1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Стал вылетать крит

Тема в разделе "Архив", создана пользователем VanGog_la2c, 6 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sevur

    Sevur User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    в норниле начал вылетать такой крит, раньше небыло. утилитой check4game проверял.

    2013.11.6 04:32:57 [gtick=15302 lgticks=15192]
    build date : fri oct 18 10:02:29 2013

    os : windows7(32) 6.1 (build: 7601), service pack 1.0
    cpu : genuineintel intel(r) core(tm) i7-3770 cpu @ 3.40ghz @ 3430 mhz
    ram : 4095mb ram
    logicalcore : 8
    physicalcore : 4
    video : nvidia geforce gtx 670 (3158)
    poscode : ls8(558) -87335:49585:-4274 8/1 [603]
    video resources : 67 mb

    history: uhairshopapi::execapplycharhairinfo <- (hairshopwnd transient.hairshopwnd @ function interface.hairshopwnd.applydata : 0119) <- uobject::execclasscontext <- (hairshopwnd transient.hairshopwnd, function interface.hairshopwnd.onmodifycurrentticksliderctrl, 0x15060ff0, 0x00155ec0, 16, 16) <- uobject::processevent <- ncsliderctrl::repositioncurrenttick <- ncsliderctrl::eek:ncreate <- ncwnd::sethandle <- ncwindowbase::registerchildwindow <- xmluidata::create <- xmlsliderctrldata::create <- xmlwindowdata::createchildrecursively <- xmlwindowdata::create <- xmldatamanager::createwindowwithwindowdata <- wndarray:1401484, windowmap:503009476 <- xmldatamanager::createwindowsoncondition <- xmluimanager::createwindowbyname <- xmluimanager::createparentwindow <- xmluimanager::getwindowptr <- uuiapi_itemwindow::execadditem <- (macrolistwnd transient.macrolistwnd @ function interface.macrolistwnd.handlemacrolist : 0188) <- uobject::execclasscontext <- (macrolistwnd transient.macrolistwnd, function interface.macrolistwnd.onevent, 0x15060ff0, 0x00157d70, 16, 16) <- uobject::processevent <- id:1250, param:max=32 classid_0=404264 iconname_0=3axa macroname_0=3axap texturename_0=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_1=553506 iconname_1=m2 macroname_1=mass2 texturename_1=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_2=553505 iconname_2=m1 macroname_2=mass1 texturename_2=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_3=560316 iconname_3=сони macroname_3=соник texturename_3=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_4=560317 iconname_4=заря macroname_4=зарядка texturename_4=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_5=817681 iconname_5=olym macroname_5=olymp texturename_5=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_6=815158 iconname_6=лвзд macroname_6=ледяной вздо texturename_6=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_7=886902 iconname_7=нино macroname_7=нино texturename_7=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_8=818084 iconname_8=горд macroname_8=гордон texturename_8=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_9=888061 iconname_9=гиг2 macroname_9=гиг2 texturename_9=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_10=890466 iconname_10=верп macroname_10=верпес лайт  texturename_10=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_11=893727 iconname_11=gigi macroname_11=gig texturename_11=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_12=895473 iconname_12=воен macroname_12=воен texturename_12=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_13=896144 iconname_13=кен macroname_13=кен texturename_13=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_14=902667 iconname_14=aste macroname_14=asterian texturename_14=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_15=900355 iconname_15=радж macroname_15=раджуос texturename_15=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_16=903439 iconname_16=узел macroname_16=узе texturename_16=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_17=907662 iconname_17=inst macroname_17=instancezone texturename_17=l2ui.macrownd.macro_icon1 classid_18=906216 iconname_18=atta macroname_18=attack texturename_18=l2ui.macrownd.macro_icon1 c
     
  2. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    ничем не вылечите, только рестартом игры. крит от кастомных причёсок из салона красоты, и фикса у него нет в принципе (ибо калечный скрипт переналожения анимации на персонажа).
     
  3. Goddies

    Goddies User

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    30
    дрова новые поставить попробовать.
     
  4. Aelleren

    Aelleren User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    2.165
    Симпатии:
    59
    не актуально, клозед.
     
Статус темы:
Закрыта.