1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Проблема с вылетами

Discussion in 'Архив' started by ThSaint, Nov 10, 2013.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. ThSaint

ThSaint User

в пятницу вылетел с бг 5 раз из 5 спустя несколько минут пребывания там, в субботу уже не ходил, на бх пробывал раз 10, всё так же 10 раз вылетел спустя несколько минут пребывания там, игра тупо закрывается, не фрост, не ошибки, а просто закрытие программы и то что винда пытается утронить и найти решение проблемы и ничего другого не остаётся как нажать кнопку закрытие программы, с игрой других ошибок не возникает никогда, играю уже много лет, никогда не выкидывало с бг и бх, как я понял кривая обнова мне такие сюрпризы преподнесла, насчёт колфорта не вылитает совсем, только бг и бх спустя пару минут пребывания там, закрывается приложение\программа игры
    хотелось бы решить проблемы, есть желание посещать бг и бх как все, а не довольствоваться что колфорт пашет, а эти функции только для избранных, а не для меня, спасибо за понимание

2. TraBL

TraBL User

добрый вечер!
    если ошибка будет еще раз,сделайте скриншот с дополнительными параметрами :)

3. ThSaint

ThSaint User

нельзя делать скрин, я пробывал, там виснет намертво пока кнопку закрыть программу не нажмёшь
    винда 8.1, картинка в р2 застывает намертво, посередине монитора окошко что закрытие программы и решение мол как исправить её, потом кончается и ничего кроме как закрыть программу кнопки не остаётся, нажимаешь её и из игры выбивает полностью, не могу вот никак на бг и бх ходить х(

- - - добавлено - - -

r2client.exe
    программа "r2client.exe" не работает
    возникшая проблема привела к прекращеню работы программы.windows закроет эту программу, а если есть известный способ устранения проблемы, уведомит вас об этом
    закрыть программу

4. Banzai.

Banzai. User