1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не удаеться найти путь.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Amnezy326, 3 ноя 2013.

  1. Amnezy326

    Amnezy326 User

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    как только запускаю игру, и вижу уже надписть ncsoft или как там на фоновом экране, когда игра запускаеться, жду минуты 3-4 и вылетает окошко, написано не удалось обновить игру системе не удается найти указанный путь.
    не знаю уже что делать.
    делал все что тут написанно:
    сделайте следующее:

    1. удалите все файлы из папки frost, которая находится внутри папки с клиентом игры
    * для rf online удаляем дополнительно содержимое папки netlog.
    * для lineage ii удаляем дополнительно содержимое папки system.
    * для aion удаляем дополнительно содержимое папки bin32 и все файлы (папки не удалять) из корневой директории игры.

    2. удалите скрытый файл updater.cache.data в папке игры.

    3. сделайте починку клиента игры, как это показано на рисунке:



    1) отключите тестовый режим windows (пуск --> программы --> стандартные --> командная строка (правой кнопкой мыши - запустить от имени администратора)) --> ввести (или скопировать и вставить) по очереди следующие команды:
    код:
    bcdedit.exe -set loadoptions enable_integrity_checks
    bcdedit.exe -set testsigning off
    после ввода каждой команды должна появляться надпись, что операция прошла успешно. перезагрузите компьютер.

    2) если у вас установлена какая-либо из программ - астер, readydriver plus, sandboxie, ramdisk 11 - деинсталлируйте ее.

    3) проверьте, не отключена ли у вас проверка целостности кода ядра. она отключается при выборе загрузки операционной системы (выбор загрузки без проверки цифровых подписей). если вы так загрузили операционную систему - её необходимо перезагрузить в обычный режим.

    4) если не помогло, настраиваем антивирус и пытаемся снова (дополнительно проверяем брандмауэр, он должен быть выключен).
    *бывают случаи, когда антивирус был удален не корректно, инструкцию по корректному удалению можно найти в теме*

    5) если и это не помогло, смотрим содержимое файла hosts.

    6) настраиваем правильно internet explorer (именно этот браузер, даже если вы им не пользуетесь).

    7) если у вас win хр, ознакомьтесь с темой.

    8) если антивируса нет совсем, а игра вообще не запускается и не выдает никаких ошибок, то скачиваем антивирус и делаем проверку всей системы на трояны.

    9) если вы используете прокси - попробуйте его отключить.

    10) необходимым условием является то, что нужно иметь права администратора компьютера на учетной записи windows.[/url].

    11) если выше перечисленные рекомендации не помогли, пробуем отключить посторонние службы windows.

    если ошибка осталась, предоставьте в саппорт следующие данные:
    1. скриншот ошибки. если фрост совсем не грузится, указываем это.
    2. название антивируса, скриншот с настройками исключений. если антивируса нет, напишите об этом.
    3. данные диагностики dxdiag, по соответствующей инструкции.

    ничего не помогает, подскажите в чем еще может быть проблема?
     
  2. sohos

    sohos User

    Регистрация:
    29.09.11
    Сообщения:
    5.255
    Симпатии:
    335
    1. в папке с aion удалить папки data, frost, bin32, l10n. удалить все файлы из корневого каталога с игрой.
    2. перезагрузить компьютер
    3. открыть снова сайт и запустить "починить игру"
    4. подождать обновления и запустить игру.