1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Некоторая информация, для обладателей слабых машин. И не только...

Discussion in 'Бар "Огни Сан-Паро" (флудим - тут)' started by iRATAVA, Nov 9, 2013.

  1. iRATAVA

    iRATAVA User

    Joined:
    20.11.12
    Messages:
    84
    Likes Received:
    109
    хотелось бы, наконец, расставить немного точек, над многочисленными "i", исходящими от пользователей, по вопросу тормозов и фризов.
    я долго думала, стоит ли браться за написание данной темы. но всё же пришла к выводу, что знаний не бывает много. хоть они и "приносят страх" порой... как было удачно подмечено, в небезызвестном мультфильме "футурама".

    не исключено, что многим, ниже написанная информация, является хорошо известной. так же, возможно, многие об этом догадывались, но не могли дать точного объяснения происхождения и причин проблемы. но, в любом случае, я буду рада дополнить ваши знания, и по мере возможного - разъяснить те неясности, с которыми многие столкнулись, лицом к лицу. и я очень надеюсь, что в будущем, тем с вопросами о происхождении загадочный тормозов, рывков и фризов, даже на весьма и весьма мощных машинах, станет меньше.

    итак... многих наверное интересовало, почему же эта игрушенция, имея даже не очень шикарный графический внешний вид, достаточно простую физику и незамысловатые эффекты - умудряется притормаживать, дёргаться и вести себя не достаточно "гладко", на вполне мощных компьютерах. а на слабый и подавно - творить такой ужас, что и во сне кошмарном не приснится. и лишь обладатели действительно мощных систем, цепочки последнего поколения, и чистых ухоженных ос - могут всецело насладиться высоким и стабильным фпс.

    многие, наверное, так же думают, что "всё дело в том, что это лодыри из gamers first такое сотворили с бедной апб-шечкой". и отчасти - это верно. они немного... видоизменили код в движке, отвечающий за принятие, обработку и отправку данных, между сервером и клиентами пользователей. но ни в коем случае не испортили. а как они его видоизменили - я сейчас в подробностях поведаю ниже.

    некоторые, внимательные, иль любопытные игроки, скорее всего заметили, что особенно сильно "лагать" начало, у обладателей слабого железа, после открытия нового проекта, в сети 4game - "planet side 2".
    сам ps2 к этому не имеет ни малейшего отношения. но и случайностью это тоже не является.

    всем известно, что в апб, одна из самых сильных и продуманных систем "кастомизации" (costumisation - придание персонажу неповторимого внешнего вида, за счёт уникальности одежды и внешности тела\причёски\макияжа.) равных которой - нет нигде, кажется. и этот высокий уровень кастомизации, требует, так же, и очень большого количества обработки информации, на промежуток времени, со стороны серверов.

    rtw (real time world company - первый разработчик, прародитель и основоположник апб.) в своё время пошли на маленькую хитрость, внедрив в игру некую систему, (я, к сожалению, забыла её название, прошу простить.) позволяющую снизить нагрузку с серверных машин, путём предоставления компьютерам пользователей возможности, обрабатывать часть информации, вместо сервера. идея сама по себе то не плоха и много где применяется. но в апб эта система реализована достаточно грубо и неудобно. особенно для обладателей слабый машин. в идеале - компьютер каждого пользователя, должен обрабатывать лишь тот объём информации, с которым в состоянии справиться, ввиду своих характеристик. в апб же - этот объём, для всех пользователей одинаков, так как делится между ними поровну, и является изначально заданным администрацией, содержащей сервер.

    и я предполагаю, (и скорее всего - мои предположения верны.) что при открытии "planet side 2", часть серверов, раннее задействованных для апб - была отдана под новый проект. после чего, для того, что бы сервера апб продолжали исправно функционировать и не "падать" из за перегрузки - администрация принудительно увеличила тот % информации, который должен обрабатываться компьютерами пользователей. что, конечно же, очень отрицательно сказалось на производительности слабых компьютеров. именно по этому некоторые утверждают, что на евро "меньше фризит и лагает". возможно там этот % меньше, ввиду большего количества серверов, или большей их мощности.

    да, оптимизация в апб - оставляет желать лучшего. производительность и качество движка - тоже не идеальны. но проблема не в том, что эта игра "не тянет" на компьютерах среднего класса, из за плохой оптимизации. дело именно в том, что компьютер каждого игрока, во время игры, является словно маленьким сервером и обрабатывает не только пакеты и данные, предназначенные для себя, но так же и множество другой информации. и игроками в одной копии района - дело не ограничивается. так, или иначе, ваш компьютер будет задействован в помощи по обработке информации для всех игроков онлайн. именно по этому, поздно ночью и утром - самая высокая производительность. даже в полных копиях.

    так же стоит отметить и постороннее по, читы и прочие утилиты, внедряющиеся в игру на программном уровне. так как их архитектурная структура и работа различна с той, которая содержится в движке игры - при инжектинге (injection - внедрение в системный код программы, или приложения.) она видоизменяет код и его обработку, для того, что бы добиться возможностей, не заложенных в игру изначально. таких как wallhack, aimbot и т.д. и это, в свою очередь, сказывается, так же, на производительности других игроков. вынужденных в добавок, поневоле, помогать обрабатывать ещё и всю эту читерскую чушь.

    возможно прочитав это, из вас тут же вырвется восклицение: "иннова - такая иннова..."
    но пусть вас не вводит в ложное заблуждение эта информация. для того, что бы % информации, приходящийся на игроков был минимальным - нужны очень и очень мощные сервера и немалое их количество, даже на тот ничтожный онлайн (если сравнивать с той же lineage 2, к примеру.) что остался на сервере пионер. подумайте, выгодно ли это иннове.

    остаётся лишь надеться, что gamers first доработает эту систему распределения нагрузки. и обладатели средних и слабых машин смогут получить больше фпс, обрабатывая меньшую долю информации...
     
    WiLDCAT_92 likes this.
  2. trustjke

    trustjke User

    Joined:
    26.01.11
    Messages:
    214
    Likes Received:
    52
    все неправда. текста много, но ничего подкрепленного фактами нету.

    приведу несколько контр-аргументов:
    - иннова дотаточно финансово состоятельная, чтобы позволить себе купить несколько новых серверов под ps2. я бы даже сказал, что оборот и фонды у инновы больше, чем у г1.
    - на ртв была точно такая же система как и сейчас: клиент отправляет на сервер данные о символах\вещах в виде координат\углов\наклонов\рaзмера\цветов и т.п. сервер присылает всем, в том числе и создателю символа\вещи уже готовую текстуру и клиент хранит ее в пямяти, выделенной из озу параметрами в конфиге. иные варианты допустимы только в p2p сети, коим клиент апб не является. размер данных о персонаже ограничен, но не равен другому персонажу с другой кастомизацией.
    - сервер не проседает при загрузке кастомизации персонажей, поскольку 2-3к человек на загружаются одновременно, а все данные уже хранятся на сервере.
    - на производительность сервера из хаков влияют только пакетники, таких в апб нету\не осталось\не используются.

    ну и самый главный контр-аргумент: 1.11 на ру/евро не лагал, 1.12 на ру/евро лагал и сейчас лагает из-за нового движка интерфейса, 1.13 на евро не лагает.

    большая часть касательно производительности/оптимизации информация взята из памяти после прочтения постов в блоге г1 и особенностей движка ue в википедии, подкреплять все ссылками нет желания\времени.

    почему лагает лоу-энд железо? из-за нехватки озу, из-за отсутствия ssd, из-за информационной нагрузки на цпу, из-за физического движка physx (который не является "простеньким").

    у меня есть 4 доступных системы, на которых я запускал апб:
    i5/gtx670/ssd/16gb,
    phenomii(4яд.)/gtx260/8gb/безssd,
    intelcore2duo/gf7900/2gb/безssd,
    нетбук asus eeepc 1215n (двухъядерник с дискретной карточкой и 4гб озу)

    могу сказать с уверенностью, что первый варинт "летает", второй тянет на максимальных без сглаживания при 50-60фпс, третьему нехватает озу и играть невозможно вообще, а нетбук имея железо хуже чем третий вариант, тянет при 20-30фпс на минимальных без конфигов.

    с еще большей уверенностью могу сказать, что апб оптимизирована достаточно хорошо для своего движка, вы просто не играли в линейку.
     
    Last edited by a moderator: Nov 9, 2013
  3. iRATAVA

    iRATAVA User

    Joined:
    20.11.12
    Messages:
    84
    Likes Received:
    109
    возможно, я не вдавалась в мельчайшие подробности, и не приводила десятки фактов ввиду того, что текст был бы и вовсе необъятным?
    изложила лишь основную суть той информации, которую собрала за длительное время поисков и проанализировала на основе моих знаний, (отнюдь не одних лишь предположений.) в области game dev.

    возможно я что то упустила, или сказала неверно. буду благодарна людям, знакомым с практикой в программировании, если те дополнят, поправят и улучшат написанное мною. а критиков-теоретиков, едва осиливающих фразы "многа текста." "всьо неправильна." и т.д. - попрошу пройти мимо, будьте так любезны. требуя "пруф" и предъявляя "контр-аргументы" - людям не знающим и ищущим ответа вы не поможете. для вас есть специальная "бомбилка клуба", милости прошу.

    так же, уважаемые модераторы, было бы отлично, если бы вы поместили тему в "важное", время от времени очищая от излишнего флуда и "контр-аргументов". тогда тема не будет полем сражения "знатоков мира всея". и люди, действительно знающие и желающие дать ответ на вопрос, помочь и объяснить, смогут беспрепятственно делиться знаниями. возможно, в таком случае, новички будут предъявлять меньше претензий с вопросами: "почему же лагает?!".
     
  4. trustjke

    trustjke User

    Joined:
    26.01.11
    Messages:
    214
    Likes Received:
    52
    не студент, нет? а то очень заметно, что придумывалось где-то в перерыве между написанием курсовой :)
    главное - уверенность в себе (с)

    тему не закрепят, поскольку тут речь об ухудшении качества серверов.
    большая часть текста - враки и предположения.
    приведу примеры:
    такого не было, во всяком случае ни одного упоминания ни в одной статье. или есть инсайд инфа? :d предоставить обрабатывать данные клиенту - дар для хакеров.
    у них была древняя и багованая версия ue, в которую они начали запиливать фичи (из значимых - динамические сутки, кастомизация). сейчас под код движка отведено менее 30% строк всего кода в игре, можно полюбопытствовать в недавнем анонсе об обновлении движка до актуальной версии. в февральском блогпосте г1, можно полюбопытствовать чем сервер занимается, да и вообще о том какой информацией клиент-сервер обмениваются и в каком соотношении.

    сведущи же в геймдеве, могли бы и знать, что у инновы один проект закрылся, да и все они проходят пре-альфу, альфу и бету (внутренний тест, збт и обт соотв.). так что внезапно сервера не могли вот так взять и отдать под пс2.

    ох, кто-то не играл на евро в 1.12 и не почувствовал на себе "меньше фризит и лагает".

    ue движок отличный, только вот когда ему уже больше 5 лет, а в него еще пытаются что-то сунуть - обычно "лучше" не становится.
    тянет :) и (внезапно) даже играть можно на этом catalog.onliner.by/asus/1215bblk098w , грузится правда долго, но 20-30фпс стабильно выдает:cool:
    не стоит путать кислое и длинное. сам предпочитаю играть в ночное время, но только из-за субъективно лучшего хитрега и пинга, а все это немного другое. ночью нет прироста фпс и фризы никуда не пропадают.
    вот уж не знал, что я кому-то хитбоксы рисую или отдачу убираю :) все это идет на клиентском уровне, поскольку пакетников для апб (способных не только принимать и оперировать данными внутри клиента, но и отправлять видоизмененные данные) нет.
    выгодно. дело не в онлайне, а профите, который этот онлайн приносит.

    п.с. некоторые рассуждения почему p2p система распределения нагрузки на основной сервер неэффективна:
    1. пинг. серверу пришлось бы подстраиваться под игрока с максимальным пингом.
    2. дисконнекты. тут применительна поговорка "7 раз отмерь, один раз отреж". сервер несколько раз опросит клиент, прежде чем его дропнуть из-за потери связи. это еще больше увеличит задержки после действий.
    3. исходящий канал у клиентов ограничен, а кто-то может еще и торренты раздавать\стримить и т.д
    это лишь то, что пришло в голову пока пил кофе, а ведь есть куда больше проблем с такой системой. игра превратиться в пошаговую стратегию, которая еще будет жутко лагать.
    да и вообще, несмотря на то, что все это обрабатываться будет не на сервере, ему все-равно нужно поддерживать связь с клиенто-серверами и соединять всю полученную информацию, а также проверять ее на правильность. это неэффективно.
     
    Last edited by a moderator: Nov 9, 2013
  5. iRATAVA

    iRATAVA User

    Joined:
    20.11.12
    Messages:
    84
    Likes Received:
    109
    а разве в апб отсутствует p2p система? ведь, кажется, о её будущем наличии упоминали ещё rtw, в одном из своих первых интервью-анонсов. когда их спросили, как же будут их сервера обрабатывать такой объём данных, связанных с высоким уровнем кастомизации. только говорили они, что применятся она будет несколько иначе и прямого обмена данными между клиентами не будет. вместо этого клиент просто будет заниматься дополнительной подготовкой информации и данных. собирая их вместо сервера и отсылая уже готовые результаты мат. формул. кажется так, если не ошибаюсь. это так же, неоднократно обсуждалось на apb-online. и мне не кажется, что эту систему сильно изменили с времён ртв... не думаю. g1 лишь снижают нагрузку на сервера, оптимизируя клиент, с каждым патчем. оттого многие обладатели сильных машин - ощутили значительное улучшение производительности, в целом. а слабых - наоборот. у меня даже имеется несколько знакомых, которые после каждого патча начинают спорить по поводу оптимизации, каждый утверждая обратное.

    так же стоило бы вспомнить о том, как начиналось збт на евро-оффе. когда g1 закупили дорогущие восьмиядерные серверные машины, и даже они не справлялись с нагрузкой, на то время огромного онлайна. и как потом упоминали сами g1, в одном из интервью - "нам просто нужно было время настроить их". и в то же время и всплыла эта информация.

    но спорить с тобою я не буду, в любом случае. и лишь глядя на такое невероятное желание "изложить истину", с твоей стороны - всё же задам тебе два вопроса.

    1-й) как же ты объяснишь то, что во время пикового онлайна - фпс мой значительно ниже того, который я наблюдаю в позднее время, когда онлайн значительно меньше? независимо от копии района.
    даже чуть ли не в пустых районных копиях, с двадцатью игроками, по десять из каждой фракции, в 6-9 часов вечера\выходные дни - возможны проседания. чего никогда не случается при малом онлайне ночью\утром.
    замечу, что "лишней" информации в память не поступает. я проверяла. как днём, так и ночью - игра в среднем потребляет от 1500, до 2000 мб памяти, при одинаковых (средних.) настройках графики, помимо ос. и зависит это лишь от времени, проведённого в игре. но никак не от количества играющих на сервере. фризы, кстати, действительно ночью отсутствуют, что бы ты не утверждал.

    2-й) почему же лагает линейка, как ты считаешь? :) (в которую я играла, впрочем. и достаточно долго.)
    и лагает больше всего именно на 4game. многие считают, что всему виной ужасная опимизация хроник "the god". но, в таком случае, почему же эти хроники почти не лагают на богом забытых фришардах? я сомневаюсь, что их кривые сборки оптимизированы лучше...

    p.s. кстати замечу, что все твои... "контр-аргументы" - так же не имеют надёжной основы из фактов. а вместо этого, ты чуть ли не в каждом ответе на мои цитаты - оставляешь тонкий намёк на мою безграмотность. и делаешь это достаточно грубо. я бы посоветовала прекратить это, если ты желаешь вести диалог со мною. дискуссий же я не веду.
    и откуда-то ты уже знаешь, что я не играла в lineage 2. (что конечно же не является правдой и не подкреплено абсолютно никаким фактами.)
    и на 1.12 - так же не играла. (что тоже является лишь плодом, порождённым твоей фантазией.)
    и что студенткой я являюсь... э-э-х.
    я не исключаю, что в чём то я могу быть не права и чего то не знать наверняка. люди не способны знать всё. даже в своей области... но, по крайней мере, лично ты не написал ничего более полезного и объясняющего "загадочность" происхождения местных фризов и тормозов. (которые действительно загадочны и не стабильны.) и занимаешься сейчас лишь поверхностной критикой, вырывая клочки из моих слов. (хоть и достаточно конструктивно, не стану отрицать.)
     
  6. iRATAVA

    iRATAVA User

    Joined:
    20.11.12
    Messages:
    84
    Likes Received:
    109
    если тебе так интересно - здесь есть некоторая "информация извне". можешь почитать за чашечкой кофе:
    http://apb-online.org/forum/15-6290-1
    это одна из многочисленных тем, созданных на apb-online, в которых упоминается о этой системе. а так же - о многих других причинах фризов и притормаживаний. включая древность движка, о которой ты упоминал и прочего. единственное отличие этой темы от остальных, это - то, что здесь мысль сформирована и изложена понятно и доходчиво. а так же - это перечень описания почти всех имеющихся проблем с производительностью. хоть и староват, но сомневаюсь, что с тех пор в апб многое изменилось. и движок, кстати, действительно 2.5-й. так как тебе наверняка должно быть известно, что в 3.0, - уже изначально имелись скрипты, отвечающие за смену времени суток. даже в базовой версии.
     
  7. trustjke

    trustjke User

    Joined:
    26.01.11
    Messages:
    214
    Likes Received:
    52
    в 1.12 изменили движок интерфейса и поэтому начало лагать, а мифического распределения нагрузки никогда не существовало и не могло существовать. просто потому что играть в такое не представлялось бы возможным. сервер хранит все. начиная от заготовок со слоями, заканчивая готовыми растровыми текстурами. клиент другим клиентам ничего не отправляет, всем этим занимается исключительно сервер.
    у них не менялось железо на протяжении 1.11-1.13 и тем не менее, разница производительности в обоих патча очень заметна.
    что-то она мало потребляет. в среднем, без смены района - 2.4 набирается за час. все, что могу посоветовать - это установить 8гб озу и 64битную ось, разница будет заметна сразу. почему лагает? потому что из-за нехватки озу начинает использоваться файл подкачки. почему она возникает только днем? потому что днем на сервере большая миграция и клиент постоянно грузит все новые и новые данные по новым персонажам. хотя сам по себе патч слишком лагованный, в этом я соглашусь.

    фришард на яве? ну тогда там нечему лагать :) фришарды на птс лагают точно так же, как лагает руофф. играл, знаю. ну а вообще ssd помогает, если проблема в фпс и фризах картинки.
    потому что после линейки должно было отложится в голове: ссд и озу так же важды как и цпу с гп.
    меня 1.12 на евро заставил уйти на ру (тут был 1.11). как было не заметить дичайщих лагов на евро во времена 1.12?
    слишком много вводных слов, большая часть из которых "скорее всего", "наверное" и т.д. оно, конечно, допустимо всегда, но не в таких количествах и когда пытаешься что-то доказать\донести до читателя.
     
  8. iRATAVA

    iRATAVA User

    Joined:
    20.11.12
    Messages:
    84
    Likes Received:
    109
    я даже и не пыталась...
    просто посчитала нужным, поделиться информацией, которую сочла важной.

    если же она оказалась ошибочной - жаль. так как мне самой, такой вывод - казался более всего вероятным. и извлечён он был не из личной фантазии, во время перерывов, между написанием курсовых. как ты уже понял...

    и всё же, я довольна тем, что ты отклонился от поверхностной критики, приправленной долей неуважения. и дал грамотное, и в то же время лаконичное объяснение, актуальным вопросам и неясностям, данной темы. это приятно, хоть я и не узнала ничего нового.

    я вообще думаю, текст, написанный мною выше - стоит расценивать как одну из возможных версий. и отнюдь не ложную информацию, написанную исходя из личного субъективного мнения. так как ничто не может доказать подлинность слов g1, не глядя на все их возможные заверения. и лишь им одним известна истина, касательно исходного кода и движка проекта. а истина, редко бывает общедоступна и открыта, как известно. и причины этого очевидны...

    я принимаю их слова во внимание, но не верю оным всецело. так как очень многое, из того, что обещали они сообществу игроков - так и осталось лишь словами. а так же, не стоит забывать о том, что слова их и с делом расходятся нередко. и более я склонна, лично собирать информацию, с различных источников. анализировать, отсеивать и делать выводы.
    и если же выводы эти, были сочтены тобою как ложь - так тому и быть.

    возможно, в дальнейшем - мы сможем пообщаться на различные темы, касающиеся не одной лишь апб, её системного кода, и славного участия g1, во всём этом. а так же более... доброжелательно и менее информативно. приятного времени суток.
     
    Last edited by a moderator: Nov 9, 2013
  9. mp3ex

    mp3ex пользователь

    Joined:
    30.07.12
    Messages:
    682
    Likes Received:
    68
    тонна текста, читать не интересно....

    играл со своим core 2 duo и 2мя гигами оперативы без всяких фризов и т.п

    каким образом...ответ в подписи :d
     
  10. trustjke

    trustjke User

    Joined:
    26.01.11
    Messages:
    214
    Likes Received:
    52
    по секрету: не стоит.
     
  11. WiLDCAT_92

    WiLDCAT_92 User

    Joined:
    25.08.13
    Messages:
    30
    Likes Received:
    263
    ну напал прям, она просто высказала своё мнение. нет блин, будет тоннами гадить тут вокруг да около и показывать свой интеллект. молодец, отличился.
     
    iRATAVA likes this.
  12. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    вы не пробовали зайти на птс сервер и там поиграть, народу там нет, нагрузка минимальна, как насчет лагов ?
     
  13. trustjke

    trustjke User

    Joined:
    26.01.11
    Messages:
    214
    Likes Received:
    52
    если я знаю правду или причины почему что-то не может быть правдой, я могу это высказать. а вот иметь два аккаунта на форуме запрещено.

    когда ошибочное мнение навязывают, оно может стать единственным и истинным. поскольку предложения для продолжения дискуссии не было - это ничто иное, как навязывание. зачем утверждать что-то со структурой "я предполагаю и скорее всего так оно и есть"? зачем винить кого-то без доказательств, а основываясь на своих предположениях?
     
  14. mp3ex

    mp3ex пользователь

    Joined:
    30.07.12
    Messages:
    682
    Likes Received:
    68
    на птс не лагает так как на обычном сервере. на птс с самым убогим пк может спокойно выдавать 60+ фпс без фризов)
     
  15. Velvet Remedy

    Velvet Remedy User

    Joined:
    09.02.10
    Messages:
    8,561
    Likes Received:
    1,285
    значит причина лагов не кривой клиент, а сама структура игры в целом и ничего оптимизировать для компьютеров бюджетного сегмента трехлетней давности не будут.
    игра на ssd действительно работает лучше, но тогда, когда это касается работы файловой системы.
     
  16. iRATAVA

    iRATAVA User

    Joined:
    20.11.12
    Messages:
    84
    Likes Received:
    109
    это вполне нормально. :dance:
    пусть старается на благо форумчан. :download:

    если честно - я даже не читала всего того, что настрочил он. глазами мельком пробежала и отшила куда подальше, в последнем посте. :)
    такие как он мне хорошо известны. любят они выводы о собеседнике делать, поспешные, и зачастую неверные. для одной лишь цели - показаться умнее и правильнее. не о чем мне с такими говорить. я почти уверенна, что он - не более чем теоретик. так как повторяя всё то, что было написано и сказано о апб и л2, ещё много лет назад - он даже несколько ошибок и неточностей допустил. я приняла его слова во внимание, но значения особого - им не придаю. :mosking:

    мне достаточно было прочитать его никнейм, увидеть аватар и манеру общения... и "предложение продолжать дискуссию" с ним - отпало моментально. :swoon:

    - - - добавлено - - -

    кстати, кэйт, он наверное думает, что ты - это мой 2-й аккаунт... :lol:
    как же мне нравятся его выводы. они такие... поспешные. и необдуманные.:kla:

    - - - добавлено - - -

    что я, собственно, ни разу и не утверждала. ты... подумал... что я хотела, возможно... тебе, скорее всего, это написать.

    сразу было заметно, что ты - сотрудник g1. возможно даже тех. инженер, кто знает. как же я посмела сомневаться... :pardon:


    ты так считаешь... :lol:
    но только не пиши мне, что такой мастер класс не знает, что уровень граф. настроек - напрямую влияет на количество требуемой ram. поскольку количество полигонов моделей и качество шейдеров наложения - в них различное. и хранится оно, как ты думаешь где? правильно, держи пряник... и у каждого эти граф. настройки - совершенно разные. я, например, играю на средних\низких. если установить конфиг - потреблять будет ещё на 300-400мб меньше. не говоря уже, что многое зависит от копий, в которых ты играешь, кол-ва игроков в них и т.д. и количество переходов между копиями - так же влияет. переход между портовый\деловой, деловой\портовый - так же ощутим. так как грузятся дополнительные модели и текстуры мира. а так же lod мэши. и ты всё это знаешь, наверное... просто пишешь не правду, "за которую ты борешься", а то, в чём именно ты заинтересован. а не гой ли ты? ну да ладно... :)

    опять вывод... из неоткуда. почему ты решил, что у меня нехватка озу? с этим у меня всё хорошо, как раз. и файл подкачки почти отключён. :pleasantry:

    вот!
    да... совершенно верно... это и есть то, за что я тебя поблагодарила в предыдущим посте. маленькая крупица истины, из под твоих пальчиков. да ещё и без сарказма, неуважения и пафоса... ух ты. я почти понимаю, каких усилий тебе это стоило! так что - благодарю ещё раз. :yes3:

    если хочешь - я могу ещё чуточку покопаться в твоих постах. но тогда ты совершенно расстроишься... а мне не доставляет удовольствия кого-то расстраивать. мне даже этот пост дался через силу, ввиду моей толерантности и положительного отношения к форумчанам. так что, будь так добр - убери свою особу из этой темы и не умничай. премного благодарна.
     
  17. trustjke

    trustjke User

    Joined:
    26.01.11
    Messages:
    214
    Likes Received:
    52
    а теперь прочитай все вместе и осмысли :)

    "он ошибается. не знаю где, но ошибается!" :eek:

    чтобы судить о мне достаточно. ок. предложение обычно поступает после высказывания мнения, т.е в первом посте. его нету, как нет и уверенности и доказательств хоть одному слову там.

    тут подойдет аксиома эскобара: что второй аккаунт, что предвзятый человек. разница-то какая?

    т.е. до этого в аббревиатуре "p2p" ничего не смущало, нет? и кака разницая, будет ли использоваться посредник? с таким же успехом можно считать моего провайдера посредником и отрицать существование p2p как явления вообще.

    лол. г1 себя так восхваляют, что апгрейд оборудования не прошел бы мимо их блога, это даже за инсайд инфой не ходи.


    ключевое слово выделил. только в конфигах прописаны лимиты кэша. даже на низких настройках апб может выжрать более 2,5гб озу, если она будет доступна. если не доступна - ос начнет сбрасывать вначале пользовательские, а потом и системные приложения. в итоге, когда память закончится, игра начнет и свой кэш будет скидывать в этот файл. к слову ограничения, прописанные в конфиге, не всегда идут на пользу. кэш под текстуры урезается и игре приходится заново их подгружать с жесткого диска по необходимости.

    хватает? почему тогда средне-низкие настройки? зачем конфиги? 4гб не хватает, если что. а без файла подкачки игра на 4гб будет вылетать с ошибкой нехватки памяти.


    это я на пальцах объяснил. если так понятнее - буду таким образом объяснять и впредь.
    я посягаю на твой личный мирок? для чего тогда создана эта тема? чтобы написать откровенную чушь, обвинить иннову в обделение серверами, обвинить г1 в несуществующей фиче? где доказательства? где аргументы хоть какие-нибудь? их нету. так что да, хочу. аргументированно в следующий раз и без псих. анализа по аватарке, пожалуйста. это ни к чему.
     
  18. iRATAVA

    iRATAVA User

    Joined:
    20.11.12
    Messages:
    84
    Likes Received:
    109
    первое, что пришло тебе в голову.


    сугубо личный взгляд и достаточно субъективный, замечу. расценивать можно по разному. но ты избрал кратчайший путь. второе, из того, что пришло тебе в голову...


    просто глупость. вдумываться не стала. но всё же решила ответить. "аксиома", которая была использована из за отсутствия того, что могло бы прийти тебе в голову...


    а почему ты вообще решил, что ввиду я имею непременно p2p? я об этом и словом не обмолвилась, во время написания статьи. и вспомнить я пыталась название, которое своей системе дали лично ртв. не думаешь ли ты, что сам сделал этот вывод, исходя из некоторого сходства? сами ртв, писали о применении системы, отдалённо похожей на p2p, в клиенте апб. с тех пор и прижилось употребление этой, своего рода, метафоры. можешь погуглить, фома неверующий...



    а возможность "временной замены", настройки и мелких усовершенствований, именно серверов апб, ты полностью исключаешь? у г1, вообще то не одна лишь апб, среди поддерживаемых проэктов... если upgrade - то непременно огромный! да побооольше, побооольше. ещё и с такой уверенностью утверждаешь, что они непременно будут вести отчёт перед кем то...
    ох, но как же я могла забыть, что ты являешься инженером техотдела gamers first. пфи... :pardon:

    а что до остального текста, написанного тобою - то дальше пошла информация, лишь косвенно относящаяся к теме, вперемешку с чушью, которую мне даже цитировать лень. и что касается системных функций описанных тобой - они мне известны уже как сто лет, в обед... прибереги силы на последующие лекции. :stop:

    внимания заслуживает лишь:

    что так же является не более, чем личным домыслом. граничащим с паранойей, добавлю...
    но почему ты не подумал, например, что я даю, некоторым пользователям, возможность понять, что иннова виновата не всегда? (так как для идеальной работы апб - действительно требуются очень сильные машины.) почему ты не подумал, что я пытаюсь не столько заступиться, сколько объяснить любопытствующим, причину проблемы. и без каких либо обвинений, замечу. ведь как известно, менее всего радует неведение. а ты взъелся как боевой петушок и кукарекаешь лишь о том, что я кого-то обвиняю. даже не вдумавшись в суть написанного мною. тебе, скорее всего, просто хочется... и приятно считать себя "гласом истины", чьё мнение - едино верно. а всех окружающих - бедными, обманутыми (или обманывающими.) глупцами. я права? только честно.
     
  19. poct33

    poct33 User

    Joined:
    24.09.13
    Messages:
    0
    Likes Received:
    1
    я тут свернул игру в окно посмотреть загрузку цп (~50%) и заметил что плавность увеличилась и вроде фпс перестал проседать ниже 30 но было ощущение что вертикальная синхронизация включилась (мышь слегка тормозила) у меня феном 965 и я бы не сказал что он тянет, в замесах жуть (может всему виной слабая материнка ?)

    асрок 970 про3 фен965 7850 озу 4гб
     
  20. iRATAVA

    iRATAVA User

    Joined:
    20.11.12
    Messages:
    84
    Likes Received:
    109
    я так же наблюдала это. у меня было подозрение, что при потере фокуса с окна апб - выгружается часть неиспользуемых ресурсов из памяти. (потому что, у некоторых сбивается местоположение татуировок, если они во время сворачивания игры были в редакторе и их наносили.) но я не сообразила проверить /квс, ещё на старых патчах. а сейчас, насколько я помню - посмотреть количество памяти в /квс невозможно, так как убрали. так же, на apb-online один знаток писал, что добился лучшей и более плавной картинки, путём манипуляции с приоритетами. и возможно, при свёртывании - происходит что то с приоритетом apb.exe. но это - я так же не смогла проверить. на евро не играю давно, а здесь фрост скрывает процесс и блокирует доступ к нему.

    одно могу сказать точно, эта временная плавность и улучшение производительности - не более чем временны. через 10-15 минут игры - всё возвращается "на круги своя". если не быстрее.