напишите об этом.
    3. данные диагностики dxdiag, по соответствующей инструкции.

    ничего не помогает, подскажите в чем еще может быть проблема?
     
  2. sohos

    sohos Moderator

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.238
    Симпатии:
    334
    1. в папке с aion удалить папки data, frost, bin32, l10n. удалить все файлы из корневого каталога с игрой.
    2. перезагрузить компьютер
    3. открыть снова сайт и запустить "починить игру"
    4. подождать обновления и запустить игру.