1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

RF Calculator - вторая жизнь

Discussion in 'Гайды по игре' started by ku7mich, Nov 6, 2013.

  1. ku7mich

    ku7mich User

    Joined:
    19.12.09
    Messages:
    15
    Likes Received:
    8
    все мы знаем про такую замечательную программу как rf calculator, которая позволяет рассчитать наносимый урона исходя из различных модификаторов - баф, заточка, обвес, броня и пр. есть только один минус, данная программа давно не обновлялась и судя по всему обновится не скоро. но у этой программы есть один большой плюс, который позволяет оставаться программе актуальной, до тех пор пока в игре не произойдёт кардинальных изменений - это открытый файл с оружием, что позволяет вам актуализировать список оружия или же собрать свой, в зависимости от сервера на котором вы играете. кроме того, такая возможность позволяет держать несколько баз с оружием и просто присваивать файлу родное для программы имя в зависимости от надобности. думаю, за эту фичу, автору можно выразить огромную благодарность.

    теперь пробежимся по структуре файла и разберёмся с параметрами, что позволит нам самим добавлять классы и оружие. файл открывается блокнотом (у меня вместо блокнота установлен akelpad) и хранит данные в кодировке win 1251 (ansi-cyrillic):

    [dbinfo]
    dbversion=102 - не меняем, версия зашита в программу и при изменении программа просто откажется открывать этот файл
    dbroots=9 - количество классов оружия. можно придумать и добавить свой класс. не забываем увеличивать это число при добавлении нового класса.

    [root0] - а вот и первый класс оружия, у нас таких 10. счёт, как видите, начинается от с нуля.
    rootname=меч - название класса, меняется безболезнено, просто текст
    rootnodes=18 - количество оружия в данном классе, если добавляем или удаляем оружие, счётчик надо менять. в случае если удалили оружи, но счётчик не поменяли у вас в списке появиться зарезирвированная строка; а если добавили и счётчик не увеличили, то добавленное оружие просто не появиться.

    [root7node21]
    weaponname=священный огнемет - название
    weaponclass=пу - название класса, просто текст, желательно, чтобы совпадал с название root’a
    weaponlevel=65 - требуемый уровень для одевания оружиея
    weapontype=двуручное оружие - тип, просто текст
    weaponrace=2 - раса, которая может носить данное оружие, в зависимости от значнеия будет меняться текст в описании к оружию.
    0 - все расы
    1 - беллато/кора (обычно указывается только для посохов)
    2 - акретия (пу, огники)
    weaponpt=96 - необходимый уровень пт, название самого навыка зависит от значения idclass.
    idtype=0 - от этого значения зависит ряд доступных параметров
    0 - простое
    1 - леон
    2 - реликтовое
    3 - пвп
    4 - эльфийское
    5 - кримсона
    idclass=3
    0 - ближний навык
    1 - магия навык
    2 - дальний навык
    3 - пу навык
    haveintense=1 - инт, закалка (тип b)
    haveability=0 - фиолет (тип a) - праметр не однозначный и ограниченный в выборе. этот параметр отвечает со содержимое “особые эффекты”. например, если поставить один в леоне, то в особые эффекты будет выводиться значение грейда, а для обычного оружия будет браться значение из параметра weaponability, как для текста так и для пересчёта. пожалуй самый не удобный параметр.
    weaponatklow=2725 - низ физической атаки
    weaponatkhigh=6114 - верх физической атаки
    weaponforceatklow=0 - низ магической атаки
    weaponforceatkhigh=0 - верх магической атаки
    weaponiatklow=3030 - низ физической атаки (тип b)
    weaponiatkhigh=6777 - верх физической атаки (тип b)
    weaponiforceatklow=0 - низ магической атаки (тип b)
    weaponiforceatkhigh=0 - верх магической атаки (тип b)
    weaponability=0 - значение для фиолета, для леона всегда пишем 0.
    weaponimage=808 - картинка для оружия. а вот с этим проблема, вы можете использовать только те картинки, которые есть в программе - внешние файлы не воспринимаются.

    для того, чтобы добавить своё оружие, достаточно скопировать похожий блок, вставить в нужный класс (root) и подставить свои значения. параметры оружия можно менять на лету, т.е. с запущенной программой, после изменения и сохранения файла со списком оружия просто выберите другое оружие и переключитесь обратно. а вот классы (root’ы) читаются при запуске программы.

    ну и напоследок, всё это я случайно раскопал, когда делал веб-версию калькулятора для своего альянса. кроме того, что я немного потренировался в программировании это было просто приятно. надеюсь это кому-нибудь поможет, но в первую очередь я надеюсь что эта статья даст вторую жизнь столь замечательной программе.

    актуальная база для программы (saphire)
     
    Last edited by a moderator: Nov 21, 2013
    ] Crazy [, VanYouFka, Saphire and 4 others like this.
  2. Theodore

    Theodore User

    Joined:
    10.05.10
    Messages:
    409
    Likes Received:
    22
    не знаю в чём минус рф калькулятора. вроде актуален до сих пор. может,если только каких-то не очень актуальных видов оружия нет. остальное всё есть.
     
  3. Desparation

    Desparation User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    3,974
    Likes Received:
    195
    нету леон огня как помню, мб еще кримсонов каких
     
  4. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,861
    стих оружий не было. приходилось дописывать в ручную. :)
     
  5. Pampik

    Pampik User

    Joined:
    24.09.11
    Messages:
    420
    Likes Received:
    18
    были бы в нем ещё бонусы от бижи,а то можно выбрать только 120%,проходиться тыкать сп шмотки и т.п.)
     
  6. 3EPHOEd

    3EPHOEd Модератор 4Game Global moderator

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    16,067
    Likes Received:
    1,861
    для этого уже нужно чтоб автор его переписал.
     
  7. Saphire

    Saphire User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    7
    Pampik, "Ирбис" and ku7mich like this.
  8. Drakosha

    Drakosha User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,638
    Likes Received:
    886
    Code:
    [dbinfo]
    dbversion=102
    dbroots=10
    ;edit 9-12-2011 by drakosha
    ;edit 23-02-2013 by saphire-sama
    
    ахаха, прекрати, мне щекотно)))
     
    Saphire likes this.
  9. Saphire

    Saphire User

    Joined:
    03.02.10
    Messages:
    33
    Likes Received:
    7
  10. Invulnerability1

    Invulnerability1 User

    Joined:
    10.05.12
    Messages:
    1,575
    Likes Received:
    150
  11. Drakosha

    Drakosha User

    Joined:
    04.02.10
    Messages:
    5,638
    Likes Received:
    886
    как всегда, лишь бы не читать первый пост.
     
  12. [DarkneSS]

    [DarkneSS] User

    Joined:
    09.07.12
    Messages:
    153
    Likes Received:
    31
    http://rf-edelweiss.ru/index.php?action=rfocalc калькулятор урона с нашего форума, с внесением нового оружие ...67..70 (данный калькулятор обновляется многоуважаемым товарищем ku7mich с той частотой, с которой выходят новые виды оружия, там же предусмотрены оружия типа с и типа d -67,70)
    кому интересно-заходите-смотрите))) :1100:
     
    Last edited by a moderator: Oct 21, 2014
    Виштар, 3EPHOEd and Metriem like this.